TXT Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) ну Краун конечно не будет бюджетным, этаж ипонский S-klasse Это японский Е-класс. В роли S-класса - всякие Century и Celsior. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Это японский Е-класс. Не путай общеевропейскую и немецкую классификацию. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Не путай общеевропейскую и немецкую классификацию. Повозка с тесным салоном под карликовых рисоедов не может никак быть S-классом. Хоть ее под 6 метров длиной сделай. Хотя, конечно, прульщики с Дрома считают иначе, у них своя JDM-классификация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Повозка с тесным салоном под карликовых рисоедов не может никак быть S-классом. Хоть ее под 6 метров длиной сделай. Хотя, конечно, прульщики с Дрома считают иначе, у них своя JDM-классификация. Убеждай себя дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Убеждай себя дальше. Ну да, а ты продолжай убеждать, что косорукая балалайка по имени Краун, имеющая в базе 2-литровый мотор (или 4-цилиндровый дизель) и салон уровнем исполнения как у Короллы - это конкурент и одноклассник W140 или W220. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Повозка с тесным салоном под карликовых рисоедов не может никак быть S-классом. Хоть ее под 6 метров длиной сделай. Хотя, конечно, прульщики с Дрома считают иначе, у них своя JDM-классификация. +1 Не дешевая,но копия комфортных изделий цивилизованных стран. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 У нас в Сибирии JDM ом никого не удивить. И вот что я имею сказать про японию. Цены на оригинал реально конские. Китайские аналоги - полное гавно. Но есть некоторые модели, которые корейцы покупали по лицензии. Вот на них можно недорого покупать качественные запчасти из Кореи. Приведу пример. есть у меня в хозяйстве Ниссан Ванетта. По факту это Мазда Бонго. Корейцы купили разработку Мазда и выпускали ее как КИА Беста. Так вот. Потек у меня цилиндр выжимной сцепления. Оригинал Япония - 4000 рублей. На разборе ржавый пыльный оригинал с порванными пыльниками 1500 рублей. Оригинал Корея (Киа Беста) - 1200 (в коробке с голограммами) Комплект сальников для ремонта (Корея) - 400 рублей. Запчасти с разбора - лотерея. И далеко не все есть в наличии. Ломаются jDM не сказать, чтобы часто, но как то сразу навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 и салон уровнем исполнения как у Короллы - это конкурент и одноклассник W140 или W220. ну да, машины с ионизатором воздуха, холодильником, оптитронной приборной панелью, раздельным климат-контролем, V8, полным приводом, амортами с изменяемой жесткостью и т.д. и т.п. - это уровень Короллы..... ржунимагу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну да, а ты продолжай убеждать, что косорукая балалайка по имени Краун, имеющая в базе 2-литровый мотор (или 4-цилиндровый дизель) и салон уровнем исполнения как у Короллы - это конкурент и одноклассник W140 или W220. Не 2 литра в базе, а несколько больше и 6 рядная стоит. Про маджесты молчу вообще там от 3 литров, а так v8 шли по большей части. С w140 глупо сравнивать, но краун на раме с v8 и задним приводом приравнять к королле это сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Не 2 литра в базе, а несколько больше и 6 рядная стоит. Про маджесты молчу вообще там от 3 литров, а так v8 шли по большей части. С w140 глупо сравнивать, но краун на раме с v8 и задним приводом приравнять к королле это сильно. Базовая версия Краунов до начала 2000-х была именно с 2-литровым мотором 1G-FE. Или с 4-цилиндровым дизелем 2.4 л. S-класс, блин. Машина олигархов и президентов. А про Короллу - имелся виду уровень исполнения салонов и материалы. Та же дешевая пластмасса везде и фейковое дерево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 А про Короллу - имелся виду уровень исполнения салонов и материалы. Та же дешевая пластмасса везде и фейковое дерево. Типо докопался? У W140 тоже есть недостатки - например вечно глючащая и адски навороченная электроника... и кузова гниют как 20-летний нессан фейковое дерево на этом фоне как-то бледнеет.... а пластмасса там ни разу не дешевая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Типо докопался? У W140 тоже есть недостатки - например вечно глючащая и адски навороченная электроника... и кузова гниют как 20-летний нессан Гниют они только при битом варианте и дешевой покраске после. Глючащая электрика? Да,после кривых рук обычно,или которая лежит в развале мотора и нагревается все 20 лет.