Перейти к содержанию

Клепание колодок


Recommended Posts

Тащить колодки для барабанных тормозов не дешевое удовольствие.   Имеет ли смысл клепать накладки?    Если да, то от чего брать накладки? Машина кадиллак 68

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеет. Если всё правильно и хорошо сделать, то такие колодки будут даже надёжней, чем клееные. Накладки попробуй от газели (на рынке померий к своей колодке).

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У китаеобразного бендикса качество материалов и сборки не лучше будет, чем местное клепание накладки на родной каркас.

У меня накладка на колодках красного райбестоса через пол года треснула и отвалился кусок небольшой :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В автоинструменте даже продаются наборы для переклепывания накладок - зенковка и тд. Кто в 90х экономил, говорят, что годная затея, имеет право на жизнь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до сих пор на грузовиках клепают. в любом порядочном грузовом сервисе делов на 5 минут.

я лентяй, и покупаю на грузовик оригинал. разница накладки\колодки 80%\100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до сих пор на грузовиках клепают. в любом порядочном грузовом сервисе делов на 5 минут.

я лентяй, и покупаю на грузовик оригинал. разница накладки\колодки 80%\100%

я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках :)

Ну дело-то не в том что заклепки лучше, а в том что клепать это дороже чем клеить, разве нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дело-то не в том что заклепки лучше, а в том что клепать это дороже чем клеить, разве нет?

в промышленных масштабах? вряд ли дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в промышленных масштабах? вряд ли дороже.

 

Нет)

 

Чтобы приклеить нужны:

 

- тряпка, обезжириватель, клей, палец, тиски

 

Чтобы приклепать нужны:

 

- сверла, дрель (сверлильный станок), клепатель, заклепки, электричество, тиски, палец следующего уровня.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы приклепать нужны:

 

- сверла, дрель (сверлильный станок), клепатель, заклепки, электричество, тиски, палец следующего уровня.

сверла и дрель (сверлильный станок) вычеркивай, так как основа колодок уже с диркамэ :) и тиски вычеркивай, это завод, а не мастерские по индпошиву  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сверла и дрель (сверлильный станок) вычеркивай, так как основа колодок уже с диркамэ :) и тиски вычеркивай, это завод, а не мастерские по индпошиву  :b

 

Отнюдь)

 

В накладках дырок нет, так что остаются)

 

Судя по колодкам вилвуд с клепками (в комплекте с механизмами), до завода там далеко.

 

Судя по Вагнеру с оторваным фрикционом, и обнаженным клеевым слоем, там тоже до завода не близко. 

 

Самое смешное, что если на этом "заводе" нет тисков, то клей есть на обоих видах колодок))

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

приклеить намного проще. Что заводу, что колхознику.

Намазал-соединил. Можно прямо на коленке. Другое дело - клей надо хороший. Но с развитием химии это уже не проблема.

 

Лично приклеивал отвалившуюся в пути накладку на "холодную" сварку, сидя в поле.

Накладку сорвало, сломало на три части, но каким то чудом не перемолотило в труху.  Дело по межгороду, глушить колесо не хотелось. Благо "сварка" с собой была.

Снял колодку, почистил ножиком поверхности, и приклеил все три части. 

Проездил после этого еще около года. Больше не отваливалось..  

 

Клепание же полноценный технологический процесс, в реалиях завода требующий точного станочного парка. А в реалиях гаража требующий относительно развитой рукожопости и определенного инструмента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках :)

Прошу не лошить, если с заклепками, то они и на клею то же. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то в детстве читал книгу про жигули. Так вот там было написано, что клепание колодок - это архаичный метод, а ему на смену пришли передовые технологии в виде приклеивания накладок. Я как-то с этим знанием по жизни и иду. 

