Перейти к содержанию

Анатолий1

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Анатолий1

  • День рождения 14.06.1979

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice Classic

Посетители профиля

339 просмотров профиля

Анатолий1's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Причина была - высоковольтные провода. Хорошо что начал именно с них, Из 8 - 3 не "сопротивлялись" Заказал Delco на емеXe, правда ждал месяц... Цена вопроса 2037р. Поменял заодно бегунок, пикап коил и крышку трамблера.
  2. У меня была такая проблема. Если, когда не заводится, одновременно нет искры на свечи и питания на форсунки - это пикап коил (датчик холла). Как и было сказано выше, находится под бегунком в трамблере. Подходит от нексии.
  3. Длина провода Минимум Максимум 0-15 дюймов 3000 ом 10 000 ом 15-25 дюймов 4000 ом 15 000 ом 25-35 дюймов 6000 ом 20 000 ом более 35 дюймов 25 000 ом Чтобы проверить сопротивление, снимите крышку дистрибьютора, оставив провода на месте. Подключите один провод омметром к электроду внутри крышки; Подключите другой провод к противоположному концу (отсоединив его от свечи). Замените любой провод, который показывает сопротивление более 30 000 Ом. Вообще говоря, сопротивление должно быть не более 25 000 Ом, и 30 000 Ом должны рассматриваться как крайний предел приемлемости.
  4. У меня такая же проблема на капризе 91г 5.0 Извините за неопытность, что за тарелка и какой датчик проверять?
  5. Каприз классик 91. Тороит двигатель, причем когда прогреется, чем горячее тем хуже. При трогании в итоге глохнет. Может кто сталкивался, куда копать?
  6. Всем привет и хорошего настроения! Искал штатный усилитель в багажник, ничего не нашел. Сосед, изучив старую плату сказал проще новый спаять. Он в этом деле Асс, нашел в инете схему на подходящий квадро усилок, выписал мне на бумажку все детальки, я их успешно купил + саму текстолитовую плату + хлорное железо для травления. обошлось все в 1200р с копейками. Он нарисовал все дорожки как они бадут расположены на плате, распечатали на листе глянцевого журнала, чтоб лучше перенеслось на плату. Позавчера начали процесс) Потом перенесли на плату, помыли Протравили, опять помыли и вот что получилось Он забрал ее лудить и впаивать все потроха. Разъемы и радиатор позаимствовал со старой платы, соответственно, предусмотрев под них разводку и удобное место. Фото чуть позже. Вот это то что было, но уже без радиатора и разъемов. А вот что стало Сохранить в Альбом Это в процессе настройки каналов. Сейчас пойдем цеплять на место! Прицепили, играет! Только голову тоже нужно смотреть. Идут помехи от заведенного двигателя. Да и профилактика ей не помешает и AUX прицеплю. Заодно под приборкой шмон наведу. Добавлю фото...
  7. Проверю обязательно. А как проверить брелок? Уже и на него грешу...
  8. Валера, если он в электронке, то же буду рад и благодарен за экземпляр anatoliy-g@yandex.ru
  9. Проверил! Голубой все кроме водительской закрывает черный открывает. Короче в обоих случаях дверь водилы молчит!((( Правда букв G и F я не нашел.
  10. Проверил! Голубой все кроме водительской закрывает черный открывает. Короче в обоих случаях дверь водилы молчит!((( Тему с тросом считаю закрытой. переходим в "центральный замок"
  11. На аглицком языке сервис мануал я скачал, в вордовских файлах. Помогает очень, но хотелось бы и на русском. Надо! anatoliy-g@yandex.ru
  12. Всем огромный привет! Может у кого есть мануал на русском в электронном виде на Caprice 91? Или ссылка на такое добро... Буду премного благодарен!!!
×
×
  • Создать...