Перейти к содержанию

coyotoff

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о coyotoff

  • День рождения 02.03.1991

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Chrysler New Yorker

Посетители профиля

369 просмотров профиля

coyotoff's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. По сути без разницы от какого авто ( на кустом) самое главное живые, ну и ценник чтоб не конь.
  2. Даже если это бутафория,выглядит очень неплохо. А по поводу ебея, новодел действительно стоит 5000, но это без доставки. Плюс этот предмет из 80-х,а новодел есть новодел.
  3. Досталась с машиной,но машина не лимузин, поэтому продаю. Магнит держит, ехал 100км/ч не отпала. Хочу 5000р. Отправлю ТК или почтой
  4. вчера созванивался с пару человеками, у одного опель карбилет( как наш 400-эй) 3 год он катает в питере,брал обычную экокожу супер плотную, за это время не потрескалась и не выцвела. А другой перетягивает ЛЯМузины он то же сказал: "бери экокожу, сильно дубовая может трескается зимой и то если жопами сильно езолить, а на крыше никакого езолинья , прослужит долго.
  5. 88 хорош в 21-ой клеил торпеду,дригим не пользуюсь,а вот по поводу молодого кожзама пока непонятно
  6. хочу перетянуть крышу. Нашел место где могут сшить,но не знаю какой марки выбрать чтоб не потрескалась от погодных условий. Кто сталкивался? какую взять?
  7. Спасибо за советы. Вчера залил полный бак посмотрим еще раз, убежусь, что оставлять этот карб не вариант и перейду в наступление!
  8. Перейти с советского автопрома на американский оказалось немного сложнее чем я думал. Вроде как все просто, и запчасти ищутся примерно с той же скоростью как на газ 21, но все же,что то не так как с советами.... Взял я это ведерко в мертвом состоянии,точнее со снятой и разобраной коробкой. Собирать за кем то,то что не разу не видел, это как заниматься с незнакомой девушкой сексом в темноте... Вроде собрал, вроде завели, вроде работает...Но всплыло после года простоя машины несколько проблем: тормоза, топливная система,ГБО. Кто то из прошлых хозяев, зачем то поставил карб от КЛАССИКИ!!! А прошлый хозяин дабы оно ехало выкинул форсунки. Машинка которая и так не скромна в поедании топлива(рядная шестерка 3.7л) стала поедать его с большей силой.Ну и прошлый хозя поставил ГБО...с ним бака в 50л эватает на 130 миль. в пересчете на бензин около 10 литрой на 100км. Вроде не плохо... Но машина должна ездить и на бензине, а вдруг газовой заправки нет?? И вот вопрос, что делать с карбом? Что выкидывать от класскики однозначно, ставить родной дороговато(15-18 тыщь). Может кто подскажет на чем стояли простенькие карбы, которые можно найти у нас, способные питать 3.7л, пусть с переходной пластиной, с ценником менее конским. Слишком много хочу подумали вы? Да мне стыдно) Найти карб на v8 не проблема, но я не встречал таких маленьких v8 и смеси от такого карба, мне кажется будет много.
  9. Ну я так и сделал) действительно проще и быстрее. Просто почему то такой вариант в голову не пришел изначально. Просто никогда не сталкивался с подобными проблемам
  10. Нуждаюсь в магистрали. Моя сгнила. штуцер 3/8" длина около метра.
  11. Наверно многие видели объявление на авито о продаже данного агрегата. Не долго думая я решил взять. Тем более что, хозя оказался очень, добропорядочным и рассказал о всех бедах этой машины,да и сумма в 85 тысяч привлекла. Грустно, что машина почти год стояла на улице под деревом. Как следствие поблекшая краска, и точки гнилых листьев портят внешний вид. Основная проблема, это обилие колхоза. Вы не поверите, но в ней стоит вазовский карб, ВАЗОВСКИЙ КАРЛ!! Как я понял его поставили еще до того мужика,у которого взял. Он в свою очередь его несколько модернизиловал( машина не ехала, но оно и ясно понятно объем движка в 2 с лишним раза больше), он просто вывернул жиклеры, ибо даже на рассверленых оно не ехало. Как следствие мы имеем карб с которым тачка ест около 0.5-1литр на км.Спросите: как же ездить с таким бешеным расходом? а вот вам еще один колхоз: ГБО. Таким способом уже прошлых хозя постарался уйти от бешенного расхода, и теперь она потребляет уже 20-25л газа на 100км, что в принципе уже не так критично. Ну а теперь переместимся от запуска непосредственно к причине столь долгого стояния: коробка. Из строя вышла шестерня насоса, а точнее сорвало шлицы, которой она цеплялась к бублику.Еще до нового года, нашел нужную щестерню, и вот она спустя пару месяцев пришла)))Коробка мне досталась в разобраном состоянии, а если учесть тот факт, что я видел акпп первый раз, да еще и старую, хотел уже обратится за сборкой куда то...Но стоимость в 15 тыщь меня остановила.Настоянием друзей решил сам.Вроде все собрал по мануалу и тыку, благо все необходимые болты были. Но вот проблема насос вклинил...Уже успел расстроиться,что шестерня на 0 целых хрен десятых толще, и ее просто зажимает. Но потом поняли, что я собирал всухую, вытирая все от грязи, вот и отсутствие масла сказалось.Как только смазали все закрутилось.Поставили крутанули все идеально. А как поставили начались танцы с бубном чтоб завести.Обычного аккумулятора хватало на 2 вжика, благо был танковый)) Сначала решили заводить на газу. Вроде заводится и сразу глохнет... плюнули переключились на бензин...А его нет) залили 16л в бак,а его все равно нет) подумали,что насос умер. Но вот привет еще один колхоз: 2 мини бак под капотом. Видимо его использовали для "быстрого старта", как позже оказалось сгнили шланги подвод к баку, вот и решили не заморачиваться. В данный момент меня мучает несколько моментов: 1. что делать с карбом, ибо заказывать за 170 баксов родной, мне не хочется 2. нуждаюсь в щупе на коробку а-904 или а727 (мопар).
  12. на ебее есть но ждать долго. Предложение лучше на почту coyote66@mail.ru здесь не часто...
×
×
  • Создать...