Heinz Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Уважаемые форумчане, тема довольна избитая, поиском пользовался, но всё же прошу помощи)Есть большое желание приобрести АА внедорожник, японцы созданные для рынка США также рассматриваются. На БМВ накатался, не радует жёсткость подвески при ужасном состоянии дорог в городе, всё же БМВ только автобанов Германии и хороших дорог Москвы, в провинции это боль. Да и стоимость некоторых запчастей не радует, а не оригинал чуть-чуть дешевле или вовсе отсутствует. Критерии поиска, увы исключают большое количество вариантов АА и ведут в сторону корейцев... 1) от 2002-03 г.в 2) до 850 тыс.3) до 250 л.с.4) 4wd 5) комфортная подвеска6) доступность и адекватная стоимость запчастей.Спасибо! Изменено 6 марта, 2017 пользователем Heinz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Изменено 8 марта, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Либо насрать на пункт 1 и брать GMT400, либо насрать на пункт 3 и брать GMT800* Всё остальное - компромисс. *оба пункта теоретически можно соблюсти, если посмотреть на пикапы, у который в доках тип ТС грузовой-какойнибудь. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Второй дишен с 4.6 влезает в эти условия, но пойди его найди........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Критерии поиска, увы исключают большое количество вариантов АА и ведут в сторону корейцев... 1) от 2002-03 г.в 2) до 850 тыс. 3) до 250 л.с. 4) 4wd 5) комфортная подвеска 6) доступность и адекватная стоимость запчастей. 6, по-моему, сразу мимо. по остальным пяти, вроде, только эксплорер и дюранга с 4,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Второй дишен с 4.6 влезает в эти условия, но пойди его найди........ Помимо того, что он верхневальный, 4.6 дишену откровенно мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Вам не угодишь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Вам не угодишь...Чем подбирать говно, но лезущее в взаимоисключающие параграфы - лучше чутку скорректировать требования и взять неговно. Я гарантирую это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 обьясните почему именно SUV ? Надо много перевозить или из за подвески боитесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Ну чтоб прям всё соблюсти, действительно, фордотраки изредка, ну и мопары полноприводные (жып-жып ура!) Изменено 6 марта, 2017 пользователем 9th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 У меня туссан 2008 - идеал в смысле цейа-качество-обслуживание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Уважаемые форумчане, тема довольна избитая, поиском пользовался, но всё же прошу помощи) Есть большое желание приобрести АА внедорожник, японцы созданные для рынка США также рассматриваются. совет один - насрать на все советы, сидеть во всех машинах и кататься самому, потому что советуют биты и байты по ту сторону экрана, а мучаться потом тебе потому любую машину выбираем своей жопой и спиной, остальное прилагается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Спасибо за мнения! Либо насрать на пункт 1 и брать GMT400, либо насрать на пункт 3 и брать GMT800*Всё остальное - компромисс.*оба пункта теоретически можно соблюсти, если посмотреть на пикапы, у который в доках тип ТС грузовой-какойнибудь. Если бы не налог то не думая выбрал GMT 900 или Escalade иногда неплохие попадаются от 900 тыс. 6, по-моему, сразу мимо.по остальным пяти, вроде, только эксплорер и дюранга с 4,7 Explorer IV с 4.0 подходит под все критерии еще и на ремонт деньги останутся)), по подвеске надо попробовать, но отталкивает интерьер + отзывы не лучшие...Дюранга если 2ой, выбора мало, дизайн на любителя, но его можно принять, в отличие от салона, у мопара в нулевых с ним большаааая проблема. обьясните почему именно SUV ? Надо много перевозить или из за подвески боитесь? В свободном доступе есть семейная Corolla 120 для города на лето, жип смотрю преимущественно на дачу и на зиму. Ничего не вожу, подвески не боюсь, ни с одной машиной что была не мучался с подвеской, почему то по электрике попадаю всегда) совет один - насрать на все советы, сидеть во всех машинах и кататься самому, потому что советуют биты и байты по ту сторону экрана, а мучаться потом тебе потому любую машину выбираем своей жопой и спиной, остальное прилагается. Соглашусь, но советы битов и байтов) помогают сузить круг поиска, предостеречь от возможного фейла и сэкономить время, нервы и деньги.