tim Опубликовано 30 января, 2008 Share Опубликовано 30 января, 2008 проблемма такова включаю свет-ксенон горят обе фары через какое то время тухнет фара причем каждый раз по разному то левая то правая то обе где копать LHS 95 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 января, 2008 Share Опубликовано 30 января, 2008 поскольку ксенон штатно на эту машину не ставился, то обращаться к установщику ксенона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 31 января, 2008 Share Опубликовано 31 января, 2008 Для начала убедись, что в соответсвующих разъемах хороший контакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 31 января, 2008 Share Опубликовано 31 января, 2008 Дело не в контактах, дело в подключении. Ксенон надо подключать через управляющие реле. Напряжение подающееся со штатной проводки должно просто управлять включением реле, а питание надо тянуть напрямую с аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 31 января, 2008 Share Опубликовано 31 января, 2008 Мне кажется, питания не хватает. Напряжение просаживается - какая-то лампа гаснет, энергии меньше потребляет, и второй уже хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 31 января, 2008 Share Опубликовано 31 января, 2008 Дело не в контактах, дело в подключении. Ксенон надо подключать через управляющие реле. Напряжение подающееся со штатной проводки должно просто управлять включением реле, а питание надо тянуть напрямую с аккумулятора.+1. Та же фигня была, пока не подключил через реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 31 января, 2008 Автор Share Опубликовано 31 января, 2008 все грамотно подключено раньше работало ксенон не китайский и реле есть и контакты в порядке может мощьности гены не хватать стало как я понимаю одно реле на обе фары если дело в нем то обе бы не работали питание напрямую с акб идет все контакты проверил блок розжига как я понимаю один.. просто ксенон ставил еще старый хозяин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 31 января, 2008 Share Опубликовано 31 января, 2008 Лампы выгорели. Менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 31 января, 2008 Share Опубликовано 31 января, 2008 у меня одно реле на одну лампу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 31 января, 2008 Автор Share Опубликовано 31 января, 2008 спасибо буду копать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 31 января, 2008 Share Опубликовано 31 января, 2008 все грамотно подключенораньше работало ксенон не китайский и реле есть и контакты в порядке может мощьности гены не хватать стало как я понимаю одно реле на обе фары если дело в нем то обе бы не работали питание напрямую с акб идет все контакты проверил блок розжига как я понимаю один.. просто ксенон ставил еще старый хозяин Что значит "блок розжига как я понимаю один"? Блоков два - по одному на каждую лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sany Опубликовано 1 февраля, 2008 Share Опубликовано 1 февраля, 2008 У меня было тоже самое- моргала, иногда вобще гасла одна фара. Из-за поподания влаги, тряски окислились котакты разъема питания блока розжига. Снял посушил, почистил, поместил блок в целофановый пакетик- все работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Commertz Опубликовано 16 февраля, 2008 Share Опубликовано 16 февраля, 2008 На многих американцах стоит реле нагрузки в выключателе фар или ещё где нибудь. Со временем металл биметаллической пластины устаёт или деформируется. Рассчитанная нагрузка в среднем 55 ватт на фару. Попробуй отсоединить контакты одной фары и покатайся. Если перестанет моргать - ищи реле. если нет - проблема в проводке или в ксеноне. А вообще если ксенон китайский , то это редкая гадость. Лампы вздуваются , перегреваются и взрываются. Плавят фары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2008 нет ксенон не китай посмотрю спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.