Karamba Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 (edited) Тащить колодки для барабанных тормозов не дешевое удовольствие. Имеет ли смысл клепать накладки? Если да, то от чего брать накладки? Машина кадиллак 68 Edited July 15, 2016 by Karamba (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PanAm Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 Имеет. Если всё правильно и хорошо сделать, то такие колодки будут даже надёжней, чем клееные. Накладки попробуй от газели (на рынке померий к своей колодке). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 У китаеобразного бендикса качество материалов и сборки не лучше будет, чем местное клепание накладки на родной каркас. У меня накладка на колодках красного райбестоса через пол года треснула и отвалился кусок небольшой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 В автоинструменте даже продаются наборы для переклепывания накладок - зенковка и тд. Кто в 90х экономил, говорят, что годная затея, имеет право на жизнь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted July 15, 2016 Share Posted July 15, 2016 до сих пор на грузовиках клепают. в любом порядочном грузовом сервисе делов на 5 минут. я лентяй, и покупаю на грузовик оригинал. разница накладки\колодки 80%\100% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 16, 2016 Share Posted July 16, 2016 до сих пор на грузовиках клепают. в любом порядочном грузовом сервисе делов на 5 минут. я лентяй, и покупаю на грузовик оригинал. разница накладки\колодки 80%\100% я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad73 Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках Ну дело-то не в том что заклепки лучше, а в том что клепать это дороже чем клеить, разве нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 Ну дело-то не в том что заклепки лучше, а в том что клепать это дороже чем клеить, разве нет? в промышленных масштабах? вряд ли дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 (edited) в промышленных масштабах? вряд ли дороже. Нет) Чтобы приклеить нужны: - тряпка, обезжириватель, клей, палец, тиски Чтобы приклепать нужны: - сверла, дрель (сверлильный станок), клепатель, заклепки, электричество, тиски, палец следующего уровня. Edited July 17, 2016 by RTFM (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 17, 2016 Share Posted July 17, 2016 Чтобы приклепать нужны: - сверла, дрель (сверлильный станок), клепатель, заклепки, электричество, тиски, палец следующего уровня. сверла и дрель (сверлильный станок) вычеркивай, так как основа колодок уже с диркамэ и тиски вычеркивай, это завод, а не мастерские по индпошиву Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 (edited) сверла и дрель (сверлильный станок) вычеркивай, так как основа колодок уже с диркамэ и тиски вычеркивай, это завод, а не мастерские по индпошиву Отнюдь) В накладках дырок нет, так что остаются) Судя по колодкам вилвуд с клепками (в комплекте с механизмами), до завода там далеко. Судя по Вагнеру с оторваным фрикционом, и обнаженным клеевым слоем, там тоже до завода не близко. Самое смешное, что если на этом "заводе" нет тисков, то клей есть на обоих видах колодок)) Edited July 18, 2016 by RTFM (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 приклеить намного проще. Что заводу, что колхознику. Намазал-соединил. Можно прямо на коленке. Другое дело - клей надо хороший. Но с развитием химии это уже не проблема. Лично приклеивал отвалившуюся в пути накладку на "холодную" сварку, сидя в поле. Накладку сорвало, сломало на три части, но каким то чудом не перемолотило в труху. Дело по межгороду, глушить колесо не хотелось. Благо "сварка" с собой была. Снял колодку, почистил ножиком поверхности, и приклеил все три части. Проездил после этого еще около года. Больше не отваливалось.. Клепание же полноценный технологический процесс, в реалиях завода требующий точного станочного парка. А в реалиях гаража требующий относительно развитой рукожопости и определенного инструмента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 я тебе так скажу - у американских производителей колодок дешевые серии на клею, дорогие на заклепках Прошу не лошить, если с заклепками, то они и на клею то же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Когда-то в детстве читал книгу про жигули. Так вот там было написано, что клепание колодок - это архаичный метод, а ему на смену пришли передовые технологии в виде приклеивания накладок. Я как-то с этим знанием по жизни и иду. Другое дело, что если у тебя клей плохой, то сразу этого не увидишь и не понятно, хорошая колодка или плохая. А если клепки стоят