Перейти к содержанию

1960 Cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

  • Replies 407
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Недавно видел щетки этого производителя (Трико) в Метро, по 1000 руб за штуку, судя по описанию крплений подходят на Каприс.

Трико у гимнастов :) Trico делает на все подряд, но по качеству мне ANCO нравятся больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трико у гимнастов :) Trico делает на все подряд, но по качеству мне ANCO нравятся больше.

Да просто цена показалась уж больно суровой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за внимание!)

Продолжаем!

 

После покупки кадиллака остро встал вопрос по замене ковролина!

На фотографиях в первом посте родной ковролин выглядит отлично, но это только на фото...

Ковролин промок, покрылся плесенью, с водительской стороны вставили кусок ковра синего цвета.


57bc1a594fd616b08cb1e931be5c5cc8058e5d28


В процессе осушения, выяснилось что ковроли еще и обоссан сзади.  Скорее всего енотами.  В зоопарке и живом уголке от них воняет именно так.  

 

За пару дней все разобрал. Ковролин состоит из двух частей соединяюбщихся в нахлест под задним диваном.

 

   Готовился к худшему.   Но коррозии окозалось совсем немного.  Обнаружилось пару дырочек.   Варить не стал.   Так как все это еще бы затянулось полгода.  В будущем через несколько лет можно будет зделать  качественно с пескоструем и т.д.  Там где была коррозия зачистили, обработали преобразователем и загрунтовали.  

Днище в отличном состоянии, во многих местах сохранился заводской герметик, и красный грунт

 

 

413afd610fb99773b33237c3e3ca5b7c058e5d28


железные кожухи проводки отпескоструили и покрасили

6f38598840e8763661d11e512ee6e29a058e5d28

 

 

Следущий этап, шумоизоляция.   Родная войлочная пришла в негодность,   требовалась полная замена.   

Тут я решил делать максимально близко к оригиналу.  На западе при восстановлении классических автомобилей используют джутовый войлок. У нас смог найти только рулоны максимальной шириной 25 см.  Пошерстив интенет наткнулся на войлочную шумоизоляцияю для автомобилей  производства г. Псков.  

Шумоизоляция практически полностью соответвует заводской.  В отличии от оригинала имеет битуумную прослойку и латексное покрытия для защиты от влаги.

Заказал 4кв метра .  Цена  всего около 2000 р. с доставкой

e2bd28644f0752cbfd576a9b80d2d4cd058e5d28

 

сравнение оригиналього войлока(слева)  и новой шумоизоляции

11dd4f35e4d6afa81d9c8bd22fcd26b3058e5d28

 

2b2c7f7ff5bbe2b7525d1d605bd17be2058e5d28

 

 


Пару слов о родной шумоизоляции.  Грубо говоря она состоит из двух слоев

1. войлок  ложится на кузов

2. войлок приклееный к ковррлину.   

 

0ae150e1b06e44cd76cb6e2f3b642274058e5d28

 

 


После подготовки  днища,   по остаткам оригинального войлока  раскроил новые детали шумоизоляции

всего 4 куска  

Один сзади, второй спереди, третий и четвертый небольшие куски дополнительно укладываются вторым слоем в ногах водителя и пассажира.



Начал с задней части   

Тут все получилсоь отлично, как с завода почти)

c0caa6fd05bf12d66ce6ed2fa177d997058e5d28

cde1f7c67caf94042eca9c65dd8f9033058e5d28

 

985d8962c9fc0af7166b4ed47ab42ae4058e5d28

 

Войлок спереди встал нет так хорошо как задний, но в целом тоже неплохо

84173da982a8a4ace485e0b7f894b8f4058e5d28

 

86971cf96e76cfcd45b17e51c1cf3de5058e5d28

 

Второй слой с водительской стороный.  С пассажирской стороный фотографрировать не стал, там просто прямоугольник, обрезаный по месту установки

df20585e9be1f5c9e0f74491163a436a058e5d28


Этот маленький кусочек войлока устанавливается на тонелем акпп.  Его менять не стал. 

d8319f18cb7fbc0558c473db77a8aff6058e5d28
 

 

 

"Шумка" почти  готова, возможно не так эфективно как "модный"  сплен. Зато максимально близко к оригиналу.  

