Перейти к содержанию

AOD куда пропала 4я передача?


Recommended Posts

Собственно повторюсь пока не казнили- поиск мне не дает :8:  :17:

 

LTC 1 5.0 кпп AOD, щелкает до третьей, при переводе в овердрайв разгоняется до 50-70 км и вылетает в нейтраль.. куда копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Можете снимать и в ремонт.

Я так понял клапан в этом виноват не может быть? ибо тогда б не переключалась в нейтраль или затерянный OD?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пытаюсь понять, у ВСЕХ кто попал на это, масло пахло, пузырилось, чернело. Ну у всех, у меня оно без запаха, не пузырится, не черное. Снимать коропку просто так нет тоже желания никакого, а брать ещё одну если на этой клапан какой завалился...

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пытаюсь понять, у ВСЕХ кто попал на это, масло пахло, пузырилось, чернело. Ну у всех, у меня оно без запаха, не пузырится, не черное. Снимать коропку просто так нет тоже желания никакого, а брать ещё одну если на этой клапан какой завалился...

Тогда коробочники не смогут заработать на тебе, ты о них подумал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не думай.

 Правильно.

 Ничо там умнага нету.

Залез под машину, снял поддон, посмотрел, отвёрткой патыкал - ВСЁ !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У отца недавно начала коробка скорости вверх вниз сама переключать, он уже приготовился к ремонту акпп. Оказалось​ на плате контакт с годами изнашивается, коробочка эта стоит б/у 1500р, новая 3300р. Меняется за 5 минут 

Уверен на 146% что в сервисе его бы надули по полной 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не думай.

 Правильно.

 Ничо там умнага нету.

Залез под машину, снял поддон, посмотрел, отвёрткой патыкал - ВСЁ !!!

Да всё б ничего если хоть раз в живую видел внутренности гидроавтомата. Как можно слить всю жижу минимально что б лицо и за шиворотом не было в ней? Тупой вопрос, но уже наелся разок). Думаю в субботу буду заниматься этим делом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да всё б ничего если хоть раз в живую видел внутренности гидроавтомата. Как можно слить всю жижу минимально что б лицо и за шиворотом не было в ней? Тупой вопрос, но уже наелся разок). Думаю в субботу буду заниматься этим делом.

 

А знаешь честный неожиданный ответ? Для этого надо сливать жижу БЕЗ ЯМЫ. :) Я на ЛТК не раз так делал. В деревне, на травке, лежа рядом с машиной. Соответственно, под коробкой только руки. На лицо и за шиворот ну никак попасть не может. 

 

Хотя если с коробкой потом еще что-то делать надо - то не вариант. Но на твой вопрос я ответил. :)

 

А, да, еще вариант, который сейчас пользую. Вакуумный насос для обслуживания кондиционеров + метровая силиконовая трубка и 3-литровая банка. И вуаля - у тебя почти пустой поддон. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я на трех своих Тарасах, (раз уж поддон снят был), - пробочку сливную делал. Раз уж на заводе им лень было ее сконструировать. Только не в сАмом низу поддона, а как бы вот на одном из этаких "вертикальных" ребер (ну, которые "высоту" поддона имеют), но (!) - как можно ниже. То есть, она и внИз не торчит (невозможно свернуть наехав на кочку), и в то же время с поддона можно максимально много жижи слить. Суть пробки: Сверлим в боковой стенки поддона отверстие, подгоняем его круглым напильником под размер заранее выточенной втулочки, с резьбой снаружи и внутри. Вставляем эту втулочку в нашу дырочку, и от души стягиваем гайками, + с подходящими медными шайбочками с обоих сторон. У меня была резьба где-то на "10", под гайки с гранями на "15" - (да какие нашел).Ну и снаружи вворачиваем пробочку (внутри втулки у нас - тоже резьба), с конической резбой (у меня была под ключик на "11"). При сливе жижи подставляем тазик, откручиваем, - красота! Струйка правда получается тонкая, - тоньше карандаша, ну а мне куда торопиться-то.. А в поддоне остается от силы пол стакана масла. И снимать его после этого - одно удовольствие!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное - не вестись на особо хитрый коробочный развод и не раскладывать детальки по баночкам, разбирая эту примитивную конструкцию.

Шоб этим казззлам потом работу не облегчать.

Пусть хоть чуть-чуть, но отработают нетрудовые мильёны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я на трех своих Тарасах, (раз уж поддон снят был), - пробочку сливную делал. Раз уж на заводе им лень было ее сконструировать.

 

Может это не лень, а хоть какая-то защита от дурака? Чтоб сервисмены фильтр не забывали менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это не лень, а хоть какая-то защита от дурака? Чтоб сервисмены фильтр не забывали менять.

с точностью до наоборот.

чтоб владельцы линкольнов линкольны не забывали менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не думай.

Правильно.

Ничо там умнага нету.

Залез под машину, снял поддон, посмотрел, отвёрткой патыкал - ВСЁ !!!

Главное не крестовой тыкать, а торксом. Тогда может еще 5я передача появится. Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Как можно слить всю жижу минимально что б лицо и за шиворотом не было в ней?

...

 уже наелся разок). 

Вот блин , не прокатило...

 

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я на трех своих Тарасах, (раз уж поддон снят был), - пробочку сливную делал. Раз уж на заводе им лень было ее сконструировать. Только не в сАмом низу поддона, а как бы вот на одном из этаких "вертикальных" ребер (ну, которые "высоту" поддона имеют), но (!) - как можно ниже. То есть, она и внИз не торчит (невозможно свернуть наехав на кочку), и в то же время с поддона можно максимально много жижи слить. Суть пробки: Сверлим в боковой стенки поддона отверстие, подгоняем его круглым напильником под размер заранее выточенной втулочки, с резьбой снаружи и внутри. Вставляем эту втулочку в нашу дырочку, и от души стягиваем гайками, + с подходящими медными шайбочками с обоих сторон. У меня была резьба где-то на "10", под гайки с гранями на "15" - (да какие нашел).Ну и снаружи вворачиваем пробочку (внутри втулки у нас - тоже резьба), с конической резбой (у меня была под ключик на "11"). При сливе жижи подставляем тазик, откручиваем, - красота! Струйка правда получается тонкая, - тоньше карандаша, ну а мне куда торопиться-то.. А в поддоне остается от силы пол стакана масла. И снимать его после этого - одно удовольствие!

Поставил бы пробку от унитаза, нажал-слилось, можно масло менять раз до обеда, раз после.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно слить всю жижу минимально что б лицо и за шиворотом не было в ней? Тупой вопрос, но уже наелся разок). Думаю в субботу буду заниматься этим делом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое всем, думаю на выходных придётся помогать дефектовать его, ежели сниму. Домкрат уже привезли вчера. Сейчас ещё насмотрюсь видео и будем надеяться буду вообще готовый))) До этого сливал на подъёмнике, ну и думаю понятно почему залилось всё как положено и куда положено:)


Хотя если с коробкой потом еще что-то делать надо - то не вариант. Но на твой вопрос я ответил. :)

 

Ну мне ж для снятия гидроблока не нужно больше ничего, только поддон скрутить да плиту снять?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...