Перейти к содержанию

BUICK SKYLARK 1988


Zuv764

Recommended Posts

Красотища! Еще раз скажу - безумно рад, что Буицк попал к тебе. Эта машинка достойна хорошего с ней обращения. :11:

 

По динамике - меняй бензонасос. В мои времена пуляла она будь здоров. У нее резвый движочек на небольшую массу.

 

Надо будет все-таки до тебя добраться посмотреть его в реальной жизни. К этой машинке у меня особое отношение, как к своему первому америкосу :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Красотища! Еще раз скажу - безумно рад, что Буицк попал к тебе. Эта машинка достойна хорошего с ней обращения. :11:

 

По динамике - меняй бензонасос. В мои времена пуляла она будь здоров. У нее резвый движочек на небольшую массу.

 

Надо будет все-таки до тебя добраться посмотреть его в реальной жизни. К этой машинке у меня особое отношение, как к своему первому америкосу ;)

 

Ого, так это твой первый АА :) Всегда приятно, когда старая аффта попадает в хорошие руки :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следуя советам тврищей закупил бензонасос, бензо фильтр и сеточку к насосу. На неделе поставлю , но вопрос о диагностике остается открытым!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот на счет акппвопрос сложный по моему кик даун тут отсутствует как вид! Не знаю ,может он есть но не работает ,или я жму нерпавильно :D ,но если сраванивать с моей предыдущей BMW732i 82г/в кикдауна нет.

Значить, разгоняешься километров до 60 и резко топаешь. Если кик-даун предусмотрен, то АКПП переключается на 1 передачу вниз, обороты резко подскакивают, движок напоминает о своем объеме (громким рычанием), машин соответственно начинает весьма приятно для твоего самомнения разгоняться. :9: Если сетка бензонасоса серьезно загажена, то происходит то же самое, но без увеличения оборотов и услады самомнения.

Молодец, что купил бензонасос. Не забудь отписаться по результатам замены. Сеточка обычно в нем уже стоит, однако запасная лишней не будет. Всегда можно снять старую, поставить новую, а снятую неспеша и качественно почистить. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значить, разгоняешься километров до 60 и резко топаешь. Если кик-даун предусмотрен, то АКПП переключается на 1 передачу вниз, обороты резко подскакивают, движок напоминает о своем объеме (громким рычанием), машин соответственно начинает весьма приятно для твоего самомнения разгоняться. :D Если сетка бензонасоса серьезно загажена, то происходит то же самое, но без увеличения оборотов и услады самомнения.

Молодец, что купил бензонасос. Не забудь отписаться по результатам замены. Сеточка обычно в нем уже стоит, однако запасная лишней не будет. Всегда можно снять старую, поставить новую, а снятую неспеша и качественно почистить. :D

Сегодня поменял бензонасос вместе с сеточкой и фильтром тонкой очистки! Эффект странный-машина действительно стала сильнее рычать! разгон с места стал ощутимо резвей и шумней. Но кикдауна пхоже нет- если разгоняюсь до 50-60км/ч и кидаю тяжеленный тапок на педалюшку газа , то коробка не переключается на нижнюю передачу а с сильным рыком дотягивает до треьей а там уже не так шумно подхватывает довольно легко и равномерно до тех пор пока стрелка не падает за пределы видимости!(примерно145км/ч) В ближайших планах помывка форсунок . Чем вызвано усиленное рычаие непонятно и лампа "джекичана" ведет себя попрежнему! Сергеич спасибо за участие :9::9: !
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это понимать - "нет кикдауна"?? Эта функция на любом автомате обязана быть, чтобы вы могли ускориться в нужный момент. Может не срабатывать на относительно высокой скорости, - чтоб при включении пониженной мотор не вышел на опасные обороты.

То есть, коробка не перскакивает вниз ни на 50, ни на 80 км/ч? Посмотри по мануалу как реализован привод кик-дауна на твоей коробке и проверь его :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это понимать - "нет кикдауна"?? Эта функция на любом автомате обязана быть, чтобы вы могли ускориться в нужный момент. Может не срабатывать на относительно высокой скорости, - чтоб при включении пониженной мотор не вышел на опасные обороты.

То есть, коробка не перскакивает вниз ни на 50, ни на 80 км/ч? Посмотри по мануалу как реализован привод кик-дауна на твоей коробке и проверь его :D

Спасибо за совет , буду изучать мануал !
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завсегда пожалуйста! :D Однако, где-то на периферии памяти бродят призраки воспоминаний о том, что где-то я читал об АКПП без кик-дауна. Но полной уверенности нет.

