Данила Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Вряд ли я утверждал, но говорить о том, что американцы считают десятое поколение удачным, мог. Как пользователь 17-летнего трака с 300 000 пробега, склонен с ними, американцами, согласиться. У модуляра, окромя большей стоимости таймин сетов, нежели у OHV, и презрения от Эйха, лично я минусов не заметил. А так да, можно всю жизнь смотреть чёрно-белый телевизор, утверждать о его превосходстве над фулл эйчди (или что там в тренде, я не в курсе), и быть по-своему правым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну 18 лет и что? У конструктивно адекватных машин нет возраста, пробега, пола, вероисповедания, политических взглядов и всей той ерунды, которая важна при выборе современного говна, которое на пятом году жизни уже при смерти, а на седьмом уже накрывается чумной сковородкой и ползёт на кладбище. У хороших, годных машин есть только состояние. По эфкам самые удачные поколения - все до девятого включительно. Начиная с десятого там убрали годные OHV двигатели и внедрили этот их верхневальный модуляр. Модуляр нормал матор на стангах то прежился. Особенно на терменаторе)) чем на эфки по твоему не подошол ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Модуляр нормал матор на стангах то прежился. Особенно на терменаторе)) чем на эфки по твоему не подошол ?С ним всё в порядке, кроме одной вещи. Он верхневальный. Поэтому на стильномодномолодёжно-нервные поникары он ещё туда-сюда, а вот в грузовиках он - инородное тело и должен быть искоренён. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 С ним всё в порядке, кроме одной вещи. Он верхневальный. Поэтому на стильномодномолодёжно-нервные поникары он ещё туда-сюда, а вот в грузовиках он - инородное тело и должен быть искоренён.Понял тебя. Согласись блоки у них очень крепкие особенно которые в Италии отливались. Минус конечно адский ценник на ребилд если вдруг стуканет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Ну 18 лет и что? У конструктивно адекватных машин нет возраста, пробега, пола, вероисповедания, политических взглядов и всей той ерунды, которая важна при выборе современного говна, которое на пятом году жизни уже при смерти, а на седьмом уже накрывается чумной сковородкой и ползёт на кладбище. У хороших, годных машин есть только состояние. По эфкам самые удачные поколения - все до девятого включительно. Начиная с десятого там убрали годные OHV двигатели и внедрили этот их верхневальный модуляр. Ну да. МОЯ зелёная. КАТЕГОРИЯ С минус только для Москвы. В регионах пока..км. .пока все ровно.. дизель на траке специфичен, слов нет. Но не все дизели одинаково специфичные. НА мой взгляд 6.5 дизель с базой 2500 наименее специфичен по деньгам. форсунок по 300 баксов, как в фордах там нет, жрёт солярию любую без фатальных последствий,прёт при расточеной турбине и настроеных распылителях вполне себе ничего так,жрёт умеренно,да и такая вещь как объем масла в ДВС,к примеру, составляет всего примерно 7 литров и относительно недорогой 10-40 ликви моли дизель стандарт ему очень даже по душе. Но,рынок стоит.я бы на бус махнул, но рынок бусов , на мой взгляд, чуть живее и людям проще продать свои бусоведра, а потом покупать пикапы за живые деньги, торгуясь от радостных соплей до слез счастья)))) Ну а по поводу возраста...км. .Эйх прав,состояние решает...возраст наших ведер меня наоборот прёт, ведь старые кони хоть глубоко и не пашут, но в неиспорченной ими борозде я вижу честность настоящего железа и чувствую как их стальные сердца бьются в такт с моим сердцем человека, рожденного в СССР... кхм. Кактотак .. В тему OHV фордомоторов .. .у меня на первом экспе такой. ..работы с ним провели..прокладки,штанги,рокера сменили....он шепчет, просто шепчет...тьфу три раза.