Borodeus Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Ссылка Собственно сабж, знает кто что о данном экземпляре? Хочется затащить еще одного в палату. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Ссыль битая/не работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2016 Ссыль битая/не работает... Поправил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Приветствую уважаемое сообщество, это я попросил Николая разместить объявление про Линкольн, сайт от чего-то не позволяет пока создавать темы. Условия работы не позволяют ездить смотреть все понравившиеся с виду автомобили, поэтому прошу посмотрите опытным взглядом, стОит ли более детально рассматривать его, или пл фото уже ясно, что на диагностику можно не тратиться. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Пороги пощупать, заднюю поперечину, и переднюю панель (телевизор) снизу...ну и все низы дверей, включая хлопушку...если и вправду как описано(в чем на 90% сомневаюсь) отрывать с руками, скинув чирик на пиво... А без мневмы жаль конечно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Для начала узнать про замену грм, если не меняли то сразу можно скидывать штуку баксов по схеме запчасти плюс работа. Потом смотрим пороги и двери, потом смотрим доки, там 200 лс, при постановке напишут 304, потом считаем налог, потом берем ладу х рэй и обмываем ее с пашей бг, если это все не пугает, бери гатор и велкоме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 По виду нормальное авто. Мотор там кстати обычный 16 кл. а это 232 лошади. Так что в ГАИ по идее их и впишут. Пружины вместо пневмы - не вижу проблемы. Если бы мне нужен был первый гатор то я бы уже ехал смотреть, так как если всё так как написано сильно долго он висеть не должен. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
тохометр Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Мое предположение таково! Чудес не бывает! Если он в родной краске и так прекрасен почему его еще не купили? Если краска родная значит есть старая ржавчина))) или еще чтото))) зачем вандалы спилили пневму это отдельный разговор! И почему должны написать 304 лошади? Мне не написали почемуто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Обратил внимание, аирбег отличается от обода руля по цвету, так должно быть или меняный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 В Гаторвх не эксперт. Но это довольно редкий случай, когда гатор 1 выглядит реально бодро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Обратил внимание, аирбег отличается от обода руля по цвету, так должно быть или меняный? там вроде сам аирбег правильного цвета, а вот руль вроде перешивался и уже потерся... хотя плохо видно на фото, может просто изза фото так видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 аирбег по фото родной руль тоже - просто в говнах весь и затерт. авто крашенный, но чего Вы хотите от 20 летней машины? Еще раз, я бы ехал и смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Для начала узнать про замену грм, если не меняли то сразу можно скидывать штуку баксов по схеме запчасти плюс работа. Потом смотрим пороги и двери, потом смотрим доки, там 200 лс, при постановке напишут 304, потом считаем налог, потом берем ладу х рэй и обмываем ее с пашей бг, если это все не пугает, бери гатор и велкоме...Штука зелени это при условии, что он 304 сильный? Тут же 232, у них,как мне кажется, проще (дешевле) с Грм дела или ошибаюсь? Спасибо парни , на выходных попробуем вырваться, отпишу тут о результатах. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Мое предположение таково! Чудес не бывает! Если он в родной краске и так прекрасен почему его еще не купили? патамушта шальные деньги уже алес капут - нет их ниукаво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Штука зелени это при условии, что он 304 сильный? Тут же 232, у них,как мне кажется, проще (дешевле) с Грм дела или ошибаюсь? Спасибо парни , на выходных попробуем вырваться, отпишу тут о результатах. На 232 лс налог в Питере и области в районе 15ки, в Москве КМК примерно столько же. Чего Вам этот ГРМ уперся так? Если нет показаний к замене, то чего голову забивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2016 Рома, хватит мять сиськи, поехали смотреть уже :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Рома, хватит мять сиськи, поехали смотреть уже :-) Коля, хватит смотреть уже, давайте мять сиськи :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 :-)) Как же здорово, что ты вернулся Армен-джан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 :-)) Как же здорово, что ты вернулся Армен-джан он не только вернулся, но еще и поднабрался задора и оптимизма. видимо за год на Родине вкусные барашки прошли не зря). пс. разведка... она такая разведка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 по фоткам годный! кто если посмотрит, расскажете о нем. А чем субур не прет что хочется смотреть гаторы?)) мне без стеба, действительно интересны ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Субур клевый, катался на монстре Бородеуса, впечатления конечно мужские, но на машине еще бывает супруга катается, боюсь страховки не хватит покрыть все неудачные попытки припарковать громадный субур, это первое, второе- по салону Линк глаз радует, не в обиду Таховодам 400 модели, ну а у 800тых налог 283 не штырит. Так же катался с Тохометром на его Линкольне(такой же первый Навик) по ощущениям более комфортен чем 400. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 сайт от чего-то не позволяет пока создавать темы. Странно, я тебе поставил стандартный набор пользовательских прав, без каких-либо ограничений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 он не только вернулся, но еще и поднабрался задора и оптимизма. видимо за год на Родине вкусные барашки прошли не зря). пс. разведка... она такая разведка... Ого!! Остается только порадоваться за Армена!! по фоткам годный! кто если посмотрит, расскажете о нем. А чем субур не прет что хочется смотреть гаторы?)) мне без стеба, действительно интересны ощущения. Меня субур всем прет. Правда жрет и не прет(С) но это мелочи. А вот у друга ни Субура ни Гатора.. Поэтому надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Продан :( ...видать и вправду был бодряком Ребята, а есть кто из Белгорода, визуально этого https://m.avito.ru/belgorod/avtomobili/lincoln_navigator_1998_736762411глянуть, чтоб не пилить 700 км за гнилобаном, если он вдруг таковым окажется? Изменено 5 марта, 2016 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Пороги пощупать, заднюю поперечину, и переднюю панель (телевизор) снизу...ну и все низы дверей, включая хлопушку...если и вправду как описано(в чем на 90% сомневаюсь) отрывать с руками, скинув чирик на пиво... А без мневмы жаль конечно... Без пневмы жаль? Бугага. Пневма - главная проблема этой модели. Поэтому когда ее нет - это охрененный бонус. Тем более, что на пружинах оно едет так же, как на пневме. Машину эту знаю (собсно, я почти все Гаторы, которые есть в продаже, знаю), очень живая. Но продали ее. Продан :( ...видать и вправду был бодряком Ребята, а есть кто из Белгорода, визуально этого https://m.avito.ru/belgorod/avtomobili/lincoln_navigator_1998_736762411глянуть, чтоб не пилить 700 км за гнилобаном, если он вдруг таковым окажется? Гнилых порогов на них бояться не надо. Это делается быстро и дешево. Реально дешево. А пороги там либо УЖЕ деланные, либо УЖЕ гнилые (в той или иной степени). Других вариантов просто нет. Если только машина не прибыла позавчера из Японии, США или Дагестана))) А вот двери и крылья в дырах, гнилое днище - совсем другая история... Субур клевый, катался на монстре Бородеуса, впечатления конечно мужские, но на машине еще бывает супруга катается, боюсь страховки не хватит покрыть все неудачные попытки припарковать громадный субур, это первое, второе- по салону Линк глаз радует, не в обиду Таховодам 400 модели, ну а у 800тых налог 283 не штырит. Так же катался с Тохометром на его Линкольне(такой же первый Навик) по ощущениям более комфортен чем 400. Нэви и правда нааааамного более "легковой" и комфортный. Для начала узнать про замену грм, если не меняли то сразу можно скидывать штуку баксов по схеме запчасти плюс работа. Потом смотрим пороги и двери, потом смотрим доки, там 200 лс, при постановке напишут 304, потом считаем налог, потом берем ладу х рэй и обмываем ее с пашей бг, если это все не пугает, бери гатор и велкоме... Может, стоит хотя бы матчасть изучить, прежде чем жевать? Там 232 л.с., никаких 304 никогда не было. Про ГРМ круто А можно еще скинуть тыщ 200 на капиталку двигателя - а вдруг, пробег-то приличный . Изменено 6 марта, 2016 пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.