Перейти к содержанию

Гатор, кто знает?


Recommended Posts

а насколько интереснее мотор 304 лс, чем 232 или 264?

в чем там лучшесть?

 

 

сложно найти второй ряд с унитазом на замену дивана 2\3+1\3? где разборки по ним есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а насколько интереснее мотор 304 лс, чем 232 или 264?

в чем там лучшесть?

 

 

сложно найти второй ряд с унитазом на замену дивана 2\3+1\3? где разборки по ним есть?

304 намного лучше, потому что он хотя бы едет. 232 рычит, но не едет. На его фоне Mazda Tribute о 203 кобылах - самолет. 

Унитаз найти несложно, сложнее найти диван. Многие от унитазов как раз избавляются и ставят диван. На разборках бывает и то, и то. В комплекте - 10 тыщ. 

Вылечить можно все, но гниль и ржавчину никак. Бесполезы все эти мудовьи рыданья и переварки. Все равно сгниет еще раз через 3-4 года

Обгаженые салоны вообще стоит обходить стороной. Выбрать есть из чего. Проще посидеть пару лет на тазах и т.п колымагах и накопить на стоящий автомобиль. Будет и приятно ездить и прослужит долго.

Можно. Есть куча примеров и личный опыт. В т.ч. касаемо Навигаторов. Иногда лучше жевать. И "сидеть на тазах". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме 304 едущих коней, что принципиально важно другое в этих машинах?

 

Может там акпп интереснее? Может 304 это самая топовая версия в свое время? Может это наоборот лучшее что есть в машине, а все остальное ломучее говно?

 

Расход я так понимаю примерно одинаковый у всех?

304 нави1 97-03 и 304 нави 2 02-хз = один и тот же мотор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме 304 едущих коней, что принципиально важно другое в этих машинах?

 

Может там акпп интереснее? Может 304 это самая топовая версия в свое время? Может это наоборот лучшее что есть в машине, а все остальное ломучее говно?

 

Расход я так понимаю примерно одинаковый у всех?

304 нави1 97-03 и 304 нави 2 02-хз = один и тот же мотор?

Да, тот же. Коробка пошла 6-ступенчатая с 2005 года. Едет в разы лучше, жрет меньше, но есть нюансы. 

Что до первого поколения, принципиальных отличий кроме движка нет. Пороги у рестайла удобнее (на дорестайле - суицидные абсолютно, неудобные, узкие и скользят даже летом). Музыка поприятнее. Электропривод педального узла, обогрев передних сидений и прочее по мелочи. Ну и полный привод чуть-чуть другой: нет режима "только задний". Либо AWD, либо жесткое подключение переднего моста, либо понижайка. 

Может там акпп интереснее? Может 304 это самая топовая версия в свое время? Может это наоборот лучшее что есть в машине, а все остальное ломучее говно?

 

Коробки, двигатели, раздатка, салонная электрика там надежные. Как и пневма (сами баллоны - летят датчики и проводка). Передняя подвеска расходник (втулки-стойки стаба, аморты). Сзади ломаться нечему, но от времени страшно гниют нижние продольные рычаги. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ad8d95717b0c.jpg

Классическое состояние для задних рычагов. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну эт не повод не покупать машину? химчисток нет в природе? )))

 

некро, а у меня вот вопрос: ты какими категориями меряешь годность\негодность авто?

 

такое ощущение иногда возникает, что авто должн быть как с завода.

особенно после твоих постов типа "руль затертый", царапка на хроме переднего бампера, кожа с трещинами и рваная...

 

да все равно...

 

имхо для 20 летнего ведра достаточно

технически исправен? заводится, ездит, все системы работают в штатном режиме = неплохо.

рамный с гнилыми порогами - да и хрен на них. в глаза не бросается, по ногам не дует и норм.

 

я не срач устроить, а правда непонимаю, зачем покупать ведро за 350 и вкладывать еще 150 что б довести до идеала. временного.

новым оно не станет никогда, так к чему это...

на фоках  вижу что у дядии возможны джинсы levis. ибо когда садишься на светлый салон в таких джинсах - то получается то что мы видим на водительском кресле.

 

 

Тебе нравится ездить на убитых в хлам корытах?

Рама и кузов должна быть без дыр! Если всё это сгнило то это уже не автомобиль и друшлаг.

Я тебе могу показать пару машин которые из ведра были доведены до состояния новых, так что про то что новым не станет никогда не надо ляля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm: ну нахрена такое авно покупать?. неужели нет негнилых моделей - таких как ТЛС 100 и т.п?

Цену на сотые крузаки знаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цену на сотые крузаки знаешь?

а ввалить от души 250-400 в гнилобус и выйти в итоге в цену негнилого более свежего автомобиля это нормально?

и один хрен все будет в латках и новым не станет никогда.

Человек один взялся варить сарай таурус г3 99 года. делал сам- причем изготавливал куски кузова сам на прессе. как и все элементы порогов, закатов, крыльев и т.п.

потратил на это около 1,5 лет! По деньгам с покраской хорошей вышло у него себестоимость машины с ремонтов коробки кузова и двигателя чуть более 500 т.р!!! 

Поездил он полгода и решил продать. 

За 270 никто не купил. Хотя машинка сарай полностью люкс и еще плюшки от марк8 у него там.

