Jump to content
max.999

Диагностика сканером МГМ 95г.в.

Recommended Posts

Всем привет.

Есть МГМ 95года выпуска, есть разъём для диагностики в салоне ОБД2, подключаю к нему сканер, сканер не видит машину. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Есть МГМ 95года выпуска, есть разъём для диагностики в салоне ОБД2, подключаю к нему сканер, сканер не видит машину. В чем может быть проблема?

в проводе, в сканере, в проводке авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер какого типа? Я обычным китайским сканил свою фкв по юсб. Блютус сканер не захотел подключаться к телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не видит вообще или конкретную модель?

global obd2 читает?

Не видит конкретную модель, такая же история была с таункаром 95. Вот и подумал может у Форда какой-то особый протокол диагностики в 95 году. Ведь до 94 года у них вроде своя колодка диагностическая и свой протокол обмена данными, если я не ошибаюсь.

Глобал не пробовал. Надо будет попробовать.

Сканер какого типа? Я обычным китайским сканил свою фкв по юсб. Блютус сканер не захотел подключаться к телефону.

Сканер мультимарочный, Autoxray 5000. Блютуз сканер тоже пробовал, он видит, но скудные данные, типо обороты двигателя, температуру, а мне работу лямбд нужно глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер мультимарочный, Autoxray 5000. Блютуз сканер тоже пробовал, он видит, но скудные данные, типо обороты двигателя, температуру, а мне работу лямбд нужно глянуть.

 

Ну так осциллограф в помощь. Сканер тут не обязателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

желателен . Если  сигнальная земля лямбд отвалится, блок и осциллограф будут разные сигналы наблюдать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

желателен . Если  сигнальная земля лямбд отвалится, блок и осциллограф будут разные сигналы наблюдать. 

 

Ну можно backprobe (красивое слово, никак не подберу аналог на русском, что-то вроде "засунуть иголку с обратной стороны разъема) :) на фишке компьютера.

Хотя 2 девайса однозначно лучше одного, подтверждаю.

 

Есть вот такой Autel

http://www.autelscanner.com/products/Autel-MaxiDiag-US703_759.html

 

В принципе можно попробовать.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видит конкретную модель, такая же история была с таункаром 95. Вот и подумал может у Форда какой-то особый протокол диагностики в 95 году. Ведь до 94 года у них вроде своя колодка диагностическая и свой протокол обмена данными, если я не ошибаюсь.

Глобал не пробовал. Надо будет попробовать.

Сканер мультимарочный, Autoxray 5000. Блютуз сканер тоже пробовал, он видит, но скудные данные, типо обороты двигателя, температуру, а мне работу лямбд нужно глянуть.

ELM-ка плюс форскан покажет всё что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELM-ка плюс форскан покажет всё что угодно.

А если на андроиде, то какой прогой лучше смотреть? Прсто я так понял форскан для винды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На андроиде не знаю. Но форскан реально крут (особенно учитывая что елм стоит 500 рублей а форскан бесплатен).

 

crown_vic_1997_elm327_forscan.jpg

Edited by ua1cbm (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лампочка не в моде? Или ваш год сканить можно точно до неисправности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лампочка не в моде? Или ваш год сканить можно точно до неисправности?

Не понял, лампочка это скрепкой перемкнуть и считать сколько раз лампа загориться? Но здесь обд2, скрепка не канает. Диагностический разъём точно обд2.

Кстати мой ELM327 с программой Torque тоже не смог прочитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, лампочка это скрепкой перемкнуть и считать сколько раз лампа загориться? Но здесь обд2, скрепка не канает. Диагностический разъём точно обд2.

Кстати мой ELM327 с программой Torque тоже не смог прочитать...

Прастите, вы таки уверены в том, что говорите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прастите, вы таки уверены в том, что говорите?

Да, уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"An OBD2 compliant vehicle can use any of the five communication protocols: SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO9141-2, ISO14230-4 (KWP2000), and since 2003 also ISO 15765-4/SAE J2480."

 

 

У Форда J1850 PWM должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уверен.

А какое ОБД тогда у меня на 93 годе, если скрепкой тестируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъем ОБД2 начал устанавливаться на автомобили приблизительно с 1995 года. В 93 году, был ОБД1.

Edited by lexmoss (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъем ОБД2 начал устанавливаться на автомобили приблизительно с 1995 года. В 93 году, был ОБД1.

 

Не все с 95го

Мустанг 3.8 с 94го, а Мустанг V8 с 96го

Это к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на андроиде, то какой прогой лучше смотреть? Прсто я так понял форскан для винды.

На андроиде мне понравился ScanMaster. Все просто, понятно и требует минимум плясок с бубнами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все с 95го

наскока помню обд-1 -93

обд2 96-

а 94-95 это переходной, так называемый обд-1.5 когда разъём обд2, а функционал обд-1. поэтому при видимом обд2 не все сканеры работают с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наскока помню обд-1 -93

обд2 96-

а 94-95 это переходной, так называемый обд-1.5 когда разъём обд2, а функционал обд-1. поэтому при видимом обд2 не все сканеры работают с ними.

По Мустангам именно так как я сказал. 1.5 нету.

 

+1 к Scanmaster

Edited by root (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче не важно с какого года, у человека обд2. Я просто по опыту предлагал свой вариант но походу стар я стал, тут фишки компьютерные уже пошли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любитель Фордов был прав, разъём obd2 а функционал obd1.

Удалось просканировать выбрав на сканере OBD2 Generic.

 

Появились новые вопросы.

Дросельную заслонку видно в процентом соотношении, показывает 17%. Я где то читал что должно быть 13%. Какое значение для дпдз должно быть правильным?

 

Лямбды показывает все четыре. На тех что до катов показания меняются как и должно быть, а вот показания тех что после катов имеют постоянное значение около 0,06v. Это все на ХХ. Это так и должно быть?

 

Показания Long Term Fuel Trim с обоих сторон одинаково -7,9% это нормально? Если нет то какое значение должно быть или в каком интервале должно находиться данное значение?

 

Какое должно быть давление топлива на ХХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...