Перейти к содержанию

Сергеич

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    г.Петрозаводск

Сергеич's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Отличный аппарат! И рассказ эпичный! Ждем продолжения и новых фоток.
  2. Радует, что девушки разделяют наши предпочтения в автомобилях. Данный конкретный Линк, как уже писалось выше - металлолом. Но не стоит отчаиваться, таких машин ввезено было море. Есть замечательный сайт auto.ru , там куча АА на любой вкус. Раз уж рядом с вами живет один из форумчан, при осмотре кандидатов советую брать с собой его. Это наверняка сэкономит вам кучу нервов и дензнаков после приобретения замечательного автомобиля ЛТК.
  3. Поздравляю! Машин - красавец. Давай, рассказывай, что под капотом, какая система полного привода (постоянный или подключаемый? можно ли на полном ездить постоянно?). Коробка автомат? Чо жрет, чо прет? Если есть, кинь фотки салона. И багажника.
  4. Как-то очень похоже на развод: - либо продавцы пытаются впарить девушке груду металлолома и кривые документы. Аня, а в доках точно написано, что это - Линкольн, а не скажем, АЗЛК? - либо девушка (а девушка ли?) решила приколоться над форумчанами
  5. Если можно, с этого момента - поподробнее! Есть желание сделать то же, но не знаю как. В целом полностью с тобой согласен, машина до безобразия простая и ремонтопригодная. К тому же, японский внедорожник в подобной комплектации будет стоить заоблачных денег. Представил себе, что такого же ремонта потребовал бы Кукурузер Пришлось бы продать квартиру! Chrome Cat, когда ввод Гранда в эксплуатацию? Сегодня таки заменил щетки на стартере. Спасибо тестю за теплый гараж и терпение! Золотой человек! Обещал ему управиться за 2 часа, в результате промаялся 8. И это при том, что в финальной стадии тесть активно помогал паять. Установлены переточенные щетки от ТАЗоклассики и заменена 1 прижимная пружинка. Движок стал заводиться с пол-оборота. Просто сердце радуется! Завтра поеду туда же менять замок багажника и ремонтировать освещение номерного знака.
  6. Chrome Cat, Привет! Как выяснилось, не писал 5 месяцев, хотел дождаться окончания ремонта. Правда, конца до сих пор не видно. Уже чувствуешь радость бытия в плане зимы на Гранде?
  7. Гена_Букин, Спасибо на добром слове! Салон самому нравится, только пластик драить надо часто. Тюнинха делать не буду. Хочу полностью живой сток.
  8. Могу предположить, что у Гранда интегрированная рама. ХЗ, что с ней случится, если поведет. Но гемор будет и с обычной рамой. Не знаю. И надеюсь никогда не узнать. Тьфу, тьфу, тьфу!
  9. Отдельно щеточный узел не продается в принципе. Новый стартер - 5тыр. Такая арифметика. К тому же, люди пишут что такой фокус запросто прокатывает. Да, о каком коллекторе речь? У меня 95 года выпуска. Серьезно бит как минимум в заднюю левую часть. К кузову претензий нет. Сход-развал без проблем. Колеса не грызет. Сам в серьезные ДТП не попадал. Один раз при движении задним ходом забодал Мерса, 1 раз примерно так же въехали в меня. Ущерб - протирка бампера влажной тряпочкой. Если имеется в виду лобовое столкновение на скорости километров по 60 с каждой стороны, то тут и рамного монстра поведет в полный рост.
  10. Не прошло и месяца, как прошло 5 месяцев. Заменена вискомуфта раздатки. Теперь можно спокойно разворачиваться! Ура! До кучи в городе обнаружен толковый специалист по внедорожникам, что не может не радовать. Под замену, также, пошли рулевая трапеция, колодки ручного тормоза (осталось уравнять их тормозные усилия), подшипники редукторов обоих мостов, пыльники ШРУС, шаровые. Закреплена подножка со стороны водителя. С шаровыми вышла интересная история. Был заказан комплект (4 штуки). Прешел Spicer made in Thailand. