Murphy Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 такое дело. После морозов круиз перестал адекватно работать. Срабатывает через раз. Кнопки проверял, там все ок. Блок с сервоприводом разбирал, там все как новое. Куда еще посмотреть? Тросик до заслонки не закусывает. Машин лтк 91 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Скорей всего "улитка" которая под рулем стоИт - кирдыкнула. Как-то она там правильно называется, то ли "Клокспринг", а то ли - "Скользящий вал рулевого колеса" . Этакая смотаная в рулон писюлька, а внутри нее - много тонюсеньких медных жилок.(Как в детских игрушках) Одна-две из жилок переломились - (дурацкая конструкция), и от этого контакт то есть, то - нет. А она, писюлька эта, как раз на кнопки круиза на руле, - задействована. Да и на звуковой сгнал тоже. То есть, - ВСЕ это должно работать "через раз". У меня точ так же было, пока не поменял, правда тоже на б-ушный. На какое-то время хватило, а вот сейчас тоже опять началось.. Для замены надо руль снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Если сигнал тоже не работает, то может и клокспринг. А вообще где-то находил инструкцию по диагностике круиза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Привет! Может кнопки, может улитка (Улитка если что, ремонтируется, две лично сам паял, работают.) Самое противное, может быть то что я нашел у себя, вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/7693292/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Привет! Может кнопки, может улитка (Улитка если что, ремонтируется, две лично сам паял, работают.) Самое противное, может быть то что я нашел у себя, вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/7693292/ Ну это наверное из ряда вон единичный случай. Вряд ли там поголовно у ВСЕХ Вик и Таунов - этот именно один провод сгнивает. Хотя посмотреть конечно оно лишним не будет. Но таки имхо в данной ситуации у ТС-а, - вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну это наверное из ряда вон единичный случай. Вряд ли там поголовно у ВСЕХ Вик и Таунов - этот именно один провод сгнивает. Хотя посмотреть конечно оно лишним не будет. Но таки имхо в данной ситуации у ТС-а, - вряд ли. Могу Вас, огорчить... Это распространенная болезнь аэро КВ и не только. Если вы когда нибудь разбирали "морду" у КВ то должны были видеть как проложена главная "коса", и ей там особенно в углах есть обо что перетираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) А, ну очень может быть. Просто в данном случае речь не о КВ, а об ЛТК. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Кнопки проверял, там все ок. Машин лтк 91 Проверять путь от кнопок до того элемента, которым эти кнопки управляют. Я не знаю, как там на аэроКВ устроено. А у Гранда 1995 просто был неконтакт в разъеме в... Я даже не знаю, как эту штуку правильно назвать. Огромный ящик в кик-панели водителя, в который приходят жгуты из разных частей автомобиля. В общем, кнопки выдавали сигналы, а мозги их не получали - круиз не работал. Просто передернул разъем в черном ящике и все заработало. Ну это же все мультиметром диагностируется за 20 минут. А по ссылке читаю - два раза паяли клок-спринг, меняли детали. Откуда столько денег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Проверять путь от кнопок до того элемента, которым эти кнопки управляют. Я не знаю, как там на аэроКВ устроено. А у Гранда 1995 просто был неконтакт в разъеме в... Я даже не знаю, как эту штуку правильно назвать. Огромный ящик в кик-панели водителя, в который приходят жгуты из разных частей автомобиля. В общем, кнопки выдавали сигналы, а мозги их не получали - круиз не работал. Просто передернул разъем в черном ящике и все заработало. Ну это же все мультиметром диагностируется за 20 минут. А по ссылке читаю - два раза паяли клок-спринг, меняли детали. Откуда столько денег? В смысле денег??? Я сам все делаю. Доступ был к двум клокспрингам у уважаемого Ashley, один мне был просто заподарен человеком который машину продал а деталька в гараже так и осталась. Вас серьезно интересует мое финансовое положение? А, ну очень может быть. Просто в данном случае не о КВ, а об ЛТК. Жгуты проложены одинаково в металлических коробах внутри крыльев, это можно увидеть не снимая морду а заглянув на машину с низу когда она на подъемнике весит. Оникак раз и трутся об углы этих коробов. И, да, клокспринг отлично весь перезванивается мультиметром. За короткое время. Надламывается в районе крепления к плоскому жгуту разъема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Вас серьезно интересует мое финансовое положение? Нет, конечно. Каждый поступает так, как он считает нужным. Особенно, когда все делает самостоятельно и не напрягает финансово других людей. Если есть доступ к бесплатным запчастям - это хорошо и удобно. Обычно получается так, что купишь запчасть - не помогло. Купишь другую запчасть - снова не помогло, а потом выясняется, что дело было не в первом и не во-втором. А очень даже в третьем. В результате, у тебя на руках куча ненужных запчастей, которые можно было бы не покупать, если бы правильно провести диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Это все здорово конечно, спасибо за советы, но сигнал