Rost310 Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Открутилось колесо на трассе... Работники шиномонтажа сказали, что гайки у меня не те стоят и что для штамповки и литья отличаются конусом. Это правда ? Где почитать .? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Где почитать про содомитов не владеющих матчастью той сферы, откуда они выколачивают бабки? А когда они закручивали "неправильные" гайки - почему молчали? Изменено 30 октября, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2016 А когда они закручивали "неправильные" гайки - почему молчали? а потому что прикручивали одни, а с раскоряченным колесом я обратился к другим. Как показала практика, сколько людей- столько и мнений. Одни говорят что разницы никакой, если только конус чуть побольше, другие уверены что угол конуса разный, я уже запутался.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Всё верно, чаще всего разные гайки. Я так штатные литые от 400ки чуть не потерял и попортил - гайка от штамповки гранями жрёт диск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 гайки для штамповки и литья отличаются да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 В Питере фокус в прошлом году 4 колеса потерял после шЫномОнтажа...приземлился без колёс, а так нет не отличаются) просто отверстия в дисках разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Это правда ? Где почитать .? Правда. Ведь недавно на форуме эту тему разбирали. На штамповку гайки должны быть закругленные, а на литью - строго конусные. Вот. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85127 Правда картинок там почему-то не нашел. Вот здесь еще почитай: https://www.drive2.ru/b/1819193/ Чел заморочился, целый трактат написал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) С фордом то все ясно))) В оригинальных литых дисках унифицированное отверстие под 12 и 14 шпильки/болты. Для 12 шпилек нужно использовать фордогайки с широкой юбкой ибо стандартная глубоко проваливается в конус отверстия.. Изменено 31 октября, 2016 пользователем kostas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Рост, а у тебя какие диски и какие гайки открутились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 вот много читал и слышал про откручивающиеся гайки.. Лично не сталкивался ни разу. На каприсе что родную соломку, что штампы прикручиваю одними и теми же тойотовскими гайками. Не ослабляются за весь сезон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) В этом году оценил всю прелесть тойотогаек с тойотодисками. Резьбы в работе больше, гайки отлично центруют диск. Ну и всё толще и солиднее получается. Плюс шайба с насечками - хрен чего открутится. ЗЫ как истинный тракторист, затягиваю колёсные гайки "до усрачки". Оно не правильно, зато не откручивается потом ничего. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Рост, с вэном то ок все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 вот много читал и слышал про откручивающиеся гайки.. Лично не сталкивался ни разу. На каприсе что родную соломку, что штампы прикручиваю одними и теми же тойотовскими гайками. Не ослабляются за весь сезон. +1 Тоже все держится на обычных открытых гайках, и штампы и литье, затягиваю без фанатизма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 Рост, а у тебя какие диски и какие гайки открутились? Рост, с вэном то ок все? Открутилось заднее левое колесо на трассе ночью. Загрохотало, я начал тормозить, сьехал на обочину. На момент остановки колесо уже совсем открутилось и машина просела. Ничего не поломал, только диск литой шпильками раздубасило, но возможно он еще будет жить. (сейчас запаска) Интересный момент, на момент остановки колесо не было прикручено вообще. Все гайки валялись на асфальте (все нашел). Видимо их при вращении колеса интенсивно начало откручивать, другого объяснения не вижу. Спасибо друзья за переживания ) вот на видео то самое колесо: И да, держится только на шпильках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Гайки "закрытые" может реально "не тем" упирались, конус, сфера, поддатый токарь, ну не должны. Гайки без колеса закрутите, на сколько заходят, даже может грязища внутри них мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 В Питере фокус в прошлом году 4 колеса потерял после шЫномОнтажа...приземлился без колёс, а так нет не отличаются) просто отверстия в дисках разные это как? все 4 разом отстрелились? или кто-то пытался ехать пока последнее колесо не отвалилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 это как? все 4 разом отстрелились? или кто-то пытался ехать пока последнее колесо не отвалилось? Знакомая ситуация))) https://www.youtube.com/watch?v=QleDiVz5VNw Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Интересный момент, на момент остановки колесо не было прикручено вообще. Все гайки валялись на асфальте (все нашел). Видимо их при вращении колеса интенсивно начало откручивать, другого объяснения не вижу. мне одно непонятно, на 8шпилечных траках резьба 9/16"-18 - ее хрен пневмогайковертом быстро открутишь или закрутишь, а тут все 8 сами открутились? НЕ ВЕРЮ! (с) скорее их наживили от руки и так и забыли,попробуй сам их быстро закрутить - фиг чего получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 мне одно непонятно, на 8шпилечных траках резьба 9/16"-18 - ее хрен пневмогайковертом быстро открутишь или закрутишь, а тут все 8 сами открутились? НЕ ВЕРЮ! (с) скорее их наживили от руки и так и забыли,попробуй сам их быстро закрутить - фиг чего получится. Резьба 1/2"-20 До того как открутилось я проехал тысячу км с нагрузкой полторы тонны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Резьба 1/2"-20 До того как открутилось я проехал тысячу км с нагрузкой полторы тонны это что за трак такой? можно на vin посмотреть хотя бы в личке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 может паскуды какие-нибудь "помогли" открутиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.