rewers22 Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Ясно. А вот если это (сращивание электрики) является камнем преткновения , нет ли какой-нибудь шпаргалки? Ну там, например, рукописная схемка на затертом листочке?? бгм..это уже область платной информации ) На деле - не думаю что у кого т это сохранилось .Каждый раз когда делаешь эту хню - надеешся что в последний раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 дьявольское LT отродье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня где-то лежали листочки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня где-то лежали листочки. О! Прекрасно! Готов вести конструктивный диалог. Если это касается области платной информации, думаю, что лучше понести небольшие материальные потери, которые компенсируются исключением ошибок и скоростью сборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Климату точно бздец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Климату точно бздец Климат с управлением от бьюика 1994+Профит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Главное - не спеши выбрасывать и резать родные провода и сам ТБИ. Када ващще ничо ни заработает - сверху дырку сделаешь и ваткнёшь туда обратно ТБИ. Профит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 ..Если это касается области платной информации, думаю, что лучше понести небольшие материальные потери, которые компенсируются исключением ошибок и скоростью сборки. Ващет эт была шутк такой. Прост не думал что кто то это зафиксил на бамажках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Ващет эт была шутк такой. Прост не думал что кто то это зафиксил на бамажках Если что -- зафиксил эту радость я, на память будущим поколениям Было это давно и неправда, но речь там шла об (успешном) сращивании салонной проводки Каприза 92 года и LT-1 96 года. Каких-то особых трудностей там не возникло: всего-то и нужно перепиновать один большой разьем и пару мелких. Для того, чтоб заработал спидометр, еще нужно выкинуть внешний преобразователь VSS. Была засада с презренным пасс-кеем: я сначала сделал обманку, а потом уже на практике выяснил, что бортовая электросеть -- это не шутки и защиту от бросков напряжения ставят не только для соответствия ГОСТу. Правильное решение -- отключение этой фигни в прошивке. Еще потенциальная засада будет, если захочется четырехканальный АБС от 96 года. Я смиренно оставил старый, один хрен он так и так не работал. Но если хочется прекрасного, то перепиновкой там не обойдешься. Начиная прямо с отсутствующей проводки на второй датчик сзади. Кондей/климат подключить не успел, хотя планы были. Но теоретически, климат/кондей -- вещь в себе, и там всего один провод: команда на включение кондея. И где-то там на пути у него еще датчик/выключалка по давлению стоит. Но тут я могу глубоко ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Это какбе роадмастер, а не каприс. Там климат, как в нормальной машине почти))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Это какбе роадмастер, а не каприс. Там климат, как в нормальной машине почти))))) Ну и чтож. Кондей-то все равно включается дискретно, и это (теоретически!!) единственный сигнал, который идет под капот. Емнип, этот же провод используется мозгами для включения второго вентилятора сразу/чуть пораньше. А заслонками шевелить, вентилятором дуть и температуру в салоне измерять емуж никто не мешает. Или я пропускаю что-важное в жизни климата? Схему с климатом-то я и не видел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Два года. Это много или мало? Мой любимый Роудмастер за два года переехал из одного ремонтного бокса в другой. В первой мастерской ему быстренько выдернули мотор, устроили фотосессию и на этом благополучно закончили работы. Очень переживал и в конце-концов отдался в другую мастерскую. Думаю и надеюсь, даже наверное уверен, что в скором времени Бьюик получит вместо TBI замечательный LT-1. Требуется помощь: нужны схемы Роудмастера (93г.в.) и Импалы (94г.в.). А еще лучше схему сращивания проводки. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Я посоветую скачать Alldata на рутрекере, самостоятельно разобраться, как работать с программой и брать оттуда все схемы. Один день потратишь на установку и освоение, зато потом никому мозг парить не придется и ждать ответа по пол дня.И да, два года это еще ничего Изменено 17 апреля, 2018 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Я посоветую скачать Alldata на рутрекере, самостоятельно разобраться, как работать с программой и брать оттуда все схемы. Один день потратишь на установку и освоение, зато потом никому мозг парить не придется и ждать ответа по пол дня. И да, два года это еще ничего тс за два года не погуглил что же ему надо делать, на олдату точно сил не хватит, надо все готовенькое дать на бумажке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 тс за два года не погуглил что же ему надо делать, на олдату точно сил не хватит, надо все готовенькое дать на бумажке хотя да, не подумал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) тс за два года не погуглил что же ему надо делать, на олдату точно сил не хватит, надо все готовенькое дать на бумажке У меня руки изжопы. Я и не гуглил. Мастерам доверился. Да. хотелось бы готовенькое на бумажке, за что буду искренне благодарен. Это не от лени совсем, а исходя из оптимизации и сокращения пути к готовому результату. Естественно, если меня в результате перенаправят на другой ресурс в поиске ответа. там и буду тогда искать. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем goodcompany (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 У меня руки изжопы. Я и не гуглил. Мастерам доверился. Да. хотелось бы готовенькое на бумажке, за что буду искренне благодарен. Это не от лени совсем, а исходя из оптимизации и сокращения пути к готовому результату. Естественно, если меня в результате перенаправят на другой ресурс в поиске ответа. там и буду тогда искать. коли руки из жопы то мастеров надо таких которым бумажки не нужны, они денег стоят и на бумажку все переписывать бесплатно тоже не будут catch 22 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 ".....мастеров надо таких которым бумажки не нужны......" Были бы такие мастера в Барнауле, которым бумажки не нужны, я, поверьте здесь вопросов бы не задавал. а по поводу "...они денег стоят,,,": с большим удовольствием купил бы некую гипотетически существующую схему женитьбы проводов. Никто не предлагает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bullshit Man Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 продай нахрен все . как говорится если с первого раза не получилось - значит парашютный спорт не для вас. не ясен вообще посыл сувать туда LT1- ибо мотор дорогой и оч. дурацкий в обслуге. А выхлоп +50 кобыл в лучшем случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 тс'у хочу сказать прям атдуши что покуда он сам в процесс не погрузится полностью результат будет говном, проверено на множестве подопытныхсхемы есть в олдате, олдата есть на рутрекете, если у чудо "мастеров" олдаты нет и они не знают что это надо как можно скорее избавится от их услуг очень гипотетическая схема есть тутhttp://www.lt1swap.com/all_lt1.htm для того что бы найти это самому было бы достаточно написать в гугле lt1 swap... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Вот сейчас уже на завершающей стадии, Какое давление топлива должно быть в рампе? Подозрение что молчат форсунки, туда 5 в должно идти? Пасскей у нас что блокирует топливо или зажигание? Или вообще стартер? Просто получается стартер жужжит, искра есть в рампе топливо есть, ток надо померять давление. Внаглую налили бенза, схватывает. В подкапотной коробке оба предохранителя живые Изменено 19 апреля, 2018 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 олегаторс, перелогинься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Если список купленного в первом посту исчерпывающий, уже можно начинать корячить все взад))Якут был прав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.