Woldemar Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 чето я не могу понять логику некоторых авторов. если падает давление в подводящей топливной магистрали, то и количество топлива, проходящее через форсунку за единицу времени при одинаковом времени открытия будет меньше, но никак не больше. дозирование топливоподачи осуществляется временем открытия. чем оно больше - тем больше топлива за, условно, 1 мс. это при постоянном давлении. если давка падает по какой-то причине - объем топлива, распыляемого форсункой за то же время, уменьшится. никакого перелива не будет. иначе все полудохлые насосы постоянно богатили бы, а не наоборот. и обратка тут никакой роли не играет, вернее, наличие воздуха в ней, ибо все, что располагается после регулятора давления в корпусе тби, совершенно не имеет значения для топливоподачи. можно вообще обратку отпилить и бенз будет тупо литься на интейк позади тби. какое--то время ехать будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Важно не только количество бензина, но и качество его распыла. При нормальном давлении факел мелко распылённого топлива хорошо смешивается с воздухом и нормально сгорает в цилиндрах. При слабом давлении открытая форсунка просто льёт струёй, которая стекает по коллектору в цилиндры. Ни нормального сгорания смеси, ни тяги мотора тут не получишь уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Fire все верно пишет. Смесь поступает в цилиндры бедная, попутно льется ручьем бенз в цилиндры, что бы машина поехала быстрее водитель жмет тапку, машина не едет, бенза еще больше льется, смесь черт знает какая, не сгорает, тк. голимый бензин в цилиндрах, а не бензо-воздушная смесь. Отсюда расход и тупость. Woldemar - Логика будет ясна, когда пройдешь все круги ремонта и обслуживания ТБИ самим. Изменено 12 августа, 2016 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Важно не только количество бензина, но и качество его распыла. При нормальном давлении факел мелко распылённого топлива хорошо смешивается с воздухом и нормально сгорает в цилиндрах. При слабом давлении открытая форсунка просто льёт струёй, которая стекает по коллектору в цилиндры. Ни нормального сгорания смеси, ни тяги мотора тут не получишь уже. попробуйте принудительно снизить давление в регуляторе ТБИ до 5-6 psi, посмотрите на распыл и сравните с таковым при стоковом давлении 10-13 psi. разницы визуально не будет. чтобы она (разница) была, давка должна быть настолько низкой, что запуск мотора будет едва ли возможен, ну или крайне нестабильная работа. Woldemar - Логика будет ясна, когда пройдешь все круги ремонта и обслуживания ТБИ самим. последние года 4 этим регулярно занимаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Так на холодном насосе он и давит так что хватает на запуск, потом нагревается и начинает падать давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Fire все верно пишет. Смесь поступает в цилиндры бедная, попутно льется ручьем бенз в цилиндры, что бы машина поехала быстрее водитель жмет тапку, машина не едет, бенза еще больше льется, смесь черт знает какая, не сгорает, тк. голимый бензин в цилиндрах, а не бензо-воздушная смесь. Отсюда расход и тупость. Woldemar - Логика будет ясна, когда пройдешь все круги ремонта и обслуживания ТБИ самим. 1.Так про смесь оно ваще не в курсе. 2.А льют форсунки и умерший насос эт ващет две различные причины, не? 3.И как оно сможет переливать при дохнущем насосе, если см. п1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 LeeZoon у Вас был Каприс? ТБИ юзали? Помойму нет. Иначе такого не писали. В узких кругах ТБИ-ов известно, что при падении давления в подаче, форсунки льют безбожно. Аж совсем. Будем меряться у кого что было? Ну была у меня говнильда с ТБИ, когда насос померал оно закономерно хлопало во впуск от безысходности бедной смеси. Хочу также заметить, что от заслонки до впускного клапана ещё почти полметра каналов, нагретых антифризом и как бензин может через них пройти в жидком виде для меня лично загадка. С радостью выслушаю объяснение сего феномена. Да, а вот, к примеру, когда делают "квотер мод", то исходя из вашей логики смесь беднится, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Посмотрим, что скажет топикастр, когда устранит трабл. Те кто плохо понимает суть проблемы и ее теорию, не всем суждено понять ТБИ. Да, и когда насос совсем дохнит, движок глохнет с полу пустым баком в поворотах. Ехать в обратку он не может, если только зажигание сбито насмерть. Изменено 12 августа, 2016 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Бгг. Во смешно будет, если дело окажется в пикап коиле или шоколадке в трамблёре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 самый верный способ понять причину - замкрить давление на горячую, когда вылезают симптомы. можно даже покататься с манометром, выведенным из под капота на лобовое временно. сразу будет все видно в цыферьках. главное тут использовать хороший манометр, калаброванный в фунтах, а не в мпа, иначе можно намерить лишку больше или меньше спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Важно не только количество бензина, но и качество его распыла. При нормальном давлении факел мелко распылённого топлива хорошо смешивается с воздухом и нормально сгорает в цилиндрах. При слабом давлении открытая форсунка просто льёт струёй, которая стекает по коллектору в цилиндры. Ни нормального сгорания смеси, ни тяги мотора тут не получишь уже. Все в точности описанного было перед кончиной насоса,и весь двор и салон воняли бензином безбожно.А машина не ехала,форсунки лили как из ведра. самый верный способ понять причину - замкрить давление на горячую, когда вылезают симптомы. можно даже покататься с манометром, выведенным из под капота на лобовое временно. сразу будет все видно в цыферьках. главное тут использовать хороший манометр, калаброванный в фунтах, а не в мпа, иначе можно намерить лишку больше или меньше спокойно. Шикарный способ снять манометр с ножного советского насоса ( показывает идеально и в атмосферах) и одеть на шланг с помощью хомута. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Все в точности описанного было перед кончиной насоса,и весь двор и салон воняли бензином безбожно.А машина не ехала,форсунки лили как из ведра. Шикарный способ снять манометр с ножного советского насоса ( показывает идеально и в атмосферах) и одеть на шланг с помощью хомута. и что покажет манометр в этом случае? давление насоса "в стенку"? а если причина в просевшей пружине регулятора давления, из которых каждая вторая просевшая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 13 августа, 2016 Share Опубликовано 13 августа, 2016 Все в точности описанного было перед кончиной насоса,и весь двор и салон воняли бензином безбожно.А машина не ехала,форсунки лили как из ведра. Шикарный способ снять манометр с ножного советского насоса ( показывает идеально и в атмосферах) и одеть на шланг с помощью хомута. Ложь, писдешь и провокация на своем 88года 5.7 ТБИ лоумайлс безднонасос в баке был родной и умер от кончившегося топливного фильтра (не смог продуть, когда распил был удивлен тем что забит песком, поставил от нексии), так вот - ничего не лило, ехал он при тапке в 1/10 хода, ничем не воняло, расход по городу в режиме - встал на автобусную полосу и потошнил на ОД 78км/ч - десять, ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ КАРЛ, на 7.4 ТБИ тоже зажужжал и сдох насос - ничего не переливало, заводился чуть дольше, не вонял/не лил/ никуда не ехал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.