Cryfon Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Всем привет! Машина ФКВ 1995. На маленьких ямах жуткий стук посреди машины слышится. Из ямы предварительный осмотр показал, что стук выходит из люфта хвостовика (если я правильно назвал). Прикладываю фотку - http://c2n.me/3I3o2XQ. Есть видео, но довольно кривое. Вопрос такой, нужно ли скидывать кардан чтобы проверить или это какая-то стандартная болячка старых ФКВ? Если нужно, то обязательно ли после этого менять крестовину (как сказали на СТО)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Так подергай кардан на яме, ясно станет есть ли люфт и откуда он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Виски предыдущему оратору! +1, в смысле. Люфт в жопе коробки - распространённое явление, но чтоб прям стук был - с таким я не сталкивался. Кардан открутить от моста и выдернуть из коробаса - и для этого менять крестовину? Оправдано только нкак превентивная мера, когда этому юджоинту миллиард лет, всё равно стоит не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 Говорю же подергать и люфт оттуда. Я понял крестовина разбивать не надо? Говорю же подергали и люфт оттуда. Я так понял крестовину разбивать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 люфт в крестовине или в хвостовике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Я может чего-то не понимаю, но на виках и траках форд этих лет сзади кардан прикручен к мосту так, что там точно менять и разбивать при снятии нечего. спереди всё есть на фото автора. Если предстоит замена ёка, можно махнуть и крестовину, один фиг там всё разбирать. Тыща рублей - не та сумма, ради которой я бы снова туда полез, хотя это и не долго и делается на коленке. Короче, при снятии кардана крестовины менять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Открутить хвостовик, поменять втулку. Или он не откручивается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 люфт в крестовине или в хвостовике? Люфт конкретно чувствуется в хвостовике, в СТО такую машину не знают, но говорят что скорее всего на шлицах. Просто на СТО видимо решили меня напарить и сказали что если лезть смотреть надо крестовину менять т.к. её будут разбирать. Извините писал с телефона и не смог нормально выразится. ВОт теперь вопрос по существу, т.к. люфт в хвостовике, какую деталь там нужно менять? Желательно по английски чтобы с рокавто заказывать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Короче непонятно ) Сними кардан, там делов на 5 минут, и пошатай сам хвостовик, люфт определи в какой плоскости Не знаю чему там люфтить, а вот подшипники полуосей и их поперечный люфт грохоту добавляют сильно Задомкрать колесо и пошатай вверх/вниз и от себя/на себя И удивись грохоту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 Та неее. Друг шатает кардан я держусь за хвостовик и чувствую оттуда стук. Вот. Короче будем скидывать и смотреть че там случилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Так хвостовик АКПП чтоли? Я про мост думал Там втулка, меняется несложно, и сальник новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Та неее. Друг шатает кардан я держусь за хвостовик и чувствую оттуда стук. Вот. Короче будем скидывать и смотреть че там случилось Ну определённый люфт (небольшой) там всё-таки присутствует. Это насколько же оно износится должно, чтобы на ямах стучать. У меня как-то был подобный стук много лет назад. Оказалось оторвалась подушка АКПП. На месте, естественно, ничего не понятно было, анатомически всё выглядело целкостно, а вот на ухабах грохотало знатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gashif Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 сам географически откуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Люфтящий кардан в первую очередь будет ссаться маслом. Активно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 сам географически откуда? Из неньки) Ну определённый люфт (небольшой) там всё-таки присутствует. Это насколько же оно износится должно, чтобы на ямах стучать. У меня как-то был подобный стук много лет назад. Оказалось оторвалась подушка АКПП. На месте, естественно, ничего не понятно было, анатомически всё выглядело целкостно, а вот на ухабах грохотало знатно. Тоже подумал про подушку. но вроде руками дергали и все на месте. Оч похоже на кардан, там прям биение слышно Люфтящий кардан в первую очередь будет ссаться маслом. Активно. Логично в принципе. Ладно, попробую ещё раз подергать и закажу сальник. Напишу как пойму в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 ВОт теперь вопрос по существу, т.к. люфт в хвостовике, какую деталь там нужно менять? Желательно по английски чтобы с рокавто заказывать) Если действительно разбита втулка бронзовая, то вот она: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=64541&cc=1108213&jsn=584 Но чё то я сильно сомневаюсь, что дело только в ней одной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Если действительно разбита втулка бронзовая, то вот она: http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=64541&cc=1108213&jsn=584 Но чё то я сильно сомневаюсь, что дело только в ней одной. Это не она. На нашем каприсе такая же фигня, слышно было как болтается yoke. Снимаете extension housing, меняете втулку, ставите обратно. Обратите внимание на состояния йока. Запчасти называются extension housing bushing, extension housing gasket и extension housing seal. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Да. это я лоханулся. ТОгда вот: https://www.wittrans.com/parts?type=4R70W%20/%204R70E§ion=36_case&part=066 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Я изучал это вопрос на примере THM200 от флитвуда 88 года, когда ум был не ленивый, так вот я пришел к выводу , что в поддержке выходного вала участвует планетарный редуктор. И он поддерживает вал как подшипник при появлении нагрузки. А при висении на подъемнике он позволяет себя поболтать, конечно в пределах втулки которая стоит в хвостовике и поддерживает кардан. Так что моя версия - пусть люфтует, ищите что другое мотыляется на кочках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Я изучал это вопрос на примере THM200 от флитвуда 88 года, когда ум был не ленивый, так вот я пришел к выводу , что в поддержке выходного вала участвует планетарный редуктор. И он поддерживает вал как подшипник при появлении нагрузки. А при висении на подъемнике он позволяет себя поболтать, конечно в пределах втулки которая стоит в хвостовике и поддерживает кардан. Так что моя версия - пусть люфтует, ищите что другое мотыляется на кочках. Маэстро смотрит в корень! Выходной вал с другой стороны входит в директ барабан, который, в свою очередь, на двух втулках вращается в планетарке. Я когда разбирал свою AODE - обнаружил, что втулки планетарки разбиты, соответственно - задраны шейки директ барабана. Директ барабан от износа втулок продвинулся вперёд и от трения о планетарку аж почернел. Можно предположить, что это слабое место у AODE/4R70 как раз в силу нагрузок на выходной вал посредством кардана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2017 Машина смотрелась на яме, а не на подьемнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 В поддержание темы. обнаружен люфт в хвостовика на Капризе `92. Люфтит прилично, ход примерно 1 мм, активно извергая масло в разные стороны, сальник тоже дохлый. Я правильно понимаю. что там внутри сменная втулка. которую можно просто купить новую и поменять вместе с сальником. ничего не протачивая? Или это утопия? И еще. нужно ли снимать короб. или хвостовик можно снять из ямы, не трогая короб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Вынимаешь кардан, смотришь на yoke, если износ не критичный-кладёшь в сторону. Хвостовик на 4 болтах, понадобится его прокладка, сальник и втулка. Все меняется легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 вращающаяся деталь не может стучать в движении. изучайте подушки и прочие неподвижные элементы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Помимо вращения у кардана есть ход,ввиде моста на подвеске.А на малом ходу мне кажется может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.