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что 2 из них прошприцевать вряд ли удастся, ибо отверстие под масленку в днище далеко не сквозное (сама масленка прилагалась). Закинул фотку в конфу питерских Жиповодов. Через пару дней несколько человек отписалось в том плане, что это-полное Г..., живет месяц и на 0,5мм больше посадочным диаметром, чем родные. Тут же заказал Мопар. Когда доставили его, сравнительный анализ выявил несовпадение размеров со Спайсером далеко не в 0,5мм и отнюдь не в одном месте. Ну, думаю, фиг с ним, хоть один комплект да подойдет. Чтобы не было путаницы, на замену принес оригинал. Через час звонит мастер и "радует" известием, что пыльников ШРУСов у меня практически нет и, до кучи, шаровые Мопар не подошли. Приходят пыльники, привожу вместе с ними оба комплекта шаровых. Прошу, по возможности вкорячить оригинал, куда он не подойдет - Тайланд. Через 2 часа мастер звонит и сообщает, что Мопар подошел, а made in Thailand ваще никуда не подходят без серьезной доработки напильником и нафиг я ему их вообще припер? Объясняю, что в прошлый раз приносил оригинал. Оба в глубоком недоумении. Пробил каталожный номер Мопара через Экзист.ру, выяснилось что они - к Грандам 96 г.в. и позднее. Тут вспомнил, что год назад менял передний мост. Такие дела. В ближайших планах: замена выпуска, распределителя зажигания, ковролина в салоне, передних амортизаторов, установка (наконец-то!) эмблем, замена переднего левого крыла (лежит дома), ремонт противотуманок (нафиг не нужны, но хочу чтобы работали), замена антифриза и жижи в ГУРе, щеток стартера (с минимальными переделками подходят от ТАЗоклассики). Недавно купил видеокамеру. Естественно, первым делом засняли любимую игрушку. Опыта съемки и шоу-вождения мало, так что прошу ногами сильно не пинать! http://disk.karelia.ru/s/sergeich11/%D0%9F...0%B0%281%29.avi
  11. Блин, ну нельзя же так... Мне завтра отчет важный писать, а тут такое. Рядом. И как о работе думать прикажете?
  12. Zuv764, Если отсканируешь и распознаешь интересующий тебя кусок мануала, кинь в меня, могу перевести. Правда, практики давно не было... Но как говаривал Лаврентий Палыч, попытка - не пытка!
  13. Красотишша! Поздравляю с обновкой! И удачи с поиском шин!
  14. Завсегда пожалуйста! Однако, где-то на периферии памяти бродят призраки воспоминаний о том, что где-то я читал об АКПП без кик-дауна. Но полной уверенности нет. Cougar прав, чти мануал. Как обычно, скорее всего дело в какой-нибудь мелочи. Например, отсоединен/не настроен тросик кик-дауна. Если подхват имеется, дело скорее всего не в форсунках (они, как правило, делают из машины "овощ" + много разных "приятных неожиданностей"). Но если есть возможность их поменять - лучше сделать это. Перед этим попробуй замерить их сопротивление (тестером) и сравни с рекомендуемым мануалом. Если отличается не сильно, а цена новых - приличная, забей и просто промой их карбклинером из аэрозольного баллончика. Технологий - море, запусти в Яндексе "промывка форсунок" - и будет тебе счастье. Ежли что - могу кое-что из своего архива скинуть. Если цена новых не смущает - забей опять и ставь новые. Новые - они завсегда лучше мытых.
  15. Значить, разгоняешься километров до 60 и резко топаешь. Если кик-даун предусмотрен, то АКПП переключается на 1 передачу вниз, обороты резко подскакивают, движок напоминает о своем объеме (громким рычанием), машин соответственно начинает весьма приятно для твоего самомнения разгоняться. Если сетка бензонасоса серьезно загажена, то происходит то же самое, но без увеличения оборотов и услады самомнения. Молодец, что купил бензонасос. Не забудь отписаться по результатам замены. Сеточка обычно в нем уже стоит, однако запасная лишней не будет. Всегда можно снять старую, поставить новую, а снятую неспеша и качественно почистить.
×
×
  • Создать...