ledokol Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 ну какая пила, молчите чем муку распылять. по теме - маф сломался . я замечал старение у bosch датчиков расхода , так что если купить старый бу , сомневаюсь что машина полетит. мне в старые времена удавалось подправить сигнал сатрого мафа bosch ( авто с ситемой bosch HFM) простой схемой линейной коррекции . Схема меняла сигнал MAF U(вых) = U( вх )*K +B удавалось настроить Воздух/топливо и достичь прыткости мотора. К был примерно 1.2 . Если бы я сейчас решал бы такую проблему - я бы сделал на контроллере конвертер аналогового сигнала и настроил бы его на режимах движения , ориентируясь на широкополосный кислородный датчик. так вот старение датчика хорошо видно на осциллографе - пила растягивается. А тема с конвертером хороша если его подобрать под "импортозамещающие" аналоги) кстати думаю озадачиться этим вопросом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 Схема меняла сигнал MAF U(вых) = U( вх )*K +B Разве он не частоту выдаёт ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 Разве он не частоту выдаёт ?это мап частотный, причем фордовский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 это мап частотный, причем фордовский. а, ну ладно, я в них не лазию. незачем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 Разве он не частоту выдаёт ? он выдает синусоиду которая имеет определенный интервал и амплиту. среднее значение напряжения обрабатывается ЭБУ как напряжение на сенсоре. а собсна понять состояние фукусимы можно и по картинке синусоиды) я так буквально месяц назад на субару друга приговорил маф. напряжения были в норме но машина не ехала как надо. после замены взлетело) датчик греет вторую спиральку до получения определенного значения сопротивления. именно это напряжение и обрабатывает мозг. так как имеется эффект тепловой инерции то сигнал в любом случае получится нелинейный) это простейший маф. у мафа с встроенным термометром алгоритм посложнее но суть та же, перед тестом датчика надо убедиться что нигде не проссался вакуум. есть еще мафы механического типа. там поток воздуха нажимает на лепесток и измерения происходят с помощью переменного резистора. примерно как меряется уровень топлива в баке. правда на американцах я такого никогда не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 есть еще мафы механического типа. там поток воздуха нажимает на лепесток и измерения происходят с помощью переменного резистора. примерно как меряется уровень топлива в баке. правда на американцах я такого никогда не видел. Ви виражаетесь как выпускница института благородных девиц. Этот элемент МАФа называется лопата! Применяется у немцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Ви виражаетесь как выпускница института благородных девиц. Этот элемент МАФа называется лопата! Применяется у немцев. лопата это на джетрониках матрониках и прочих приятных механизмах) я про маленький именно лепесток) размером пару сантиметров) который висит на подпружиненном переменнике. внутри соединялки - банки сгущенки внешне датчий похож на обычный маф. видел на патриоте старом вроде.. щас уже не вспомню. и да на джетрониках стоит дозатор механического типа. лопата нажимает плунжер и приоткрывает дозирующие прорези через которые в форсунки давит бензин) зы обычно это г#вно неразборное . посему уникальность конструкции показало вскрытие трупа. Ладно. пусть будет лопатка)) или ложечка)) Изменено 14 июня, 2016 пользователем ledokol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 во вспомнил! дмрв флюгерного типа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) кароче в компютер всёравно идёт частотный сигнал. наверное Изменено 14 июня, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 июня, 2016 Share Опубликовано 14 июня, 2016 есть еще мафы механического типа. там поток воздуха нажимает на лепесток и измерения происходят с помощью переменного резистора. примерно как меряется уровень топлива в баке. правда на американцах я такого никогда не видел.Probe 2.2 turbo, Thunderbird 2.3 turbo, Mustang SVO 2.3 turbo Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июня, 2016 Share Опубликовано 15 июня, 2016 лопата это на джетрониках матрониках и прочих приятных механизмах) я про маленький именно лепесток) размером пару сантиметров) который висит на подпружиненном переменнике. внутри соединялки - банки сгущенки внешне датчий похож на обычный маф. видел на патриоте старом вроде.. щас уже не вспомню. и да на джетрониках стоит дозатор механического типа. лопата нажимает плунжер и приоткрывает дозирующие прорези через которые в форсунки давит бензин) Сильно спорить не буду, ибо век живи- век учись. На Л-джете и мотроне стоит как раз такой маф, как ты описал - переменное сопротивление, приводимое в действие лопатой. Оно там большое и