Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И съемник шкива нужен 

Съемник не нужен, нужно три болта с передней крышки выкрутить и крутить в шкив, там отверстия есть, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот съемник болтовой и нужен, используя отверстия шкива  

А крутить просто болты упираясь в крышку это бред и деревенщина 

Если шкив хорошо прикипел, то можно накосячить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья! Вопрос!

 

Как проверить метки и состояние цепи ГРМ? Можно ли это сделать сняв крышку цепи ГРМ, или необходимо дополнительно что-то выставлять и мерить?!

 

1. Померить компрессию по-любому быстрее будет.

2. Может я чего-то не догоняю, но вот сняли мы крышки, что дальше? Пальчиком водить по цепям, считать звенья? Или снять цепи и установить обратно по меткам? Или крутить вал стопицот раз, пока метки на цепях четко с метками на шестеренках не совпадут?

Поясните технологию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Померить компрессию по-любому быстрее будет.

2. Может я чего-то не догоняю, но вот сняли мы крышки, что дальше? Пальчиком водить по цепям, считать звенья? Или снять цепи и установить обратно по меткам? Или крутить вал стопицот раз, пока метки на цепях четко с метками на шестеренках не совпадут?

Поясните технологию.

Щас поясню. В стопицотый раз. Как правильно поставить цепи вообще без всяких меток. Итак, сняли крышку ГРМ. Допустим, - цепи у нас уже сняты. Поворачиваем коленвал тАк, чтобы метка на зубе звездочки (шестерни) коленвала стояла строго в сАмом низу, т. е. на цифре "6" на циферблате. Затем "грубо" выставляем распредвалы таким образом, - чтобы метки на ИХ звездочках стояли бы, на водительской стороне примерно на цифре "2", (на циферблате часов), а на пассажирской - на цифре "10". Подразумевается, что звездочки уже одеты на распредвалы, и прикручены болтами, а на коленвале - просто одета ("прикрутим" мы ее потом, когда шкив оденем). Сами все эти звездочки что на колене, а что и на распредах, сидят на шпонках, и по-другому их не поставишь. Дальше. Одеваем ЛЮБОЕ звено цепи на тОт зуб коленвальной звездочки, где у нас метка - (то есть самый нижний, на цифре "6"). Можно даже это звено как-нибудь "зафиксировать" (например, проволочкой подвязать, чтобы не соскочило). Теперь НЕ считая это "одетое" звено, - отсчитываем от него (да, водим пальчиком!) - ровно 28 звеньев. И ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОЕ звено одеваем на метку распредвальной звездочки, с водительской стороны (при необходимости - "подводим-подкручиваем" распредвал). Теперь ничего не крутя и не трогая, - точно так же одеваем вторую цепь (с пассажирской стороны). Все! Только учтите, что если звезды с распредвалов - снимались, - то они относительно шпонок и меток на зубьях, - вроде как разные (на правой и левой головах), - но утверждать не буду, потому как щас точно не помню. Да, и не забыть перед установкой цепей снять и зафиксировать ("вжать" в тисках, и вставить "чеку") в штоки гидронатяжителей, ибо с торчащими на всю катушку штоками, поставить цепи будет практически невозможно. Ну а когда все будет собрано, (включая натяжители-успокоители), - не забыть выдернуть "чеку"!  (П.С. Когда все-все абсолютно собрано, можно посчитать количество звеньев с "другой" стороны ветвей цепи. Их там тоже будет 28! (А всего их (звеньев) - получается 58, - это учитывая, что у нас два звена "задействовано" на метках)). ПыСы 2. Опять же, - точно не помню, на какую именно голову одевается сначала одна цепь, а потом - вторая (на водительскую или пассажирскую). Но если кагда все снято, - и посмотреть сбоку на "параллельность" распредвальных и коленвальной (она на колене - "сдвоенная") - звездочек, - то все хорошо видно. И станет понятно.. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Счетоводы блин...

 

В книжке ж все написано, Складываешь цепь пополам и маркеруешь крайние звенья, потом их ставишь на метки на звездочках, как на картинке..

 

b114736c7168.jpg

tecnovative_175.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За таким что ставят не родные цепи, например с ШНивы или китайские какие..

на родных метки сразу стоят

 

Вот фото цепи с РокАвто

222185_P04_TOP.jpg

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в курсе я.. У самогО - с Шнивы цепи стоЯт, "даугвплисские". Имхо, на заводе (на конвейере) при сборке мотора цепи маркируют только затем, чтобы при сборке мотора время не терять - (подвел-одел, подвел-одел..) Если на каждом моторе сборщик будет сидеть и отсчитывать по 28 зубьев, - сам понимаешь.. А уж если сам-один делаешь свой мотор, оно и посчитать не тяжко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сложить пополам и чиркнуть маркером тяжело? :)

Хм-м-м.. Ну в принципе можно. Как вариант. Но опять же, - пока сложишь, да пока чиркнешь, да пока маркер найдешь.. Долго все это! ( Ладно, хорош, а то уже на флуд смахивает, щас нас как забанят..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, там обычная "правая" резьба. (То есть, откручиваем против часовой стрелки, ну а закручено - по часовой..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. компрессию померить реально вообще не вариант?

Ну можно, но мне так впадлу) прошу прощения за мой французский. 

Компрессию я мерил и в сервисе мерили несколько раз. Она меняется от замера к замеру. Во всяком случае первый мой замер показал что везде норма, а в третьем цилиндре немного ниже но в пределах нормы. Через 40 минут компрессия пропала в некоторых цилиндрах. К тому же низкая компрессия ещё не значит, что виноваты кольца, клапана или зеркало цилиндра. Если не воспламенившийся бенз смоет всё масло, то компрессия может упасть и на новом двигателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы открутить этот болт шкива, необходим ключ на 18 или дюймовый. Придётся покупать набор головок.

 

Кстати! Когда снимал крышки ГБЦ заметил что на звеньях цепи написано Morse. Как я понимаю это не оригинал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она вроде так называется по имени ее изобретателя (цепь Морзе) - который изобрел "пластинчатую" цепь)). Если не так, - Гуру поправят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она вроде так называется по имени ее изобретателя (цепь Морзе) - который изобрел "пластинчатую" цепь)). Если не так, - Гуру поправят.

Странно. То есть получается цепь Motorkraft но написано Morse. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы открутить этот болт шкива, необходим ключ на 18 или дюймовый. Придётся покупать набор головок.

 

:13:   Может действительно еще не поздно до сервиса доехать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...