coyotoff
Пользователи-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о coyotoff
- День рождения 02.03.1991
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Автомобиль
Chrysler New Yorker
Посетители профиля
369 просмотров профиля
coyotoff's Achievements
Newbie (1/14)
-
По сути без разницы от какого авто ( на кустом) самое главное живые, ну и ценник чтоб не конь.
-
окай уговорили) 4000 и забирайте)
-
Даже если это бутафория,выглядит очень неплохо. А по поводу ебея, новодел действительно стоит 5000, но это без доставки. Плюс этот предмет из 80-х,а новодел есть новодел.
-
Досталась с машиной,но машина не лимузин, поэтому продаю. Магнит держит, ехал 100км/ч не отпала. Хочу 5000р. Отправлю ТК или почтой
-
вчера созванивался с пару человеками, у одного опель карбилет( как наш 400-эй) 3 год он катает в питере,брал обычную экокожу супер плотную, за это время не потрескалась и не выцвела. А другой перетягивает ЛЯМузины он то же сказал: "бери экокожу, сильно дубовая может трескается зимой и то если жопами сильно езолить, а на крыше никакого езолинья , прослужит долго.
-
скидывать так всем coyote66@mail.ru
-
88 хорош в 21-ой клеил торпеду,дригим не пользуюсь,а вот по поводу молодого кожзама пока непонятно
-
хочу перетянуть крышу. Нашел место где могут сшить,но не знаю какой марки выбрать чтоб не потрескалась от погодных условий. Кто сталкивался? какую взять?
-
оживляю крайслер 84 года, какой карб поставить?
coyotoff опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Перейти с советского автопрома на американский оказалось немного сложнее чем я думал. Вроде как все просто, и запчасти ищутся примерно с той же скоростью как на газ 21, но все же,что то не так как с советами.... Взял я это ведерко в мертвом состоянии,точнее со снятой и разобраной коробкой. Собирать за кем то,то что не разу не видел, это как заниматься с незнакомой девушкой сексом в темноте... Вроде собрал, вроде завели, вроде работает...Но всплыло после года простоя машины несколько проблем: тормоза, топливная система,ГБО. Кто то из прошлых хозяев, зачем то поставил карб от КЛАССИКИ!!! А прошлый хозяин дабы оно ехало выкинул форсунки. Машинка которая и так не скромна в поедании топлива(рядная шестерка 3.7л) стала поедать его с большей силой.Ну и прошлый хозя поставил ГБО...с ним бака в 50л эватает на 130 миль. в пересчете на бензин около 10 литрой на 100км. Вроде не плохо... Но машина должна ездить и на бензине, а вдруг газовой заправки нет?? И вот вопрос, что делать с карбом? Что выкидывать от класскики однозначно, ставить родной дороговато(15-18 тыщь). Может кто подскажет на чем стояли простенькие карбы, которые можно найти у нас, способные питать 3.7л, пусть с переходной пластиной, с ценником менее конским. Слишком много хочу подумали вы? Да мне стыдно) Найти карб на v8 не проблема, но я не встречал таких маленьких v8 и смеси от такого карба, мне кажется будет много. -
Ну я так и сделал) действительно проще и быстрее. Просто почему то такой вариант в голову не пришел изначально. Просто никогда не сталкивался с подобными проблемам
-
Нуждаюсь в магистрали. Моя сгнила. штуцер 3/8" длина около метра.
-
привожу chrysler new yorker 84 в ездабильное состоянее
coyotoff опубликовал a topic в Я и моя машина
Наверно многие видели объявление на авито о продаже данного агрегата. Не долго думая я решил взять. Тем более что, хозя оказался очень, добропорядочным и рассказал о всех бедах этой машины,да и сумма в 85 тысяч привлекла. Грустно, что машина почти год стояла на улице под деревом. Как следствие поблекшая краска, и точки гнилых листьев портят внешний вид. Основная проблема, это обилие колхоза. Вы не поверите, но в ней стоит вазовский карб, ВАЗОВСКИЙ КАРЛ!! Как я понял его поставили еще до того мужика,у которого взял. Он в свою очередь его несколько модернизиловал( машина не ехала, но оно и ясно понятно объем движка в 2 с лишним раза больше), он просто вывернул жиклеры, ибо даже на рассверленых оно не ехало. Как следствие мы имеем карб с которым тачка ест около 0.5-1литр на км.Спросите: как же ездить с таким бешеным расходом? а вот вам еще один колхоз: ГБО. Таким способом уже прошлых хозя постарался уйти от бешенного расхода, и теперь она потребляет уже 20-25л газа на 100км, что в принципе уже не так критично. Ну а теперь переместимся от запуска непосредственно к причине столь долгого стояния: коробка. Из строя вышла шестерня насоса, а точнее сорвало шлицы, которой она цеплялась к бублику.Еще до нового года, нашел нужную щестерню, и вот она спустя пару месяцев пришла)))Коробка мне досталась в разобраном состоянии, а если учесть тот факт, что я видел акпп первый раз, да еще и старую, хотел уже обратится за сборкой куда то...Но стоимость в 15 тыщь меня остановила.Настоянием друзей решил сам.Вроде все собрал по мануалу и тыку, благо все необходимые болты были. Но вот проблема насос вклинил...Уже успел расстроиться,что шестерня на 0 целых хрен десятых толще, и ее просто зажимает. Но потом поняли, что я собирал всухую, вытирая все от грязи, вот и отсутствие масла сказалось.Как только смазали все закрутилось.Поставили крутанули все идеально. А как поставили начались танцы с бубном чтоб завести.Обычного аккумулятора хватало на 2 вжика, благо был танковый)) Сначала решили заводить на газу. Вроде заводится и сразу глохнет... плюнули переключились на бензин...А его нет) залили 16л в бак,а его все равно нет) подумали,что насос умер. Но вот привет еще один колхоз: 2 мини бак под капотом. Видимо его использовали для "быстрого старта", как позже оказалось сгнили шланги подвод к баку, вот и решили не заморачиваться. В данный момент меня мучает несколько моментов: 1. что делать с карбом, ибо заказывать за 170 баксов родной, мне не хочется 2. нуждаюсь в щупе на коробку а-904 или а727 (мопар). -
на ебее есть но ждать долго. Предложение лучше на почту coyote66@mail.ru здесь не часто...