Перейти к содержанию

Гатор, кто знает?


Recommended Posts

Может, стоит хотя бы матчасть изучить, прежде чем жевать? Там 232 л.с., никаких 304 никогда не было. Про ГРМ круто :) А можно еще скинуть тыщ 200 на капиталку двигателя - а вдруг, пробег-то приличный :)

Ой простите, господин эксперт навигаторов, отдельную ветку для обсуждения владеимых вами машин создать? С ликбезом для простолюдинов с окраины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ой простите, господин эксперт навигаторов, отдельную ветку для обсуждения владеимых вами машин создать? С ликбезом для простолюдинов с окраины?

Нет, просто херню не надо пороть с умным видом. Себя же позоришь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, просто херню не надо пороть с умным видом. Себя же позоришь. 

А ты ж прям такие умные вещи тут пишешь, что только и успевай в издательство сдавать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни давайте лучше машину нормальную найдем. Ругаццо по пустякам взрослым дядькам не к лицу Всем пис. Товарищ Nekkro, а у Вас среди знакомых никто Навика 1 не торгует рублей за 400 450 ?

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни давайте лучше машину нормальную найдем. Ругаццо по пустякам взрослым дядькам не к лицу Всем пис. Товарищ Nekkro, а у Вас среди знакомых никто Навика 1 не торгует рублей за 400 450 ?

К сожалению, нет((( И рынка на них нет((( В том смысле, что в продаже один-два инвалида, и всё... Может, стоит в Подольске глянуть, который за 320? По телефону сладко поет. И вроде как проблем нет, окромя порогов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, попробую. На днях товарищ обещал по Белгородскому ответ дать, глянет его визуально, а там может и сгоняю за ним. Надежда на то, что там не такой реагентный ад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж тут пошли обсуждения объяв, задам свой "глупый вопрос". Иногда просматриваю объявы по поиску "семейника". А что скажете по Дишенам:? Когда-то давно довелось прокатиться с парнем из АмАвто (ещё до палаты Фридома) на Дишике в Тулу. Только положительные эмоции от поездки. Понятно, что платформы одинаковые, а что по существенным различиям кроме пневмы? Понятно, что экстерьеру и внешнему виду отличия на лицо, а ещё??? Давно АксонN тут не вижу, может отреагирует? Хотелось бы услышать мнение и отзывы. У него Дишн был, и друг, который на губной гармошке такие зачётные темы как-то выдавал в Груманте.

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый дишнен и первый гатор одинаковые машины. На 90%.

Кроме пары лет когда на гатор 300х сильный мотор ставили (имеется ввиду 32valve intech dohc).

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчет по машине в Подольске, салона нет в принципе. Удрочено каждое седло, пол, панель вся собрана со щелями, пол в багажнике расслоился и грязь имхо несмываемая Стойка центральная справа шевелится при закрывании двери, двери сами провисшие, водительская гнилая по низу. В придачу родной мотор, сейчас установлен другой двигатель , гремит какой-то ролик, резина на помойку. Под накладками крыльев ржа, задняя арка вместе с порогами в труху.

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчет по машине в Подольске, салона нет в принципе. Удрочено каждое седло, пол, панель вся собрана со щелями, пол в багажнике расслоился и грязь имхо несмываемая Стойка центральная справа шевелится при закрывании двери, двери сами провисшие, водительская гнилая по низу. В придачу родной мотор, сейчас установлен другой двигатель , гремит какой-то ролик, резина на помойку. Под накладками крыльев ржа, задняя арка вместе с порогами в труху.

Жаль. А вот еще один на авто.ру появился, черный, в районе 300, некая дама продает. 

P.S. Зеленый в Жулебино, зеленый в Серпухове и красный в Монино смотреть не надо. Трупы. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ребята, а есть кто из Белгорода, визуально этого https://m.avito.ru/belgorod/avtomobili/lincoln_navigator_1998_736762411глянуть, чтоб не пилить 700 км за гнилобаном, если он вдруг таковым окажется?

 

 

Посмотрели, машина в дрова ((  порогов нет,  пневмы нет, кузов на перекрас, мотор не стабилен., салон подушатан, совсем задний ряд норм и только коробка в идеале.  Восстанавливать машину вокруг коробки смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрели, машина в дрова ((  порогов нет,  пневмы нет, кузов на перекрас, мотор не стабилен., салон подушатан, совсем задний ряд норм и только коробка в идеале.  Восстанавливать машину вокруг коробки смысла не вижу.

В регионах 99% будет убитых в хлам и заколхоженных вусмерть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему только в регионах?Они все такие. :9: За прошлую неделю приезжало два подобных форта, с просьбой заменить пороги. Навик 99 и Экпедиен 2001. Одинаковые. Порогов нет, полов нет, рамы нет. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему только в регионах?Они все такие. :9: За прошлую неделю приезжало два подобных форта, с просьбой заменить пороги. Навик 99 и Экпедиен 2001. Одинаковые. Порогов нет, полов нет, рамы нет. :11:

Ни разу не видел, чтоб "не было рамы". Пороги - да. Полы - как повезет. Рамы всегда живые. Может, у вас дело в питерском климате? )) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни разу не видел, чтоб "не было рамы". Пороги - да. Полы - как повезет. Рамы всегда живые. Может, у вас дело в питерском климате? )) 

просто у них регион, а ты в центре вселенскаго вакуума  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Жаль. А вот еще один на авто.ру появился, черный, в районе 300, некая дама продает. 