возрастные проблемы проявляются в виде протирания резистивных дорожек. Новых плат с резистивными дорожками, понятное дело, нету. Новый расходомер стоит космос. Поэтому сдвигают немного ползунки (благо есть место) и дальше работают. То, что ты рассказываешь про дозатор механического типа - это, насколько я понимаю, К-джетроник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Разве он не частоту выдаёт ? Именно в системе впрыска кашмар 3 поколения ( с в6 и в8) стоит MAF c выходом по напряжению от производителя BOSCH . Так ой специфичный МАФ - там на печатной плате залаченой зеленой стоят детальки измерения потока термическим методом. Дешевка в общем. После этого бош сделал то что мы привыкли наблюдать - черная вставка в которой по технологии гибоидных микросхем сделаны элементы. он выдает синусоиду которая имеет определенный интервал и амплиту. среднее значение напряжения обрабатывается ЭБУ как напряжение на сенсоре. а собсна понять состояние фукусимы можно и по картинке синусоиды) я так буквально месяц назад на субару друга приговорил маф. напряжения были в норме но машина не ехала как надо. после замены взлетело) датчик греет вторую спиральку до получения определенного значения сопротивления. именно это напряжение и обрабатывает мозг. так как имеется эффект тепловой инерции то сигнал в любом случае получится нелинейный) это простейший маф. у мафа с встроенным термометром алгоритм посложнее но суть та же, перед тестом датчика надо убедиться что нигде не проссался вакуум. есть еще мафы механического типа. там поток воздуха нажимает на лепесток и измерения происходят с помощью переменного резистора. примерно как меряется уровень топлива в баке. правда на американцах я такого никогда не видел. Какой же вы ужасный неуч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 18 июня, 2016 Share Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Именно в системе впрыска кашмар 3 поколения ( с в6 и в8) стоит MAF c выходом по напряжению от производителя BOSCH . Так ой специфичный МАФ - там на печатной плате залаченой зеленой стоят детальки измерения потока термическим методом. Дешевка в общем. После этого бош сделал то что мы привыкли наблюдать - черная вставка в которой по технологии гибоидных микросхем сделаны элементы. Какой же вы ужасный неуч если б не подключал маф к осциллографу на виктории, на субару аутбеке и других автомобилях, даже не спорил бы. частота ни на что не влияет. это техническая особенность датчика. не более. и отклонения там очень в маленьких пределах. но по этой частоте видно время реакции датчика. и если оно завышено - датчик под замену. меряется да уровень напряжения подаваемого на спираль. но оно немного гуляет. и это можно использовать) не более) попробуй на режимах 1-5 секунд развертки и в режиме закрытого входа подключить прибор к ноге сенсора и на массу, измеряемая амплитуда - 0,1 вольт на деление. синхронизацию можно отключить. можно оставить. будет интересно) можно такое проделать с исправным датчиком, подсевшим и неисправным. и увидеть разницу. я предполагаю что у электронной части сенсора компоненты вылетают из диапазона со временем. при том что нити целые и не повреждены. кароче в компютер всёравно идёт частотный сигнал. наверное компутер ее не учитывает а берет среднее значение. Сильно спорить не буду, ибо век живи- век учись. На Л-джете и мотроне стоит как раз такой маф, как ты описал - переменное сопротивление, приводимое в действие лопатой. Оно там большое и возрастные проблемы проявляются в виде протирания резистивных дорожек. Новых плат с резистивными дорожками, понятное дело, нету. Новый расходомер стоит космос. Поэтому сдвигают немного ползунки (благо есть место) и дальше работают. То, что ты рассказываешь про дозатор механического типа - это, насколько я понимаю, К-джетроник. я знаю разницу между к и ке джетроником) я сам выпал когда увидел эту маленькую пародию) на колхоз не похоже. исполнение заводское. что было написано щас не вспомню. износ резисторов временно решается прокрасом дорожек твердым карандашом. если заморочиться, можно интегрировать готовый переменник и сделать его легко сменяемым. Изменено 18 июня, 2016 пользователем ledokol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Вылечили, в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 Вылечили, в итоге?Да, купили новый маф, оригинальный Бош. Осталось разобраться почему обороты не падают до холостых при прогреве. Машина прогрелась а обороты около 1000, если включить драйв и подержать немного на месте машину, затем опять в паркинг, то обороты становятся нормальными. Если машина долго стоит и работает на холостых, то через какое то время обороты опять подскакивают до 1000. Плотно пока этим вопросом не занимался, но предстоит и это вылечить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.