Gasoline Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Ведро КВ 88-91 Надо снять колёсный диск. Гайки пригнили к шпилькам. Шпильки в лёгкую прокручиваются, всё к херам сорвано Болгарки нет, сварки нет, горелки нет, нихера нет. Ступица с тормозным диском единое целое. Всё это тормозной суппорт не даёт снять. Изменено 3 октября, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Прям с рычагами открутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Прям с рычагами открутить. Весь крепёж подвески в таком же состоянии, что и шпильки 3 диска снялись, 4й не хотит Даже если и снимется с рычагами, дальше то как разбирать? Весь крепёж окаменел. Пальцы шаров точно не вылезут с поворотного кулака Изменено 3 октября, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Нанять вертолет грузовой. Увезти целиком. Раз болгарки нет ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Болгарки, сварки нет - это я могу понять. Ну стоит машина в чистом поле, 220V там неоткуда взяться. Но горелка? Хоть "туристический" баллон, хоть нормальная под нормальный пропановый... P.S. Вообще, конечно еще не очень понятна ценность снимаемых деталей... Изменено 3 октября, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Острым зубилом и довольно тяжеленьким молотком - разрубать по одной гайке (раз болгарки и ничего такого под рукой нету). Гайки сии довольно неплохо рубятся (устриц ел). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 открутить гайку подшипника, открутить направляющие суппорта и вуаля, кидаешь в багажник, везешь на приемку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Весь крепёж подвески в таком же состоянии, что и шпильки Я понимаю. но к гайкам рычагов можно хотя бы подобраться гайкорезом. открутить гайку подшипника, открутить направляющие суппорта и вуаля, кидаешь в багажник, везешь на приемку да вот не факт, что ты их открутишь... Например, у ГМ там внутренний шестигранник на 3/8. Иногда тяжело откручивается в домашних условиях. - Во-первых я не уверен в наличии такого инструмента у ТС, - Во-вторых не уверен, что он сможет сдернуть этот узел в условиях ограниченного доступа (колесо-то на месте стоит, ага!) Так что единственный реальный для полей способ - снять целиком рычаги. Разрубить гайки с помощью гайкореза - вполне посильный труд. И кстати, полностью соответствует задаче, поставленной ТС - снять деталь без сварки, болгарки и прочих прелестей цивилизации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 а можно фото ведра целиком ? мож там еще чего можно с него поснимать ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Автомобильный аккумулятор + 10мм графитовый стержень = успех. Прекрасно подходит б/у электрод от дугового прожектора киношного. Можно сжечь и гайку и шпильку к е..ням. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 а можно фото ведра целиком ? мож там еще чего можно с него поснимать ? ) ТС находится в Иркутске у компутера, диск снимается в Сургуте на морозе. С позволения мученика/хози сего ведра покажу останки срама Автомобильный аккумулятор + 10мм графитовый стержень = успех. Прекрасно подходит б/у электрод от дугового прожектора киношного. Можно сжечь и гайку и шпильку к е..ням. Проще удлинитель приволочь и инструмент наворовать у соседей )) открутить гайку подшипника, открутить направляющие суппорта и вуаля, кидаешь в багажник, везешь на приемку Колёсный диск 15 дюймов. К направляйкам супорта не подлезть. Для них ключ на 19 надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Эх, а там на заднем плане Каравашка (он же - Вояджер) стоИт. Жаль что он судя по фото - 2-го поколения (90-95 гг.). Они с первым (у меня - 88-го) довольно сильно разнятся (несмотря на внешнюю схожесть). Так бы я себе тоже че-нибудь пооткрутил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Автомобильный аккумулятор + 10мм графитовый стержень = успех. Прекрасно подходит б/у электрод от дугового прожектора киношного. Можно сжечь и гайку и шпильку к е..ням. Зачем так сложно? Графитовые электроды очень даже доступны. http://vitalgaz.ru/elektrody/grafitovyie/ Список, чего можно сжечь, продолжать не буду. Острым зубилом и довольно тяжеленьким молотком - разрубать по одной гайке (раз болгарки и ничего такого под рукой нету). Гайки сии довольно неплохо рубятся (устриц ел). Гайки закручены на болтающихся шпильках. По-моему, это несколько усложняет задачу срубания зубилом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 открутить гайку подшипника, открутить направляющие суппорта и вуаля, кидаешь в багажник, везешь на приемку Не получится так сделать. У форда так устроено. Видимо на джиэме направляйки с другой стороны вкручиваются, а у форда с диска А бывают какие нибудь колпачки для фордоштамповок, что бы закрыть ступицу от гавён дорожных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 дык а если просто балонник и труба чем длиннее, тем лучше? по идее, если шлицы более менее присутствуют, то либо сорвать, либо гайку сломать, либо шпильку должен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Вроде неплохой квадрат был. Зачем его разобрали?А есть вариант подлезть ножовкой по металлу, чтобы отпилить гайки рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 дык а если просто балонник и труба чем длиннее, тем лучше? по идее, если шлицы более менее присутствуют, то либо сорвать, либо гайку сломать, либо шпильку должен. На шпильке и в диске шлицов уже нет. Всё пальцем крутится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Вроде неплохой квадрат был. Зачем его разобрали? Не модным стал А есть вариант подлезть ножовкой по металлу, чтобы отпилить гайки рычагов? Сайлентблок придётся пилить вместе с болтом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Да пусть три отправляет Одно найдешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 если задача добыть именно колесный диск - то самый простой вариант газовой(ацетиленовой) горелкой нагреть гайки до красна и таки срубить их зубилом. Грамотный газорезчик легко сдует этот крепеж не повредив диска. Не грамотный - сплавит диск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Да пусть три отправляет Одно найдешь Четвёртый диск в закромах где то валялся. Если этот завтра не снимет, то 4й будет искать. если задача добыть именно колесный диск - то самый простой вариант газовой(ацетиленовой) горелкой нагреть гайки до красна и таки срубить их зубилом. Грамотный газорезчик легко сдует этот крепеж не повредив диска. Не грамотный - сплавит диск. Речь идёт о том, чтобы кувалдой и с чьей то матерью снять диск без электроинструмента. А то один советует искать в поле графитовые стержни, второй - тащить Васю с автогеном в поле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 дык а если просто балонник и труба чем длиннее, тем лучше? по идее, если шлицы более менее присутствуют, то либо сорвать, либо гайку сломать, либо шпильку должен.+1. без подручных средств только ломать шпильки раскачивая . Головку по плотнее, удленитель и вороток по мощнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 +1. без подручных средств только ломать шпильки раскачивая . Головку по плотнее, удленитель и вороток по мощнее...Так шпильки вроде прокручиваются, судя по первому посту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Так шпильки вроде прокручиваются, судя по первому посту. Прокручивающиеся шпильки и добавили веселья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Графитовые стержни в батарейках есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.