Перейти к содержанию

Требуется помощь коллективного разума.


Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

43 фунта стандартно вроде, и не должно быть просадок

 

кстати... мозги с кислородниками? что кажет fuel trim?

Да, с кислородником. Я не помню есть ли такое значение корректировки на сканере, но судя по показанием лямбды смесь иногда была бедной.

Если будет сегодня время то посмотрю выдает такой параметр сканер или нет. Если на нем есть fuel trim, то какие должны быть показания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В былые времена в хороших сервисах были приблуды для очистки и проверки свечей . Так вот , заворачиваешь свечу в специальную камеру и накачиваешь в неё воздух (давление определяешь по манометру) нажимаешь на кнопку (подаётся напряжение для разряда) и наблюдаешь за разрядом (в специальное окошечко) при этом накачивая воздух . Хорошие свечи не теряют искру до 15атм , а так себе перестают пропускать разряд при 11-12атм . Это же самое может происходить и на твоём двигателе : в полпедали наполнение цилиндров неполное и в конце ВМТ давление в камере сгорания не очень сильное - машина едет , а нажмёшь педаль сильнее - наполнение больше - больше давление - отказ свечи  . Не путайте с пропусками по цилиндрам их может не быть . Такое часто встречаю с двигателями с изменённой степенью сжатия в большую сторону , с не качественными свечами и после заливки плохого топлива .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, с кислородником. Я не помню есть ли такое значение корректировки на сканере, но судя по показанием лямбды смесь иногда была бедной.

Если будет сегодня время то посмотрю выдает такой параметр сканер или нет. Если на нем есть fuel trim, то какие должны быть показания?

Насколько помню, там тримы ещё называются как BLOCK LEARN MULTIPLIER (BLM). Показания 128 - ващпе норма. Если не вылезает за +-10..12, то можно считать состав смеси нормальным. Смотреть обязательно на хх, в драйве и в драйве с чуть нажатым газом (обороты 1200-1500, газ держать ровно). По показаниям в этих трёх режимах можно вполне достовоерно сделать вывод есть ли подсос воздуха.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зажигание  если раньше делать  то что ?Обороты  бог с ним - если тапкать в пол  или  стал тест  делать  прозвяки есть? 

Цепь если растянута  то фаза градусов на 7-9  легко уползает  без всяких перескоков  цепи.Если  сточена еще  и шестерня трамблера - то  разбег  между  нагрузка- не нагрузка  градусов 12-14   если смотреть на метку балансира.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько помню, там тримы ещё называются как BLOCK LEARN MULTIPLIER (BLM). Показания 128 - ващпе норма. Если не вылезает за +-10..12, то можно считать состав смеси нормальным. Смотреть обязательно на хх, в драйве и в драйве с чуть нажатым газом (обороты 1200-1500, газ держать ровно). По показаниям в этих трёх режимах можно вполне достовоерно сделать вывод есть ли подсос воздуха.

Да такой параметр там есть, только он вроде называется Block Learn Control
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зажигание  если раньше делать  то что ?Обороты  бог с ним - если тапкать в пол  или  стал тест  делать  прозвяки есть? 

Да, если делать раньше зажигание прозвяки есть, позже нет. В обоих случаях провал остается и его характер не меняется, единственное может в случае с ранним зажиганием он меньше, то есть мотор после провала оборотов быстрее снова их набирает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если давление топлива под нагрузкой ок, проверил бы внимательнее расходомер - к старости может занижать расход воздуха под нагрузкой.

Попробуй его отключить и покататься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если давление топлива под нагрузкой ок, проверил бы внимательнее расходомер - к старости может занижать расход воздуха под нагрузкой.

Попробуй его отключить и покататься.

Попробую, спасибо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мене  оса гнездо в шланге построила,от бака к фильтру, коротенький такой.

А я не проверил и поставил.

 Парился долго.

 Давление мерию - 2.2, и 2.9, как положено.

 На ходу - топлив ане хватает, и под нагрузкой давление падает.

 Провал такой же - тапку нажал  - провал и постепенно поехало.

Фильтры менял, бензонасос менял, магистраль продувал ( кроме того кусочка  :9: )

 

Вопщем долго вспоминал последнее действие - замену коротенького шланга  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мене  оса гнездо в шланге построила,от бака к фильтру, коротенький такой.

А я не проверил и поставил.

 Парился долго.

 Давление мерию - 2.2, и 2.9, как положено.

 На ходу - топлив ане хватает, и под нагрузкой давление падает.

 Провал такой же - тапку нажал  - провал и постепенно поехало.

