KostiX Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Красотища! Еще раз скажу - безумно рад, что Буицк попал к тебе. Эта машинка достойна хорошего с ней обращения. По динамике - меняй бензонасос. В мои времена пуляла она будь здоров. У нее резвый движочек на небольшую массу. Надо будет все-таки до тебя добраться посмотреть его в реальной жизни. К этой машинке у меня особое отношение, как к своему первому америкосу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Респект!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Красотища! Еще раз скажу - безумно рад, что Буицк попал к тебе. Эта машинка достойна хорошего с ней обращения. По динамике - меняй бензонасос. В мои времена пуляла она будь здоров. У нее резвый движочек на небольшую массу. Надо будет все-таки до тебя добраться посмотреть его в реальной жизни. К этой машинке у меня особое отношение, как к своему первому америкосу Ого, так это твой первый АА Всегда приятно, когда старая аффта попадает в хорошие руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2008 Следуя советам тврищей закупил бензонасос, бензо фильтр и сеточку к насосу. На неделе поставлю , но вопрос о диагностике остается открытым! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергеич Опубликовано 17 августа, 2008 Share Опубликовано 17 августа, 2008 А вот на счет акппвопрос сложный по моему кик даун тут отсутствует как вид! Не знаю ,может он есть но не работает ,или я жму нерпавильно ,но если сраванивать с моей предыдущей BMW732i 82г/в кикдауна нет. Значить, разгоняешься километров до 60 и резко топаешь. Если кик-даун предусмотрен, то АКПП переключается на 1 передачу вниз, обороты резко подскакивают, движок напоминает о своем объеме (громким рычанием), машин соответственно начинает весьма приятно для твоего самомнения разгоняться. Если сетка бензонасоса серьезно загажена, то происходит то же самое, но без увеличения оборотов и услады самомнения. Молодец, что купил бензонасос. Не забудь отписаться по результатам замены. Сеточка обычно в нем уже стоит, однако запасная лишней не будет. Всегда можно снять старую, поставить новую, а снятую неспеша и качественно почистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2008 Значить, разгоняешься километров до 60 и резко топаешь. Если кик-даун предусмотрен, то АКПП переключается на 1 передачу вниз, обороты резко подскакивают, движок напоминает о своем объеме (громким рычанием), машин соответственно начинает весьма приятно для твоего самомнения разгоняться. Если сетка бензонасоса серьезно загажена, то происходит то же самое, но без увеличения оборотов и услады самомнения. Молодец, что купил бензонасос. Не забудь отписаться по результатам замены. Сеточка обычно в нем уже стоит, однако запасная лишней не будет. Всегда можно снять старую, поставить новую, а снятую неспеша и качественно почистить. Сегодня поменял бензонасос вместе с сеточкой и фильтром тонкой очистки! Эффект странный-машина действительно стала сильнее рычать! разгон с места стал ощутимо резвей и шумней. Но кикдауна пхоже нет- если разгоняюсь до 50-60км/ч и кидаю тяжеленный тапок на педалюшку газа , то коробка не переключается на нижнюю передачу а с сильным рыком дотягивает до треьей а там уже не так шумно подхватывает довольно легко и равномерно до тех пор пока стрелка не падает за пределы видимости!(примерно145км/ч) В ближайших планах помывка форсунок . Чем вызвано усиленное рычаие непонятно и лампа "джекичана" ведет себя попрежнему! Сергеич спасибо за участие ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Как это понимать - "нет кикдауна"?? Эта функция на любом автомате обязана быть, чтобы вы могли ускориться в нужный момент. Может не срабатывать на относительно высокой скорости, - чтоб при включении пониженной мотор не вышел на опасные обороты. То есть, коробка не перскакивает вниз ни на 50, ни на 80 км/ч? Посмотри по мануалу как реализован привод кик-дауна на твоей коробке и проверь его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 Как это понимать - "нет кикдауна"?? Эта функция на любом автомате обязана быть, чтобы вы могли ускориться в нужный момент. Может не срабатывать на относительно высокой скорости, - чтоб при включении пониженной мотор не вышел на опасные обороты.То есть, коробка не перскакивает вниз ни на 50, ни на 80 км/ч? Посмотри по мануалу как реализован привод кик-дауна на твоей коробке и проверь его Спасибо за совет , буду изучать мануал ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергеич Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Завсегда пожалуйста! Однако, где-то на периферии памяти бродят призраки воспоминаний о том, что где-то я читал об АКПП без кик-дауна. Но полной уверенности нет. Cougar прав, чти мануал. Как обычно, скорее всего дело в какой-нибудь мелочи. Например, отсоединен/не настроен тросик кик-дауна. Если подхват имеется, дело скорее всего не в форсунках (они, как правило, делают из машины "овощ" + много разных "приятных неожиданностей"). Но если есть возможность их поменять - лучше сделать это. Перед этим попробуй замерить их сопротивление (тестером) и сравни с рекомендуемым мануалом. Если отличается не