Перейти к содержанию

круиз срабатывает через раз лтк 91


Recommended Posts

такое дело. После морозов круиз перестал адекватно работать. Срабатывает через раз. Кнопки проверял, там все ок. Блок с сервоприводом разбирал, там все как новое. Куда еще посмотреть?

Тросик до заслонки не закусывает.

 

Машин лтк 91

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорей всего "улитка" которая под рулем стоИт - кирдыкнула. Как-то она там правильно называется, то ли "Клокспринг", а то ли - "Скользящий вал рулевого колеса" . Этакая смотаная в рулон писюлька, а внутри нее - много тонюсеньких медных жилок.(Как в детских игрушках) Одна-две из  жилок  переломились - (дурацкая конструкция), и от этого контакт то есть, то - нет. А она, писюлька эта, как раз на кнопки круиза на руле, - задействована. Да и на звуковой сгнал тоже. То есть, - ВСЕ это должно работать "через раз". У меня точ так же было, пока не поменял, правда тоже на б-ушный. На какое-то время хватило, а вот сейчас тоже опять началось.. Для замены надо руль снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сигнал тоже не работает, то может и клокспринг. А вообще где-то находил инструкцию по диагностике круиза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!

Может кнопки, может улитка (Улитка если что, ремонтируется, две лично сам паял, работают.) Самое противное, может быть то что я нашел у себя, вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/7693292/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!

Может кнопки, может улитка (Улитка если что, ремонтируется, две лично сам паял, работают.) Самое противное, может быть то что я нашел у себя, вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/7693292/

Ну это наверное из ряда вон единичный случай. Вряд ли там поголовно у ВСЕХ Вик и Таунов  - этот именно один провод сгнивает. Хотя посмотреть конечно оно лишним не будет. Но таки имхо в данной ситуации у ТС-а, - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это наверное из ряда вон единичный случай. Вряд ли там поголовно у ВСЕХ Вик и Таунов  - этот именно один провод сгнивает. Хотя посмотреть конечно оно лишним не будет. Но таки имхо в данной ситуации у ТС-а, - вряд ли.

Могу Вас, огорчить... Это распространенная болезнь аэро КВ и не только. Если вы когда нибудь разбирали "морду" у КВ то должны были видеть как проложена главная "коса", и ей там особенно в углах есть обо что перетираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну очень может быть. Просто в данном случае речь не о КВ, а об ЛТК.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопки проверял, там все ок. 

Машин лтк 91

Проверять путь от кнопок до того элемента, которым эти кнопки управляют. Я не знаю, как там на аэроКВ устроено. 

А у Гранда 1995 просто был неконтакт в разъеме в... Я даже не знаю, как эту штуку правильно назвать. Огромный ящик в кик-панели водителя, в который приходят жгуты из разных частей автомобиля. В общем, кнопки выдавали сигналы, а мозги их не получали - круиз не работал. Просто передернул разъем в черном ящике и все заработало. 

Ну это же все мультиметром диагностируется за 20 минут. А по ссылке читаю - два раза паяли клок-спринг, меняли детали. Откуда столько денег? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверять путь от кнопок до того элемента, которым эти кнопки управляют. Я не знаю, как там на аэроКВ устроено. 

А у Гранда 1995 просто был неконтакт в разъеме в... Я даже не знаю, как эту штуку правильно назвать. Огромный ящик в кик-панели водителя, в который приходят жгуты из разных частей автомобиля. В общем, кнопки выдавали сигналы, а мозги их не получали - круиз не работал. Просто передернул разъем в черном ящике и все заработало. 

Ну это же все мультиметром диагностируется за 20 минут. А по ссылке читаю - два раза паяли клок-спринг, меняли детали. Откуда столько денег? 

В смысле денег??? Я сам все делаю. Доступ был к двум клокспрингам у уважаемого Ashley, один мне был просто заподарен человеком который машину продал а деталька в гараже так и осталась. Вас серьезно интересует мое финансовое положение?

А, ну очень может быть. Просто в данном случае не о КВ, а об ЛТК.

Жгуты проложены одинаково в металлических коробах внутри крыльев, это можно увидеть не снимая морду а заглянув на машину с низу когда она на подъемнике весит. Оникак раз и трутся об углы этих коробов. 

И, да, клокспринг отлично весь перезванивается мультиметром. За короткое время. Надламывается в районе крепления к плоскому жгуту разъема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вас серьезно интересует мое финансовое положение?

Нет, конечно. Каждый поступает так, как он считает нужным. Особенно, когда все делает самостоятельно и не напрягает финансово других людей.

