Перейти к содержанию

TV port pressure: 0 psi на холостых. Весёлый AOD


Recommended Posts

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Может быть не возникают условия, при которых должен произойти ВКЛ сервы овердрайва и ВЫКЛ пакета форвард?

Щас тибе скажут, чтоб ты больше не умничал здесь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть не возникают условия, при которых должен произойти ВКЛ сервы овердрайва и ВЫКЛ пакета форвард?

Как сообразил? Расскажи публике.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой книги у меня нет,

3102_900.jpg

Поэтому, держи, на всякий случай, из митчела статьи по AOD Overhaul & servicing.

https://cloud.mail.ru/public/2BRe/ztxihVRSB

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно поехало! :7:

В "новую" ребилдовую плиту поставил со старой:

main oil pressere reg valve

oil pressure booster valve

 

1-2 capacity modulator valve

 

3-4 valve

3-4 TV modulator valve

afefb699330e.jpg

fa169d5859b6.jpg

 

Коробочники лоботрясы не поставили нормально TV relief valve, валялся в маслоканале  :13: Видимо из-за этого не было кикдауна.

TV трос настроил по манометру. Скорости поздновато включаются, надо на 1-2мм ослабить его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно хотел спросить-коробки форда знают все,что как они состоят,как ремонтировать..даже те у кого GM :5: а вот про GM коробки-по моему вообще не слышал-они не ломаются?!или про них ни кто ни чего не говорит и ремонтируют в тихушку :3: или все таки не ломаются???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно хотел спросить-коробки форда знают все,что как они состоят,как ремонтировать..даже те у кого GM :5: а вот про GM коробки-по моему вообще не слышал-они не ломаются?!или про них ни кто ни чего не говорит и ремонтируют в тихушку :3: или все таки не ломаются???

Потому что Форд заботится о вас. Вся информация доступна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно поехало! :7:

В "новую" ребилдовую плиту поставил со старой:

main oil pressere reg valve

oil pressure booster valve

 

1-2 capacity modulator valve

 

3-4 valve

3-4 TV modulator valve

afefb699330e.jpg

fa169d5859b6.jpg

 

Коробочники лоботрясы не поставили нормально TV relief valve, валялся в маслоканале  :13: Видимо из-за этого не было кикдауна.

TV трос настроил по манометру. Скорости поздновато включаются, надо на 1-2мм ослабить его.

 

Что TV Relief Valve не на месте, ты увидел невооружённым глазом.

А как догадался, что остальные клапаны нужно махнуть с одной плиты на другую?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что TV Relief Valve не на месте, ты увидел невооружённым глазом.

А как догадался, что остальные клапаны нужно махнуть с одной плиты на другую?)

Новая плита была вот такая

http://www.tciauto.com/tc/tcir-1980-93-ford-aod-constant-pressure-valve-bodytmhtml/

Различается от родной стоковой в:

oil pressure booster valve

более жёсткой одной пружине(в стоке две мягких)

 

1-2 capacity modulator valve

 

3-4 shift valve 

 

И сепараторной пластине. Вместо одной большой дырочки в стоке, было две маленьких рядом расположенных. 

 

При том, oil pressure booster valve в новой плите выполнен в виде обычной затычки со шплинтом.

7e2063fffbbf.jpg

 

В стоке он выглядит в виде цилиндрика с маленьким поршеньком внутри и двумя пружинами

d88dc1121098.jpg

 

Как я понял, при переключении на 2ю скорость, он даёт TV давление, шевелящее все нужные клапана. Давления нет, клапана стоят, 2й скорости нет.

На 1й и задней скорости это давление не нужно, вот только эти скорости и включались на новой плите.

9a5f2a3a63e4.jpg

ff81077fa718.jpg

3daf96b93bb4.jpg

 

Как-то так.

zzzz9999 поправит :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во как!

А картиночки эти откуда, из какой умной книги?

Гугл как-то перерыл в поисках подобного - ничего не нашёл. В ATSG такого нет :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во как!

А картиночки эти откуда, из какой умной книги?

Гугл как-то перерыл в поисках подобного - ничего не нашёл. В ATSG такого нет :12:

В первых постах смотри, там люди делились ссылками

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84974

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...
В 31.05.2016 в 08:50, wx сказал:

Я не помню толщину этого t86l-70332-a. Все можно найти в интернете. Вот тут http://www.network54.com/Forum/260730/thread/1257726135/TV+Gauge+Tool+T86L-70332-A+thickness

и тут http://www.sccoa.com/forums/archive/index.php/t-84672.html

пишут про 0,275"... Этих приспособлений есть два варианта, в первом случае он вставляется под бобышку троса, в другом под кронштейн дроссельной заслонки. Зависит от модели авто, на котором надо регулировать.

 

Я делал этот калибр из куска щепки, выстругав ножом нужную толщину и пропилив щель для троса болгаркой с тонким диском.

Мне базовая регулировка не понравилась и я вытягивал трос еще примерно на 1 мм для лучшей отзывчивости кикдауна.

 

307-152-L.gif

 

Вот тут про оба варианта тулзов: http://news.compperformance.com/Instructions/431000.pdf

 

Все ссылки наипнулись к херам ( кроме sccoa.com),  какая в итоге толщина 0,275 инч или ещё какая/ или какие?  Наслышан про 5/8" (на мустанг форуме писали) и ещё ~ 0,262" якобы как у Фордовской т86l-70332-a. 

И почему разные толщины то, Аоды они разные что ли, или зависит от того какой двигатель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
В 05.05.2022 в 10:32, Gangstagram сказал:

 

Все ссылки наипнулись к херам ( кроме sccoa.com),  какая в итоге толщина 0,275 инч или ещё какая/ или какие?  Наслышан про 5/8" (на мустанг форуме писали) и ещё ~ 0,262" якобы как у Фордовской т86l-70332-a. 

И почему разные толщины то, Аоды они разные что ли, или зависит от того какой двигатель?

 

и как теперь аоды чинить вашпе... :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 04.10.2022 в 09:24, Gangstagram сказал:

 

методом "на глаз":15:

измирять давление приспособлением определённой толщины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...