 

fe095b80258a00bda362575b5eef27e8058e5d28

 

1f2d57a86d6adbb369ab7c66a8f4d862058e5d28

 

7f4af5fc71db70ee586e37b114d14521058e5d28

 


 




 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уплотнители менять будешь? Я тут давеча приценивался - бодро стоят. Полный комплект с доставкой в 40 выходит(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уплотнители менять будешь? Я тут давеча приценивался - бодро стоят. Полный комплект с доставкой в 40 выходит(((

 

Постараюсь оставить как можно больше родных.  На кадиллаке все уплотнители еще заводские и в хорошем сотоянии. Есть пара задубевших.   Но даже они еще работают)

 

Не знаю как на 59-60 год, но на кадиллак 1968 года почти все уплотнители были кривые ужасного качества..  И цена высокая.

Или я плохо гуглю или руки не оттуда, можно ссылку на этот войлок?

http://komfortavto.ru  лучше позвонить .  То что я брал называется " Теплошумоизоляция салона черная (гудроновая) плотная тройная"

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришло время поговорить о ковролине.   

Если зайти на ибей и вбить в поиск "1960 cadillac carpet", можно увидеть множество вариантов готового ковролина различных цветов, цены и производителей.   Создается ложное впечатление,   что родной ковер можно обновить без проблем.  К сожалению это не так.  

Ковровое покрытие на кадиллаке 1959-1960  соcтоит из 2 частей, стыкуются под сидением водителя.

 

Передняя часть со стороны водителя и пасажира представляет собой неформованый ковер.  Раскроен и сшин таким образом чтобы огибать тонель акпп, педаль "газа" и часть моторного щита

 

задняя часть  это отформованый вместе с войлоком  кусок коворлина без каких либо швов

 


Для 62 серии и  девиля  импользуется ковролин который с петлей(loop style carpet)   

83d07994fed5c6471f619f0ea64c17c05b7aff28

 

 

На флитвудах и эльдорадо  использовался другой ковролин.

 

 

К сожалению на 100%  правильных комплектов ковролина для кадиллака 1959-1960 в США не продает никто.

Возможно сделают по образцу материала переднюю часть эти фирмы
 

1. smsautofabrics.com
2. originalauto.com

3. Jenkins Restoration And Interiors 
   102 Chestnut Street Suite 101
  North Wilkesboro, NC 28659-1509
  (336) 667-4282

 

Это будет соответсвеннно не дешево

Максимально похожий ковролин продается на сайте https://www.accmats.com/  только у них задний кусок правильно отформован.  Все остальное что имеется на ибее будет уже примерно на 2 дюйма в ногах задних пассажиров, и еще некоторые отличия

Цена ковролина 460$!!!  без доставки

 

Это все я узнал уже после того как сделал заказ на другом сайте

Ковролин заказывал на сайте opgi.com   
 

Пришло 2 куска в большой коробке весом около 10 кг.

Материал соответвует оригинальному(loop style)  Цвет оказался светлее родного.  

e10ec7232696de061215a4f34338c4905b7aff28

 

f0bc97715980565385f2c34391f132955b7aff28

 

698f56c4812b00b04b2f802d3eb670955b7aff28

 

47d7ca30451c9bdc0da0bf9c5cb29a655b7aff28

 

 

Сначала думал купить другой)   потом рассматривал вариант с покраской.  

В итоге решил оставить как есть.  По цвету он неплохо вписывался в интерьер, ну если совсем край, можно будет заказать новый.

Куски ковролина нарезаны с большим запасом, материала хватило на несколько ковровых деталей салона.


Первым делом были отремонтированы обшивки сцентральных стоек

старый ковролин удалось акуратно заменить, винил и все остальные детали остались оригинальные.

