Перейти к содержанию

Как открутить такой трэшак?


Recommended Posts

Ведро КВ 88-91

Надо снять колёсный диск. Гайки пригнили к шпилькам. Шпильки в лёгкую прокручиваются, всё к херам сорвано :8:

Болгарки нет, сварки нет, горелки нет, нихера нет. 

Ступица с тормозным диском единое целое. Всё это тормозной суппорт не даёт снять.

 

6289baba219b.jpg

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям с рычагами открутить. 

Весь крепёж подвески в таком же состоянии, что и шпильки  :9: 

3 диска снялись, 4й не хотит :12:

Даже если и снимется с рычагами, дальше то как разбирать? Весь крепёж окаменел. Пальцы шаров точно не вылезут с поворотного кулака

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болгарки, сварки нет - это я могу понять. Ну стоит машина в чистом поле, 220V там неоткуда взяться.

Но горелка? Хоть "туристический" баллон, хоть нормальная под нормальный пропановый...

 

P.S. Вообще, конечно еще не очень понятна ценность снимаемых деталей... 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Острым зубилом и довольно тяжеленьким молотком - разрубать по одной гайке (раз болгарки и ничего такого под рукой нету). Гайки сии довольно неплохо рубятся (устриц ел).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открутить гайку подшипника, открутить направляющие суппорта и вуаля, кидаешь в багажник, везешь на приемку 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весь крепёж подвески в таком же состоянии, что и шпильки  :9: 

 

Я понимаю. но к гайкам рычагов можно хотя бы подобраться гайкорезом. 

2541.970x0.jpg

открутить гайку подшипника, открутить направляющие суппорта и вуаля, кидаешь в багажник, везешь на приемку 

да вот не факт, что ты их открутишь...

Например, у ГМ там внутренний шестигранник на 3/8. Иногда тяжело откручивается в домашних условиях. 

- Во-первых я не уверен в наличии такого инструмента у ТС,

- Во-вторых не уверен, что он сможет сдернуть этот узел в условиях ограниченного доступа (колесо-то на месте стоит, ага!) 

 

Так что единственный реальный для полей способ - снять целиком рычаги. Разрубить гайки с помощью гайкореза - вполне посильный труд. И кстати, полностью соответствует задаче, поставленной ТС - снять деталь без сварки, болгарки и прочих прелестей цивилизации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автомобильный аккумулятор + 10мм графитовый стержень = успех. Прекрасно подходит б/у электрод от дугового прожектора киношного.

Можно сжечь и гайку и шпильку к е..ням.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно фото ведра целиком ? мож там еще чего можно с него поснимать ? )

ТС находится в Иркутске у компутера, диск снимается в Сургуте на морозе.

С позволения мученика/хози сего ведра покажу останки срама

d4c28b8b2dcd.jpg

Автомобильный аккумулятор + 10мм графитовый стержень = успех. Прекрасно подходит б/у электрод от дугового прожектора киношного.

Можно сжечь и гайку и шпильку к е..ням.

Проще удлинитель приволочь и инструмент наворовать у соседей ))

открутить гайку подшипника, открутить направляющие суппорта и вуаля, кидаешь в багажник, везешь на приемку 

Колёсный диск 15 дюймов. К направляйкам супорта не подлезть. Для них ключ на 19 надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, а там на заднем плане Каравашка (он же - Вояджер) стоИт. Жаль что он судя по фото - 2-го поколения (90-95 гг.). Они с первым (у меня - 88-го) довольно сильно разнятся (несмотря на внешнюю схожесть). Так бы я себе тоже че-нибудь пооткрутил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автомобильный аккумулятор + 10мм графитовый стержень = успех. Прекрасно подходит б/у электрод от дугового прожектора киношного.

Можно сжечь и гайку и шпильку к е..ням.

 

Зачем так сложно? Графитовые электроды очень даже доступны.

http://vitalgaz.ru/elektrody/grafitovyie/

 

Список, чего можно сжечь, продолжать не буду. :7:

Острым зубилом и довольно тяжеленьким молотком - разрубать по одной гайке (раз болгарки и ничего такого под рукой нету). Гайки сии довольно неплохо рубятся (устриц ел).

 

Гайки закручены на болтающихся шпильках. По-моему, это несколько усложняет задачу срубания зубилом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открутить гайку подшипника, открутить направляющие суппорта и вуаля, кидаешь в багажник, везешь на приемку 

Не получится так сделать.

У форда так устроено.

c8851b2e1b76.jpg
 

Видимо на джиэме направляйки с другой стороны вкручиваются, а у форда с диска

А бывают какие нибудь колпачки для фордоштамповок, что бы закрыть ступицу от гавён дорожных?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык а если просто балонник и труба чем длиннее, тем лучше? по идее, если шлицы более менее присутствуют, то либо сорвать, либо гайку сломать, либо шпильку должен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде неплохой квадрат был. Зачем его разобрали?

А есть вариант подлезть ножовкой по металлу, чтобы отпилить гайки рычагов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык а если просто балонник и труба чем длиннее, тем лучше? по идее, если шлицы более менее присутствуют, то либо сорвать, либо гайку сломать, либо шпильку должен.

На шпильке и в диске шлицов уже нет. Всё пальцем крутится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде неплохой квадрат был. Зачем его разобрали?

 

Не модным стал :9:

 

А есть вариант подлезть ножовкой по металлу, чтобы отпилить гайки рычагов?

Сайлентблок придётся пилить вместе с болтом  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если задача добыть именно колесный диск - то самый простой вариант газовой(ацетиленовой) горелкой нагреть гайки до красна и таки срубить их зубилом.

Грамотный газорезчик легко сдует этот крепеж не повредив диска. Не грамотный - сплавит диск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да пусть три отправляет 

Одно найдешь 

Четвёртый диск в закромах где то валялся. Если этот завтра не снимет, то 4й будет искать.

если задача добыть именно колесный диск - то самый простой вариант газовой(ацетиленовой) горелкой нагреть гайки до красна и таки срубить их зубилом.

Грамотный газорезчик легко сдует этот крепеж не повредив диска. Не грамотный - сплавит диск.

Речь идёт о том, чтобы кувалдой и с чьей то матерью снять диск без электроинструмента. А то один советует искать в поле графитовые стержни, второй - тащить Васю с автогеном в поле  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык а если просто балонник и труба чем длиннее, тем лучше? по идее, если шлицы более менее присутствуют, то либо сорвать, либо гайку сломать, либо шпильку должен.

+1. без подручных средств только ломать шпильки раскачивая . Головку по плотнее, удленитель и вороток по мощнее...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1. без подручных средств только ломать шпильки раскачивая . Головку по плотнее, удленитель и вороток по мощнее...

Так шпильки вроде прокручиваются, судя по первому посту.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так шпильки вроде прокручиваются, судя по первому посту.

Прокручивающиеся шпильки и добавили веселья

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...