Фильтры менял, бензонасос менял, магистраль продувал ( кроме того кусочка  :9: )

 

Вопщем долго вспоминал последнее действие - замену коротенького шланга  ;)

У меня на капризе с тби было так что, насос жужит, а из магистрали еле бензин течет, ну думаю конец безднонасосу. Снял бак, достаю насос и вижу что настала писта маленькому шланчику, который идет от насоса к топливной арматуре. Он не просто порвался, а его разъело, как буд то в ацетон поместили. И сам он стал как пластилин. Во какой бензин у нас попадается. :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а теперь по делу.

Замерил давление топлива. Подсоеденил манометр, включил зажигание насос накачал 3,0 кг/см2. Завел мотор, он показывает 2,4кг/см2. Резко газую и так же резко давление скачет до 3,1-3,2кг/см2. Снимаю вакуум с регулятора давления, показывает 3,1кг/см2.

Мне кажется давление в норме.

По совету Анатолича снимаю разъем с MAFa, завожу, работает впринципи так же, загорелся естественно чек, газую резко, и провала нет.

Выезжаю из гаража, газ в пол, авто шлифует и провала нет.

Еба....й в рот, этот maf все адекватно показывал и при этом подлым образом не работал как надо...

Нашел таки где разъединяется провод для отключения опережения зажигания, выставил по страбоскопу 6градусов, хотя положено 5, но наши коллеги за океаном ставят 6.

Единственное что осталось выяснить, это почему не падают обороты до ХХ. Вот как это происходит: завожу на горячую, комп задает 1000 об., мотор работает на 1000, затем через некоторое время он задает 750 об., но обороты не падают до заданного значения, так и держатся около 1000. Ставлю в драйв, жду, и обороты падают до заданных при драйве 550 об., затем перевожу в паркинг и обороты держатся уже как положено около 750 об.

Может это из за maf? Точнее то что он не исправен(отключен)? Или что еще может стать причиной этого непонятного явления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы все ж не торопился с выводами в плане замера давления топлива - под нагрузкой имеется ввиду не газовать на месте, а высунуть манометр из-под капота к лобовому и реально катнуться - давление не должно проседать.

Если с ним все ок, похоже, и правда расходомер помирает.

 

По ХХ - проводок после регулировки УОЗ обратно соединить не забыл? :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б еще  стробоскоп выкинул  нафик  :))

В сотый раз повторю- вы измеряете угол на демпфере , а строите в самом конце цепочки - на трамблере.Метка погоду на луне показывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ХХ - проводок после регулировки УОЗ обратно соединить не забыл? :2:

Конечно не забыл;)

я б еще стробоскоп выкинул нафик :))

В сотый раз повторю- вы измеряете угол на демпфере , а строите в самом конце цепочки - на трамблере.Метка погоду на луне показывает.

Я при регулировке уоз всегда вот эти твои слова про луну вспоминаю, но все равно сначала по прибору, а потом уже можно и на слух покрутить, убедившись что по прибору не получилось :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за поклеп на стробоскоп?

Например, по стробоскопу выставляешь требуемый уоз, затем тест драйв, и при этом проскакивает детонация, такая со звоном и треском, и приходится делать позже уоз. А по стробоскопу нужно раньше. Вот Сергей ранее и говорил что износ сопряжения коленвала и распредвала, а также шестерни трамблера, бывает не дает точно установить уоз и приходится делать его на слух или ловить момент когда машина едет хорошо и при этом нет детонации или она минимальна.

Пусть Сергей меня поправит если я не прав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Строб вообще нужен для начальной настройки. А потом строить уже по смеси, вакууму и прочему. Но это не значит, что строб не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто знает как проверить Mass Air Flow Sensor Relay?

Схема вот такая?

 

MAFpower.gif

 

Вроде ничего сложного. Работают обычные релюхи.

 

Если есть подозрение на отсутствие питания, можно подать его напрямую с аккума, например.

Хорошее заземление не менее важно, чем питание :11:

 

В повышенном ХХ виноват расходомер (его отсутствие), судя по обсуждению:

http://www.thirdgen.org/forums/electronics/197909-mass-air-flow-sensor.html

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот спасибо :11:

Кстати машина фаер 5,0 TPI 1988г

Эта схема подходит под нее?

Я вот и хочу проверить все эти релюхи чтобы убедится что маф плохой, а то он не дешево стоит ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил давление топлива под нагрузкой, стрелка судорожно трясется около 2,4 -2,5 кг/см2

Осталось релюхи проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стрелка судорожно трясется около 2,4 -2,5 кг/см2

трясется в такт пульсациям вакуума.

обычно это говорит о троении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...