BG Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Все цепи в машине вроде как защищены предохранителями, кроме стартера, почему так? Есть смысл поставить предохранитель сразу после клемм аккума на провод стартера? Вот у меня стартер написано что 1700 ватт, получается 140 ампер, значит предохранитель в 150а в самый раз будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 1 апреля прошло вроде ? Зачем предохранитель - поставь автоматический выключатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 При пиковых нагрузках ток через 2-киловаттный стартер может проходить до 400-500 А. Вот и попробуй подбери предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Хмм, вроде в некоторых современных авто стоят такие предохранители... Я уверен что во всяких БМВ где аккум в багажнике предохранитель стоит, не будет же плюсовой провод идти через всю машину без предохранителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Хмм, вроде в некоторых современных авто стоят такие предохранители... Я уверен что во всяких БМВ где аккум в багажнике предохранитель стоит, не будет же плюсовой провод идти через всю машину без предохранителя Есть такие. В основном горят когда мотор клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Ну так пусть лучше предохранитель погорит чем стартер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Это нужно пытаться крутить заклинивший мотор стартером?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 хз, на лебёдки вешают реле грюннер, там токи адские+время работы большое.почему нет предохера на стартере-думаю до жопы он там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 На новом дизельном опеле предохранитель на 20а защищает стартерную цепь... предохранитель в стартерной цепи зло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Я себе вотакиевот ставлю везде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2017 На новом дизельном опеле предохранитель на 20а защищает стартерную цепь... предохранитель в стартерной цепи зло. 20 ампер на сам стартер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 эти шняги нужны иногда, например когда бендикс зависает, и стартер врощаеться как угорелый,но по практике такое случаиться 1 на 1000 раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Перед реле стартера есть по преду на силовую и на управляющую цепь (бывает один только на управляющую). Бывает ещё плавкая вставка встроенная в толстый плюсовой провод, но это к гене. А чтоб ставить пред в толстый силовой плюс перед стартером - первый раз слышу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Ну так пусть лучше предохранитель погорит чем стартер Предохранитель на БМВ стоит дороже стартера на файерберд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Хотя вот нагуглил - у так нелюбимых япошек плавкие вставки прям на клемме стоят: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Хотя вот нагуглил - у так нелюбимых япошек плавкие вставки прям на клемме стоят: Видел плавкую вставку, но: 1. Не на японке, а на КИА Соренто 2. Она включалась не в цепь стартера, а в цепь свечей накаливания. Пред действительно большой, т.к. токи там сильные. О существовании всей этой темы владелец узнал, когда не туда, куда надо, подключил провода для прикуривания. И пред этот благополучно сгорел. А после на морозе машина уже ни в какую не заводилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Я себе вотакиевот ставлю везде Воттакиевот сами вырубаются в подкапотном от температуры. У меня инвертор через такой запитан,пару раз уже переносил,пока самое холодное место нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Я уверен что во всяких БМВ где аккум в багажнике предохранитель стоит, не будет же плюсовой провод идти через всю машину без предохранителя у меня на бнв 01 года аккум в багажнике и нет никакого предохранителя на стартер. Плюсовой провод идет через всю машину А зачем он, предохранитель? Пиропатрон на плюсовой клемме есть, но он на SRS завязан а не на токи стартерные. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.