Обшивка крепится двумя пистонами и одновременно приклеивается

7d4c072684c756364291b60edb851d3d5b7aff28

 

7c506635f56c6bea140bfc1acdae8ab05b7aff28

 

dfe525474228d9b806abe9edfad48e5d5b7aff28

 

8a7c3e3084c79d67106b71d228394c745b7aff28

 

 

Теперь можно ложить ковролин

Начинаем с заднего куска. С ним проще.  Необходимо подрезать  по месту, подвернуть и приклеить в нексольких местах.

Но сперва требуется пришить два куска между задним диваном и боковыми дверями

швов почти не видно

49d5347bf4754850d7e52d376a1955fc5b7aff28

 

fe4231677a91fd71fd01110fd03213bd5b7aff28

 

f30aec3011faa26d1666204e4628f5d65b7aff28

 

Предварительно подгоняем задний кусок и обрезаем по месту с запасом

Отформовка под задние корыта меньше оригинала. Пришлось греть техническим феном и подгонять по месту.

5fbbea624b217e3a46df534dfc8fa1df5b7aff28

 

0e663dc9cc998f85175db462bcf460dd5b7aff28

 

68c7649fdf2398c4a453026c52facfed5b7aff28

 

Около центральных стоек ковролин подворачивается и приклевается
 

079eaf21204ede934b9cf3b4b225f0d85b7aff28

 

3e807f34b00e6fe382036f3782c280705b7aff28

 

 

 

Приклеивается к порогам и сверху закрывается алюминиевыми накладками

 

ca9082d21f944893eb2c4c50e8cc02f25b7aff28

 

4afda89d3bf18f90df4b62608f229fea5b7aff28

 

Ковролин сзади готов!

9be26cdb4cf77c353e775678172ada715b7aff28


 

 

 


 



 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годно весьма.

А что с виниловой облицовкой центральных недополустоек? Неужели так в молодости было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годно весьма.

А что с виниловой облицовкой центральных недополустоек? Неужели так в молодости было?

Да, винил остался заводской, только ковровое покрытие менялось.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sms, кста, по факту прислал карпет от accmats. Причем с полугодовым сношением мозга и другого цвета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sms, кста, по факту прислал карпет от accmats. Причем с полугодовым сношением мозга и другого цвета

Поэтому черный салон рулит.  Материалы подбирать очень легко.  На девиле 68 был черный салон, задний диван перетенули в кожу за 20000 р.  причем кожа очень была похожа на родную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем

 

 

Передняя часть ковролина отличается от задней.   В оригинале обычный ковер, не формованый!,  рскроен чтобы огибать тонель акпп, моторный щит и педаль газа.

Качество раскроя и окантовки  заводского ковролина ужасное! На 21 волге изготовлен значительно лучше!  И материал интереснее!

Кадиллаковкий ковролин окантован дешевым дермантином, которым обычно обкалачивали двери в совковые времена.

 

Площадка под ногами водителя это кусок кожзама наклееный на картонку, под него подложена резина и все это пришито.

 

Когда снимал ковер думал что это колхоз самодельный и хотел выкинуть его.  

В процессе сбора информации по машине, узнал что это оригинал!


30af0cbd19cfd932e4f183df826948a35b7af228

 

Передняя чать ковролина заказаного США, была  уж отформована для установки на автомобиль, также имелись другие отличия от оригинала.  Площадка под ногами водителя, оконтовка  и др.

4c84f104ee59208168356d9bab5d43515b7af228


Многие кидают такой ковролин делают дырку под педаль и катаются)  Но это неправильно!  На ибее куча таких машин, замененый ковролин быстро вычесляется по отсутсвию швов.

Была поставленна задача, сделать ковролин максимально похожим на оригинал!

Для это надо было раскроить формованый королин и сделать окантовку как у оригинала.   

Так как заводской ковролин был весь кривой,  кроили по месту.  Пришлось везти мастера в гараж.    Получилось не иделаьно. Но очень похоже на родной!   Дермантин для окантовки был подобран в точном соответвии оригиналу.  

