Перейти к содержанию

привожу chrysler new yorker 84 в ездабильное состоянее


coyotoff

Recommended Posts

fVO1fA9JcZU

172597484

nyw4EYEVP4U

qBZ4rLB0fkM

ElEXHoQ69eo (1)

TORwiewSbLs

tUoaNJrw3bM

IGP5950

 

     Наверно многие видели объявление на авито о продаже данного агрегата. Не долго думая я решил взять. Тем более что, хозя оказался очень, добропорядочным и рассказал о всех бедах этой машины,да и сумма в 85 тысяч привлекла. Грустно, что машина почти год стояла на улице под деревом. Как следствие поблекшая краска, и точки гнилых листьев портят внешний вид.

 

     Основная проблема, это обилие колхоза.

     Вы не поверите, но в ней стоит вазовский карб, ВАЗОВСКИЙ КАРЛ!! Как я понял его поставили еще до того мужика,у которого взял. Он в свою очередь его несколько модернизиловал( машина не ехала, но оно и ясно понятно объем движка в 2 с лишним раза больше), он просто вывернул жиклеры, ибо даже на рассверленых оно не ехало.
    Как следствие мы имеем карб с которым тачка ест около 0.5-1литр на км.Спросите: как же ездить с таким бешеным расходом? а вот вам еще один колхоз: ГБО. Таким способом уже прошлых хозя постарался уйти от бешенного расхода, и теперь она потребляет уже 20-25л газа на 100км, что в принципе уже не так критично. 

    Ну а теперь переместимся от запуска непосредственно к причине столь долгого стояния: коробка. Из строя вышла шестерня насоса, а точнее сорвало шлицы, которой она цеплялась к бублику.Еще до нового года, нашел нужную щестерню, и вот она спустя пару месяцев пришла)))Коробка мне досталась в разобраном состоянии, а если учесть тот факт, что я видел акпп первый раз, да еще и старую, хотел уже обратится за сборкой куда то...Но стоимость в 15 тыщь меня остановила.Настоянием друзей решил сам.Вроде все собрал по мануалу и тыку, благо все необходимые болты были. Но вот проблема насос вклинил...Уже успел расстроиться,что шестерня на 0 целых хрен десятых толще, и ее просто зажимает. Но потом поняли, что я собирал всухую, вытирая все от грязи, вот и отсутствие масла сказалось.Как только смазали все закрутилось.Поставили крутанули все идеально.

     А как поставили начались танцы с бубном чтоб завести.Обычного аккумулятора хватало на 2 вжика, благо был танковый)) Сначала решили заводить на газу. Вроде заводится и сразу глохнет... плюнули переключились на бензин...А его нет) залили 16л в бак,а его все равно нет) подумали,что насос умер. Но вот привет еще один колхоз: 2 мини бак под капотом. Видимо его использовали для "быстрого старта", как позже оказалось сгнили шланги подвод к баку, вот и решили не заморачиваться.

    В данный момент меня мучает несколько моментов:

1. что делать с карбом, ибо заказывать за 170 баксов родной, мне не хочется

2.  нуждаюсь в щупе на коробку а-904 или а727 (мопар).

    

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. что делать с карбом, ибо заказывать за 170 баксов родной, мне не хочется

НУ собственно, У тебя два варианта: либо пересилить себя и заплатить деньги, либо найти кого-то, кто тебе подарит правильный карб.

Карб, если будешь покупать, бери Holley. Он простой в настройках и надежный в эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ собственно, У тебя два варианта: либо пересилить себя и заплатить деньги, либо найти кого-то, кто тебе подарит правильный карб.

есть 3й вариант - оставить как есть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дверные карты все линолеумом обшиты?

 

170 баксов за карб - это копейки по сравнению с общими вливаниями в этот мопар. Если хочешь что бы он был похож на машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

170 баксов за карб - это копейки по сравнению с общими вливаниями в этот мопар. Если хочешь что бы он был похож на машину.

За 170 - это, скорее всего, "отмытый" на ебее, без учета доставки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реанимировать газ будет очень дёшево.

стояло на кирпиче 3 поколение с "антихлопом" и эмулятором на форсунки расход на фултайме и 4 литрах двигателя 17 литров. бензин не использовал вообще . в минус за 20 заводился на газу с пол тыка .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у Вас 15к за сборку коробки это огромные деньги,а карбюратор за 170$ просто космос,то вангую о скорой или продаже или смерти данного авто.

По карбу и посадочному месту,если оно под вазовский есть варианты,но тоже не бюджетно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую!
Может продавать уже пора?
не стоит оценивать вложение исходя из цены покупки.

карб вполне может найтись тут на форуме, но наверняка требущий ремонта и настройки.
и дешевле 170 всё равно наверняка не будет.