боль-мень ровно, то уж колодка точно хорошая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barnes Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Часто меняете задние колодки? Не думаю. Один раз притащить какой-нибудь AcDelco/Wagner/"синий" Raybestos и не заморачиваться. Особенно если это не срочняком, то сэкономить отправкой морем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 18, 2016 Share Posted July 18, 2016 Прошу не лошить, если с заклепками, то они и на клею то же. Уважаемый технозануда и педант, прошу не лошить, в моем посту/посте/псто указаны отличия колодок, а не все их свойства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted July 18, 2016 Author Share Posted July 18, 2016 (edited) Часто меняете задние колодки? Не думаю. Один раз притащить какой-нибудь AcDelco/Wagner/"синий" Raybestos и не заморачиваться. Особенно если это не срочняком, то сэкономить отправкой морем. Ну 14 000 за колодки дорого я считаю, тем более тормоза никакие по современным меркам. А колодки мне за пивас переклепают, друзья. А еще надо резину новую покупать белополосую и кардан балансировать. Конечно меня больше волнует, чтобы хуже барабанам не сделать. Кстати по проточке барабанов есть рекомендации? Передний барабан в сборе со ступицей. Надо ее отклепывать? Или в сборе можно точить? Edited July 18, 2016 by Karamba (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 По проточке: Если рисок-бороздок-задиров нету, - то и смысл тогда протачивать? Если таки оные на барабане присутствуют, то тогда - дА, конечно. Ведь чем более будет гладкая -ровная поверхность (к коей колодки прижимаются), - тем эффективней будут тормоза. А что значит "барабан в сборе со ступицей" ? Может таки он просто прикручен парой болтиков? Неужто на 68-м годе он приклепан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 В 10" форд задний друм я клепаю накладки от ГАЗ 3307. Приклейка колодок страшноватая технология - надо прессик круглый делать и в печке 180 градусов греть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 По проточке: Если рисок-бороздок-задиров нету, - то и смысл тогда протачивать? Если таки оные на барабане присутствуют, то тогда - дА, конечно. Ведь чем более будет гладкая -ровная поверхность (к коей колодки прижимаются), - тем эффективней будут тормоза. а вот и совсем не так волнистая поверхность по определению более "широкая" в линейном плане. Потому после того как колодки притрутся по месту - площадь контакта у "волнистых" будет на немного, но больше. Соответственно и эффективность выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad73 Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Волнистая поверхность конечно больше ровной. Но если это задние барабаны при передних дисках - очень уж долго они притираются, у меня дак тыщ 20 притирались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Волнистая поверхность конечно больше ровной. Но если это задние барабаны при передних дисках - очень уж долго они притираются, у меня дак тыщ 20 притирались Это потому что токарного станка у друзей нет .Плохо Вы друзей выбираете... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 на уазах, где раньше все тормоза были барабашные, мы, после замены всех колодок, поднимали одну сторону машины и на понижайке притирали колодки "по месту" нажимая на тормоз при включеной передаче и работающем движке. Сначала одну сторону. потом другую. по 10 минут на сторону и машина выходит с притертыми тормозами без всяких сюрпризов. А без притира было не мало случаев неадекватного поведения при резком торможении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Это потому что токарного станка у друзей нет .Плохо Вы друзей выбираете... Слишком классный токарь нужен, жуткая центровка и наитие, таких мало осталось, про заднеприводные со всеми барабанами. Делал так, снимал их все, на колодках или как машина стоит неважно, главное застопорить одно из задних, второе выступает в качестве передней бабки псевдотокарного станка, привалочные плоскости барабанов качественно очищаем и одеваем их на ступицу наоборот, точим на наждаке шабер из тупого треугольного напильника времен СССР, качество, далее заводим машину, скорость, и либо вы без рук, и все получиться и удивитесь насколько чугунина фрикционная легко обрабатываеться. Колодки, колодки, геометрическая прогрессия, барабаны! Колодкам некуда деваться, притруться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Это потому что токарного станка у друзей нет .Плохо Вы друзей выбираете... а у тебя токарный станок есть? давай дружить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.