Своей жопой и спиной я уже выбрал однажды Cadillac BLS, несмотря на неодобрение его на форуме, пригорело так, что даже смирился с 256 л.с.Повезло еще, что очень быстро продал знакомому и практически потерял в цене, но потерял почти за год на налогах, страховке, и ТО после покупки около 60 тыс.А не будь упёртым бараном и не поддавшись первому впечатлению, прислушался бы к форуму, то не получил бы такой ценный, но нужный ли? опыт) Изменено 6 марта, 2017 пользователем Heinz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Только не эксп с 4.0 мотором!!! Там ГРМ Ужасен!Лучше с 4.6А Гранд Чирок максимально свежий не вписывается?А так же нагло вкину одну повозку.Митсубиси л200.Машина которая распостронена,проста и по управляемости мне очень напомнило АА. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Только не эксп с 4.0 мотором!!! Там ГРМ Ужасен!Лучше с 4.6 this Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Секвойя? Проходит по заданным параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 Навик первый. Единственное год будет 99-00 а не 02-03. Но в сети ходят истории, будто бы вторые Навики тоже под "до 250" лс. делали. У меня вот первый до 250 (но это, мягко говоря, не так ) а в остальном полностью устраивает Сравнялся год как я на нем. Пробег 30 тыщ, общий 330 по приборам. Ничего не сломалось, менял стойки стаба, втулки и маятниковый рычаг. 20 тыщ рублей за год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 При таких вводных, не вижу смысла автору покупать аа сув. Помимо всего прочего хорошего, АА - это всегда боль от ожидания запчастей и уплаты налогов (если речь не про прошлый век). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2017 Только не эксп с 4.0 мотором!!! Там ГРМ Ужасен!Лучше с 4.6 А Гранд Чирок максимально свежий не вписывается? А так же нагло вкину одну повозку. Митсубиси л200. Машина которая распостронена,проста и по управляемости мне очень напомнило АА Чироки рассматриваю, "кризис-мопар" интерьер немного симпатичней чем на младших Jeep, но ценники за ухоженные машины не маленький( Л-200 вообще неожиданно! Не ездил на нём, но слышал что подвеска там зубодробительная, и из всех пикапов нулевых он вообще самое дно) Хотя владельцы Л-200 думают наоборот. Ради интереса надо посмотреть. При таких вводных, не вижу смысла автору покупать аа сув. Помимо всего прочего хорошего, АА - это всегда боль от ожидания запчастей и уплаты налогов (если речь не про прошлый век). Запчасти ждать готов, главное чтобы был выбор и адекватный прайс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 Л-200 офигеннный. Но угоняемый. Посмотри трейлблейзер 2006-2007. На разницу в цене можно десять лет налог платить. Если не мучать на бездорожье, офигенный и комфортный авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 А так же нагло вкину одну повозку. Митсубиси л200. Машина которая распостронена,проста и по управляемости мне очень напомнило АА. Наглость 80 lvl Паши на тебя нет а чем L200 напомнила? этот пустой пикап похож на американский пустой пикап?в смысле одинаково жопа подпрыгивает? или что там еще общего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Эйх прав...или выше 250 или год бОлег старый...ну и как вариант форд пикап бензинка....ну или как Николай советует-уменьшить машину с фуллсайза до трейлблейзера или эксплорера.. ...уход в сектор рисовозок и прочих нерукоположенных авто значительно расширит выбор вариантов...но...оно Вам надо?))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Наглость 80 lvl Паши на тебя нет а чем L200 напомнила? этот пустой пикап похож на американский пустой пикап?в смысле одинаково жопа подпрыгивает? или что там еще общего? Это рессорный пикап сзади,спереди на простой подвеске. Тормоза клюют как на АА при торможении,только эффективнее. в целом меня порадовал. Да и с з\ч попроще будет Изменено 10 марта, 2017 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 10 марта, 2017 Share Опубликовано 10 марта, 2017 Если бы не налог Т.е. 25-30 штук отдавать в год - не вопрос, а вот 40 - уже никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Про л200 и других псевдопикапов у меня один вопрос...а что вообще можно возить в кузове 1,3 на 1,3 метра?...ну если только ты рыбак-охотник,тогда мухи едут отдельно от котлет, а вот в строительстве , по моему мнению, абсолютно бесполезная повозка, даже доску двузметровую не сунуть..?но мне кажется, что мы отклонились от темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.