Перейти к содержанию

Дмитрий караван

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Зеленоград

Дмитрий караван's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Поздравляю! Сам владелец точно такого же аппарата с таким же движком и коробкой. Здесь ниже есть моя тема с фото и историей. Если есть вопросы - пиши в личку.
  2. Для тех кому лень продаются переходники со штатных на 1-диновые аппараты. А так - даже на одной модели цвета в книжках с реальными могут отличаться. В принципе - 8 тонких проводов - от колонок, 1 - от замка, 1 оранжевый от плюса, черный - от минуса и какой - то на часы. Предыдущий ответ был абсолютно полным ищите плюс - минус и колонки.
  3. У меня на олдсе штатный аккумулятор с боковыми клеммами - поставил бош обратной полярности и приколхозил верхние клеммы. Корявенько, но 4 года - полет нормальный. В дверях - тоже весла, а проводки под электро нет!
  4. Какой объем? По электрике, если мудрит, симптомы надо поподробнее. Для начала- просто вытащи все фишки, прочисти, проверь целостность. Особое внимание - фишке на коробке. Она очень важна. При закисании - не заведешься. Если кузов в норме - остальное лечится. Опыт богатый - пиши.
  5. На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно...
  6. 2 года назад по олдсам самая полная была разборка в Быково, номер телефона начинался на 130 по-моему, она была в списке разборок, посмотри в теме.
  7. В принципе, все назвали, особенно свечи доставали... Еще добавлю - слабая и корявая передняя подвеска. Ну и на фоне каравана жрала - как крокодил. А так - машина чумовая!
  8. Самая попа - стальной болт в силумине с внутренней звездочкой на 25. У меня - 2 попытки - два зализанных и хрен чем влезешь. А вместо отмокателя + к WDшке я еще тормозуху использую.
  9. А я через дубовую паркетину крышки выбивал по вышеописанной процедуре.
  10. История следующая. Сам я в машинах до 98 года был спец такой же как в каких-нибудь синхрофазатронах. И вот, получив права, встал вопрос выбора машины. С подачи друга купил мерин 123 (не очень задешево) - дизель со стуканутым движком. Перебрали, недолго поездил - стуканул снова. В это время друган купил эксклюзивный олдс омега 82 г.в. ЧУМА! Все остальное показалось табуретками, даже мерин. И тут он сватает мне вот это чудо за 700 убитых енотов не на ходу. Едем, а надо сказать, что к этому времени я уже был привит "любовью" к кручению гаек. Так как на сервис денег не было по определению (работал в школе учителем), все по максимуму делал сам. Приехали, за 2 часа его реанимировали на месте, у мужика челюсть упала. Дело в неисправном бензонасосе и залипшей игле форсунки. Дальше - понеслось. Оборвало цепь, ну раз такое дело перебрал движок. А там на редкость г..ное устройство масляного насоса. Разбило втулки валов насоса. Из-за масляного голодания выело кулачки распреда. Токарь Дядя Вася мне это все привел в надлежащий вид (выточил латунные втулки в насос, расточил кулачки). Собрал - поехал. С тех пор только перебрал ходовую (шаровые и сайлентблоки). Менял сам. Почистил - помыл - поменял местами внутренние ШРУСЫ. Исчезла вибрация. Поменял диодный мост в генераторе, т.к. пропала зарядка. Пропаял пятаки во втягивающем стартера (перестал работать). Намаялся с датчиком коленвала, пока нашел причину, что это именно он. Поменял переднее сидение на люминовское, т.к. в родном не складывалась спинка. Стало просто супер. Кстати, если кому надо - могу подарить за пиво старое (в отличном состоянии). Ну и масло - свечи. Сейчас похоже умирает бензонасос. Буду колхозить. А, забыл. Он был бит в арку заднего колеса и в этом месте сгнил наглухо. Пришлось вырезать кусок арки, порога от понтиака 6000 и приваривать вместо старой гнили. и здесь оказалась засада. Эти машины хоть внешне очень похожи, но по кузовщине оказались разные. В итоге пришлось и дверь ставить от понтиака, а она другая по профилю. И теперь у меня машинка с одной стороны немного некрасивая по профилю железа (на фото видно - задняя дверь), а с другой по цвету, потому что маляры - кулибины умудрились вообще не попасть в цвет. Но зато ездит супер! Хотел было продавать, т.к. купил додж-караван, но жена сейчас учится на права и сказала, что хрен она кому отдаст это чудо. Вот такая лирика. Попозже выложу еще фото, т.к. у него классическая американская корма с хромированными рейлингами на крышке багажника, типа чемоданы сверху класть.
  11. Я на своем олдсе клеил сам. Никаких проблем уже 4 года. Стекло было меняно до меня говено. Резинку при переклейке просто срезали. Прогнил угол рамки насквозь. В дождь вода прямо на колени лилась. Зачистил рамку - замазал - покрасил - приклеил стекло и в щель между стеклом и рамкой стекла на герметик прилепил срезанную резинку. Стекло получилось немного ниже рамки, т.к. оно самопальное и от резинки осталась только верхняя часть, но благодаря герметику вода в щель не попадает. Немножко неэстетично, но надежно и практично. Фотка лежит в разделе "я и моя машина".
  12. Заглушил движок не выключив дворники. Не бейте сильно, ложатся они правильно, вот только ободраны сильно, но это-следующий этап.
  13. Двигатель 2,5 л., АКПП - 3Т40, изучил до винтика. Кому интересно - пишите. __________1.jpg
×
×
  • Создать...