Chief Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Доброго времени суток! Ну вот и я обзавелся американцем. Им оказался тот самый Oldsmobile Cutlass Ciera 1987 восстановленный KMS, а потом пренадлежавший Goose. Сегодня пытался привести больного в чувства. Во первых поменял стекло в передней двери. Родного нигде не нашел, пришлось наколхозить от P6000. Подошло замечательно. Параллельно выяснил что выключатель на стеклоподъемник пассажирской двери работает только в одну сторону - вниз. Возиться было некогда, подключил аккум напрямую к двигателю стеклоподъемника, стекло водрузил на место. Долил декстрона в коробку. Что удивило, все заработало как надо. До этого коробка буксовала и тупила. Теперь порядок. Осталось разобраться почему декстрон уходит. Но перегон в область думаю переживет. И самый неприятный сюрприз, трещина в блоке, или не трешина, пока не понял что это. Антифриз постоянно уходит. Нашел место (под штанами, чуть правее) откуда капает. А капает из-под не знаю чего и что на этом месте должно быть, но замазано то-ли герметиком, толи холодной сваркой. Подозреваю что это не единственное место течи. Перед перегоном попробую заделать металлогерметиком, посмотрим, что это даст. А в перспективе похоже на замену блока или капитальный ремонт этого. В остальном порядок. Движку не колбасит. Работает ровно и тянет хорошо. Проводка сношает мозг. Не хотят загораться габариты. Хотя дальний свет фигачит. Не работает подсветка панели приборов. Подозреваю окислившиеся контакты. О плохом думать пока не хочется. Компрессор кондея всетаки работает. Или замыкание или закисшая муфта. Это все потом. Все потом. Пока я рад что мне досталась эта машина. Поскольку люблю ковыряться с железками, думаю, что доведу до ума эту тачку и верну ее на дороге в добром здравии. О результатах перегона напишу позже. Как и о дальнейшем ремонте. P1150004.JPG P1150003.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Вот и славненько! Рад, что машина обрела рачительного хозяина. Удачи и терпения. Оно тебе ой как пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 поздравляю. хоть без V8 рамы ну и.т.д. по списку кузов хороший - остальное приложится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Поздравляю! Очень хорошо что машинке повезло ! Да и тебе тоже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Вам поздравления. А больному - скорейшего выздоровления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 поздравляю. хоть без V8 рамы ну и.т.д. по списку Но харизьма есть. Скорейшего приведения аппарата в порядок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 16 января, 2008 Автор Share Опубликовано 16 января, 2008 Спасибо! Я вот тут подумал, интересно, а сколько будет стоить замена двигателя? Сейчас это не критично, но в перспективе точно. Смотрел цены на http://www.seat-spb.ru, но там нет двигла моего года... Подскажите плиз, на каких разборках можно найти двигатель в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 тут в барахолке проскакивала вроде инфа по 3,1 в сборе с проверкой на авто. тыщ 30-40 хотели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 16 января, 2008 Автор Share Опубликовано 16 января, 2008 тут в барахолке проскакивала вроде инфа по 3,1 в сборе с проверкой на авто. тыщ 30-40 хотели. О, списабо. Ща посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 не, эт довольно давно было ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 А двигатель-то какой ? Что-то мне чутье подсказывает что там стоит 2.5 литровая четверка рядная. И коробка 3T40 (THM125). Это ж цельночугунный двигатель - что же с ним такого страшного случилось ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 А двигатель-то какой ? Что-то мне чутье подсказывает что там стоит 2.5 литровая четверка рядная. И коробка 3T40 (THM125). Они самые Новому владельцу респекты и поздравления. А то я уж было думал, что машинка снова умрёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 16 января, 2008 Автор Share Опубликовано 16 января, 2008 А двигатель-то какой ? Что-то мне чутье подсказывает что там стоит 2.5 литровая четверка рядная. И коробка 3T40 (THM125). Это ж цельночугунный двигатель - что же с ним такого страшного случилось ? Все совершенно так. Однако что-то случилось, может перегрели, может разморозило. Под выхлопным коллектором трещина (или не трещина, не знаю что), заделаная холодной сваркой. Из под нее сочится антифриз. + Скорее всего пробита прокладка головки блока. Ибо антифриз куда-то девается. Хотя сейчас трудно об этом говорить. Сегодня залил в антифриз качестве временной меры Металлокерамический герметик. Течь вроде остановилась. Потом все равно буду блок снимать, а сейчас машину надо перегнать. Перегнал с Ленинского на Можайское шоссе. Первые ощущения. Машина идет мягко, прямо плывет. Красота. Поворотники работают. Габариты, нет. Самое главное, работает печка. Коробка, как показала практика будет сношать мозг. Потому как непонятно куда девается декстрон. 