Перейти к содержанию

Меняю TBI на LT-1


Recommended Posts

Ясно. А вот если это (сращивание электрики) является камнем преткновения , нет ли какой-нибудь шпаргалки? Ну там, например, рукописная схемка на затертом листочке??

бгм..это уже область платной информации  :)

На деле - не думаю что у кого т это сохранилось .Каждый раз когда делаешь эту хню - надеешся что в последний раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня где-то лежали листочки

. О! Прекрасно! Готов вести конструктивный диалог. Если это касается области платной информации, думаю, что лучше понести небольшие материальные потери, которые компенсируются исключением ошибок и скоростью сборки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное - не спеши выбрасывать и резать родные провода и сам ТБИ.

Када ващще ничо ни заработает - сверху дырку сделаешь и ваткнёшь туда обратно ТБИ.

 

Профит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..Если это касается области платной информации, думаю, что лучше понести небольшие материальные потери, которые компенсируются исключением ошибок и скоростью сборки.

Ващет эт  была шутк такой. Прост не думал что кто то это зафиксил на бамажках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ващет эт  была шутк такой. Прост не думал что кто то это зафиксил на бамажках

 

 

Если что -- зафиксил эту радость я, на память будущим поколениям :)

Было это давно и неправда, но речь там шла об (успешном) сращивании салонной проводки Каприза 92 года и LT-1 96 года.

Каких-то особых трудностей там не возникло: всего-то и нужно перепиновать один большой разьем и пару мелких. Для того, чтоб заработал спидометр, еще нужно выкинуть внешний преобразователь VSS. Была засада с презренным пасс-кеем: я сначала сделал обманку, а потом уже на практике выяснил, что бортовая электросеть -- это не шутки и защиту от бросков напряжения ставят не только для соответствия ГОСТу. Правильное решение -- отключение этой фигни в прошивке. Еще потенциальная засада будет, если захочется четырехканальный АБС от 96 года. Я смиренно оставил старый, один хрен он так и так не работал. Но если хочется прекрасного, то перепиновкой там не обойдешься. Начиная прямо с отсутствующей проводки на второй датчик сзади.

Кондей/климат подключить не успел, хотя планы были. Но теоретически, климат/кондей -- вещь в себе, и там всего один провод: команда на включение кондея. И где-то там на пути у него еще датчик/выключалка по давлению стоит. Но тут я могу глубоко ошибаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это какбе роадмастер, а не каприс. Там климат, как в нормальной машине почти)))))

 

Ну и чтож. Кондей-то все равно включается дискретно, и это (теоретически!!) единственный сигнал, который идет под капот. Емнип, этот же провод используется мозгами для включения второго вентилятора сразу/чуть пораньше. А заслонками шевелить, вентилятором дуть и температуру в салоне измерять емуж никто не мешает. Или я пропускаю что-важное в жизни климата? Схему с климатом-то я и не видел!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Два года. Это много или мало? Мой любимый Роудмастер за два года переехал из одного ремонтного бокса в другой. В первой мастерской ему быстренько выдернули мотор, устроили фотосессию и на этом благополучно закончили работы. Очень переживал и в конце-концов отдался в другую мастерскую. Думаю и надеюсь, даже наверное уверен, что в скором времени Бьюик получит вместо TBI замечательный LT-1. 

Требуется помощь: нужны схемы Роудмастера (93г.в.) и Импалы (94г.в.). А еще лучше схему сращивания проводки.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я посоветую скачать Alldata на рутрекере, самостоятельно разобраться, как работать с программой и брать оттуда все схемы. Один день потратишь на установку и освоение, зато потом никому мозг парить не придется и ждать ответа по пол дня.
И да, два года это еще ничего:)

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я посоветую скачать Alldata на рутрекере, самостоятельно разобраться, как работать с программой и брать оттуда все схемы. Один день потратишь на установку и освоение, зато потом никому мозг парить не придется и ждать ответа по пол дня.

И да, два года это еще ничего :)

тс за два года не погуглил что же ему надо делать, на олдату точно сил не хватит, надо все готовенькое дать на бумажке

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тс за два года не погуглил что же ему надо делать, на олдату точно сил не хватит, надо все готовенькое дать на бумажке

 

хотя да, не подумал:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тс за два года не погуглил что же ему надо делать, на олдату точно сил не хватит, надо все готовенькое дать на бумажке

 

У меня руки изжопы. Я и не гуглил. Мастерам доверился. Да. хотелось бы готовенькое на бумажке, за что буду искренне благодарен. Это не от лени совсем, а исходя из оптимизации и сокращения пути к готовому результату. Естественно, если меня в результате перенаправят на другой ресурс в поиске ответа. там и буду тогда искать.

Изменено пользователем goodcompany (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня руки изжопы. Я и не гуглил. Мастерам доверился. Да. хотелось бы готовенькое на бумажке, за что буду искренне благодарен. Это не от лени совсем, а исходя из оптимизации и сокращения пути к готовому результату. Естественно, если меня в результате перенаправят на другой ресурс в поиске ответа. там и буду тогда искать.

коли руки из жопы то мастеров надо таких которым бумажки не нужны, они денег стоят и на бумажку все переписывать бесплатно тоже не будут

catch 22

Ссылка на комментарий
Share on other sites

".....мастеров надо таких которым бумажки не нужны......"

Были бы такие мастера в Барнауле, которым бумажки не нужны, я, поверьте здесь вопросов бы не задавал. а по поводу "...они денег стоят,,,":  с большим удовольствием купил бы некую гипотетически существующую схему женитьбы проводов. Никто не предлагает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продай нахрен все .

как говорится если с первого раза не получилось - значит парашютный спорт не для вас. 

 

не ясен вообще  посыл сувать  туда LT1- ибо  мотор дорогой  и оч. дурацкий в обслуге. А выхлоп +50 кобыл в лучшем случае. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тс'у хочу сказать прям атдуши что покуда он сам в процесс не погрузится полностью результат будет говном, проверено на множестве подопытных
схемы есть в олдате, олдата есть на рутрекете, если у чудо "мастеров" олдаты нет и они не знают что это надо как можно скорее избавится от их услуг

 

очень гипотетическая схема есть тут
http://www.lt1swap.com/all_lt1.htm

для того что бы найти это самому было бы достаточно написать в гугле lt1 swap...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот сейчас уже на завершающей стадии,

Какое давление топлива должно быть в рампе?

Подозрение что молчат форсунки, туда 5 в должно идти?

Пасскей у нас что блокирует топливо или зажигание? Или вообще стартер? Просто получается стартер жужжит, искра есть в рампе топливо есть, ток надо померять давление. Внаглую налили бенза, схватывает. В подкапотной коробке оба предохранителя живые

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если список купленного в первом посту исчерпывающий, уже можно начинать корячить все взад))

Якут был прав :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...