Если есть доступ к бесплатным запчастям - это хорошо и удобно. Обычно получается так, что купишь запчасть - не помогло. Купишь другую запчасть - снова не помогло, а потом выясняется, что дело было не в первом и не во-втором. А очень даже в третьем. В результате, у тебя на руках куча ненужных запчастей, которые можно было бы не покупать, если бы правильно провести диагностику. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все здорово конечно, спасибо за советы, но сигнал работает.

Не думаю что в нем дело.

 

На коробке стоят датчики скорости которые круизу что то сообщают или нет? Коробка АОД-Е. Просто в микросхему то входит куча проводов, а что куда идет - не понятно.

Хотелось бы начать с малого, а не разбирать всю морду :) На машине езжу каждый день

 

пс - не понятно как проверять, потому что включаеццо круиз после 20 миль/ч(

Изменено пользователем Murphy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А он совсем не включается? Или надпись появляется, но он не работает?

 

Вот тут кто то схему выкладывал, надписи не я писал, к чему они не знаю...

 

cda21f676159.jpg

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А он совсем не включается? Или надпись появляется, но он не работает?

ну если долго его включать - то включается. Рандомно. Ни от чего не зависит.

Надписи нет, у меня аналоговое табло (стрелка)

 

При чем после включения исправно работает, и вверх и вниз и резюме (или как там оно...)

Изменено пользователем Murphy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда я бы тоже за улитку сказал, рулем крутишь и контакт появляется,..

проверял на большой парковке - рулем крутил, ничего не происходит.

Почему тогда сигнал всегда работает?

 

Грешу на то что блок не видит что машина едет и не включает круиз. Ну один из возможных вариантов.

Блин если честно в схеме этой ничего не понял :)

Покажу знающим людям, пусть посмотрят. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть прикол с круизом что когда включаю его все работает но когда используешь кнопку для увеличения скорости то либо не срабатывает либо с 2-3 раза либо сразу прибавляет скорость но зажигает чек...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, конечно. Каждый поступает так, как он считает нужным. Особенно, когда все делает самостоятельно и не напрягает финансово других людей.

Если есть доступ к бесплатным запчастям - это хорошо и удобно. Обычно получается так, что купишь запчасть - не помогло. Купишь другую запчасть - снова не помогло, а потом выясняется, что дело было не в первом и не во-втором. А очень даже в третьем. В результате, у тебя на руках куча ненужных запчастей, которые можно было бы не покупать, если бы правильно провести диагностику.

 

Никогда не покупал не нужных деталей. Да, согласен что доступ к деталям для эксперимента это хорошо. Прежде чем полезть в косу были промеряны все контакты. Первым от кого я узнал о проблеме этих машин в косе был Marlboro,уж в его знаниях ни чють не сомневался. У меня уменя круиз умер не сразу, тоже начал включаться через раз, потом перестал работать вообще. Желтый провод который сгнил приходит к разьему на улитку, не помню какая на нем полоска помоему коричнивая, на разьеме под рулем он соеденяется кажеться с фиолетовым. Могу ошибаться, сними кожухи под рулем найди его на разьеме.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить (зачистить) контакты на лягушке педали тормоза и датчик давления тормозухи (стоит на главном цилиндре)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяюсь к мнению товарища GFO, у меня был точ такой гимар, то был был круиз, то нет. проблема решилась чисткой контактов "лягушки" и в дальнейшей замене, ибо были незначительно подгоревшие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пс - не понятно как проверять, потому что включаеццо круиз после 20 миль/ч(

А он так и должен включаться. Я точно не помню от какой скорости он начинает работать. Что то около от 40км/ч, если скорость меньше он не включается.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А он так и должен включаться. Я точно не помню от какой скорости он начинает работать. Что то около от 40км/ч, если скорость меньше он не включается.

Ну и как его проверять в гараже?))

 

Проверить (зачистить) контакты на лягушке педали тормоза и датчик давления тормозухи (стоит на главном цилиндре)

Да, с этой лягушкой у меня проблемы. Я ее уже делал, она расплавилась. Сегодня посмотрю еще раз.

А при чем тут датчик давления тормозухи?) Ну логику поясните мне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и как его проверять в гараже?))

 

Да, с этой лягушкой у меня проблемы. Я ее уже делал, она расплавилась. Сегодня посмотрю еще раз.

А при чем тут датчик давления тормозухи?) Ну логику поясните мне

Через него идет 12в на серву при не нажатой педали тормоза. Темно зеленый провод. Если не ошибаюсь

А вообще вот: http://www.idmsvcs.com/2vmod/cruise/index.html

Изменено пользователем GFO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и как его проверять в гараже?))

 

Ну например задний мост поставить на стойки. Пусть себе колесики в воздухе крутятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прверь подводящие вакуумные трубки на предмет забитости.

у меня там нет вакуума. Штекер и тросик просто.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...