36a7b502a18d65d9d28bd5d5091793215b7af228

 

 

Результат неплох! Не устраивала площадка под ногами водителя  

 

Выполнена хорошо, но не оригинал!

 

 

c62912c6c52972529cf34d95de4410445b7af228

 

 

Родная площадка это винил приклееный на картон толщиной 1мм и пришитый к ковролину,

bbcd4fbe98fe2a27939a188353c3a4385b7af228



Водостойкий кортон удалось найти только в СПб,   называется ВО 1.   Минимальная партия от 1000 р.  заморачиваться не стал. 

Место картона использовали пленку, которая используется вместо стекла на кабриолетах и катерах

Плошадку распотрашили, от нее подребовалось только резиновая прокладка.

325e8667d40323213e7d5451445587c45b7af228



Готовый результат  

3d42bcf852b23bbc52f66a3bf1a6fa6c5b7af228



Перед монтажем ковролина сделал небольшой колхоз педали газа

Войлок вокруг педали подрезал и заклеил этот участок спленом.  

Надеюсь поможет от влаги, в райне педали ее не избежать даже летом

60f59fde9238830142b9c7eb6f5fee4e5b7af228

 

2e0598082ef71795919057a15ac968105b7af228

 

9b4f96a6ceca636603f551e3398a60ad5b7af228

 

cc093b4ce342d09e0d8afd23464fb5985b7af228

 

 

Ковролин уложен,  обрезан. Также установлены декоративные накладки порогов.  

Поставлен на место кондиционер, и сделаны дырки для дренажных трубок

efa830c0ed52674929efed758484abd05b7af228

 

dda42bad1581ab049085b776674cb6ed5b7af228,,

 

de5fb8fec7ead145194301fffd0c717b5b7af228

d34a1ab6d60c2f82d48b0b1b0506f7095b7af228

14754740c33be628a071f70c703e95b85b7af228

 

 

Почти все готово!

Остается утановить передние сидение и декоротивыне накладки в ногах водителя и пассажира


Накладки картоные с железными решетками.  Вид имели печальный.  


fd0bf07e8d8b3ee373cc6242f155aee55b7af228



Для восстановления хотел использовать картон  во-1 толщиной  который можно приорести в спб.
 

Но надо было заморачвиаться с партией от 1000 р., плюс они не достовляют до транспортной компании.   

В итоге взял 3 мм вспененый пвх. Если что, переделать всегда можно)    

Вырезал и подогнал по месту

af028a8eee14432e9acf25aecd115a6b5b7af228

решетки вентиляции в отличном состоянии и в родной краске.  Отымыл, подкрасил сколы.  Больше ничего не потребовалось

cc45f66ef221f24e543f1641f2e626a05b7af228

 

К ковролину пришивается с завода пришивается полоска кожзама.  Использовал кожу от старого лексуса.  Почти идельное попадание в цвет

13004dc8b85ff2a72c0f240cb0286b3e5b7af228

 

9e67967a3167808d2c723b925042a42e5b7af228

 

5ac45afe9983a7752f040f5031b6e5e75b7af228

 

108bdfd30f069c3b3804cc5f2601977f5b7af228

Решетка ветиляции крепится хитрыми гвоздиками и скобами  

 

4ce5deb53652e0bb43f1d717148e9a0b5b7af228

 

cc3f26540836f95e521ec78942c44fef5b7af228

 

2 скобы были утрачены, использовал похожие от волги)

3ef97f8161a4da3b70b16cd151fb9ba05b7af228

 

Вторая панель делается аналогичо, подгоняется по месту

8fdd2015da363967d3fdc741b718865d5b7af228

 

Далее все устанавлиается на свои места, ставится сидение.

 

Последний штрих, утановка резиновго колпачка на периключатель света)   Родные, к сожалению, почти никогда не сохраняются...

