Перейти к содержанию

Recommended Posts

 

 

ну Краун конечно не будет бюджетным, этаж ипонский S-klasse

 

Это японский Е-класс.  В роли S-класса - всякие Century и Celsior. 

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Это японский Е-класс. 

 

Не путай общеевропейскую и немецкую классификацию.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не путай общеевропейскую и немецкую классификацию.

 

Повозка с тесным салоном под карликовых рисоедов не может никак быть S-классом. Хоть ее под 6 метров длиной сделай.

Хотя, конечно, прульщики с Дрома считают иначе, у них своя JDM-классификация. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повозка с тесным салоном под карликовых рисоедов не может никак быть S-классом. Хоть ее под 6 метров длиной сделай.

Хотя, конечно, прульщики с Дрома считают иначе, у них своя JDM-классификация. :)

 

Убеждай себя дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убеждай себя дальше.

 

Ну да, а ты продолжай убеждать, что косорукая балалайка по имени Краун, имеющая в базе 2-литровый мотор (или 4-цилиндровый дизель)

и салон уровнем исполнения как у Короллы - это конкурент и одноклассник W140 или W220. :)

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повозка с тесным салоном под карликовых рисоедов не может никак быть S-классом. Хоть ее под 6 метров длиной сделай.

Хотя, конечно, прульщики с Дрома считают иначе, у них своя JDM-классификация. :)

+1

Не дешевая,но копия комфортных изделий цивилизованных стран.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в Сибирии JDM ом никого не удивить. И вот что я имею сказать про японию.

 

Цены на оригинал реально конские.  Китайские аналоги - полное гавно.  Но есть некоторые модели, которые корейцы покупали по лицензии. Вот на них можно недорого покупать качественные запчасти из Кореи.

 

Приведу пример. есть у меня в хозяйстве Ниссан Ванетта. По факту это Мазда Бонго. Корейцы купили разработку Мазда и выпускали ее как КИА Беста.

Так вот. Потек у меня цилиндр выжимной сцепления.

 

Оригинал Япония - 4000 рублей. На разборе ржавый пыльный оригинал с порванными пыльниками 1500 рублей. Оригинал Корея (Киа Беста) - 1200 (в коробке с голограммами) Комплект сальников для ремонта (Корея) - 400 рублей.

 

Запчасти с разбора - лотерея. И далеко не все есть в наличии. Ломаются jDM не сказать, чтобы часто, но как то сразу навсегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и салон уровнем исполнения как у Короллы - это конкурент и одноклассник W140 или W220. :)

 

ну да, машины с ионизатором воздуха, холодильником, оптитронной приборной панелью, раздельным климат-контролем, V8, полным приводом, амортами с изменяемой жесткостью и т.д. и т.п. - это уровень Короллы..... ржунимагу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, а ты продолжай убеждать, что косорукая балалайка по имени Краун, имеющая в базе 2-литровый мотор (или 4-цилиндровый дизель)

и салон уровнем исполнения как у Короллы - это конкурент и одноклассник W140 или W220. :)

Не 2 литра в базе, а несколько больше и 6 рядная стоит. Про маджесты молчу вообще там от 3 литров, а так v8 шли по большей части. С w140 глупо сравнивать, но краун на раме с v8 и задним приводом приравнять к королле это сильно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не 2 литра в базе, а несколько больше и 6 рядная стоит. Про маджесты молчу вообще там от 3 литров, а так v8 шли по большей части. С w140 глупо сравнивать, но краун на раме с v8 и задним приводом приравнять к королле это сильно. 

 

Базовая версия Краунов до начала 2000-х была именно с 2-литровым мотором 1G-FE. Или с 4-цилиндровым дизелем 2.4 л.

S-класс, блин. Машина олигархов и президентов.

 

А про Короллу - имелся виду уровень исполнения салонов и материалы. Та же дешевая пластмасса везде и фейковое дерево. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про Короллу - имелся виду уровень исполнения салонов и материалы. Та же дешевая пластмасса везде и фейковое дерево. 

 

Типо докопался?

 

У W140 тоже есть недостатки - например вечно глючащая и адски навороченная электроника...

и кузова гниют как 20-летний нессан

 

фейковое дерево на этом фоне как-то бледнеет....

а пластмасса там ни разу не дешевая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типо докопался?

 

У W140 тоже есть недостатки - например вечно глючащая и адски навороченная электроника...

и кузова гниют как 20-летний нессан

 

Гниют они только при битом варианте и дешевой покраске после.

