Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera 1987 (борт-журнал)


Chief

Recommended Posts

Доброго времени суток! Ну вот и я обзавелся американцем.

 

Им оказался тот самый Oldsmobile Cutlass Ciera 1987 восстановленный KMS, а потом пренадлежавший Goose.

 

Сегодня пытался привести больного в чувства.

Во первых поменял стекло в передней двери. Родного нигде не нашел, пришлось наколхозить от P6000. Подошло замечательно. Параллельно выяснил что выключатель на стеклоподъемник пассажирской двери работает только в одну сторону - вниз. Возиться было некогда, подключил аккум напрямую к двигателю стеклоподъемника, стекло водрузил на место.

 

Долил декстрона в коробку. Что удивило, все заработало как надо. До этого коробка буксовала и тупила. Теперь порядок. Осталось разобраться почему декстрон уходит. Но перегон в область думаю переживет.

 

И самый неприятный сюрприз, трещина в блоке, или не трешина, пока не понял что это. :6: Антифриз постоянно уходит. Нашел место (под штанами, чуть правее) откуда капает. А капает из-под не знаю чего и что на этом месте должно быть, но замазано то-ли герметиком, толи холодной сваркой. Подозреваю что это не единственное место течи. Перед перегоном попробую заделать металлогерметиком, посмотрим, что это даст. А в перспективе похоже на замену блока или капитальный ремонт этого.

 

В остальном порядок. Движку не колбасит. Работает ровно и тянет хорошо.

 

Проводка сношает мозг. Не хотят загораться габариты. Хотя дальний свет фигачит. Не работает подсветка панели приборов. Подозреваю окислившиеся контакты. О плохом думать пока не хочется.

 

Компрессор кондея всетаки работает. Или замыкание или закисшая муфта. Это все потом.

 

Все потом. Пока я рад что мне досталась эта машина. Поскольку люблю ковыряться с железками, думаю, что доведу до ума эту тачку и верну ее на дороге в добром здравии.

 

О результатах перегона напишу позже. Как и о дальнейшем ремонте.

P1150004.JPG

P1150003.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот и славненько! Рад, что машина обрела рачительного хозяина. Удачи и терпения. Оно тебе ой как пригодится. :6::5::):):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! :6:

 

Я вот тут подумал, интересно, а сколько будет стоить замена двигателя? Сейчас это не критично, но в перспективе точно.

Смотрел цены на http://www.seat-spb.ru, но там нет двигла моего года... Подскажите плиз, на каких разборках можно найти двигатель в сборе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А двигатель-то какой ? Что-то мне чутье подсказывает что там стоит 2.5 литровая четверка рядная. И коробка 3T40 (THM125). Это ж цельночугунный двигатель - что же с ним такого страшного случилось ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А двигатель-то какой ? Что-то мне чутье подсказывает что там стоит 2.5 литровая четверка рядная. И коробка 3T40 (THM125).

 

Они самые :5:

 

Новому владельцу респекты и поздравления. :):):6: А то я уж было думал, что машинка снова умрёт... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А двигатель-то какой ? Что-то мне чутье подсказывает что там стоит 2.5 литровая четверка рядная. И коробка 3T40 (THM125). Это ж цельночугунный двигатель - что же с ним такого страшного случилось ?

 

Все совершенно так. Однако что-то случилось, может перегрели, может разморозило. Под выхлопным коллектором трещина (или не трещина, не знаю что), заделаная холодной сваркой. Из под нее сочится антифриз. + Скорее всего пробита прокладка головки блока. Ибо антифриз куда-то девается. Хотя сейчас трудно об этом говорить.

 

Сегодня залил в антифриз качестве временной меры Металлокерамический герметик. Течь вроде остановилась. Потом все равно буду блок снимать, а сейчас машину надо перегнать.

 

Перегнал с Ленинского на Можайское шоссе.

 

Первые ощущения. Машина идет мягко, прямо плывет. Красота.

Поворотники работают. Габариты, нет. Самое главное, работает печка. :)

Коробка, как показала практика будет сношать мозг. Потому как непонятно куда девается декстрон. 2 дня назад залил до метки, все было. Через 2 дня прихожу, щуп сухой. Долил, опять все по метке. Проехался, опять сухой. Ничего не понимаю.

:)

 

Завтра поеду снимать ее в гаи с учета.

 

to KMS:

Хе-хе, эту оживил, зато моя умерла. Та на которой к ней приехал. Приревновала видать.

 

Теперь по части электрики они одинаковые. Не работаю ни габариты ничего...

 

А дело было так. Захотел я накачать колеса у олдса. Достал компрессор, накачал одну сторону. Перенес компрессор на другую, втыкаю в прикуриватель, и тут у меня из под панели как попрет дым. :6:

Итог. Приборка мертвая. Поворотники мертвы, габариты мертвы. Но тачка заводиться и ездит. Ближний, дальний и противотуманки пашут.

 

toto KMS:

Если не сложно чиркни мне в личку историю этой машины, что в ней и как. Буду безгранично благодарен. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня снял с учтета и перегнал в Обнинск. Завтра поедем переоформлять.

