ANG Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 систему вакуумировали. утечек не обнаружили. залили 134-ый. 1 кг (заднего кондея на этой машине нет). сказали что внутри системы было давление, но хладогена не было. причем давление выше нормы судя по манометру. первые попытки включить кондей не увенчались успехом - муфта не срабатывает. методом проб и ошибок диагностировали мертвый датчик давления на осушителе (алюминиевая банка под капотом). поставили перемычку и о чудо - муфта заработала. патрубок на выходе компрессора становится холодный при нажатой кнопке. однако при при этом (при включенном вентиляторе естественно) ощутимого холодка в салоне не наблюдается. еще такой нюанс - при нажатии кнопки кондиционера сразу автоматом включается режим внутренней вентиляции. выключить его никак от слова совсем. это нормально? на этой машине кондиционер не работал с момента покупки. как он вообще должен работать - для меня загадка. как и устройство в этом пылесосе. по незнанию пытаюсь грешить на забитый теплообменник в салоне. может кто поделится умными мыслями или схемами? ЗЫ субур дизель 1995. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 рециркуляция включается потому что выбран максимальный режим холодка нет , а толстый шланг сильно холодный? - скорее всего что либо с управлением заслонками печки и проходом воздуха через испаритель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 правильно ли я понимаю, что если я к примеру ручку регулировки температуры выставлю на половину, но режим циркуляции выключится? шланг говорят шибко холодный. честно говоря сам я его не щупал, но не доверять ребятам у меня пока причин нет. при включении кондея даже слышно как мотор по другому начинает работать - явно нагружается. Сергей. куда там оперативно можно глянуть насчет управления заслонками и насчет прохода воздуха через испаритель? вот сразу скажу, что проблем с заслонками печки я не обнаружил. они работают ровно как и написано на переключателе, перемещаются и направляют воздух куда надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 систему вакуумировали. утечек не обнаружили. залили 134-ый. 1 кг (заднего кондея на этой машине нет). сказали что внутри системы было давление, но хладогена не было. причем давление выше нормы судя по манометру. первые попытки включить кондей не увенчались успехом - муфта не срабатывает. методом проб и ошибок диагностировали мертвый датчик давления на осушителе (алюминиевая банка под капотом). поставили перемычку и о чудо - муфта заработала. патрубок на выходе компрессора становится холодный при нажатой кнопке. однако при при этом (при включенном вентиляторе естественно) ощутимого холодка в салоне не наблюдается. так же сделал на саванне через 2 дня сгорел компрессор.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 я так понимаю там два датчика давления. в моем случае вроде как накрылся датчик избыточного давления. защитный датчик. однако манометром мерили, когда заправляли и тестировали систему - давление в системе в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Не знаю как на Нормальных Машинах, но на фордах режим закрытой циркуляции включен только в положении MAX A/C. Во всех остальных случаях сосёт с улицы. Не знаю как заправщики Нормальных Автомобилей, но тот парень, который заправляет мои форды, по движению стрелок манометра и датчику температуры может определить большинство проблем с системой кондиционирования, если таковые имеются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 все ж таки короче компрессор скорее мертв, чем жив. один черт его заказывать. посему вопрос. надо ли для полноты картины брать новый осушитель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 все ж таки короче компрессор скорее мертв, чем жив. один черт его заказывать. посему вопрос. надо ли для полноты картины брать новый осушитель? и раз уж туда все равно полезете, то и новый дроссель (orifice tube) не помешает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Да, точно. Вот так он выглядит новый А это то что с ним бывает когда умирает компрессор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Неисправность заслонок диагностируется пережиманием шланга отопителя. При этом симптоме есть ещё дрожание стрелки высокого давления манометров,которое как бы говорит о том,что у ТРВ рвёт крышу от тепла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Я бы начал с этого дросселя -каппилярки. Если там будут следы разрушения компрессора - тогда показания к замене компрессора. Вобще показания манометров посмотреть бы. По ним многое понятно. В нормальных сервисах по кондиционерам имеется установка для вытаскивания хладагента из машины. Называется иногда станция рекуперации. Надо вынуть хладагент, посмотреть эту капилярку, можно удалить этот оплавленный фильтр, поставить капиллярку, вакуумировать и вернуть хладогент обратно. Я себе сделал установку для вытаскивания хладагента из холодтильного компрессора , конденсора и баллона с фреоном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 у Alex78 подключали манометры и пристально смотрели. получается, что муфта-то включается, а вот давление на выходе и входе компрессора не меняется. вот и приговорили компрессор. дальше никто не копался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Там щас полная система дерьма. Поставишь компрессор новый - умрёт через 2 недели. А вапще та это жи ДжиЭм - значит бороцца будет долго. А потом умрёт Изменено 19 июля, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) и раз уж туда все равно полезете, то и новый дроссель (orifice tube) не помешает А такая штука во всех системах есть? Смотрел схему на свой мопар, такой трубки не увидел. Думаю, продолжать ли искать, или её просто нет? Нашёл в букварях, у меня как раз Expansion valve стоит: Narrowing it down, Automotive Air Conditioning Systems will have either an AC Expansion Valve or an AC Orifice Tube; not both. Изменено 14 мая, 2017 пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 или трубка или ТРВ. Два узла не бывает,если только нет второго испарителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.