Глючащая электрика? Да,после кривых рук обычно,или которая лежит в развале мотора и нагревается все 20 лет.Восстанавливается изоляция и оно ездит дальше.

Это конкретно 140х

 

У 220х глючат только блоки , которых около 40 по машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 220х глючат только блоки , которых около 40 по машине.

 

Штота мало.

Даж подозрительно.....  :O

 

Несомненно, фейковое дерево - более крутой косяк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни хрена не дешевые запчи на маджесту. Манагирую клиента на 155, вижу все воочию

По поводу класса-везде по маленьку-но до 140-недотягивает. да проекция, холодрильник, мордодуи на элеткроприводе. Но вот нет ощущения кабана-хоть убей.

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел этот труп году в 2012-м, те же атц шники толкали его за 280 - 300, уже тогда был ушатай  и по кузову и по подвеске с помирающим коробасом. не желательно брать данный вариант под жопу, даже за 130 т.р)

Изменено пользователем Alexus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни хрена не дешевые запчи на маджесту. 

 

такого никто не говорил.

машина очень высокого класса, цены соответствующие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но и дешевый пруль с овощным мотором никому не нужен, все хотят комфорта и мотора по больше. Стал задумываться поменять 141 кузов на это http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/22313166.html

Нах он тебе нужен? Ты его потом в Москве не продашь, тем более цена космос. Однозначно распил, редуктор хуже в рулевке чем рейка, а легенды о том, как на таком ездить 10 лет и не ремонтировать - это миф. У меня Краунов было с 131 по 171 кузов, в том числе маджеста. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по БМВ то не могу найти толковых мастеров в нашей провинции, 

Их и в Москве немного... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же дешевая пластмасса везде 

А можно как-то пояснить этот расхожий речевой штамп про дешевую пластмассу?

Вот если поставить рядом три автомобиля одной и той же временной эпохи и одного класса исполнения (базовый, не лакшери ни разу):

- Тойота карина-2 1990

- БМВ - Е30 1990

- Шевроле Камаро 1992

Так у тойоты - самый приличная отделка салона. Все материалы приятные на ощупь и на вид. И выполнены вполне добротно. 

А самая помойка - это шевроле камаро. 

Так что не так с тойотой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нах он тебе нужен? Ты его потом в Москве не продашь, тем более цена космос. Однозначно распил, редуктор хуже в рулевке чем рейка, а легенды о том, как на таком ездить 10 лет и не ремонтировать - это миф. У меня Краунов было с 131 по 171 кузов, в том числе маджеста. 

Одним словом нравиться, конечно приятнее маджеста в 150 кузове, но их не осталось и найти живую невозможно. Просто давно уже есть 141 кузов с 2jz, в средней комплектации и увы не пневма, не знал когда покупал различия между 141 и 145, хочется в максималке с v8. То что не ломаются, полностью согласен, ломаются, как все и цены конские. За три года 141 всосал одних запчастей на 300+ тысяч не считая работ и переделки с 1jz на 2jz  и прочего. То что продать не возможно, это сильно преувеличено, спрос есть и вменяемый, конечно не бмв и мерседес, но за пару недель реально продать, примерно 7 живых просмотров c желанием купить прям на месте за 2 недели было, еще когда думал делать или менять 1jz. Тот же 145 с объявления за 2 недели ушел. Рулевой редуктор это отдельная песня, новым не нашел, перепресовал старый и поменял полностью рулевую колонку на новую, 50 т.р. и машина едет прямо без люфтов. Другой вопрос, что будет там за 500 т.р. распил или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме...при всей моей любви к Фордам, LS выглядит крайне конченно по сравнению со своим кошачьим собратом, и уж ниразу не комФОРТнее и качественнее...

А если цена +- одинакова нахрен он такой нужен....

 

 

 

Трите дальше за раскосые Тоёды....

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так что не так с тойотой?

 

С Тойотой не так, что она даже на свои люксовые машины ранее умудрялась ставить аналогичные детали салона, обивку и проч. элементы,

что использовала в дешевых.

 

Садясь в какой-нибудь пафосный Lexus GS конца 90-х (премиум же, элита и лакшери?), видишь внутри те же самые кошмарные кнопки как на Королле,

которые нажимаются с таким же хрустом, дешевые зеленые цифровые часы от Карины, кожзамную обивку неудобных сидений как на Камри и т.п.

 

Сейчас, слава всевышнему Императору, тормозные рисоеды наконец доперли (спустя 25 лет, однако), что негоже так поступать, унифицируя

по тактильным и визуальным мелочам Lexus LS и Короллу, и от этой тенденции отошли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...