Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Если специально плюсами не потыкать - ни зажигание, ни блок управления не испортятся.

Это старацца надо.

"Принудительно"  :9:

 

Вызывай ОМОН, карочи.

Или Терскава.

Сначала надо услышать звук работы бензонасоса в баке.

 Можно прям ухом слушать, а не через сиденье.

ОМОН было бы неплохо, да. Про Терскава не в курсе.

Мне очень сильно кажется, что они таки что-то не подключили из тех разъемов у лонжерона - панель не показывает, насос не работает, искры нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Танцы с бубном при установке Митчелла принесли свои плоды - сейчас поцы признали, что виноват тот блок, который над радиатором. Вопрос в том, загнулся ли он сам, или таки его не подключили, не соединив где-то контакты... Среди тех разъемов, которые могли отсоединить при снятии рейки и не поставить обратно, есть ли те, которые идут к этому блоку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Которые из салона в подкапотное просранство, около тормозов.

 

 На этот блок смотри массу , разъём около аккумулятора.

 Там разъём лучше срезать, а провода скрутить все пять вместе.

 

Ну и предохранители проверить можна , сначала... :5:

 Ещё разъём самого тромблера , около тромлера.

Ещё на катушку зажигания - там тоже весело.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Которые из салона в подкапотное просранство, около тормозов.

 

 На этот блок смотри массу , разъём около аккумулятора.

 Там разъём лучше срезать, а провода скрутить все пять вместе.

 

Ну и предохранители проверить можна , сначала... :5:

 Ещё разъём самого тромблера , около тромлера.

Ещё на катушку зажигания - там тоже весело.

Разъем около аккумулятора - это на крыле круглая штука?

Предохранители, наверное, проверили в 1ю очередь.

А чего веселого в разъеме на катушку зажигания? А то меня уверяют, что самой катушке конец...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие-то прям фатальные вторжения в электрику, почему-то связанные с заменой рейки. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, не верится, что блок приказал долго жить аккурат когда авто было у этих поцов.

Совпадение? Не думаю!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Предохранители, наверное, проверили ...

... меня уверяют, что самой катушке конец...

Верю-ниверю,

люли-песюли...

 

 На крыле круглое - контактор стартера.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

контакты на самой катухе

 

 

Да, не верится, что блок приказал долго жить аккурат когда авто было у этих поцов.

на проводе массы есть разъем (небольшой прямоугольный), его открыть и посмотреть в нутро. и вообще потом кинь две новых массы с кузова на аккум и с кузова на двигатель. в грузовом отделе уже готовые провода можно купить.

 

да и блок вполне ремонтопригоден, под крышкой живут обычные реле. http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=9310

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как я и предполагал, замена блока и катушки зажигания ни к чему не привели... Заявили, что питание к блокам подходит, но они не реагируют. По поводу разъемов у рейки мне их электрик сказал, что там ничего, что могло бы повлиять - разъем на рейку, "пустышка" и еще какие-то мелочи, не все из которых должны соединяться. Так ли это?

А вообще на вопрос, почему это произошло в момент нахождения авто у них, мне ответили, что, возможно, какой-то провод мог "от старости" переломиться, или блок мог выйти из строя.

Сказали, что проверили трамблер, т. к. сигналы на блок реле должны идти от него - он в порядке.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я и предполагал, замена блока и катушки зажигания ни к чему не привели... Заявили, что питание к блокам подходит, но они не реагируют. По поводу разъемов у рейки мне их электрик сказал, что там ничего, что могло бы повлиять - разъем на рейку, "пустышка" и еще какие-то мелочи, не все из которых должны соединяться. Так ли это?

 

Ты все еще веришь их "диагнозам"?  :3:

Давно уже пора или других людей подписывать, или самому копать. Эти тебя еще полгода лечить будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты все еще веришь их "диагнозам"?  :3:

Давно уже пора или других людей подписывать, или самому копать. Эти тебя еще полгода лечить будут.

Сам не могу, ибо гуманитарий, увы...

