Терский Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Ждите, блин... Ща будет... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Сегодня? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Шли годы... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Всем уже пофиг. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 На Драйве этих реставраций 21-х от оленеводов целый ворох. Хоть 1956 г., хоть 1970 г. Все одно и то же. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Коля,у меня две двери есть от 21,в грунте, как бы новыми их назвать рот не открывается, но на машине никогда не стояли ,это если ты ещё не уехал. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Уехал. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2016 Ща вернусь, погоди.. у меня прицепное твое в заложниках)) Забрось их Панцу, пущай подождуть меня там) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Коль, только учти, что кузовные зч в то время были такими... В общем если родные двери не сгнили - лучше их править/красить, чем ставить те, что шли в запчасти - выводить зазоры замучаетесь... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Язабан Вдвойне Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Интересное начало,интригующее... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 На Драйве этих реставраций 21-х от оленеводов целый ворох. Хоть 1956 г., хоть 1970 г. Все одно и то же. начала выпуска--1957. в 1956 собрали только несколько прототипов. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 Приехал в Москву. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Родная инструкция по уходу дождалась меня в перчаточном ящике Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Не доехали оба? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Нет, просто на Волге на одной покрышке вылез корд, и я на автовоз заехал, на Шахтинском посту гайцы мне все автовозы тормозили, до Михнево доехал, отдохнул, отоспался, и на топливе съекономил) Я вообще люблю путешествовать на автовозах))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Родная инструкция по уходу дождалась меня в перчаточном ящике Ох уж эти восторги неофитов Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rebecca_Thatcher Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 проба пера, 100 лет на форумах не сидела Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 Прошу прощения, а улыбчивый человек на фото - это ТС? Я немного по-другому его себе представлял Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2016 Нет, это автор фото, в одежде ТС))) Это наш фотограф, она замерзла, и я ей выделил одежки))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) интересно - что движет людьми восстанавливающими ВАЗы ГАЗы итд - там одного перехрома сотни на полторы а это самое малое что надо восстановить и эти машины вроде в цене не набирают как америкосы или немцы - зачем так вкладываться (деньги время итд) ? - я постоянно беседую с клиентами по хромированию но всю стыдно задать такой вопрос - нафига зачем деньги и время тратить в наш автопром - есть ведь красивые машинки которые в цене только растут от времени и ухода. Изменено 13 октября, 2016 пользователем stamp (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 интересно - что движет людьми восстанавливающими ВАЗы ГАЗы итд - там одного перехрома сотни на полторы а это самое малое что надо восстановить и эти машины вроде в цене не набирают как америкосы или немцы - зачем так вкладываться (деньги время итд) ? - я постоянно беседую с клиентами по хромированию но всю стыдно задать такой вопрос - нафига зачем деньги и время тратить в наш автопром - есть ведь красивые машинки которые в цене только растут от времени и ухода. Имхо. Наши машины если хорошо сделаны,то в цене не потеряют,но есть и варианты когда лучше бы не делали совсем. Зарубежную машину в кризисное время восстанавливать очень дорого,а колхозить никому не надо. Вот и получается,на наши еще есть,на зарубежку нет.А руки чешутся. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 про -руки чешутся- это я понимаю просто эта чесотка очень дорого стоит - видимо я от бедности считаю это неоправданной роскошью такие затраты Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти