alex1375 Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Имеем ШКК 93 года, араб. Лямбд не было. Поменяны бензонасос (десятка), датчик положения дроссельной заслонки, свечи, провода, масло каждые 7-8 тысяч, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок. Весь дроссель разобран и отмыт до блеска. Форсунки мыты винсом, как и вся система целиком. Зажигание выставлено. Ошибок по компьютеру нет. При этом первые 30-50 минут машина едет великолепно, а потом тяга существенно снижается. Бензином воняет на весь двор ну и расход меньше 25 не снижается. Буду признателен за помощь. Мои идеи закончились((( Изменено 7 августа, 2016 пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 А температура?Датчик,термостат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2016 А температура?Датчик,термостат Тоже все новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 Думается надо сканер подцепить и посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2016 Думается надо сканер подцепить и посмотреть Цеплял. Смотрел. Все вроде нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 Все вроде нормально.когда станет "все нормально" тогда и расход придет в норму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 Имеем ШКК 93 года, араб. Лямбд не было. Поменяны бензонасос (десятка), датчик положения дроссельной заслонки, свечи, провода, масло каждые 7-8 тысяч, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок. Весь дроссель разобран и отмыт до блеска. Форсунки мыты винсом, как и вся система целиком. Зажигание выставлено. Ошибок по компьютеру нет. При этом первые 30-50 минут машина едет великолепно, а потом тяга существенно снижается. Бензином воняет на весь двор ну и расход меньше 25 не снижается. Буду признателен за помощь. Мои идеи закончились(((Десяточный насос, по-моему, давит гораздо больше, чем нужно для тби. Может, в этом причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 Факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Датчик темпратуры. Он что то сообщает компьютеру, поэтому комп его считает работающим. У меня на всех ТБИ стоят насосы от жигулей - давление замеряно многократно - давление в норме. Или искра косячить начинает, в трамлёре таблетка например перегрелась и куку. Изменено 7 августа, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Десяточный насос, по-моему, давит гораздо больше, чем нужно для тби. Может, в этом причина? У ВовыШ, уже несколько лет прекрасно работает десяточный безднонасос. И я сам пару лет на таком откатал - ноу проблем. Так что дело не в нём( ну, если он не наелся, конечно) П.с. к стати, если что.... волговский БН не ставьте - с ним тбишный каприс только на холостых работает, на оборотах заливает безбожно Изменено 7 августа, 2016 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 У американских форсунок есть неприятная особенность - залипать на горячую в открытом положении, это физический износ. Так что не промывка, а замена помогут победить перелив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2016 Датчик темпратуры. Он что то сообщает компьютеру, поэтому комп его считает работающим. У меня на всех ТБИ стоят насосы от жигулей - давление замеряно многократно - давление в норме. Или искра косячить начинает, в трамлёре таблетка например перегрелась и куку. По компьютеру температуру показывает адекватно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 Проблема возникает с прогревом, подключать комп, Олдату смотреть, писать логи, смотреть что меняется с прогревом. У меня араб, по трассе при 110 расход 10 литров был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2016 Ну вот. В Вите определили проблему - воздух в обратке. Отсюда вопрос. Это насос не держит необходимую производительность или просто подсос есть где-то? Что-то я даже не представляю где может подсасывать( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Насос похоже фиговый, менять его, как нагреется он, производительность падает, движок переливает, выхлоп воняет, не едет. А подсоса в обратке быть не может, иначе утечка была бы. И наличие воздуха в обратке не влияет на нормальную работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Ну вот. В Вите определили проблему - воздух в обратке. Отсюда вопрос. Это насос не держит необходимую производительность или просто подсос есть где-то? Что-то я даже не представляю где может подсасывать(Только не подсос, а скорее бензин кипит в обратке. Насос похоже фиговый, менять его, как нагреется он, производительность падает, движок переливает, выхлоп воняет, не едет. А подсоса в обратке быть не может, иначе утечка была бы. И наличие воздуха в обратке не влияет на нормальную работу.Что-то новенькое, учитывая, что:Имеем ШКК 93 года, араб. Лямбд не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2016 Насос похоже фиговый, менять его, как нагреется он, производительность падает, движок переливает, выхлоп воняет, не едет. А подсоса в обратке быть не может, иначе утечка была бы. И наличие воздуха в обратке не влияет на нормальную работу. Воздуха в обратке быть не должно вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Бензин при заглушенном двигателе самостоятельно стекает из обратки обратно в бак, если конечно в стакане, где стоит насос, нет клапана, закрывающего данный поток. И при плохом обратном клапане на рампе, который на горячую залипает в приоткрытом состоянии, пока насос не прокачает магистраль, не заполнит частично обратку, не создаётся давления в рампе. Как вариант. Изменено 11 августа, 2016 пользователем kilimanjaro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Причем тут лямбды, причем тут кипит бенз в обратке, бензонасос при работе греется, у него падает давление, в обратку уже ничего не льется, так как клапан не открывается и не пускает бенз в обратку, форсунки ссут, от чего выхлоп воняет, впрыск богатит, машина не едет. Все что первый раз систему подачи топлива и нак Каприсе увидели. Изменено 11 августа, 2016 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Какой же гемор моновпрыск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Причем тут лямбды, причем тут кипит бенз в обратке, бензонасос при работе греется, у него падает давление, в обратку уже ничего не льется, так как клапан не открывается и не пускает бенз в обратку, форсунки ссут, от чего выхлоп воняет, впрыск богатит, машина не едет. Все что первый раз систему подачи топлива и нак Каприсе увидели. Как? Карл! А при отсутствия давления вообще всё бензином зальёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 LeeZoon у Вас был Каприс? ТБИ юзали? Помойму нет. Иначе такого не писали. В узких кругах ТБИ-ов известно, что при падении давления в подаче, форсунки льют безбожно. Аж совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 В узких кругах ТБИ-ов Это новая секта штоле? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Мб они и в самом деле лить начинают, а не пылить? Про узкие круги тоже заинтересовало TBI узкие круги, узкие круги TBI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.