Перейти к содержанию

свет


Recommended Posts

проблемма такова

включаю свет-ксенон

горят обе фары

через какое то время тухнет фара

причем каждый раз по разному

то левая

то правая

то обе

где копать

LHS 95

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в контактах, дело в подключении. Ксенон надо подключать через управляющие реле. Напряжение подающееся со штатной проводки должно просто управлять включением реле, а питание надо тянуть напрямую с аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, питания не хватает. Напряжение просаживается - какая-то лампа гаснет, энергии меньше потребляет, и второй уже хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в контактах, дело в подключении. Ксенон надо подключать через управляющие реле. Напряжение подающееся со штатной проводки должно просто управлять включением реле, а питание надо тянуть напрямую с аккумулятора.
+1. Та же фигня была, пока не подключил через реле.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все грамотно подключено

раньше работало

ксенон не китайский

и реле есть

и контакты в порядке

может мощьности гены не хватать стало

 

как я понимаю одно реле на обе фары

если дело в нем то обе бы не работали

питание напрямую с акб идет

все контакты проверил

блок розжига как я понимаю один..

просто ксенон ставил еще старый хозяин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все грамотно подключено

раньше работало

ксенон не китайский

и реле есть

и контакты в порядке

может мощьности гены не хватать стало

 

как я понимаю одно реле на обе фары

если дело в нем то обе бы не работали

питание напрямую с акб идет

все контакты проверил

блок розжига как я понимаю один..

просто ксенон ставил еще старый хозяин

Что значит "блок розжига как я понимаю один"? Блоков два - по одному на каждую лампочку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было тоже самое- моргала, иногда вобще гасла одна фара. Из-за поподания влаги, тряски окислились котакты разъема питания блока розжига. Снял посушил, почистил, поместил блок в целофановый пакетик- все работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На многих американцах стоит реле нагрузки в выключателе фар или ещё где нибудь. Со временем металл биметаллической пластины устаёт или деформируется. Рассчитанная нагрузка в среднем 55 ватт на фару. Попробуй отсоединить контакты одной фары и покатайся. Если перестанет моргать - ищи реле. если нет - проблема в проводке или в ксеноне. А вообще если ксенон китайский , то это редкая гадость. Лампы вздуваются , перегреваются и взрываются. Плавят фары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...