Ranchero Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 И тебе, и ТС - МЕНЯТЬ ПРОВОДА. На НОВЫЕ. И не надо ничего мерить никакими приборчиками. И убитые, и новые нормальные показывают совершенно одинаковое сопротивление. Только на одних машину трясет, а на других - нет. KOER в случаях, когда "трясет", "не тянет" и т.п. обычно мало чем может помочь. :( P.S. Рандомный чек на ходу это или EGR, или TPS. Но если TPS, то он не совсем рандомный. И оба этих устройства к описанным симптомам обычно отношения не имеют. Если чек загорается, то это уже показатель того, что что-то не работает. Имеет это отношение к симптомам или нет, это уже другое дело, но ошибки имеет смысл прочитать, если они есть. Если их нет, то искать неисправности в первую очередь там, где нет датчиков, например в топливной системе, которую мозги не отслеживают. ЕГР может оказывать влияние на устойчивость работы двигателя вплоть до того, что машина не заводится, всё зависит от колхоза под капотом, было и такое. Тест баланса цилиндров тоже не лишний, ибо многие индивидуумы не определяют один неработающий цилиндр из восьми. Когда же отказывает второй - тогда уже действительно становится очевидно, что с мотором "что-то не так".А ТС еще и КВ ушатал в недавнем прошлом дрифтом без масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 У меня когда мотор троил на лтк чек не загорался, а дело было в проводах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Чтобы чек от проводов загорелся, это надо, наверное на 3 цилиндрах из 8 ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше... А можно подробней? Как провода проверить по уму? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Проверку отношения воздух топливо можно сделать широкополосной лямбдой иди газоанализатором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 А можно подробней? Как провода проверить по уму? http://autodiagnos.com.ua/Motortester1.htmЭТО НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ РЕКЛАМА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 По моему опыту- если я видел на осциллографе в сигнале зажигания дефектную площадку горения - это всегда был обрыв в высоковольтном проводе , который потом выявлялся тестером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 29 января, 2017 Share Опубликовано 29 января, 2017 На пятилитровом новые провода поставил, свечи по зазору, компрессия в норме. Тряска осталась. На драйве как бы "подглыхает" чутка. Нестабильная работа вообщем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Анатолий1 Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) А можно подробней? Как провода проверить по уму? Длина провода Минимум Максимум 0-15 дюймов 3000 ом 10 000 ом 15-25 дюймов 4000 ом 15 000 ом 25-35 дюймов 6000 ом 20 000 ом более 35 дюймов 25 000 ом Чтобы проверить сопротивление, снимите крышку дистрибьютора, оставив провода на месте. Подключите один провод омметром к электроду внутри крышки; Подключите другой провод к противоположному концу (отсоединив его от свечи). Замените любой провод, который показывает сопротивление более 30 000 Ом. Вообще говоря, сопротивление должно быть не более 25 000 Ом, и 30 000 Ом должны рассматриваться как крайний предел приемлемости. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Анатолий1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.