Grizvold Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 На некоторых авто в оригинальных радиаторах с пластиковыми бачками используются резинки для уплотнения между пластиком и ал. сплавом. Сами бачки и резинки можно менять.усики радиатора аккуратно разжимаются,пару ремонтов точно переживают. В каприсвоском не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 В Каприсах изначально ставился медный радиатор. А афтермаркет с платиковыми бачками так и живет = 3 зимы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 В Каприсах изначально ставился медный радиатор. А афтермаркет с платиковыми бачками так и живет = 3 зимы. при таких ценах на капризорадиаторы Grizvold правильно акцентирует, а что ломается в радиаторе? сразу всё? прулеводы уже давно щитают нормой менять прокладки и бочки радиаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июля, 2018 Share Опубликовано 13 июля, 2018 При активной ежедневной эксплуатации зимой, к излёту третьего сезона начинает разъедать нижние трубки, обычно ближе к углам. Даже настоящий оригинальный медно-латунный выдержал в Москве всего 7 зим. Начало "потеть" ближе к одному из углов. Починил. Через месяц-другой история повторилась в другом месте. Поменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 Mastercool MC-90935-12 Alum Bond - держит на алюминии адское давление, проверено. В частности, алюминиевые конденсераторы по 410-й фреон, где рабочее давление в жару заваливается за 35 Бар, заклеивает отлично, и держится мертво. Цена за два стограммовых тюбика (смола + отвердитель) порядка 20 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 После трёх-четырёх лет (а точнее, зим) его придётся снимать и ремонтировать а разных местах каждые два-три месяца, вот о чём разговор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 По Москве да. Этим составом радиатор можно будет сразу вымазать полностью :-))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gorbi Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Вставлю свои 5 центов. Прикупил KKS Motorsport цельноалюминиевый на Каприс. Скоро должен приехать, могу подробно его отфоткать замерять и рассказать о впечатлениях. Если интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 24 июля, 2018 Share Опубликовано 24 июля, 2018 Вставлю свои 5 центов. Прикупил KKS Motorsport цельноалюминиевый на Каприс. Скоро должен приехать, могу подробно его отфоткать замерять и рассказать о впечатлениях. Если интересно Интересно. Но тут важно ресурс какой будет. Это в основном актуально. У меня Спектра Премиум работает, но вдруг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июля, 2018 Share Опубликовано 24 июля, 2018 Вставлю свои 5 центов. Прикупил KKS Motorsport цельноалюминиевый на Каприс. Скоро должен приехать, могу подробно его отфоткать замерять и рассказать о впечатлениях. Если интересно Если цельноспортивный с eBay etc, то они живут в наших условиях пару зим. Вряд ли этот проживет дольше 2-3. Так что лучше через пару тройку лет сообщи, как он поживает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 июля, 2018 Share Опубликовано 24 июля, 2018 Можно, например, присоединиться к поискам и сделать его условно вечным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 22 августа, 2018 Share Опубликовано 22 августа, 2018 Китайский алюминиевый READY RAD 1212 стоит уже 8 лет (прошёл 57 000 км). Думается, это практически то же, что и SPECTRA 1210, только мой с маслорадиатором для масла двигателя Перехвалил я его. В жару 38 градусов перегрелся и пластиковую сливную пробку вырвало давлением горячего антифриза. Крышка радиатора с предохранительным клапаном 16 PSI (в расширительный бачок) относительно новая (менее 3-х лет). Отсюда делаю вывод, что хлипкая пластиковая сливная пробка просто не рассчитана на давление в 16 PSI. Перегрелся, конечно, по моей вине - радиатор был весь закрыт шубой из тополиного пуха. Самое интересное, что радиатор кондиционера (который стоит перед радиатором охлаждения двигателя) был абсолютно чист, я и подумать не мог, что пух скапливается МЕЖДУ двумя радиаторами. Думал, если передний чист, то и задний должен быть тоже чист, ведь пух летит типа спереди... А я-то лошара, в поисках перегрева менял помпу, термостат, вискомуфту... Тем не менее факт остаётся фактом - сливная пробка не выдержала давления. Пока водрузил обратно родной медный, который 8 лет лежал в гараже именно на этот случай... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.