Volt505 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Собственно повторюсь пока не казнили- поиск мне не дает LTC 1 5.0 кпп AOD, щелкает до третьей, при переводе в овердрайв разгоняется до 50-70 км и вылетает в нейтраль.. куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Копать в Гугл Ford aod neutral instead 4th Ford aod lost 4th Ford aod no 4th Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Это конец истории. Давай начало, мы ждём! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Та же проблема. Эт ты не мою машину дёрнул случайно? у меня по вину 89 ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Можете снимать и в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Можете снимать и в ремонт. Я так понял клапан в этом виноват не может быть? ибо тогда б не переключалась в нейтраль или затерянный OD? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Зачем? Можете снимать и в ремонт. Можно вон тот винтик подкрутить и соленоид поменять же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Я пытаюсь понять, у ВСЕХ кто попал на это, масло пахло, пузырилось, чернело. Ну у всех, у меня оно без запаха, не пузырится, не черное. Снимать коропку просто так нет тоже желания никакого, а брать ещё одну если на этой клапан какой завалился... Изменено 16 марта, 2017 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 А фото машины можно?Мне так,поглядеть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Я пытаюсь понять, у ВСЕХ кто попал на это, масло пахло, пузырилось, чернело. Ну у всех, у меня оно без запаха, не пузырится, не черное. Снимать коропку просто так нет тоже желания никакого, а брать ещё одну если на этой клапан какой завалился... Тогда коробочники не смогут заработать на тебе, ты о них подумал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Тогда коробочники не смогут заработать на тебе, ты о них подумал? Что т не подумал о них родимых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 И не думай. Правильно. Ничо там умнага нету. Залез под машину, снял поддон, посмотрел, отвёрткой патыкал - ВСЁ !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 У отца недавно начала коробка скорости вверх вниз сама переключать, он уже приготовился к ремонту акпп. Оказалось на плате контакт с годами изнашивается, коробочка эта стоит б/у 1500р, новая 3300р. Меняется за 5 минут Уверен на 146% что в сервисе его бы надули по полной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 И не думай. Правильно. Ничо там умнага нету. Залез под машину, снял поддон, посмотрел, отвёрткой патыкал - ВСЁ !!! Да всё б ничего если хоть раз в живую видел внутренности гидроавтомата. Как можно слить всю жижу минимально что б лицо и за шиворотом не было в ней? Тупой вопрос, но уже наелся разок). Думаю в субботу буду заниматься этим делом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Да всё б ничего если хоть раз в живую видел внутренности гидроавтомата. Как можно слить всю жижу минимально что б лицо и за шиворотом не было в ней? Тупой вопрос, но уже наелся разок). Думаю в субботу буду заниматься этим делом. А знаешь честный неожиданный ответ? Для этого надо сливать жижу БЕЗ ЯМЫ. Я на ЛТК не раз так делал. В деревне, на травке, лежа рядом с машиной. Соответственно, под коробкой только руки. На лицо и за шиворот ну никак попасть не может. Хотя если с коробкой потом еще что-то делать надо - то не вариант. Но на твой вопрос я ответил. А, да, еще вариант, который сейчас пользую. Вакуумный насос для обслуживания кондиционеров + метровая силиконовая трубка и 3-литровая банка. И вуаля - у тебя почти пустой поддон. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 А я на трех своих Тарасах, (раз уж поддон снят был), - пробочку сливную делал. Раз уж на заводе им лень было ее сконструировать. Только не в сАмом низу поддона, а как бы вот на одном из этаких "вертикальных" ребер (ну, которые "высоту" поддона имеют), но (!) - как можно ниже. То есть, она и внИз не торчит (невозможно свернуть наехав на кочку), и в то же время с поддона можно максимально много жижи слить. Суть пробки: Сверлим в боковой стенки поддона отверстие, подгоняем его круглым напильником под размер заранее выточенной втулочки, с резьбой снаружи и внутри. Вставляем эту втулочку в нашу дырочку, и от души стягиваем гайками, + с подходящими медными шайбочками с обоих сторон. У меня была резьба где-то на "10", под гайки с гранями на "15" - (да какие нашел).