root Опубликовано 28 мая, 2016 Share Опубликовано 28 мая, 2016 На здоровом моторе вакуум почти не пульсирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2016 трясется в такт пульсациям вакуума.обычно это говорит о троении.Троение не ощущается... На здоровом моторе вакуум почти не пульсирует.Так что же делать? Как лечить мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 мая, 2016 Share Опубликовано 28 мая, 2016 Заткни вход воздуха рукой до дросселя. Не знаю как организован впускной тракт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2016 Заткни вход воздуха рукой до дросселя.Для чего? Что тем самым удастся проверить? Машина наверное может заглохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 мая, 2016 Share Опубликовано 29 мая, 2016 Если есть подсос, то может не заглохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2016 Сегодня проверил релюхи, все работают. Пробовал затыкать впуск до дроселя, машина глохнет. При проверки реле и питания самого MAF не понял по какому принципу мозги дают массу по выходу burn-off control на MAF Sensor Burn-off Relay? Что это за реле и для чего оно подает плюс на MAF? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 мая, 2016 Share Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) По схемке выше одно реле питает, второе предотвращает выгорание сенсора. Вот спасибо Кстати машина фаер 5,0 TPI 1988г Эта схема подходит под нее? Я вот и хочу проверить все эти релюхи чтобы убедится что маф плохой, а то он не дешево стоит Мерить сигнальное напряжение и сравнивать со спецификациями. Изменено 29 мая, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 мая, 2016 Share Опубликовано 29 мая, 2016 По схемке выше одно реле питает, второе предотвращает выгорание сенсора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Решил копнуть и вот: Этот маф производства Бош. Очень горячий сенсор, нагревается до 100 градусов. Burn off реле 2 секунды нагревает спираль после стопа мотора, чтобы сжигать всякие остатки в тракте, которые осаживаются на спираль. Оба реле надо периодически менять. Если не менять (burn off relay), то будут проблемы со стартом мотора. Изменено 30 мая, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 Спасибо за информацию Оба реле рабочие, я проверил. Не вижу смысла в их замене... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Вольтаж мафа надо сравнить с калибровочной таблицей. Изменено 30 мая, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 Понял когда срабатывает burn-off relay, сразу после выключения зажигания. Подает питание на соответствующий контакт мафа. Подключился к мафу чтобы измерить напряжение которое он выдает. Мотор изначально был холодный. После запуска показания были 0,1v, а после того как мотор почти прогрелся стал выдавать 0v и при открытии дросселя никаких изменений нет. Нашел в нете инфу, из которой понял что на ХХ он должен выдавать сигнал в 0,4-0,8v и с ростом оборотов увеличивать напряжение. Думаю что мафу точное пришел конец. Вот та инфа по которой ориентировался:MAF sensor output to the computer depends on the type of sensor used. The hot wire version, which Bosch introduced back in '79 on its LH-Jetronic fuel injection systems and is used on a number of multiport systems including GM's 5.0L and 5.7L Tuned Port Injection (TPI) engines, generates an analog voltage signal that varies from 0 to 5 volts. Output at idle is usually 0.4 to 0.8 volts increasing up to 4.5 to 5.0 volts at wide open throttle. Вот с этого сайта взято: www.aa1car.com/library/maf_sensors.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 Только одно мне непонятно, почему сканер показывает расход воздуха когда маф отключен?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Только одно мне непонятно, почему сканер показывает расход воздуха когда маф отключен??Если есть ошибки по MAF, то расход берётся как расчётное значение, исходя из TPS и RPM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 т.е. сканер показывает не параметр датчика, а участвующее в обсчете режима работы значение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Ну не совсем так. У GM есть RAW DATA - это то что берётся непосредственно с датчиков и пересчитывается в физические величины, а есть DEFAULTED DATA - это параметры, значения которых заменяются константами или вычисляются иными способами при отказе основного источника данных. Что именно показывает сканер можно только догадываться, но некие закономерности есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Т.е. когда у впрыска MFI на моторе 3.8 мы смотрим параметр ED21 = 9.7 - не факт, что это именно то, что присутствует на выходе расходомера? Вот сука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 можно воткнуть вольтметр напрямую в маф и посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Да-да. Это я понял. Просто я считал, что сканер - это удобная альтернатива прямым измерениям на датчиках. То, что делает работу продуктивнее. А теперь оказывается, что сканер не обязательно показывает именно параметры датчиков. А это - печально. Потому что, как говорил Дима Луговой: "Лучше никакой информации, чем неправильная". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 А теперь оказывается, что сканер не обязательно показывает именно параметры датчиков.Не, Вить, отложи панику всторонку, потом пригодится Если сканер показывает напряжение с датчика, то это оно и есть. Для мафа с частотным выходом показывает частоту. Если у сканера в названии параметра есть слово sensor - то это почти 146% честные данные без подстановки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Поменяйте регулятор давления топлива, либо для начала заприте обратку для теста на "провалы", по симптомам похоже на недостаточное обогащение, снятый разъем с мафа просто добавил время впрыска и проблема якобы устранилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 146% честные данные без подстановки. вот здесь смишно получилось, извинити... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 Поменяйте регулятор давления топлива, либо для начала заприте обратку для теста на "провалы", по симптомам похоже на недостаточное обогащение, снятый разъем с мафа просто добавил время впрыска и проблема якобы устранилась.А то что сигнала с мафа нет, это как понимать? И я уже писал что давление не проседает, увеличивается с открытием дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 12 июня, 2016 Share Опубликовано 12 июня, 2016 погоняй маф на холостых на осциллографе) тайминги и параметры пилы щас не скажу но инфа гуглится и открыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 ну какая пила, молчите чем муку распылять. по теме - маф сломался . я замечал старение у bosch датчиков расхода , так что если купить старый бу , сомневаюсь что машина полетит. мне в старые времена удавалось подправить сигнал сатрого мафа bosch ( авто с ситемой bosch HFM) простой схемой линейной коррекции . Схема меняла сигнал MAF U(вых) = U( вх )*K +B удавалось настроить Воздух/топливо и достичь прыткости мотора. К был примерно 1.2 . Если бы я сейчас решал бы такую проблему - я бы сделал на контроллере конвертер аналогового сигнала и настроил бы его на режимах движения , ориентируясь на широкополосный кислородный датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.