Другое дело, что если у тебя клей плохой, то сразу этого не увидишь и не понятно, хорошая колодка или плохая. А если клепки стоят боль-мень ровно, то уж колодка точно хорошая. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Часто меняете задние колодки? Не думаю. Один раз притащить какой-нибудь AcDelco/Wagner/"синий" Raybestos и не заморачиваться. Особенно если это не срочняком, то сэкономить отправкой морем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу не лошить, если с заклепками, то они и на клею то же. 

Уважаемый технозануда и педант, прошу не лошить, в моем посту/посте/псто указаны отличия колодок, а не все их свойства.  :15:  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Часто меняете задние колодки? Не думаю. Один раз притащить какой-нибудь AcDelco/Wagner/"синий" Raybestos и не заморачиваться. Особенно если это не срочняком, то сэкономить отправкой морем.

 

Ну 14 000 за колодки дорого я считаю, тем более тормоза никакие по современным меркам.  

 

А колодки мне за пивас переклепают, друзья.  

 

 

А еще надо резину новую покупать белополосую и кардан балансировать.

 

 

 

Конечно меня больше волнует, чтобы хуже барабанам не сделать.

 

 

Кстати по проточке барабанов есть рекомендации?  Передний барабан в сборе со ступицей. Надо ее отклепывать?  Или в сборе можно точить?

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По проточке: Если рисок-бороздок-задиров нету, - то и смысл тогда протачивать? Если таки оные на барабане присутствуют, то тогда - дА, конечно. Ведь чем более будет гладкая -ровная поверхность (к коей колодки прижимаются), - тем эффективней будут тормоза. А что значит "барабан в сборе со ступицей" ? Может таки он просто прикручен парой болтиков? Неужто на 68-м годе он приклепан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10" форд  задний друм я клепаю накладки от ГАЗ 3307. 

Приклейка колодок страшноватая технология - надо прессик круглый делать и в печке 180 градусов греть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По проточке: Если рисок-бороздок-задиров нету, - то и смысл тогда протачивать? Если таки оные на барабане присутствуют, то тогда - дА, конечно. Ведь чем более будет гладкая -ровная поверхность (к коей колодки прижимаются), - тем эффективней будут тормоза.

 

а вот и совсем не так ;)

волнистая поверхность по определению более "широкая" в линейном плане. Потому после того как колодки притрутся по месту - площадь контакта у "волнистых" будет на немного, но больше. Соответственно и эффективность выше. :15:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волнистая поверхность конечно больше ровной. Но если это задние барабаны при передних дисках - очень уж долго они притираются, у меня дак тыщ 20 притирались :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волнистая поверхность конечно больше ровной. Но если это задние барабаны при передних дисках - очень уж долго они притираются, у меня дак тыщ 20 притирались :)

Это потому что токарного станка у друзей нет .Плохо Вы друзей выбираете...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на уазах, где раньше все тормоза были барабашные, мы, после замены всех колодок, поднимали одну сторону машины и на понижайке притирали колодки "по месту" нажимая на тормоз при включеной передаче и работающем движке. Сначала одну сторону. потом другую. по 10 минут на сторону и машина выходит с притертыми тормозами без всяких сюрпризов.

 

А без притира было не мало случаев неадекватного поведения при резком торможении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это потому что токарного станка у друзей нет .Плохо Вы друзей выбираете...

Слишком классный токарь нужен, жуткая центровка и наитие, таких мало осталось, про заднеприводные со всеми барабанами.

Делал так, снимал их все, на колодках или как машина стоит неважно, главное застопорить одно из задних, второе выступает в качестве передней бабки псевдотокарного станка, привалочные плоскости барабанов качественно очищаем и одеваем их на ступицу наоборот, точим на наждаке шабер из тупого треугольного напильника времен СССР, качество, далее заводим машину, скорость, и либо вы без рук,  и  все получиться и удивитесь насколько чугунина фрикционная легко обрабатываеться. 

Колодки, колодки, геометрическая прогрессия, барабаны! Колодкам некуда деваться, притруться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...