По-хорошему, они должны исправить то, что испортили, а если я отправлю авто в другой сервис на эвакуаторе, то получится, что за свой косяк они ответственности не понесут, а я попаду на деньги.

Сейчас мне нужно понять, имеют ли рациональное зерно их заявления, в частности, про то, что у рейки нет проводов, обрыв которых мог повлиять на проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода в раёне выше рейки, около лонжерона.

 

И пока предохранители не проверишь - нефиг туды лезть. ( в авторемонт, всмысли )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода в раёне выше рейки, около лонжерона.

 

И пока предохранители не проверишь - нефиг туды лезть. ( в авторемонт, всмысли )

Один из этих проводов идет от рейки? Или речь идет о разных местах? Мне говорят, что эти провода не могут повлиять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чем тут рейка???

 

Если мозг не включает насос кратковременно, значит мозг не живет.

Проверить питание и массы на мозге сначала.

 

Можно вообще отключить все от компа кроме насоса. И он все равно будет кратковременно велючать насос при вкл зажигания.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А инерционный выключатель насоса до сих пор не проверили? я чето упустил момент...

Там вапще ничо не проверили.

 

Тупо требуют блок управления , и всё.

 Когда купит - придумают исчо чонить.

 Например - купил сгоревший, покупай новый, не бу.

 

Владелец не заглядывает под капот, его доют прошаренные жопоруки.

 

 

А может - этта кармическое очищение?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может они и и предохранители не проверили)))

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увы, я гуманитарий, и под капот заглядываю только время от времени для проверки уровня тех. жидкостей. В остальном не разбираюсь. Я думаю (надеюсь), что все-таки предохранители проверили в 1ю очередь после обнаружения проблемы. А выключатель насоса - я его не нашел, и я сомневаюсь, что туда кто-нибудь бы полез. Он мог выключиться сам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выключатель обычно в багажнике "в крыле" (в правом или в левом) под обшивкой. Сам он "просто так" конечно выключиться не должен. Как правило - при ДТП (то есть при хорошей "встряске") - он автоматически вырубается, чтобы бензин не пер напором по бензопроводу под капот, - мало ли..) А кто-то здесь давно писал, что на ходу заднее колесо - "на выстрел" (лопнуло), и вот от этого хлопка, кнопка насоса тоже отщелкнулась.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выключатель обычно в багажнике "в крыле" (в правом или в левом) под обшивкой. Сам он "просто так" конечно выключиться не должен. Как правило - при ДТП (то есть при хорошей "встряске") - он автоматически вырубается, чтобы бензин не пер напором по бензопроводу под капот, - мало ли..) А кто-то здесь давно писал, что на ходу заднее колесо - "на выстрел" (лопнуло), и вот от этого хлопка, кнопка насоса тоже отщелкнулась.. 

Интересно... надо будет проверить, однако если реально в этом дело, то я не смогу потом уснуть, думая, что же они такого с любимой машиной делали, чтобы отщелкнулся насос... А саму кнопку я пытался найти там же, где пневма отключается - не нашел. Надо будет порыться основательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, такая коробочка, размером где-то чуть больше спичечного коробка, вот Сейбле она у меня в левом крыле, в багажнике (но может быть и в правом, у Фордов, в зависимости от модели-года выпуска-модификации, вроде как). Отгибаешь обшивку, и там она (коробочка эта с кнопкой) на кронштейне-усилителе крыла и стоИт. Кнопка обычно - красная, и она должна быть "вжата" до щелчка.(П.С. кнопка пневмы может быть в одном крыле, а кнопка насоса - в другом). Я хрен знает, как там в Контике устроено.. Но то что она ЕСТЬ, - это точно.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Симптомы-то на датчик колена похожи очень, да и при замене рейки могли его ( фишку) задеть, ну и кнопку найти посмотреть включена она или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да при чем здесь датчик колена, (а кстати, он там (датчик), - есть вообще?), - когда у него бензонасос не гудит вообще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да при чем здесь датчик колена, (а кстати, он там (датчик), - есть вообще?), - когда у него бензонасос не гудит вообще?

А не может быть такого, что без датчика размыкается питание к насосу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...