В итоге снял с продажи и сам ездит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потратил на это около 1,5 лет! По деньгам с покраской хорошей вышло у него себестоимость машины с ремонтов коробки кузова и двигателя чуть более 500 т.р!!! 

Поездил он полгода и решил продать. 

За 270 никто не купил. Хотя машинка сарай полностью люкс и еще плюшки от марк8 у него там.

В итоге снял с продажи и сам ездит.

 

 

мораль сей басни - ненужно реставрировать гуано, нужно энергию тратить в правильном направлении, вкладывая её в то, что может иметь общепризнанные ценности, а не в "индивидуальные"

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm: ну нахрена такое авно покупать?. неужели нет негнилых моделей - таких как ТЛС 100 и т.п?

Открою страшную тайну: ТЛК тоже гниют. Если и брать тошноту, то только ТЛК 200. Но тогда проще взять Раптор, например. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гниет все. Но почему то у 12-15 летних тойот как правило это только начало разложения, а у америкосов пороги отваливаются вместе с накладками на них и т.п ужосы.

антикор в виде расстопа останавливает всю эту дрянь на любом этапе. проверено мной. почему хозяева ждут гнилья не понятно....

кстати как вариант хс90 самых первых годов выпуска с мотором 2,5т и всадить туда рублей 300 до полного хорошего состояния. тоже кстати вообще не гниет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гниет все. Но почему то у 12-15 летних тойот как правило это только начало разложения, а у америкосов пороги отваливаются вместе с накладками на них и т.п ужосы.

антикор в виде расстопа останавливает всю эту дрянь на любом этапе. проверено мной. почему хозяева ждут гнилья не понятно....

кстати как вариант хс90 самых первых годов выпуска с мотором 2,5т и всадить туда рублей 300 до полного хорошего состояния. тоже кстати вообще не гниет.

Ксюха хорошая машина (можно взять за 450-500 и ничего не "всаживать"), только они с Навигатором принципиально разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

навигатор это все же минивен, а не машина для любителей клаустрофобии ))

и 90 все же переднеприводный паркетник

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за ерунда вообще происходит?

владельцы гаторов\дишенов не хотят выезжать из двора?

 

Наверно "машина не покупается", ибо "не моя". всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Терпением запаситесь и найдете, я же нашел.  Товарищ своего  искал почти ГОД.  Понимаете, машина уже довольно редкая, не рИарИтет конечно, но их мало  - факт. Живых еще меньше - факт факт. Продают живых еще меньше. Мой достался мне вообще случайно - предыдущий владелец взял ипотеку и выбрал новый авто проще Навика, но новый, что я тоже могу понять, ибо когда впритык средств и есть обязательные платежи , как я понимаю не маленькие -  17 летний Линк не самый лучший вариант. В общем нужно сидеть на деньгах и смотреть все, ну кроме машин по 200- 300, как правило души этих автомобилей уже иных мирах, а тут скелеты разложившиеся остались.

 

 

и отбор "по всей России", мне ребята помогали смотреть машины в Перми, Белгороде, Нижнем Новгороде -  откуда я своего и забрал.

 

А еще я проспал хорошего Гатора, правда без пневмы, но пока качался туда сюда - он уехал.  Живые имхо не висят месяцами, потому  прям обновляйте объявы  - Дром,Авито, Авто ру, Фордтрак - по пять раз в день  пулей на осмотр

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел Гатор за 240, который синий в Ногинске. За эту цену можно простить отвратно переваренные пороги, люк, который открывается и закрывается руками))), пинок коробки с 1 на 2, криво стоящий руль, то и дело загорающуюся ошибку по пневме, неработающий кондей... Но вот две вклейки в ПТС, уголовное дело и перебитый номер кузова - умммм))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел Гатор за 240, который синий в Ногинске. За эту цену можно простить отвратно переваренные пороги, люк, который открывается и закрывается руками))), пинок коробки с 1 на 2, криво стоящий руль, то и дело загорающуюся ошибку по пневме, неработающий кондей... Но вот две вклейки в ПТС, уголовное дело и перебитый номер кузова - умммм))))

вот поэтому он и не поехал на эвакуаторе в сервис на диагностику ))))))))

на словах осаго кончилось ))))))

 

по телефону все отлично, самый живой за эти деньги )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ростове Гатор с авито за 375 что ле, дрова полные. Для начала он ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ. Со слов осматривавшего:

не родные лючки, как-то все криво вкорячено, щели в палец толщиной, провода под щитком, куча левых тумблеров...

дальше смотреть не стали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ростове Гатор с авито за 375 что ле, дрова полные. Для начала он ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ. Со слов осматривавшего:

не родные лючки, как-то все криво вкорячено, щели в палец толщиной, провода под щитком, куча левых тумблеров...

дальше смотреть не стали.

на северном красивый первый гатор ездит на номерах 444 , но вроде не продается)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артем, а смысл ))? Авто ценой в нормальный комплект колес по умолчанию дрова, как мне кажется.

Смысл в том, что иногда (редко) попадаются вполне себе живые за 280-320 примерно. Живые - это значит двигатель не троит и не ссыцца, пороги без дыр, салон целый, кондей работает, пневма держит, чистые доки и так далее. Цена часто вообще ничего не значит - и за 500 такие дровищи торгуют, что мое почтение. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...