Karamba Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Тащить колодки для барабанных тормозов не дешевое удовольствие. Имеет ли смысл клепать накладки? Если да, то от чего брать накладки? Машина кадиллак 68 Изменено 15 июля, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 Имеет. Если всё правильно и хорошо сделать, то такие колодки будут даже надёжней, чем клееные. Накладки попробуй от газели (на рынке померий к своей колодке). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 У китаеобразного бендикса качество материалов и сборки не лучше будет, чем местное клепание накладки на родной каркас. У меня накладка на колодках красного райбестоса через пол года треснула и отвалился кусок небольшой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 В автоинструменте даже продаются наборы для переклепывания накладок - зенковка и тд. Кто в 90х экономил, говорят, что годная затея, имеет право на жизнь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 до сих пор на грузовиках клепают. в любом порядочном грузовом сервисе делов на 5 минут. я лентяй, и покупаю на грузовик оригинал. разница накладки\колодки 80%\100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 июля, 2016 Share Опубликовано 16 июля, 2016 до сих пор на грузовиках клепают. в любом порядочном грузовом сервисе делов на 5 минут. я лентяй, и покупаю на грузовик оригинал. разница накладки\колодки 80%\100% я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках Ну дело-то не в том что заклепки лучше, а в том что клепать это дороже чем клеить, разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Ну дело-то не в том что заклепки лучше, а в том что клепать это дороже чем клеить, разве нет? в промышленных масштабах? вряд ли дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) в промышленных масштабах? вряд ли дороже. Нет) Чтобы приклеить нужны: - тряпка, обезжириватель, клей, палец, тиски Чтобы приклепать нужны: - сверла, дрель (сверлильный станок), клепатель, заклепки, электричество, тиски, палец следующего уровня. Изменено 17 июля, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Чтобы приклепать нужны: - сверла, дрель (сверлильный станок), клепатель, заклепки, электричество, тиски, палец следующего уровня. сверла и дрель (сверлильный станок) вычеркивай, так как основа колодок уже с диркамэ и тиски вычеркивай, это завод, а не мастерские по индпошиву Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) сверла и дрель (сверлильный станок) вычеркивай, так как основа колодок уже с диркамэ и тиски вычеркивай, это завод, а не мастерские по индпошиву Отнюдь) В накладках дырок нет, так что остаются) Судя по колодкам вилвуд с клепками (в комплекте с механизмами), до завода там далеко. Судя по Вагнеру с оторваным фрикционом, и обнаженным клеевым слоем, там тоже до завода не близко. Самое смешное, что если на этом "заводе" нет тисков, то клей есть на обоих видах колодок)) Изменено 18 июля, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 приклеить намного проще. Что заводу, что колхознику. Намазал-соединил. Можно прямо на коленке. Другое дело - клей надо хороший. Но с развитием химии это уже не проблема. Лично приклеивал отвалившуюся в пути накладку на "холодную" сварку, сидя в поле. Накладку сорвало, сломало на три части, но каким то чудом не перемолотило в труху. Дело по межгороду, глушить колесо не хотелось. Благо "сварка" с собой была. Снял колодку, почистил ножиком поверхности, и приклеил все три части. Проездил после этого еще около года. Больше не отваливалось.. Клепание же полноценный технологический процесс, в реалиях завода требующий точного станочного парка. А в реалиях гаража требующий относительно развитой рукожопости и определенного инструмента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках Прошу не лошить, если с заклепками, то они и на клею то же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Когда-то в детстве читал книгу про жигули. Так вот там было написано, что клепание колодок - это архаичный метод, а ему на смену пришли передовые технологии в виде приклеивания накладок. Я как-то с этим знанием по жизни и иду. Другое дело, что если у тебя клей плохой, то сразу этого не увидишь и не понятно, хорошая колодка или плохая. А если клепки стоят боль-мень ровно, то уж колодка точно хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Часто меняете задние колодки? Не думаю. Один раз притащить какой-нибудь AcDelco/Wagner/"синий" Raybestos и не заморачиваться. Особенно если это не срочняком, то сэкономить отправкой морем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Прошу не лошить, если с заклепками, то они и на клею то же. Уважаемый технозануда и педант, прошу не лошить, в моем посту/посте/псто указаны отличия колодок, а не все их свойства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Часто меняете задние колодки? Не думаю. Один раз притащить какой-нибудь AcDelco/Wagner/"синий" Raybestos и не заморачиваться. Особенно если это не срочняком, то сэкономить отправкой морем. Ну 14 000 за колодки дорого я считаю, тем более тормоза никакие по современным меркам. А колодки мне за пивас переклепают, друзья. А еще надо резину новую покупать белополосую и кардан балансировать. Конечно меня больше волнует, чтобы хуже барабанам не сделать. Кстати по проточке барабанов есть рекомендации? Передний барабан в сборе со ступицей. Надо ее отклепывать? Или в сборе можно точить? Изменено 18 июля, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 По проточке: Если рисок-бороздок-задиров нету, - то и смысл тогда протачивать? Если таки оные на барабане присутствуют, то тогда - дА, конечно. Ведь чем более будет гладкая -ровная поверхность (к коей колодки прижимаются), - тем эффективней будут тормоза. А что значит "барабан в сборе со ступицей" ? Может таки он просто прикручен парой болтиков? Неужто на 68-м годе он приклепан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 В 10" форд задний друм я клепаю накладки от ГАЗ 3307. Приклейка колодок страшноватая технология - надо прессик круглый делать и в печке 180 градусов греть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 По проточке: Если рисок-бороздок-задиров нету, - то и смысл тогда протачивать? Если таки оные на барабане присутствуют, то тогда - дА, конечно. Ведь чем более будет гладкая -ровная поверхность (к коей колодки прижимаются), - тем эффективней будут тормоза. а вот и совсем не так волнистая поверхность по определению более "широкая" в линейном плане. Потому после того как колодки притрутся по месту - площадь контакта у "волнистых" будет на немного, но больше. Соответственно и эффективность выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Волнистая поверхность конечно больше ровной. Но если это задние барабаны при передних дисках - очень уж долго они притираются, у меня дак тыщ 20 притирались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Волнистая поверхность конечно больше ровной. Но если это задние барабаны при передних дисках - очень уж долго они притираются, у меня дак тыщ 20 притирались Это потому что токарного станка у друзей нет .Плохо Вы друзей выбираете... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 на уазах, где раньше все тормоза были барабашные, мы, после замены всех колодок, поднимали одну сторону машины и на понижайке притирали колодки "по месту" нажимая на тормоз при включеной передаче и работающем движке. Сначала одну сторону. потом другую. по 10 минут на сторону и машина выходит с притертыми тормозами без всяких сюрпризов. А без притира было не мало случаев неадекватного поведения при резком торможении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Это потому что токарного станка у друзей нет .Плохо Вы друзей выбираете... Слишком классный токарь нужен, жуткая центровка и наитие, таких мало осталось, про заднеприводные со всеми барабанами. Делал так, снимал их все, на колодках или как машина стоит неважно, главное застопорить одно из задних, второе выступает в качестве передней бабки псевдотокарного станка, привалочные плоскости барабанов качественно очищаем и одеваем их на ступицу наоборот, точим на наждаке шабер из тупого треугольного напильника времен СССР, качество, далее заводим машину, скорость, и либо вы без рук, и все получиться и удивитесь насколько чугунина фрикционная легко обрабатываеться. Колодки, колодки, геометрическая прогрессия, барабаны! Колодкам некуда деваться, притруться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Это потому что токарного станка у друзей нет .Плохо Вы друзей выбираете... а у тебя токарный станок есть? давай дружить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.