Перейти к содержанию

по кондею на субуре 400-ом вопросы


Recommended Posts

систему вакуумировали. утечек не обнаружили. залили 134-ый. 1 кг (заднего кондея на этой машине нет). сказали что внутри системы было давление, но хладогена не было. причем давление выше нормы судя по манометру.

первые попытки включить кондей не увенчались успехом - муфта не срабатывает. методом проб и ошибок диагностировали мертвый датчик давления на осушителе (алюминиевая банка под капотом). поставили перемычку и о чудо - муфта заработала. патрубок на выходе компрессора становится холодный при нажатой кнопке. однако при при этом (при включенном вентиляторе естественно) ощутимого холодка в салоне не наблюдается. еще такой нюанс - при нажатии кнопки кондиционера сразу автоматом включается режим внутренней вентиляции. выключить его никак от слова совсем. это нормально?

на этой машине кондиционер не работал с момента покупки. как он вообще должен работать - для меня загадка. как и устройство в этом пылесосе.

по незнанию пытаюсь грешить на забитый теплообменник в салоне.

может кто поделится умными мыслями или схемами?

ЗЫ субур дизель 1995.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рециркуляция включается потому что выбран максимальный режим

холодка нет  , а толстый шланг сильно холодный? - скорее всего что либо с управлением заслонками печки и проходом воздуха через испаритель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно ли я понимаю, что если я к примеру ручку регулировки температуры выставлю на половину, но режим циркуляции выключится?

 

шланг говорят шибко холодный. честно говоря сам я его не щупал, но не доверять ребятам у меня пока причин нет. при включении кондея даже слышно как мотор по другому начинает работать - явно нагружается.

 

Сергей. куда там оперативно можно глянуть насчет управления заслонками и насчет прохода воздуха через испаритель? вот сразу скажу, что проблем с заслонками печки я не обнаружил. они работают ровно как и написано на переключателе, перемещаются и направляют воздух куда надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

систему вакуумировали. утечек не обнаружили. залили 134-ый. 1 кг (заднего кондея на этой машине нет). сказали что внутри системы было давление, но хладогена не было. причем давление выше нормы судя по манометру.

первые попытки включить кондей не увенчались успехом - муфта не срабатывает. методом проб и ошибок диагностировали мертвый датчик давления на осушителе (алюминиевая банка под капотом). поставили перемычку и о чудо - муфта заработала. патрубок на выходе компрессора становится холодный при нажатой кнопке. однако при при этом (при включенном вентиляторе естественно) ощутимого холодка в салоне не наблюдается. 

так же сделал на саванне через 2 дня сгорел компрессор....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю там два датчика давления. в моем случае вроде как накрылся датчик избыточного давления. защитный датчик. однако манометром мерили, когда заправляли и тестировали систему - давление в системе в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на Нормальных Машинах, но на фордах режим закрытой циркуляции включен только в положении MAX A/C. Во всех остальных случаях сосёт с улицы.

Не знаю как заправщики Нормальных Автомобилей, но тот парень, который заправляет мои форды, по движению стрелок манометра и датчику температуры может определить большинство проблем с системой кондиционирования, если таковые имеются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

все ж таки короче компрессор скорее мертв, чем жив.

один черт его заказывать. посему вопрос. надо ли для полноты картины брать новый осушитель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все ж таки короче компрессор скорее мертв, чем жив.

один черт его заказывать. посему вопрос. надо ли для полноты картины брать новый осушитель?

и раз уж туда все равно полезете, то и новый дроссель (orifice tube) не помешает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неисправность заслонок диагностируется пережиманием шланга отопителя. При этом симптоме есть ещё дрожание стрелки высокого давления манометров,которое как бы говорит о том,что у ТРВ рвёт крышу от тепла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы начал с этого дросселя -каппилярки. Если там будут следы разрушения компрессора - тогда показания к замене компрессора.

Вобще показания манометров посмотреть бы. По ним  многое понятно.

В нормальных сервисах по кондиционерам имеется установка для вытаскивания хладагента из машины. Называется иногда станция рекуперации.  Надо вынуть хладагент, посмотреть эту капилярку, можно удалить этот оплавленный фильтр, поставить капиллярку, вакуумировать и вернуть хладогент обратно.

Я себе сделал установку для вытаскивания хладагента из холодтильного компрессора , конденсора и баллона с фреоном. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у Alex78 подключали манометры и пристально смотрели. получается, что муфта-то включается, а вот давление на выходе и входе компрессора не меняется. вот и приговорили компрессор. дальше никто не копался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там щас полная система дерьма.

Поставишь компрессор новый - умрёт через 2 недели.

 

А вапще та это жи ДжиЭм - значит бороцца будет долго.

 А потом умрёт

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

и раз уж туда все равно полезете, то и новый дроссель (orifice tube) не помешает :)

 

А такая штука во всех системах есть? Смотрел схему на свой мопар, такой трубки не увидел. Думаю, продолжать ли искать, или её просто нет? :)

 

Нашёл в букварях, у меня как раз Expansion valve стоит:

Narrowing it down, Automotive Air Conditioning Systems will have either an AC Expansion Valve or an AC Orifice Tube; not both. 

Изменено пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...