а что за мотор то?5.2?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну началось. Зачем ему в эту машину бабки втюхивать. Лучше подскажите, как сделать чтобы она ехала, а не как в нее лям закатать. Карб надо б.у. здесь искать. С какого нибудь разбора. Заказывать ремкомплект и перебирать . заодно и опыт будет , может быть и отрицальный. Да, и что за мотор там стоит, 2,2 ,2,5 или митсубишевский? А так правильно сделал, что взял . только такие кресла в мебельном дороже стоят

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за мотор там стоит, 2,2 ,2,5 или митсубишевский? 

 

Мицубисные моторы и прочий 4-цилиндровый шлак ставились на передний привод.

А это RWD-платформа. Так что, тут или 3.7, или 5.2 л.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше подскажите, как сделать чтобы она ехала, а не как в нее лям закатать.

Карб надо б.у. здесь искать. С какого нибудь разбора. Заказывать ремкомплект и перебирать . заодно и опыт будет ,

может быть и отрицальный. 

- Как бы это единственный вариант - потратить на машину деньги, чтобы она поехала. Тут просто не понятно, какие траты владелец себе может позволить, а какие нет. Пока опытным путем выяснили, что купить шестерню он может. А вот заплатить 15000 за ремонт коробки (не бог весть какие деньги-то) не хочет. С карбюратором пока не определился. Типа и сам не знает. И теперь вопрос: что же ты ему подскажешь в сложившейся ситуации?

- найти б/у карб не сложно. И ремкомплект тоже можно купить. А вот заставить его ехать - не факт. Потому что там помимо износа резиночек-прокладочек еще будут нехилые зазоры в осях и сточенные заслонки, так что в закрытом состоянии между колодцем и заслонкой будет милиметровая щель. 

- опыт, скорее, будет отрицательным. Потому что для реанимации б/у карбюратора надо много знаний и, желательно, много опыта. А тут надо провести много работ, помимо покупки ремнабора. Так что идея купить новый карбюратор, пусть и за 300 долларов, она не самая плохая. Потому что даст гарантированный результат. По крайней мере, не надо будет гадать, почему винты закручены до упора, а ХХ все равно 1200 RPM.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кластер волшебный!
А что, дверные карты так заколхозили или они в стоке такие стрёмные?

Про карб за $170 баксов - это весело. Жаба душит или секаса нехватат? Если что, есть вот такой карб. Стоял на мопаровском 5,2
0e7e1b1a66f5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно сказали - определись, что тебе надо от машины.

Восстановить в сток, или собрать, чтоб поехало.

Для "поехало" тебе уже посоветовали - оставить карб для холодных запусков и восстановить ГБО. Самый дешевый путь. Судя по твоим словам - в карбах ты не секешь вааще. Потому все равно путь к спецам. Ибо даже Жиговский карб нормально кормит движки в 3 литра. Только надо с жиклерами поиграть. И работать будет, и расход терпимый выдаст. Для пятилитрового - сечения карба будут маловаты, но все равно он обеспечит нормальный холодный пуск и спокойную езду без отжигов, хотя конечно двиг на максимум не выкрутишь..

 

Ну а если желание есть сделать машину "по феншую", то готовься тратить и учиться, ибо тот же родной карб потребует хороших плясок с бубном и мантрами.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно сказали - определись, что тебе надо от машины.

Восстановить в сток, или собрать, чтоб поехало.

Для "поехало" тебе уже посоветовали - оставить карб для холодных запусков и восстановить ГБО. Самый дешевый путь. Судя по твоим словам - в карбах ты не секешь вааще. Потому все равно путь к спецам. Ибо даже Жиговский карб нормально кормит движки в 3 литра. Только надо с жиклерами поиграть. И работать будет, и расход терпимый выдаст.

 

Ну а если желание есть сделать машину "по феншую", то готовься тратить и учиться, ибо тот же родной карб потребует хороших плясок с бубном и мантрами.

По карбу. Я уже как-то где-то давно пейсал об этом. Так вот. (Повторюсь). На Уазика с объемом мотора 2.500 см в кубе, мы ставили карбюратор от Жучки-трешки "предназначенный" для работы с мотором в 1.500 кубиков. (ОЗОН, или как он там..) И на Уазике он работал ОТЛИЧНО и ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! При этом ни с какими бы то ни было жиклерами - не "колдовали" абсолютно, вот как был, так и поставили. Насчет экономии топлива, ну не знаю, особо не присматривались (бенз халявный был), но вроде как децл поэкономичней стал. Я все к чему, - если мотор у тебя около литров 3-х и выше, и жаба давит отдавать много денег за родной карб, то может (как выше посоветовали) стОит подогнать карб от Газ-53? Как говорится, - дешево и сердито? И по объему мотора - подходяще? (Ну по крайней мере, - "на пока", пока на "родной" не решишься?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно налить топливо в бачок омывателя, а шланг оттуда прям в хайло засунуть.

прыскать и ехать.

расход будет 18 л/100 км.

я так из Самары в Новосибирск приехал на W123, еще в 1994 году, средняя скорость 150 км/ч.

 

для того, чтоб топливо в омывателе не заканчивалось - в магистраль ставится подкачивающий насос от печки ЗАЗ-968, запитывается от зажигания.