Восстанавливается изоляция и оно ездит дальше. Это конкретно 140х У 220х глючат только блоки , которых около 40 по машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 У 220х глючат только блоки , которых около 40 по машине. Штота мало. Даж подозрительно..... Несомненно, фейковое дерево - более крутой косяк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 То лс ушатан по самое нимогу, мотор масло жрет и все прелести ушатая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 То лс ушатан по самое нимогу, мотор масло жрет и все прелести ушатая Посмотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) ни хрена не дешевые запчи на маджесту. Манагирую клиента на 155, вижу все воочию По поводу класса-везде по маленьку-но до 140-недотягивает. да проекция, холодрильник, мордодуи на элеткроприводе. Но вот нет ощущения кабана-хоть убей. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Посмотрел? Знакомые эту машину пытались поднять из небытия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) видел этот труп году в 2012-м, те же атц шники толкали его за 280 - 300, уже тогда был ушатай и по кузову и по подвеске с помирающим коробасом. не желательно брать данный вариант под жопу, даже за 130 т.р) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Alexus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 ни хрена не дешевые запчи на маджесту. такого никто не говорил. машина очень высокого класса, цены соответствующие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bes82 Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Но и дешевый пруль с овощным мотором никому не нужен, все хотят комфорта и мотора по больше. Стал задумываться поменять 141 кузов на это http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/22313166.html Нах он тебе нужен? Ты его потом в Москве не продашь, тем более цена космос. Однозначно распил, редуктор хуже в рулевке чем рейка, а легенды о том, как на таком ездить 10 лет и не ремонтировать - это миф. У меня Краунов было с 131 по 171 кузов, в том числе маджеста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 по БМВ то не могу найти толковых мастеров в нашей провинции, Их и в Москве немного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Та же дешевая пластмасса везде А можно как-то пояснить этот расхожий речевой штамп про дешевую пластмассу? Вот если поставить рядом три автомобиля одной и той же временной эпохи и одного класса исполнения (базовый, не лакшери ни разу): - Тойота карина-2 1990 - БМВ - Е30 1990 - Шевроле Камаро 1992 Так у тойоты - самый приличная отделка салона. Все материалы приятные на ощупь и на вид. И выполнены вполне добротно. А самая помойка - это шевроле камаро. Так что не так с тойотой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Нах он тебе нужен? Ты его потом в Москве не продашь, тем более цена космос. Однозначно распил, редуктор хуже в рулевке чем рейка, а легенды о том, как на таком ездить 10 лет и не ремонтировать - это миф. У меня Краунов было с 131 по 171 кузов, в том числе маджеста. Одним словом нравиться, конечно приятнее маджеста в 150 кузове, но их не осталось и найти живую невозможно. Просто давно уже есть 141 кузов с 2jz, в средней комплектации и увы не пневма, не знал когда покупал различия между 141 и 145, хочется в максималке с v8. То что не ломаются, полностью согласен, ломаются, как все и цены конские. За три года 141 всосал одних запчастей на 300+ тысяч не считая работ и переделки с 1jz на 2jz и прочего. То что продать не возможно, это сильно преувеличено, спрос есть и вменяемый, конечно не бмв и мерседес, но за пару недель реально продать, примерно 7 живых просмотров c желанием купить прям на месте за 2 недели было, еще когда думал делать или менять 1jz. Тот же 145 с объявления за 2 недели ушел. Рулевой редуктор это отдельная песня, новым не нашел, перепресовал старый и поменял полностью рулевую колонку на новую, 50 т.р. и машина едет прямо без люфтов. Другой вопрос, что будет там за 500 т.р. распил или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) По теме...при всей моей любви к Фордам, LS выглядит крайне конченно по сравнению со своим кошачьим собратом, и уж ниразу не комФОРТнее и качественнее... А если цена +- одинакова нахрен он такой нужен.... Трите дальше за раскосые Тоёды.... Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Так что не так с тойотой? С Тойотой не так, что она даже на свои люксовые машины ранее умудрялась ставить аналогичные детали салона, обивку и проч. элементы, что использовала в дешевых. Садясь в какой-нибудь пафосный Lexus GS конца 90-х (премиум же, элита и лакшери?), видишь внутри те же самые кошмарные кнопки как на Королле, которые нажимаются с таким же хрустом, дешевые зеленые цифровые часы от Карины, кожзамную обивку неудобных сидений как на Камри и т.п. Сейчас, слава всевышнему Императору, тормозные рисоеды наконец доперли (спустя 25 лет, однако), что негоже так поступать, унифицируя по тактильным и визуальным мелочам Lexus LS и Короллу, и от этой тенденции отошли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.