P.S. Зеленый в Жулебино, зеленый в Серпухове и красный в Монино смотреть не надо. Трупы. 

зеленый в серпухове - что с ним?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зеленый в серпухове - что с ним?

Хана кузову, хана салону, хана электрике, хана двигателю. Полный привод отсутствует-с - снят кардан. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili/lincoln_navigator_1998_726437050

 

 

это тут всему этому хана? такие фотки красивые с планшета....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili/lincoln_navigator_1998_726437050

 

 

это тут всему этому хана? такие фотки красивые с планшета....

Да. И на фотках прекрасно видно, что в салоне жило стадо свиней. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну эт не повод не покупать машину? химчисток нет в природе? )))

 

некро, а у меня вот вопрос: ты какими категориями меряешь годность\негодность авто?

 

такое ощущение иногда возникает, что авто должн быть как с завода.

особенно после твоих постов типа "руль затертый", царапка на хроме переднего бампера, кожа с трещинами и рваная...

 

да все равно...

 

имхо для 20 летнего ведра достаточно

технически исправен? заводится, ездит, все системы работают в штатном режиме = неплохо.

рамный с гнилыми порогами - да и хрен на них. в глаза не бросается, по ногам не дует и норм.

 

я не срач устроить, а правда непонимаю, зачем покупать ведро за 350 и вкладывать еще 150 что б довести до идеала. временного.

новым оно не станет никогда, так к чему это...


на фоках  вижу что у дядии возможны джинсы levis. ибо когда садишься на светлый салон в таких джинсах - то получается то что мы видим на водительском кресле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

некро, а вот дабы не постить тут миллион ссылок - если тебя конечно не затруднит, глянь на авито дишены\гаторы в категории до 350р.

мне рассаду и прочее гавно возить на дачу.

 

т.е. техническое состояние первая задача, внешний вид - пох(особенно зарапины) , салон тоже пох особенно задроченность, но лучше с унитазом. его можно снять и мне кажется так удобнее...

 

есьть ли годные экземпляры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну эт не повод не покупать машину? химчисток нет в природе? )))

 

некро, а у меня вот вопрос: ты какими категориями меряешь годность\негодность авто?

 

такое ощущение иногда возникает, что авто должн быть как с завода.

особенно после твоих постов типа "руль затертый", царапка на хроме переднего бампера, кожа с трещинами и рваная...

 

да все равно...

 

 

Повод не покупать данную конкретную машину: троит двигатель, горит ошибка по АБС, убит вусмерть салон (он не затерт, не потерт, а именно убит), убита система полного привода, пневма мертва, не работает часть электрики, в т.ч. кондей (сорри, но у меня почему-то на всех старых ведрах он работал), кузов гнилой в хлам, и это касается не только порогов. 

Ты как будто уговариваешь себя, что эта машина - норм. Ну так скатайся и посмотри, в чем проблема? :) И купи, если устроит. 

Живых Гаторов в продаже на данный момент нет. Ни за 250, ни за 450. 

такое ощущение иногда возникает, что авто должн быть как с завода.

особенно после твоих постов типа "руль затертый", царапка на хроме переднего бампера, кожа с трещинами и рваная...

Это где это я писал про то, что из-за царапки на хроме не надо покупать то или иное ведро? )))

И нет, как с завода оно быть не должно. Просто даже по более-менее живому Гатору запросто можно размазать 100 тыщ, чтоб оно _просто ездило_. Зачем брать машину, с которой ясно уже после поверхностного осмотра, что она потребует бОльших вложений? Тебе норм, что подвеска гремит? Тебе норм, что не работает кондей и АБС, тебе норм рваный салон, которому никакая химчистка не поможет, тебе норм, что внедорожник остался без кардана и полного привода, тебе норм, что задние рычаги гнилые с дырами, тебе норм, что мотору хана, и он жрет масло, дымит, ссытся изо всех щелей, и т.д.? А это _стандартная_ картина для Навигаторов тех лет. Ну и еще днище гнилое на пару с дверями и порогами, ага. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И, кстати сказать, ржавые пороги на Гаторах я никогда особым-то косяком, в отличие от многих, не считал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вылечить можно все, но гниль и ржавчину никак. Бесполезы все эти мудовьи рыданья и переварки. Все равно сгниет еще раз через 3-4 года

Обгаженые салоны вообще стоит обходить стороной. Выбрать есть из чего. Проще посидеть пару лет на тазах и т.п колымагах и накопить на стоящий автомобиль. Будет и приятно ездить и прослужит долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...