отличный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 27 ноября, 2016 Share Опубликовано 27 ноября, 2016 У меня вопрос по теме. У меня на Ф 250 в ТП написано грузовой пикап, но разрешенный максимальный вес 3100 с копейками, какой он категории? Теоретически чтоб ему стать категорией С вес должен перевалить за 3500кг, но почему тогда "Грузовой пикап а не легковой"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 27 ноября, 2016 Share Опубликовано 27 ноября, 2016 У меня вопрос по теме. У меня на Ф 250 в ТП написано грузовой пикап, но разрешенный максимальный вес 3100 с копейками, какой он категории? Теоретически чтоб ему стать категорией С вес должен перевалить за 3500кг, но почему тогда "Грузовой пикап а не легковой"? Категория B. А грузовой - потому что грузоподъёмность больше веса потенциальных пассажиров. Если не путаю, то вроде так считается: x = полная масса - снаряжённая масса если x > 2 * (количество пассажиров * 65 кг), то грузовая техника, если меньше, то пассажирская. Это при условии, что снаряжённая масса была посчитана без водителя (есть два стандарта - с ним и без). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 У меня вопрос по теме. У меня на Ф 250 в ТП написано грузовой пикап, но разрешенный максимальный вес 3100 с копейками, какой он категории? Теоретически чтоб ему стать категорией С вес должен перевалить за 3500кг, но почему тогда "Грузовой пикап а не легковой"?Потому что категория (В/С) и тип тс - разные вещи, существующие практически независимо друг от друга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Вот тему подняли,рынок эфок очень специфичен, цена на 8-9 поколение может доходить в зависимости от состояния до лимона, и ценник за годный авто 500-600 считаю вполне уместным.По моторам тоже соглашусь, атмосферник 7 точка 3 считаю самым удачным, с иди не сталкивался да и в России мало у кого встречал на авто,а вот повер строк это уже адовый мотор, прёт, живуч, и с огромным ресурсом. Но ежели начнёт вставлять электроника вы упаритесь его ремонтировать. Пришлось в Москву гонять на ремонт и все равно остались вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 то есть скорее всего и уколхоженный и уставший одновременно будет Этот? Продан недавно, уехал в СПб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Ден, он вроде в Москве остался. Сегодня M-Customs запостили, что его делать будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Ден, он вроде в Москве остался. Сегодня M-Customs запостили, что его делать будут Ага, увидел уже в инсте. В БЖ на Драйве бывший хозяин сказал что "Эфка уехала в Питер." В принципе, не суть. Машина то продана) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 хДД https://www.youtube.com/watch?v=3teilC1UtAQ&list=PLpD60apXtGEsiPYPCru8yS14Z7h7pVb9j&index=9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2016 А что за чуваки? . тюнинг кастом мастера очередные которыми драйв забит ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 канал посмотреть не судьба ? или главное быстро навалить кучку и свалить в сторону типа не я ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Покрасочка, аэрография, музычка... Подход внушает "уважение". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 декабря, 2016 Share Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) а про полную разборку и меняем все что надо менять избранные туговаты на ухо ? Мне так вообще до фонаря что они с ним делать будут хоть от погрузчика электродвигатель вставят . Ибо понятие ВТОРАЯ ЖИЗНЬ не означает - дрочерную реставрацию. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2016 Скоро ждём в продаже недодел!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Рэднек-трак -> браток-пикап. А могли бы сразу Тундру купить и не мучать старую технику) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 А могли бы сразу Тундру купить и не мучать старую технику) Судя по боксу полному голдвингов и тестами всяких квадриков не канале, идейной упоротостью по старым американским тракам авторы не страдают , и ты таки прав, какая нибудь тундра, хилукс, титан или фиат дукато там смотрится уместнее, чем это чудовище. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Судя по боксу полному голдвингов и тестами всяких квадриков не канале, идейной упоротостью по старым американским тракам авторы не страдают , и ты таки прав, какая нибудь тундра, хилукс, титан или фиат дукато там смотрится уместнее, чем это чудовище. Чудовище стоило копьё, а после дриставрации его можно смело выставлять за полтора мульта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Чудовище стоило копьё, а после дриставрации его можно смело выставлять за полтора мульта.Н ну а че парни сказали что кузов попилят. Это уже кастом. Можно и больше попросить за эксклюзив )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.