Перейти к содержанию

Пропуски зажигания на ГрандМаркизе


Recommended Posts

И тебе, и ТС - МЕНЯТЬ ПРОВОДА.

На НОВЫЕ.

И не надо ничего мерить никакими приборчиками. И убитые, и новые нормальные показывают совершенно одинаковое сопротивление. Только на одних машину трясет, а на других - нет.

 

KOER в случаях, когда "трясет", "не тянет" и т.п. обычно мало чем может помочь. :(

 

P.S. Рандомный чек на ходу это или EGR, или TPS. Но если TPS, то он не совсем рандомный. :) И оба этих устройства к описанным симптомам обычно отношения не имеют.

Если чек загорается, то это уже показатель того, что что-то не работает. Имеет это отношение к симптомам или нет, это уже другое дело, но ошибки имеет смысл прочитать, если они есть. Если их нет, то искать неисправности в первую очередь там, где нет датчиков, например в топливной системе, которую мозги не отслеживают. ЕГР может оказывать влияние на устойчивость работы двигателя вплоть до того, что машина не заводится, всё зависит от колхоза под капотом, было и такое. Тест баланса цилиндров тоже не лишний, ибо многие индивидуумы не определяют один неработающий цилиндр из восьми. Когда же отказывает второй - тогда уже действительно становится очевидно, что с мотором "что-то не так".

А ТС еще и КВ ушатал в недавнем прошлом дрифтом без масла :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы чек от проводов загорелся, это надо, наверное на 3 цилиндрах из 8 ездить. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше...

А можно подробней?

Как провода проверить по уму?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подробней?

Как провода проверить по уму?

http://autodiagnos.com.ua/Motortester1.htmЭТО НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ РЕКЛАМА! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему опыту- если я видел на осциллографе в сигнале зажигания дефектную площадку горения - это всегда был обрыв в высоковольтном проводе , который потом выявлялся тестером. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

На пятилитровом новые провода поставил, свечи по зазору, компрессия в норме. Тряска осталась. На драйве как бы "подглыхает" чутка. Нестабильная работа вообщем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подробней?

Как провода проверить по уму?

Длина провода    Минимум Максимум

0-15 дюймов         3000 ом 10 000 ом

15-25 дюймов       4000 ом 15 000 ом

25-35 дюймов       6000 ом 20 000 ом

более 35 дюймов                25 000 ом

  Чтобы проверить сопротивление, снимите крышку дистрибьютора, оставив провода на месте. Подключите один провод омметром к электроду внутри крышки; Подключите другой провод к противоположному концу  (отсоединив его от свечи). Замените любой провод, который показывает сопротивление более 30 000 Ом. Вообще говоря, сопротивление должно быть не более 25 000 Ом, и 30 000 Ом должны рассматриваться как крайний предел приемлемости.

Изменено пользователем Анатолий1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...