 1ac39229275f49252ed71fd348e5291f5b7af228

 

20ce3d5c4f53dc52eaf37d01b4dcc7c45b7af228

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура! Ковролин готов!  Получилось почти как с завода!  

a833e837030d0bee03b372567c3b89065b7af228

 

d3b7f85a66ac91a8d81d901d37ffc69c5b7af228

 

aa098bfb0df9ac08c5635f50c57c1d955b7af228

 

36e65ec428f7c338ebbc97fe80cae3125b7af228

 

00539961ec3683f363cb4539433c1b0b5b7af228

 

7bc2c8b55bcbe96ca9512f73f827ef245b7af228

 

cb04e023395bab253d592c73e222df7e5b7af228

 

af6245e67e5216dc87ce9effb1d06dfe5b7af228

 

d11f1675c8330694d7419be731ba62025b7af228

 

18bd45c4df326005ad3c53d06b3eac9d5b7af228

 

Фото с родными коврами!

 

d0f4fce2db8895a2dd29c27e255b8dbc5b7af228

 

7ee6ab7777b837e15ef6be364cec44ec5b7af228

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом обновил систему охлаждения.

Исправно работала, только подтекал шланг печки и верхни й патрубок радиатор. Подтянул хомуты, утечки прекратились.


11baf50ecf234f5150b272ee2024685f5f353728
 

 

Тем не менее, решил поменять патрубки и "колхозные" комуты и термостат

патрубки радиатора и шланги на печку использовал фирмы GATES  

В системе охлажденния 2 патрубка радиатора и 2 шланга печки разного диаметра 5/8" и 3/4"

 

309ad46d67a0a9ff2155f5fed88040145f353728

 

 

На кадиллаках 59-60 для системы охлаждения использовалось 2 вида хомутов

На патрубках радиатора и шлангах печки со стороны помпы применялись  так называемые  "tower clamp"

14331abf7f7be0bd3a6e1dfe321502a35f353728


со стороны печки используются пружинные хомуты  "corbin"

27e4243fcff9b2793198e2aa19a0b5475f353728

Хомуты заказывал на opgi.com   

Для нижнего патрубка радиатора так и не выслали до сих пор.  Нижний патрубок пришлось оставить старым.


Крышка термостата стояла на герметике. Почистил все, поставил новую прокладку,

 Термостат оказался на 160 градусов. Менять не стал.   Работает исправно.  Выглядит как новый.  

Планировал установить термостат на 180 градусов и даже заказал его, но американцы из калифорнии положительно отзываются о 160 градусном термостате, машина не перегревается не смотря на механический 4х лопастной вентилятор помпы. Печка греет, при этом, ооочень хорошо.

c5b64912f4549c4cda6c73ad59759fed5f353728


Собрал все в обратном порядке,  долил зеленого антифриза)

Вид супер!  Колхоза почти не осталось)


Верхний патрубок


c5ee2cc511ed0b38ba16ac628705ff1d5f353728

Шланги со стороны помпы

56b01dd5b048031a3ac2c32fcd6f5d805f353728

 

101dffd4cf43097869189e2620e010745f353728

 

Шланги со стороны печки

 

С завода патрубки печки формованые загнутые под 90 градусов, продаются на сайте opgi.com  по 60$ за штуку.   Пока обойдусь обычными)

dd97c8a054956251f486e1c0a7b6a39a5f353728

 

 

Общий вид.  Мне нравится)

2cb00384b99973adec7f29233d2f495c5f353728

 

655f8d66387ee27004fecab492dba18d5f353728

 


 


 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Познавательно. Будь добр координаты конторы с водостойким картоном скинь

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Познавательно. Будь добр координаты конторы с водостойким картоном скинь

картон во-1  называется,   толщину различную имеет.    Применялся на волге 21  и другой советской технике для обшивок и т.д.   До сих пор делают его.

 

http://www.cartonservice.ru/vodonepronic-karton.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

После замены ковролина занялся багажником.

 

На фотографиях  в первом посте багажник выглядит отлично.  В целом все так и есть.  Но имелось пару проблем.  В багажник попадала вода в небольших количествах.   Из за этого появилось немного плесени на обшивках.

