Nigga Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Достаточно снять крышку ГРМ Но это трудозатратно И съемник шкива нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 И съемник шкива нужен Съемник не нужен, нужно три болта с передней крышки выкрутить и крутить в шкив, там отверстия есть, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Ну вот съемник болтовой и нужен, используя отверстия шкива А крутить просто болты упираясь в крышку это бред и деревенщина Если шкив хорошо прикипел, то можно накосячить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 а если не снимать крышку цепи? Я заметил что есть какие-то метки на самой крышке и метка на шкиве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 Мануал Ну или так https://youtu.be/HAQwkISqdGw Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Друзья! Вопрос! Как проверить метки и состояние цепи ГРМ? Можно ли это сделать сняв крышку цепи ГРМ, или необходимо дополнительно что-то выставлять и мерить?! 1. Померить компрессию по-любому быстрее будет. 2. Может я чего-то не догоняю, но вот сняли мы крышки, что дальше? Пальчиком водить по цепям, считать звенья? Или снять цепи и установить обратно по меткам? Или крутить вал стопицот раз, пока метки на цепях четко с метками на шестеренках не совпадут? Поясните технологию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Проще всего - именно звенья посчитать. Это недолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) 1. Померить компрессию по-любому быстрее будет. 2. Может я чего-то не догоняю, но вот сняли мы крышки, что дальше? Пальчиком водить по цепям, считать звенья? Или снять цепи и установить обратно по меткам? Или крутить вал стопицот раз, пока метки на цепях четко с метками на шестеренках не совпадут? Поясните технологию. Щас поясню. В стопицотый раз. Как правильно поставить цепи вообще без всяких меток. Итак, сняли крышку ГРМ. Допустим, - цепи у нас уже сняты. Поворачиваем коленвал тАк, чтобы метка на зубе звездочки (шестерни) коленвала стояла строго в сАмом низу, т. е. на цифре "6" на циферблате. Затем "грубо" выставляем распредвалы таким образом, - чтобы метки на ИХ звездочках стояли бы, на водительской стороне примерно на цифре "2", (на циферблате часов), а на пассажирской - на цифре "10". Подразумевается, что звездочки уже одеты на распредвалы, и прикручены болтами, а на коленвале - просто одета ("прикрутим" мы ее потом, когда шкив оденем). Сами все эти звездочки что на колене, а что и на распредах, сидят на шпонках, и по-другому их не поставишь. Дальше. Одеваем ЛЮБОЕ звено цепи на тОт зуб коленвальной звездочки, где у нас метка - (то есть самый нижний, на цифре "6"). Можно даже это звено как-нибудь "зафиксировать" (например, проволочкой подвязать, чтобы не соскочило). Теперь НЕ считая это "одетое" звено, - отсчитываем от него (да, водим пальчиком!) - ровно 28 звеньев. И ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ звено одеваем на метку распредвальной звездочки, с водительской стороны (при необходимости - "подводим-подкручиваем" распредвал). Теперь ничего не крутя и не трогая, - точно так же одеваем вторую цепь (с пассажирской стороны). Все! Только учтите, что если звезды с распредвалов - снимались, - то они относительно шпонок и меток на зубьях, - вроде как разные (на правой и левой головах), - но утверждать не буду, потому как щас точно не помню. Да, и не забыть перед установкой цепей снять и зафиксировать ("вжать" в тисках, и вставить "чеку") в штоки гидронатяжителей, ибо с торчащими на всю катушку штоками, поставить цепи будет практически невозможно. Ну а когда все будет собрано, (включая натяжители-успокоители), - не забыть выдернуть "чеку"! (П.С. Когда все-все абсолютно собрано, можно посчитать количество звеньев с "другой" стороны ветвей цепи. Их там тоже будет 28! (А всего их (звеньев) - получается 58, - это учитывая, что у нас два звена "задействовано" на метках)). ПыСы 2. Опять же, - точно не помню, на какую именно голову одевается сначала одна цепь, а потом - вторая (на водительскую или пассажирскую). Но если кагда все снято, - и посмотреть сбоку на "параллельность" распредвальных и коленвальной (она на колене - "сдвоенная") - звездочек, - то все хорошо видно. И станет понятно.. Изменено 18 января, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Ну всё. Атъездился юзер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Счетоводы блин... В книжке ж все написано, Складываешь цепь пополам и маркеруешь крайние звенья, потом их ставишь на метки на звездочках, как на картинке.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 За каким их маркировать.. Посчитать пальчиком что ли тяжко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) За таким что ставят не родные цепи, например с ШНивы или китайские какие.. на родных метки сразу стоят Вот фото цепи с РокАвто Изменено 18 января, 2017 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Да в курсе я.. У самогО - с Шнивы цепи стоЯт, "даугвплисские". Имхо, на заводе (на конвейере) при сборке мотора цепи маркируют только затем, чтобы при сборке мотора время не терять - (подвел-одел, подвел-одел..) Если на каждом моторе сборщик будет сидеть и отсчитывать по 28 зубьев, - сам понимаешь.. А уж если сам-один делаешь свой мотор, оно и посчитать не тяжко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 А уж если сам-один делаешь свой мотор, оно и посчитать не тяжко. А сложить пополам и чиркнуть маркером тяжело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 А сложить пополам и чиркнуть маркером тяжело? Хм-м-м.. Ну в принципе можно. Как вариант. Но опять же, - пока сложишь, да пока чиркнешь, да пока маркер найдешь.. Долго все это! ( Ладно, хорош, а то уже на флуд смахивает, щас нас как забанят..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 как оказалось болт шкива х""р открутишь... или его нужно в другую сторону крутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Нет, там обычная "правая" резьба. (То есть, откручиваем против часовой стрелки, ну а закручено - по часовой..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Резьба стандартная Просто добавь трубу Маховик только застопари сперва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Т.е. компрессию померить реально вообще не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 Т.е. компрессию померить реально вообще не вариант? Ну можно, но мне так впадлу) прошу прощения за мой французский. Компрессию я мерил и в сервисе мерили несколько раз. Она меняется от замера к замеру. Во всяком случае первый мой замер показал что везде норма, а в третьем цилиндре немного ниже но в пределах нормы. Через 40 минут компрессия пропала в некоторых цилиндрах. К тому же низкая компрессия ещё не значит, что виноваты кольца, клапана или зеркало цилиндра. Если не воспламенившийся бенз смоет всё масло, то компрессия может упасть и на новом двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 Что бы открутить этот болт шкива, необходим ключ на 18 или дюймовый. Придётся покупать набор головок. Кстати! Когда снимал крышки ГБЦ заметил что на звеньях цепи написано Morse. Как я понимаю это не оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Она вроде так называется по имени ее изобретателя (цепь Морзе) - который изобрел "пластинчатую" цепь)). Если не так, - Гуру поправят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 Она вроде так называется по имени ее изобретателя (цепь Морзе) - который изобрел "пластинчатую" цепь)). Если не так, - Гуру поправят. Странно. То есть получается цепь Motorkraft но написано Morse. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 Что бы открутить этот болт шкива, необходим ключ на 18 или дюймовый. Придётся покупать набор головок. Может действительно еще не поздно до сервиса доехать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.