сильно, а цена новых - приличная, забей и просто промой их карбклинером из аэрозольного баллончика. Технологий - море, запусти в Яндексе "промывка форсунок" - и будет тебе счастье. Ежли что - могу кое-что из своего архива скинуть. Если цена новых не смущает - забей опять и ставь новые. Новые - они завсегда лучше мытых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2008 К своему большому стыду английским я не владею, по этому разобраться сложно. Для начала попробую определить какая коробка стоит! А форсунки промою для собственного спокойствия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 у тебя автомат с тросом "кик-дауна", по аглицки "tv-cable"(throttle valve cable), у него есть регулировка, вот тебе ссылка где все понятно описано и нарисовано: http://www.autozone.com/shopping/repairGui...900c152800a94c2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2008 у тебя автомат с тросом "кик-дауна", по аглицки "tv-cable"(throttle valve cable), у него есть регулировка, вот тебе ссылка где все понятно описано и нарисовано: http://www.autozone.com/shopping/repairGui...900c152800a94c2 Да такие слова попадались в мануале, спасибо за ссылку(еще не лазил но обязательно посмотрю!) Пока пытался найти модель и номер акпп решил помыть движок и коробку снаружи, в результате обнаружил: один неподключенный датчик температуры, два отломившихся от клемм толстеньких минусовых провода, и на дросельной заслонке тосольный патрубок рассыпался в руках! Разберусьс этим, а дальше буду искать кикдаун! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2008 Накоец нашел регулировку кикдауна, но проверить на ходу пока не могу ! При сборке обломил штуцер подогрева дросельной заслонки. Господа! Нетли у кого нибудь сего девайса? Можно в принципе и без него, но с ним лучше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2008 Ну вот я и собрал то что было разобрано и сломано, завёл и тут наступил полный писец! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АКПП В РЕЖИМ ДРАИЙВ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОДНИМАЮТСЮ ПРИМЕРНО ДО 3000, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА СТАНОВИТСЯ ДУБОВОЙ И МАШИНА РВЁТСЯ ВПЕРЕД! Я так думаю происходит подсос воздуха... У кого нибудь была такая фигня? Может это вакуумные трубки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 августа, 2008 Share Опубликовано 21 августа, 2008 Ну так ты же написал: педаль тормоза становитс дубовой. Ищи утечки вакуума по линии усилителя тормозов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2008 Ну так ты же написал: педаль тормоза становитс дубовой. Ищи утечки вакуума по линии усилителя тормозов По тормозной системе проверил - там грубо говоря один шланг и одна трубка, там все ок. А на коробке тоже есть какойто вакуумный шланг , на мап сенсор тоже трубка идет, и как это может сочетаться с коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2008 Наконец то разобрался с кикдауном и прыгающими оборотами. Сначала про обороты: во всем виноват растресковшийся шланг мапсенсора! Сам сенсор стоит на радиаторной панели и подсоединён шлангом к впускному колектору! При влючении D мотор немного поднимается в шланге трещины увеличиваются, происходит подсос воздуха и потеря вакуума вместе с ростом оборотов! А с кикдауном всё ещё проще ! Для его регулировки даже инструмент не нужен! Теперь вопрос : можноли промыть воздушномаслянный сепаратор? Если да ,то чем лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Никто так мне и не ответл насчетпромывки!!!!(спецов нет есть любители пофлудить!) На счет диагностики тоже все молчат!!!( 2,3л микро движок, 5л ето другое дело там все лучше видно!) А сепаратор всеже я прмыл и не жалею обЭтом!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Не знаю как эксплуатировали моего Буцика до меня, но косяки вылезают один за другим! Не успел я поменять внезапно умерший масляный насос, как сдох генератор. Может и не генератор, а всеголиш регулятор напряжения, но всёравно неприятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 сентября, 2008 Share Опубликовано 22 сентября, 2008 А че с диагностикой-то? Сделай самодиагностику на худой конец. А сепаратор можно вообше заменить на Breather с PCV клапном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2008 А че с диагностикой-то? Сделай самодиагностику на худой конец.А сепаратор можно вообше заменить на Breather с PCV клапном. Вот на счет диагностики я хотел узнать, как ее сделать? (Breather с PCV клапном) можно поподробней , и желательно по русски, ато по американски не понятно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 сентября, 2008 Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Breather с PCV клапном. Я делал, потом убрал и сделал как был с завода. Breather бессмысленнен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 сентября, 2008 Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Под панелью (у меня с левой стороны под заглушкой). Замыкаешь пины A и B. При включеном зажигании и считаешь скока раз мигает SES. Сначала мигает количество десятков потом единиц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.