безостановочный пробег ок. 230 км, затем приходится пополнять бачок омывателя топливом из канистры.

 

и да - это всё действительно имело место быть со мной лично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

средняя скорость 150 км/ч.

То есть за смену (8 часов) = 1200 км?  :O  :O

. Но вот проблема насос вклинил...

До установки в автомобиль, или после прикручивания к двигателю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть за смену (8 часов) = 1200 км? :O:O

 

 

нет, средняя в движении

много времени отнимало пополнение запасов топлива в омывателе, канистре, баке и писять-какать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно налить топливо в бачок омывателя, а шланг оттуда прям в хайло засунуть.

прыскать и ехать.

расход будет 18 л/100 км.

я так из Самары в Новосибирск приехал на W123, еще в 1994 году, средняя скорость 150 км/ч.

 

для того, чтоб топливо в омывателе не заканчивалось - в магистраль ставится подкачивающий насос от печки ЗАЗ-968, запитывается от зажигания.

безостановочный пробег ок. 230 км, затем приходится пополнять бачок омывателя топливом из канистры.

 

и да - это всё действительно имело место быть со мной лично.

 

Я лично на УАЗе ехал путь в 10 км на бензине из бачка омывателя, который просто капал внутрь карба через трубочку омывателя, зажатую гвоздиком до экспериментально-нужного сечения))

Карбюратор на машине был разобран и некомплект валялся в салоне, машину надо было срочняком забирать, и чтоб ехать мы прикрутили подошву с заслонками к интейку, и на заслонку направили "капельницу". Подрегулировали гвоздиком  "подачу" и доехали почти без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лично на УАЗе ехал путь в 10 км на бензине из бачка омывателя, который просто капал внутрь карба через трубочку омывателя, зажатую гвоздиком до экспериментально-нужного сечения))

Карбюратор на машине был разобран и некомплект валялся в салоне, машину надо было срочняком забирать, и чтоб ехать мы прикрутили подошву с заслонками к интейку, и на заслонку направили "капельницу". Подрегулировали гвоздиком "подачу" и доехали почти без проблем.

Иии?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

     Наверно многие видели объявление на авито о продаже данного агрегата. Не долго думая я решил взять. Тем более что, хозя оказался очень, добропорядочным и рассказал о всех бедах этой машины,да и сумма в 85 тысяч привлекла. Грустно, что машина почти год стояла на улице под деревом. Как следствие поблекшая краска, и точки гнилых листьев портят внешний вид.

 

     Основная проблема, это обилие колхоза.

     Вы не поверите, но в ней стоит вазовский карб, ВАЗОВСКИЙ КАРЛ!! Как я понял его поставили еще до того мужика,у которого взял. Он в свою очередь его несколько модернизиловал( машина не ехала, но оно и ясно понятно объем движка в 2 с лишним раза больше), он просто вывернул жиклеры, ибо даже на рассверленых оно не ехало.

    Как следствие мы имеем карб с которым тачка ест около 0.5-1литр на км.Спросите: как же ездить с таким бешеным расходом? а вот вам еще один колхоз: ГБО. Таким способом уже прошлых хозя постарался уйти от бешенного расхода, и теперь она потребляет уже 20-25л газа на 100км, что в принципе уже не так критично. 

    Ну а теперь переместимся от запуска непосредственно к причине столь долгого стояния: коробка. Из строя вышла шестерня насоса, а точнее сорвало шлицы, которой она цеплялась к бублику.Еще до нового года, нашел нужную щестерню, и вот она спустя пару месяцев пришла)))Коробка мне досталась в разобраном состоянии, а если учесть тот факт, что я видел акпп первый раз, да еще и старую, хотел уже обратится за сборкой куда то...Но стоимость в 15 тыщь меня остановила.Настоянием друзей решил сам.Вроде все собрал по мануалу и тыку, благо все необходимые болты были. Но вот проблема насос вклинил...Уже успел расстроиться,что шестерня на 0 целых хрен десятых толще, и ее просто зажимает. Но потом поняли, что я собирал всухую, вытирая все от грязи, вот и отсутствие масла сказалось.Как только смазали все закрутилось.Поставили крутанули все идеально.

     А как поставили начались танцы с бубном чтоб завести.Обычного аккумулятора хватало на 2 вжика, благо был танковый)) Сначала решили заводить на газу. Вроде заводится и сразу глохнет... плюнули переключились на бензин...А его нет) залили 16л в бак,а его все равно нет) подумали,что насос умер. Но вот привет еще один колхоз: 2 мини бак под капотом. Видимо его использовали для "быстрого старта", как позже оказалось сгнили шланги подвод к баку, вот и решили не заморачиваться.

    В данный момент меня мучает несколько моментов:

1. что делать с карбом, ибо заказывать за 170 баксов родной, мне не хочется

2.  нуждаюсь в щупе на коробку а-904 или а727 (мопар).

 

Поздравляю отличный америкос!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...