2 дня назад залил до метки, все было. Через 2 дня прихожу, щуп сухой. Долил, опять все по метке. Проехался, опять сухой. Ничего не понимаю. Завтра поеду снимать ее в гаи с учета. to KMS: Хе-хе, эту оживил, зато моя умерла. Та на которой к ней приехал. Приревновала видать. Теперь по части электрики они одинаковые. Не работаю ни габариты ничего... А дело было так. Захотел я накачать колеса у олдса. Достал компрессор, накачал одну сторону. Перенес компрессор на другую, втыкаю в прикуриватель, и тут у меня из под панели как попрет дым. Итог. Приборка мертвая. Поворотники мертвы, габариты мертвы. Но тачка заводиться и ездит. Ближний, дальний и противотуманки пашут. toto KMS: Если не сложно чиркни мне в личку историю этой машины, что в ней и как. Буду безгранично благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 17 января, 2008 Автор Share Опубликовано 17 января, 2008 Сегодня снял с учтета и перегнал в Обнинск. Завтра поедем переоформлять. Занятно. В дороге один раз заглохла при выезде на МКАД. Но зато потом движка раболтала как по маслу По приезду вскипела. Но не красочно, а когда открыл крышку радиатора. Двигатель вентилятора охлаждения не включается. Будем ковырять. Однако коробка всетаки подожжена. Время от времени тупит и раздумывает при переключении вверх. Кикдаун работает. Приехал в город, понюхал щуп - пахнет паленым. Ну да это ничего. Решаемо. А теперь положительный момент. Даже в таком плачевном состоянии машинка на дороге - просто супер. Как на корабле. Курсовая устойчивость изумительная. Не швыряет, кочки глотает только так. После моего табуреточного левина, прямо сказка. Габариты конечно имеют место, но это скорее плюс чем минус. Тормоза схватывают у полика, но железно. Видимо колодки. Сегодня помою ее. Чтобы была чистая и красивая. Кстати, уважаемый all а не подскажите ли где в такой машине искать блок предохранителей? Диагностический разъем нашел, а блок не могу... Правда под приборку еще не залазил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий караван Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 Поздравляю! Сам владелец точно такого же аппарата с таким же движком и коробкой. Здесь ниже есть моя тема с фото и историей. Если есть вопросы - пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 17 января, 2008 Автор Share Опубликовано 17 января, 2008 Поздравляю! Сам владелец точно такого же аппарата с таким же движком и коробкой. Здесь ниже есть моя тема с фото и историей. Если есть вопросы - пиши в личку. Спасибо! В личку отписал. А теперь обращаюсь ко всем. Может есть у кого мануалы на этот корабль, или аналог? Ну или скачать где? В нете порылся, все хотят бапки, на халяву ничего. Поиски продолжаются. Сегодня наконец помыл. Очень красивый цвет оказывается. Но что-то мне подсказывает, что изначально он был зеленее. Завтра залью все очаги "кариеса" преобразователем ржавчины. Времени заниматься кузовом нет, законсервирую до лета. И съезжу на диагностику в сервис, чтобы посмотрели коробку. Не нравиться мне как она работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 января, 2008 Share Опубликовано 18 января, 2008 Кстати, уважаемый all а не подскажите ли где в такой машине искать блок предохранителей? Диагностический разъем нашел, а блок не могу... Правда под приборку еще не залазил. Придется именно туда и слазить. Смотреть примерно над педалью газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 января, 2008 Share Опубликовано 18 января, 2008 А теперь обращаюсь ко всем. Может есть у кого мануалы на этот корабль, или аналог? Ну или скачать где? В нете порылся, все хотят бапки, на халяву ничего. Поиски продолжаются. Имеется Митчелл - там данный агрегат присутствует. 2 CD и 2 дискеты (нужны при установке). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано 18 января, 2008 Имеется Митчелл - там данный агрегат присутствует. 2 CD и 2 дискеты (нужны при установке). Во, это вселяет надежду. А скопировать реально? Расходы на диски и самовывоз обеспечу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано 18 января, 2008 Сегодня, олдс прекрасно завелся и довез меня до работы. И всетаки спалили ему коробку. На ремонт походу штук 10 уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 января, 2008 Share Опубликовано 18 января, 2008 Сегодня, олдс прекрасно завелся и довез меня до работы. И всетаки спалили ему коробку. На ремонт походу штук 10 уйдет. Это вовсе не много. Вообще - 3T40 коробка надежная и простая. Диски скопирую, сообщу когда будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 18 января, 2008 Share Опубликовано 18 января, 2008 Так куда масло из коробки девается, выяснили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано 18 января, 2008 Сегодня, олдс прекрасно завелся и довез меня до работы. И всетаки спалили ему коробку. На ремонт походу штук 10 уйдет. Это вовсе не много. Вообще - 3T40 коробка надежная и простая. Диски скопирую, сообщу когда будет. По идее да. Но симптомы дают о себе знать. 1. На холодную, разгоняется нормально. После прогрева, начинает тупить. Тоесть перед переключением вверх появляется пауза, обороты двигателя растут, и через 2 секунды подтыкается следующая передача. Это раз. 2. Когда я е брал, уровень декстрона в ней был очень низкий, гораздо ниже нормы. Коробка буксовала и тупила. Декстрона долил до метки, все вроде стало на свои места, но потом, пошли симптомы из пункта 1, хотя и не в такой резкой форме. После прогрева, масло пахнет паленым. Подозреваю, что фрикционы умирают. Как и гидротрансформатор. Так что в капиталку однозначно (это мое мнение) посмотрим что еще спецы сегодня на сервисе скажут. Короче дрегом на ней занимались. Да, вот еще что. У нее действительно очень короткие первые 2 передачи? Потому как при разгоне (не интенсивном), но их быстро отщелкивает и переходит на 3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 18 января, 2008 Автор Share Опубликовано 18 января, 2008 Так куда масло из коробки девается, выяснили? Часть точно уходит через трубки крадиатору, но это не много. Сейчас кстати уровень не падает. При пробеге около 300 км, ничего никуда не ушло. Но я и не гонял ее. Очень бережно ехал, плавный разгон, плавное торможение. Зато был выявлен следующий глюк. При торможении коробкой (сбросе газа) возникает вибрация и загорается лампа Service Eng. Soon (как-то так, точно не помню). Потом не гаснет. Вернее гаснет если движку заглушить и снова завести. (коды не считывал еще). Двигатель не глохнет. Работает достаточно ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.