Ну и снаружи вворачиваем пробочку (внутри втулки у нас - тоже резьба), с конической резбой (у меня была под ключик на "11"). При сливе жижи подставляем тазик, откручиваем, - красота! Струйка правда получается тонкая, - тоньше карандаша, ну а мне куда торопиться-то.. А в поддоне остается от силы пол стакана масла. И снимать его после этого - одно удовольствие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Главное - не вестись на особо хитрый коробочный развод и не раскладывать детальки по баночкам, разбирая эту примитивную конструкцию. Шоб этим казззлам потом работу не облегчать. Пусть хоть чуть-чуть, но отработают нетрудовые мильёны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 А я на трех своих Тарасах, (раз уж поддон снят был), - пробочку сливную делал. Раз уж на заводе им лень было ее сконструировать. Может это не лень, а хоть какая-то защита от дурака? Чтоб сервисмены фильтр не забывали менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Может это не лень, а хоть какая-то защита от дурака? Чтоб сервисмены фильтр не забывали менять. с точностью до наоборот. чтоб владельцы линкольнов линкольны не забывали менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) И не думай. Правильно. Ничо там умнага нету. Залез под машину, снял поддон, посмотрел, отвёрткой патыкал - ВСЁ !!! Главное не крестовой тыкать, а торксом. Тогда может еще 5я передача появится. Изменено 16 марта, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Как можно слить всю жижу минимально что б лицо и за шиворотом не было в ней? ... уже наелся разок). Вот блин , не прокатило... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 А я на трех своих Тарасах, (раз уж поддон снят был), - пробочку сливную делал. Раз уж на заводе им лень было ее сконструировать. Только не в сАмом низу поддона, а как бы вот на одном из этаких "вертикальных" ребер (ну, которые "высоту" поддона имеют), но (!) - как можно ниже. То есть, она и внИз не торчит (невозможно свернуть наехав на кочку), и в то же время с поддона можно максимально много жижи слить. Суть пробки: Сверлим в боковой стенки поддона отверстие, подгоняем его круглым напильником под размер заранее выточенной втулочки, с резьбой снаружи и внутри. Вставляем эту втулочку в нашу дырочку, и от души стягиваем гайками, + с подходящими медными шайбочками с обоих сторон. У меня была резьба где-то на "10", под гайки с гранями на "15" - (да какие нашел).Ну и снаружи вворачиваем пробочку (внутри втулки у нас - тоже резьба), с конической резбой (у меня была под ключик на "11"). При сливе жижи подставляем тазик, откручиваем, - красота! Струйка правда получается тонкая, - тоньше карандаша, ну а мне куда торопиться-то.. А в поддоне остается от силы пол стакана масла. И снимать его после этого - одно удовольствие!Поставил бы пробку от унитаза, нажал-слилось, можно масло менять раз до обеда, раз после. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 марта, 2017 Share Опубликовано 16 марта, 2017 Как можно слить всю жижу минимально что б лицо и за шиворотом не было в ней? Тупой вопрос, но уже наелся разок). Думаю в субботу буду заниматься этим делом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Богата русская земля талантами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 Спасибо большое всем, думаю на выходных придётся помогать дефектовать его, ежели сниму. Домкрат уже привезли вчера. Сейчас ещё насмотрюсь видео и будем надеяться буду вообще готовый))) До этого сливал на подъёмнике, ну и думаю понятно почему залилось всё как положено и куда положено Хотя если с коробкой потом еще что-то делать надо - то не вариант. Но на твой вопрос я ответил. Ну мне ж для снятия гидроблока не нужно больше ничего, только поддон скрутить да плиту снять?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.