Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera 1987 (борт-журнал)


Chief

Recommended Posts

Ну и ладно, дело это не спешное. В багажник я уже все равно попал. Так что временно не актуально. Но тем не менее, было бы здорво открывать его из салона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На выходных был у человека, у него есть очки и поворотник на этот автомобиль. тел 772 2695

 

Ого! Это очень радостная новость. А кто он? Имя? Тоже на этом форуме тусуется? От чьего имени обращаться? Если у него действительно есть то что нужно. То куплю за любые деньги (в пределах разумного) и заберу их любого места (тоже в пределах разумного).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура-ура-ура. Очки нашлись, да еще и с поворотником. В конце недели скатаюсь погляжу, а если подойдут, то еще и куплю. ;)

 

Из повседневных наблюдений:

 

Машина продолжает глохнуть. Но подозрение теперь падает на бензонасос. При малом количестве бензина глохнуть начинает чаще. Хотя бензин далеко не на нуле, в баке как минимум литров 10 еще есть. ;)

 

Коробка всетаки самое загадочное место в этой машине. После смены декстрона переключается нормально, но такое ощущение что на 3 все равно пробуксовывает. При движении если нажать резко на педаль, но не до кикдауна, мотор обороты набирает быстро, а машина разгонятеся очень медленно. ;)

 

О, вспомнил. Посде замены масла проводили сталл-тест. Тахометра само собой небыло, однако интересно не это, а то, что двигатель в таком режиме по моторному отсеку чуть ли не прыгает. Подушки чтоли оторваны??? ;)

 

Попытался почистить впускной тракт. Форсунку снимать не хотелось. Подожду до тепла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели двигатель прыгает - это похоже подушки накрылись. Надо бы поменять.

 

Вот и у меня такое подозрение, что висит он только на верхней тяге. Ну может еще опирается на раму, но никак за нее не держится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нельзя точнее не рекомендуется оставлять в баке 10 литров . Пустой бак приводит к кончине бензонасоса на форуме про это неоднократно бубнили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нельзя точнее не рекомендуется оставлять в баке 10 литров . Пустой бак приводит к кончине бензонасоса на форуме про это неоднократно бубнили.

 

Вероятно так оно и есть. Без охлаждения перегрев и кирдык. Однако что делать, если нет зправки, а доехать надо? Канистру с собой возить? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня ездил к слесарям закрепить рулевую колонку. Оказалось открутились 2 винтика в основании. Закрепили. Но честно сказать, это же как надо обкуриться чтобы запихнуть в сущности в маленькую колонку столько деталей. Офигеть. ;)

 

Параллельно послушали подшипники на двигателе.

Итог: Натяжной ролик под замену. Генератор под замену (подшипники). Компрессор кондея под замену. Остальное фифти-фифти.

 

Показал блок сварщику, сказал что трещину сможет заварить без проблем. Так что, как только руки дойдут заварю, чтобы было надежно. Хотя сомнительное это дело (это я так прикидываю, начитавшись про то, что чугун варить нельзя). Но попытка не пытка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели двигатель прыгает - это похоже подушки накрылись. Надо бы поменять.

 

Вот и у меня такое подозрение, что висит он только на верхней тяге. Ну может еще опирается на раму, но никак за нее не держится.

 

Странно. Подушки я менял. Она после этого проехала дай бог тыщ 5. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели двигатель прыгает - это похоже подушки накрылись. Надо бы поменять.

 

Вот и у меня такое подозрение, что висит он только на верхней тяге. Ну может еще опирается на раму, но никак за нее не держится.

 

Странно. Подушки я менял. Она после этого проехала дай бог тыщ 5. ;)

 

Вот интересно, что нужно сделать, чтобы подушки сорвать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели двигатель прыгает - это похоже подушки накрылись. Надо бы поменять.

 

Вот и у меня такое подозрение, что висит он только на верхней тяге. Ну может еще опирается на раму, но никак за нее не держится.