Cougar прав, чти мануал. Как обычно, скорее всего дело в какой-нибудь мелочи. Например, отсоединен/не настроен тросик кик-дауна. Если подхват имеется, дело скорее всего не в форсунках (они, как правило, делают из машины "овощ" + много разных "приятных неожиданностей"). Но если есть возможность их поменять - лучше сделать это. Перед этим попробуй замерить их сопротивление (тестером) и сравни с рекомендуемым мануалом. Если отличается не сильно, а цена новых - приличная, забей и просто промой их карбклинером из аэрозольного баллончика. Технологий - море, запусти в Яндексе "промывка форсунок" - и будет тебе счастье. Ежли что - могу кое-что из своего архива скинуть. Если цена новых не смущает - забей опять и ставь новые. Новые - они завсегда лучше мытых. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К своему большому стыду английским я не владею, по этому разобраться сложно. Для начала попробую определить какая коробка стоит! А форсунки промою для собственного спокойствия!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя автомат с тросом "кик-дауна", по аглицки "tv-cable"(throttle valve cable), у него есть регулировка, вот тебе ссылка где все понятно описано и нарисовано: http://www.autozone.com/shopping/repairGui...900c152800a94c2

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя автомат с тросом "кик-дауна", по аглицки "tv-cable"(throttle valve cable), у него есть регулировка, вот тебе ссылка где все понятно описано и нарисовано: http://www.autozone.com/shopping/repairGui...900c152800a94c2
Да такие слова попадались в мануале, спасибо за ссылку(еще не лазил но обязательно посмотрю!) Пока пытался найти модель и номер акпп решил помыть движок и коробку снаружи, в результате обнаружил: один неподключенный датчик температуры, два отломившихся от клемм толстеньких минусовых провода, и на дросельной заслонке тосольный патрубок рассыпался в руках! Разберусьс этим, а дальше буду искать кикдаун!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накоец нашел регулировку кикдауна, но проверить на ходу пока не могу ! При сборке обломил штуцер подогрева дросельной заслонки. Господа! Нетли у кого нибудь сего девайса? Можно в принципе и без него, но с ним лучше!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот я и собрал то что было разобрано и сломано, завёл и тут наступил полный писец! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АКПП В РЕЖИМ ДРАИЙВ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОДНИМАЮТСЮ ПРИМЕРНО ДО 3000, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА СТАНОВИТСЯ ДУБОВОЙ И МАШИНА РВЁТСЯ ВПЕРЕД! Я так думаю происходит подсос воздуха... У кого нибудь была такая фигня? Может это вакуумные трубки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так ты же написал: педаль тормоза становитс дубовой. Ищи утечки вакуума по линии усилителя тормозов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так ты же написал: педаль тормоза становитс дубовой. Ищи утечки вакуума по линии усилителя тормозов
По тормозной системе проверил - там грубо говоря один шланг и одна трубка, там все ок. А на коробке тоже есть какойто вакуумный шланг , на мап сенсор тоже трубка идет, и как это может сочетаться с коробкой?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец то разобрался с кикдауном и прыгающими оборотами. Сначала про обороты: во всем виноват растресковшийся шланг мапсенсора! Сам сенсор стоит на радиаторной панели и подсоединён шлангом к впускному колектору! При влючении D мотор немного поднимается в шланге трещины увеличиваются, происходит подсос воздуха и потеря вакуума вместе с ростом оборотов! А с кикдауном всё ещё проще ! Для его регулировки даже инструмент не нужен! Теперь вопрос : можноли промыть воздушномаслянный сепаратор? Если да ,то чем лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Никто так мне и не ответл насчетпромывки!!!!(спецов нет есть любители пофлудить!) На счет диагностики тоже все молчат!!!( 2,3л микро движок, 5л ето другое дело там все лучше видно!)

А сепаратор всеже я прмыл и не жалею обЭтом!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не знаю как эксплуатировали моего Буцика до меня, но косяки вылезают один за другим! Не успел я поменять внезапно умерший масляный насос, как сдох генератор. Может и не генератор, а всеголиш регулятор напряжения, но всёравно неприятно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че с диагностикой-то? Сделай самодиагностику на худой конец.

А сепаратор можно вообше заменить на Breather с PCV клапном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че с диагностикой-то? Сделай самодиагностику на худой конец.

А сепаратор можно вообше заменить на Breather с PCV клапном.

Вот на счет диагностики я хотел узнать, как ее сделать? (Breather с PCV клапном) можно поподробней , и желательно по русски, ато по американски не понятно?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под панелью (у меня с левой стороны под заглушкой). Замыкаешь пины A и B. При включеном зажигании и считаешь скока раз мигает SES. Сначала мигает количество десятков потом единиц.

con12pin.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...