работает. Не думаю что в нем дело. На коробке стоят датчики скорости которые круизу что то сообщают или нет? Коробка АОД-Е. Просто в микросхему то входит куча проводов, а что куда идет - не понятно. Хотелось бы начать с малого, а не разбирать всю морду На машине езжу каждый день пс - не понятно как проверять, потому что включаеццо круиз после 20 миль/ч( Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Murphy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) А он совсем не включается? Или надпись появляется, но он не работает? Вот тут кто то схему выкладывал, надписи не я писал, к чему они не знаю... Изменено 6 февраля, 2017 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) А он совсем не включается? Или надпись появляется, но он не работает? ну если долго его включать - то включается. Рандомно. Ни от чего не зависит. Надписи нет, у меня аналоговое табло (стрелка) При чем после включения исправно работает, и вверх и вниз и резюме (или как там оно...) Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Murphy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну тогда я бы тоже за улитку сказал, рулем крутишь и контакт появляется,.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну тогда я бы тоже за улитку сказал, рулем крутишь и контакт появляется,.. проверял на большой парковке - рулем крутил, ничего не происходит. Почему тогда сигнал всегда работает? Грешу на то что блок не видит что машина едет и не включает круиз. Ну один из возможных вариантов. Блин если честно в схеме этой ничего не понял Покажу знающим людям, пусть посмотрят. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vastan Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 У меня есть прикол с круизом что когда включаю его все работает но когда используешь кнопку для увеличения скорости то либо не срабатывает либо с 2-3 раза либо сразу прибавляет скорость но зажигает чек... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Нет, конечно. Каждый поступает так, как он считает нужным. Особенно, когда все делает самостоятельно и не напрягает финансово других людей. Если есть доступ к бесплатным запчастям - это хорошо и удобно. Обычно получается так, что купишь запчасть - не помогло. Купишь другую запчасть - снова не помогло, а потом выясняется, что дело было не в первом и не во-втором. А очень даже в третьем. В результате, у тебя на руках куча ненужных запчастей, которые можно было бы не покупать, если бы правильно провести диагностику. Никогда не покупал не нужных деталей. Да, согласен что доступ к деталям для эксперимента это хорошо. Прежде чем полезть в косу были промеряны все контакты. Первым от кого я узнал о проблеме этих машин в косе был Marlboro,уж в его знаниях ни чють не сомневался. У меня уменя круиз умер не сразу, тоже начал включаться через раз, потом перестал работать вообще. Желтый провод который сгнил приходит к разьему на улитку, не помню какая на нем полоска помоему коричнивая, на разьеме под рулем он соеденяется кажеться с фиолетовым. Могу ошибаться, сними кожухи под рулем найди его на разьеме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Проверить (зачистить) контакты на лягушке педали тормоза и датчик давления тормозухи (стоит на главном цилиндре) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Присоединяюсь к мнению товарища GFO, у меня был точ такой гимар, то был был круиз, то нет. проблема решилась чисткой контактов "лягушки" и в дальнейшей замене, ибо были незначительно подгоревшие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 пс - не понятно как проверять, потому что включаеццо круиз после 20 миль/ч(А он так и должен включаться. Я точно не помню от какой скорости он начинает работать. Что то около от 40км/ч, если скорость меньше он не включается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 А он так и должен включаться. Я точно не помню от какой скорости он начинает работать. Что то около от 40км/ч, если скорость меньше он не включается. Ну и как его проверять в гараже?)) Проверить (зачистить) контакты на лягушке педали тормоза и датчик давления тормозухи (стоит на главном цилиндре) Да, с этой лягушкой у меня проблемы. Я ее уже делал, она расплавилась. Сегодня посмотрю еще раз. А при чем тут датчик давления тормозухи?) Ну логику поясните мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Прверь подводящие вакуумные трубки на предмет забитости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Ну и как его проверять в гараже?)) Да, с этой лягушкой у меня проблемы. Я ее уже делал, она расплавилась. Сегодня посмотрю еще раз. А при чем тут датчик давления тормозухи?) Ну логику поясните мне Через него идет 12в на серву при не нажатой педали тормоза. Темно зеленый провод. Если не ошибаюсь А вообще вот: http://www.idmsvcs.com/2vmod/cruise/index.html Изменено 7 февраля, 2017 пользователем GFO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну и как его проверять в гараже?)) Ну например задний мост поставить на стойки. Пусть себе колесики в воздухе крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Прверь подводящие вакуумные трубки на предмет забитости.у меня там нет вакуума. Штекер и тросик просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.