 

Странно. Подушки я менял. Она после этого проехала дай бог тыщ 5. :9:

 

Вот интересно, что нужно сделать, чтобы подушки сорвать?

Если там мотор поперек, а машина переднеприводная. То достаточно жечь... Тогда их порвет моментально.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итить колотить... :9: Истчо расходы.

Короче по моим скромным подсчетам. Для приведения тачки в полный порядок, за исключением кузовщины, получается 40т. деревянных. Собираюсь еще перетянуть диваны кожезамом. И потолок наверное тоже. На кузов еще штук 15 уйдет. Ну вобщем будет стоить машинка после приведения в чувства около 110000 деревянных.

 

Нормально в принципе. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доигрался блин. Знаю же что нельзя ездить с рваными подушками на двигателе. Теперь при вопороте налево начал громыхать левый шруз. Вот мне интересно, но просто немного вылетел, или там уже обойма умирает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вылетел. а скоро может случиться, что машина вообще встанет и не поедет

 

Эффект то есть, то нет. Видимо выскакивает, а потом встает на место. Надо срочно менять подушки.

 

ОФФ: завтра постараюсь возродить из пепла вторую машину. Сегодня заизолировал (вроде бы как) всю проводку. Завтра попробую собрать жгут. И зпустить. Ох и тяжело скажу я вам перебирать жгуты по 50 проводов. Люди! Не пользуйтесь китайскими предохранителями. Я конечно не первый, но думаю что и не последний. Будте бдительны и не повторяйте чужих ошибок. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарова,земляк! А это твой пепелац значит на Треуголке тусуеца? Я сёня мимо него на работу ехал... А я думал перевелись уж такие люди в наших краях. У меня правда не АА а автомобиль одной забавной шведской компании, но в будущем планирую ,правда,немного другого направления чем у тебя.Гараж-та хоть есть? Вобщем, пиши- чем можем-поможем,ну и советом тож. Правда в АА я не силён(пока), но свою машину всегда делал сам, а она тож далеко не новая и не простая. Также присоединяюсь к поздравлениям с покупкой, как грица,ни гвоздя ни жезла! Сам также 3 года назад...потом год в гараже...и вуаля! Вобщем, удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Chief

Есть у меня друг в Обнинске, у него сервисмены знакомые там , мне в свое время кадиллу предлагали у них делать , могу состыковать .

Пы. сы. У меня дом в деревне под Малым , летом там оттопыриваюсь :1: :1: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарова,земляк! А это твой пепелац значит на Треуголке тусуеца? Я сёня мимо него на работу ехал... А я думал перевелись уж такие люди в наших краях. У меня правда не АА а автомобиль одной забавной шведской компании, но в будущем планирую ,правда,немного другого направления чем у тебя.Гараж-та хоть есть? Вобщем, пиши- чем можем-поможем,ну и советом тож. Правда в АА я не силён(пока), но свою машину всегда делал сам, а она тож далеко не новая и не простая. Также присоединяюсь к поздравлениям с покупкой, как грица,ни гвоздя ни жезла! Сам также 3 года назад...потом год в гараже...и вуаля! Вобщем, удачи!

 

О! Здорово, однако не ожидал встретить тут людей из Обнинска. Очень приятно. :1: Мир тесен. :1:

 

Тусуется не на треуголке, а в старом городе. На треуголку по делам заезжал. Гаража нет. :7: Но это в общем не помеха. У меня это тоже не первая машина, так что тоже не лаптем щи хлебаю, но за теплое отношение, большое спасибо. Тоже обращайся если что... Мне пока собственно делать нечего. Фронт работ уже определен, но нет запчастей, за ними надо в москву ехать.

Ехать не на чем. На олдсе стремно, шруз вываливается левый, поскольку подушки у двигателя порваны и мотор прыгает по отсеку. Вывалится где нибудь на дороге и адью.

