wx Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может быть не возникают условия, при которых должен произойти ВКЛ сервы овердрайва и ВЫКЛ пакета форвард? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может быть не возникают условия, при которых должен произойти ВКЛ сервы овердрайва и ВЫКЛ пакета форвард? Щас тибе скажут, чтоб ты больше не умничал здесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 Щас тибе скажут, чтоб ты больше не умничал здесь... Не умничай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Есть у меня в закромах обе таблицы по аоду. Если надо могу поискать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может быть не возникают условия, при которых должен произойти ВКЛ сервы овердрайва и ВЫКЛ пакета форвард?Как сообразил? Расскажи публике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 Есть у меня в закромах обе таблицы по аоду. Если надо могу поискать. Что за таблицы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 Как сообразил? Расскажи публике. А сам чё посоветовать можешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Как сообразил? Расскажи публике. http://v-garmonii-s-soboi.ru/wzaimootnoshenija/samoutverzhdenie-za-schet-drugih Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Такой книги у меня нет, Поэтому, держи, на всякий случай, из митчела статьи по AOD Overhaul & servicing. https://cloud.mail.ru/public/2BRe/ztxihVRSB Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2016 Оно поехало! В "новую" ребилдовую плиту поставил со старой: main oil pressere reg valve oil pressure booster valve 1-2 capacity modulator valve 3-4 valve 3-4 TV modulator valve Коробочники лоботрясы не поставили нормально TV relief valve, валялся в маслоканале Видимо из-за этого не было кикдауна. TV трос настроил по манометру. Скорости поздновато включаются, надо на 1-2мм ослабить его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Давно хотел спросить-коробки форда знают все,что как они состоят,как ремонтировать..даже те у кого GM а вот про GM коробки-по моему вообще не слышал-они не ломаются?!или про них ни кто ни чего не говорит и ремонтируют в тихушку или все таки не ломаются??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 А может они не ремонтируются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Наконец то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Давно хотел спросить-коробки форда знают все,что как они состоят,как ремонтировать..даже те у кого GM а вот про GM коробки-по моему вообще не слышал-они не ломаются?!или про них ни кто ни чего не говорит и ремонтируют в тихушку или все таки не ломаются??? Потому что Форд заботится о вас. Вся информация доступна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Оно поехало! В "новую" ребилдовую плиту поставил со старой: main oil pressere reg valve oil pressure booster valve 1-2 capacity modulator valve 3-4 valve 3-4 TV modulator valve Коробочники лоботрясы не поставили нормально TV relief valve, валялся в маслоканале Видимо из-за этого не было кикдауна. TV трос настроил по манометру. Скорости поздновато включаются, надо на 1-2мм ослабить его. Что TV Relief Valve не на месте, ты увидел невооружённым глазом. А как догадался, что остальные клапаны нужно махнуть с одной плиты на другую?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Ну на рисунке видно что они задействованы при включении 3-4 видимо просто решил попробовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 Что TV Relief Valve не на месте, ты увидел невооружённым глазом. А как догадался, что остальные клапаны нужно махнуть с одной плиты на другую?) Новая плита была вот такая http://www.tciauto.com/tc/tcir-1980-93-ford-aod-constant-pressure-valve-bodytmhtml/ Различается от родной стоковой в: oil pressure booster valve более жёсткой одной пружине(в стоке две мягких) 1-2 capacity modulator valve 3-4 shift valve И сепараторной пластине. Вместо одной большой дырочки в стоке, было две маленьких рядом расположенных. При том, oil pressure booster valve в новой плите выполнен в виде обычной затычки со шплинтом. В стоке он выглядит в виде цилиндрика с маленьким поршеньком внутри и двумя пружинами Как я понял, при переключении на 2ю скорость, он даёт TV давление, шевелящее все нужные клапана. Давления нет, клапана стоят, 2й скорости нет. На 1й и задней скорости это давление не нужно, вот только эти скорости и включались на новой плите. Как-то так. zzzz9999 поправит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 июня, 2016 Share Опубликовано 11 июня, 2016 Он просто застрял. В ниудобной позе Винипуха. А потому что ктото слишком много пьёт. У меня всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 15 июня, 2016 Share Опубликовано 15 июня, 2016 Во как! А картиночки эти откуда, из какой умной книги? Гугл как-то перерыл в поисках подобного - ничего не нашёл. В ATSG такого нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Во как! А картиночки эти откуда, из какой умной книги? Гугл как-то перерыл в поисках подобного - ничего не нашёл. В ATSG такого нет В первых постах смотри, там люди делились ссылками http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84974 Изменено 15 июня, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 5 мая, 2022 Share Опубликовано 5 мая, 2022 В 31.05.2016 в 08:50, wx сказал: Я не помню толщину этого t86l-70332-a. Все можно найти в интернете. Вот тут http://www.network54.com/Forum/260730/thread/1257726135/TV+Gauge+Tool+T86L-70332-A+thickness и тут http://www.sccoa.com/forums/archive/index.php/t-84672.html пишут про 0,275"... Этих приспособлений есть два варианта, в первом случае он вставляется под бобышку троса, в другом под кронштейн дроссельной заслонки. Зависит от модели авто, на котором надо регулировать. Я делал этот калибр из куска щепки, выстругав ножом нужную толщину и пропилив щель для троса болгаркой с тонким диском. Мне базовая регулировка не понравилась и я вытягивал трос еще примерно на 1 мм для лучшей отзывчивости кикдауна. Вот тут про оба варианта тулзов: http://news.compperformance.com/Instructions/431000.pdf Все ссылки наипнулись к херам ( кроме sccoa.com), какая в итоге толщина 0,275 инч или ещё какая/ или какие? Наслышан про 5/8" (на мустанг форуме писали) и ещё ~ 0,262" якобы как у Фордовской т86l-70332-a. И почему разные толщины то, Аоды они разные что ли, или зависит от того какой двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 3 октября, 2022 Share Опубликовано 3 октября, 2022 В 05.05.2022 в 10:32, Gangstagram сказал: Все ссылки наипнулись к херам ( кроме sccoa.com), какая в итоге толщина 0,275 инч или ещё какая/ или какие? Наслышан про 5/8" (на мустанг форуме писали) и ещё ~ 0,262" якобы как у Фордовской т86l-70332-a. И почему разные толщины то, Аоды они разные что ли, или зависит от того какой двигатель? и как теперь аоды чинить вашпе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 4 октября, 2022 Share Опубликовано 4 октября, 2022 16 часов назад, Victor88 сказал: и как теперь аоды чинить вашпе... методом "на глаз" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 5 октября, 2022 Share Опубликовано 5 октября, 2022 В 04.10.2022 в 09:24, Gangstagram сказал: методом "на глаз" измирять давление приспособлением определённой толщины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.