Первым делом проверил резиновый уплотнитель багажника,  так как его не пеняли с завода.   Уплотнитель оказался в отличном состонии, эластичный, не рваный и свою задачу выполнял исправно.

По мере разбора багажника выяснилось что на кадиллаке 1960 имеется интересная система дренажа.    

Вода стекающая с крыши и стекла, частично уходит в специальный водосток под рамкой заднего стекла, от туда вода под двум резиновым трубками уходит в задние арки, прямо на колеса)

 

e18f1f1f1e4fb1ae280770843be859e45f353428

 

426bc30c7fb0d702473b9eb5c7c1fed05f353428

 

С водительской  стороны трубка в месте крепления подтекала в месте соеденения с водостоком.

При демонтаже трубка развалилась.  Новодельный в продаже не нашел(может плохо искал!)

купил на рынке пвх трубку и резиновую пипку(30 р.)  И сделал колхозное подобие оригинальной резиновой трубки)  

Все обильно смазал герметиком, проверил дождем.  Работает отлично, утечек не обнаружено!

 

03ba0962da234d03619ff39405ed0ece5f353428

 

4b4084b83d3de1985d04875ef5e8e6e65f353428

 

50338b464008a7f48a11e3c3b90b5e345f353428
   

 

Обшивка багажника потребовала работ

Она к сожалению не совсем оригинальная.

Точнее она оригинальная, но сверху обтянута мтериалом.  Выглядит отлично.  Я даже думал что это заводское исполение.

Испачканый материал аккуратно отделил от картонок и постирал  на 30 градусах.   

Но он все равно сел!  Большого труда его стоило натянуть обратно!  

В итоге все получилоcь!

 

b53f61ecbc2e25f843dd1fb1bc2adfd45f353428

b751667c745f196649bc671275776c705f353428

 

2229a37db137c3097ec03329d1fb790d5f353428

 

 

Запасное колесо почистил

Оно новое, без износа, 88 года выпуска! На протекторе сохрнились следы наклейки.

547ff4f0b9494804fa1fe5caf1b1437e5f353428

 

a4baa8a45f50d8158f6e38868bf559cf5f353428

 

e11c1fd00132b825eb5ac8f664fd33ef5f353428

 

Все отлично но не хватало деталей)

 

Добавил копию оригинальной инструкции  на крышку багажника.

33c23a79256fbe518216aad3b38169b55f353428

 

 

Гтовый результат!  Вид супер!  Почти как с завода)

Не хватает только оригинального реечного домкрата :(     

Обратите внимение на крышке багажника имеется шумоизоляция в цвет кузова)

На заводе ее приклеивали листом  перед сборкой и покраской  крышки багажника.

Мне повезло что она сохранилась в первоначальном сотоянии.
 

c087c897146a40cd82d318a3027aa8b45f353428

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень клево!!!!

Подход достойный. Особенно поравдовало, как ты заморочился с подбором хомутов в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очень клево!!!!

Подход достойный. Особенно поравдовало, как ты заморочился с подбором хомутов в систему охлаждения.

 

хомуты очень "украсили" подкапотное пространство.   Колхозно выглядят только шланги кондея на хомутах.  Хотя и сам кондей неоригинал,  популярный "колхоз" в 70х)

 

 

за лето проделан большой обьем работ по автомобилю

 

Новый выхлоп, передняя подвеска и множество мелочей было отремонтировано, смазано, отрегулировано...

 

 

 

Немного свежих летних фото, авто почти готово к эксплуатации)  

 

Жду бампер очень хочеца кататься

 

99d7146f23138461d01007f8a359453f5c654328

 

9db50edad8326aeec3d20f80cb3ebb895c654328

 

02a1d60b4582165ac81cb7131f8f7d1a5c654328

 

487ac2b7cfaa1f34d8622094fb5a16155c654328

 

cf5a7577582589b98b2f6d2392dc39375c654328

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...