Тойота в сервисе с горелой проводкой, когда сделают, не знаю. Еще одна тачка стоит на стоянке 2106, но у нее техосмотра нет.

Вот такая вот засада.

 

А по поводу взаимопомощи, спишимся, сконнектимся. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Chief

Есть у меня друг в Обнинске, у него сервисмены знакомые там , мне в свое время кадиллу предлагали у них делать , могу состыковать .

Пы. сы. У меня дом в деревне под Малым , летом там оттопыриваюсь ;) :1: :1:

 

О! Хорошие новости. Был бы очень благодарен, если познакомишь. Это случайно не на Лесной? ;)

 

А вот домик в деревне это хорошо. Можно будет как нибудь затусить. :1: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера ездил в москву за покупками. Что-то купил, что-то заказал. В общем не бесплодно.

Единственно, нигде нет нового компрессроа кондея и трубок к нему. :O

С очками вышел облом, поеду на следующей неделе. Наверное во вторник.

 

А сегодня весь день проторчал в гараже.

Итогом явилась установка сигнализации с обратной связью (но без автозапуска, ибо нафиг). Так что, если кто на машинку будет покушаться, я об этом узнаю первым. :3:

По ходу установки выяснилось, что к поворотникам прицепиться не удасться, потому как они развязаны (не понял как). Если к одному проводу, не работают задние, к другому передние. Делал то без схемы, поэтому это для меня загадка. Подцепился к габаритам.

Вторая загадка, это то, где находиться концевик подсветки багажника. Тоже долго искал и ненашел. В результате поставил свой в крышку багажника.

 

Попутно вылезла проблема с центральным замком. Вернее не с самим замком, а со всей левой стороной, механическая часть упорно не хочет закрывать замки. Вернее, идет обратно фиксатор настолько туго, что заблокировать замок не может и останавливается на пол пути. :O Надо регулировать. Пока закрываю от руки, а потом ставлю на сигналку.

 

Заодно поменял датчик TPS. Благодаря этому при торомжении коробкой исчезла вибрация, да и машина поехала совсем по другому. Спокойно и уверенно. Хотя все равно периодически делает попытки заглохнуть. Выглядит это так. При движении с постоянной скоростью (педаль газа держим в одном положении) вдруг ни с того, ни с сего, возникает провал. Обороты падают, если газануть, то все возвращается на круги своя. А если отпустить газ, то заглохнет. ;) Но это происходит не часто. Может мусор в топливной системе?

 

Пока добирался до датчика, рассмотрел вблизи все трубки. Кроме топливных, они почти все в миллимитрвом слое ржавчины. Отсутствует трубка к конденсатору паров бензина. ;)

Впрочем если их все снять и отшкурить, да потом еще и покрасить, думаю они еще проходят.

 

Поменял свечи. Вот они меня приятно удивили. Состояние изумительное, кроме свечных колодцев, залитых маслом из под прокладки. Значит поршневая в норме и инжектор в принципе тоже. Хотя все равно нудо будет снимать и чистить. Старые свечи отложил в запас. Авось еще пригодяться. Хотел еще заменить провода, но уже устал и забил. Потом заменю, к тому же они тоже вроде в норме.

 

Трещина в блоке продолжает потеть несмотря на герметик. Если на следующей неделе договорюсь, заварю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге всех проделанных работ возникло несколько вопросов.

1. Как отрегулировать замки, чтобы они нормально (легко) срабатывали? Вернее где осабить, подтянуть?

2. Что за датчик висит на кастрюле? К нему идет вакуумная линия и разъем. Температура или абсолютное давление?

3. Из-за чего может, всетаки, глохнуть двигатель (симптомы описывал выше). Куда хоть копать??? Чтобы уж ну не наверняка, но хотя бы рядом. :3:

4. Почему могут плавать обороты. Совсем чуть чуть... Но плавают.

5. Где тросик спидометра подходит к коробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...