Перейти к содержанию

Разговор о расходе


Recommended Posts

Имеем ШКК 93 года, араб. Лямбд не было. Поменяны бензонасос (десятка), датчик положения дроссельной заслонки, свечи, провода, масло каждые 7-8 тысяч, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок. Весь дроссель разобран и отмыт до блеска. Форсунки мыты винсом, как и вся система целиком. Зажигание выставлено. Ошибок по компьютеру нет. При этом первые 30-50 минут машина едет великолепно, а потом тяга существенно снижается. Бензином воняет на весь двор ну и расход меньше 25 не снижается. Буду признателен за помощь. Мои идеи закончились(((

Изменено пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеем ШКК 93 года, араб. Лямбд не было. Поменяны бензонасос (десятка), датчик положения дроссельной заслонки, свечи, провода, масло каждые 7-8 тысяч, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок. Весь дроссель разобран и отмыт до блеска. Форсунки мыты винсом, как и вся система целиком. Зажигание выставлено. Ошибок по компьютеру нет. При этом первые 30-50 минут машина едет великолепно, а потом тяга существенно снижается. Бензином воняет на весь двор ну и расход меньше 25 не снижается. Буду признателен за помощь. Мои идеи закончились(((

Десяточный насос, по-моему, давит гораздо больше, чем нужно для тби. Может, в этом причина?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик темпратуры.

Он что то сообщает компьютеру, поэтому комп его считает работающим.

 

У меня на всех ТБИ стоят  насосы  от жигулей - давление замеряно многократно - давление в норме.

 

Или искра косячить начинает, в трамлёре таблетка например  перегрелась и куку.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Десяточный насос, по-моему, давит гораздо больше, чем нужно для тби. Может, в этом причина?

У ВовыШ, уже несколько лет прекрасно работает десяточный безднонасос.  И я сам пару лет на таком откатал - ноу проблем. Так что дело не в нём( ну, если он не наелся, конечно)

 П.с. к стати, если что.... волговский БН не ставьте - с ним тбишный каприс только на холостых работает, на оборотах заливает безбожно  :5:

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У американских форсунок есть неприятная особенность - залипать на горячую в открытом положении, это физический износ. Так что не промывка, а замена помогут победить перелив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик темпратуры.

Он что то сообщает компьютеру, поэтому комп его считает работающим.

 

У меня на всех ТБИ стоят  насосы  от жигулей - давление замеряно многократно - давление в норме.

 

Или искра косячить начинает, в трамлёре таблетка например  перегрелась и куку.

По компьютеру температуру показывает адекватно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема возникает с прогревом, подключать комп, Олдату смотреть, писать логи, смотреть что меняется с прогревом.

У меня араб, по трассе при 110 расход 10 литров был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот. В Вите определили проблему - воздух в обратке. Отсюда вопрос. Это насос не держит необходимую производительность или просто подсос есть где-то? Что-то я даже не представляю где может подсасывать(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос похоже фиговый, менять его, как нагреется он, производительность падает, движок переливает, выхлоп воняет, не едет. А подсоса в обратке быть не может, иначе утечка была бы. И наличие воздуха в обратке не влияет на нормальную работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот. В Вите определили проблему - воздух в обратке. Отсюда вопрос. Это насос не держит необходимую производительность или просто подсос есть где-то? Что-то я даже не представляю где может подсасывать(

Только не подсос, а скорее бензин кипит в обратке.

 

 

Насос похоже фиговый, менять его, как нагреется он, производительность падает, движок переливает, выхлоп воняет, не едет. А подсоса в обратке быть не может, иначе утечка была бы. И наличие воздуха в обратке не влияет на нормальную работу.

Что-то новенькое, учитывая, что:

Имеем ШКК 93 года, араб. Лямбд не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос похоже фиговый, менять его, как нагреется он, производительность падает, движок переливает, выхлоп воняет, не едет. А подсоса в обратке быть не может, иначе утечка была бы. И наличие воздуха в обратке не влияет на нормальную работу.

Воздуха в обратке быть не должно вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензин при заглушенном двигателе самостоятельно стекает из обратки обратно в бак, если конечно в стакане, где стоит насос, нет клапана, закрывающего данный поток. И при плохом обратном клапане на рампе, который на горячую залипает в приоткрытом состоянии, пока насос не прокачает магистраль, не заполнит частично обратку, не создаётся давления в рампе. Как вариант.  :15:

Изменено пользователем kilimanjaro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причем тут лямбды, причем тут кипит бенз в обратке, бензонасос при работе греется, у него падает давление, в обратку уже ничего не льется, так как клапан не открывается и не пускает бенз в обратку, форсунки ссут, от чего выхлоп воняет, впрыск богатит, машина не едет.

Все что первый раз систему подачи топлива и нак Каприсе увидели.

Изменено пользователем GaryT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причем тут лямбды, причем тут кипит бенз в обратке, бензонасос при работе греется, у него падает давление, в обратку уже ничего не льется, так как клапан не открывается и не пускает бенз в обратку, форсунки ссут, от чего выхлоп воняет, впрыск богатит, машина не едет.

Все что первый раз систему подачи топлива и нак Каприсе увидели.

Как? Карл! А при отсутствия давления вообще всё бензином зальёт?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZoon у Вас был Каприс? ТБИ юзали? Помойму нет. Иначе такого не писали.

В узких кругах ТБИ-ов известно, что при падении давления в подаче, форсунки льют безбожно. Аж совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мб они и  в самом деле лить начинают, а не пылить? Про узкие круги тоже заинтересовало :dry: TBI узкие круги, узкие круги TBI :wacko:  :blink:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...