Занятно. В дороге один раз заглохла при выезде на МКАД. :7: Но зато потом движка раболтала как по маслу :7:

 

По приезду вскипела. Но не красочно, а когда открыл крышку радиатора. Двигатель вентилятора охлаждения не включается. Будем ковырять.

 

Однако коробка всетаки подожжена. Время от времени тупит и раздумывает при переключении вверх. Кикдаун работает.

Приехал в город, понюхал щуп - пахнет паленым. :7: Ну да это ничего. Решаемо.

 

А теперь положительный момент. Даже в таком плачевном состоянии машинка на дороге - просто супер. Как на корабле. Курсовая устойчивость изумительная. Не швыряет, кочки глотает только так.

После моего табуреточного левина, прямо сказка. Габариты конечно имеют место, но это скорее плюс чем минус.

Тормоза схватывают у полика, но железно. Видимо колодки.

 

Сегодня помою ее. Чтобы была чистая и красивая. :8:

 

Кстати, уважаемый all а не подскажите ли где в такой машине искать блок предохранителей? Диагностический разъем нашел, а блок не могу... Правда под приборку еще не залазил. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Сам владелец точно такого же аппарата с таким же движком и коробкой. Здесь ниже есть моя тема с фото и историей. Если есть вопросы - пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Сам владелец точно такого же аппарата с таким же движком и коробкой. Здесь ниже есть моя тема с фото и историей. Если есть вопросы - пиши в личку.

 

Спасибо! В личку отписал.

 

А теперь обращаюсь ко всем. Может есть у кого мануалы на этот корабль, или аналог? Ну или скачать где? В нете порылся, все хотят бапки, на халяву ничего. Поиски продолжаются. :11:

 

Сегодня наконец помыл. Очень красивый цвет оказывается. Но что-то мне подсказывает, что изначально он был зеленее. :7:

 

Завтра залью все очаги "кариеса" преобразователем ржавчины. Времени заниматься кузовом нет, законсервирую до лета.

И съезжу на диагностику в сервис, чтобы посмотрели коробку. Не нравиться мне как она работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, уважаемый all а не подскажите ли где в такой машине искать блок предохранителей? Диагностический разъем нашел, а блок не могу... Правда под приборку еще не залазил. :11:

 

Придется именно туда и слазить. Смотреть примерно над педалью газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь обращаюсь ко всем. Может есть у кого мануалы на этот корабль, или аналог? Ну или скачать где? В нете порылся, все хотят бапки, на халяву ничего. Поиски продолжаются. :11:

 

Имеется Митчелл - там данный агрегат присутствует. 2 CD и 2 дискеты (нужны при установке).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется Митчелл - там данный агрегат присутствует. 2 CD и 2 дискеты (нужны при установке).

 

Во, это вселяет надежду. А скопировать реально?

Расходы на диски и самовывоз обеспечу. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня, олдс прекрасно завелся и довез меня до работы. И всетаки спалили ему коробку. На ремонт походу штук 10 уйдет. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня, олдс прекрасно завелся и довез меня до работы. И всетаки спалили ему коробку. На ремонт походу штук 10 уйдет. :11:

 

Это вовсе не много. Вообще - 3T40 коробка надежная и простая.

 

Диски скопирую, сообщу когда будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня, олдс прекрасно завелся и довез меня до работы. И всетаки спалили ему коробку. На ремонт походу штук 10 уйдет. :7:

 

Это вовсе не много. Вообще - 3T40 коробка надежная и простая.

Диски скопирую, сообщу когда будет.

 

По идее да. Но симптомы дают о себе знать.

1. На холодную, разгоняется нормально. После прогрева, начинает тупить. Тоесть перед переключением вверх появляется пауза, обороты двигателя растут, и через 2 секунды подтыкается следующая передача. Это раз.

2. Когда я е брал, уровень декстрона в ней был очень низкий, гораздо ниже нормы. Коробка буксовала и тупила. Декстрона долил до метки, все вроде стало на свои места, но потом, пошли симптомы из пункта 1, хотя и не в такой резкой форме. После прогрева, масло пахнет паленым. Подозреваю, что фрикционы умирают. Как и гидротрансформатор. Так что в капиталку однозначно (это мое мнение) посмотрим что еще спецы сегодня на сервисе скажут.

 

Короче дрегом на ней занимались. :11:

 

Да, вот еще что. У нее действительно очень короткие первые 2 передачи? Потому как при разгоне (не интенсивном), но их быстро отщелкивает и переходит на 3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так куда масло из коробки девается, выяснили?

 

Часть точно уходит через трубки крадиатору, но это не много. Сейчас кстати уровень не падает. При пробеге около 300 км, ничего никуда не ушло. Но я и не гонял ее. Очень бережно ехал, плавный разгон, плавное торможение.

 

Зато был выявлен следующий глюк. При торможении коробкой (сбросе газа) возникает вибрация и загорается лампа Service Eng. Soon (как-то так, точно не помню). Потом не гаснет. Вернее гаснет если движку заглушить и снова завести. (коды не считывал еще). Двигатель не глохнет. Работает достаточно ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...