Перейти к содержанию

1978 Buick Skyhawk


ALEXXX#1

Recommended Posts

  • Replies 136
  • Created
  • Последний ответ

Литра 3-4 эпоксидной смолы разогреть до более текучего состояния, залить в бак, быстро закупорить все отверстия и крутить во всех направлениях, что бы смола попала на все поверхности, все гагно застынет в смоле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леша спасибо!!!

 

Привет всем!

Свершения за прошедший период

- Бак помыли керхером под давлением изнутри, потом просушили, промыли бензином и заклеили (дырочки был только в районе стыка выступа горловины и собственно бака).

- Бензонасос поставили

- Бак зачистли и задули антигравийкой

- Машина завелась и поехала

- Все заработало и бензонасос и указатель топлива в баке

- Вместо в усмерть сгнившей резиновой трубки соединяющей бак и заливную горловину был прилажен полностью подходящий по диаметру (51мм) нижний патрубок радиатора от 131 ЗИЛа. Встал как родной и выглядит так же

- Металлической щеткой зачистли дно и задули его антигравийкой

- Пришли все расходники по движку и подвеске которые заказывал и притащил сам

- Сейчас машина в жестянке и вот уже месяц ждет заказанного из США нового правого крыла (старое после аварии херово сделали - тонна шпакли и на 1 см короче левого) которое где-то потерялось у Армена ака Аммиак.

 

Тоскуем и ждемс

 

Из-за этого и все съехало. Тула так же под вопросом.

 

Фото ниже

 

594020926cc7.jpg
74b87c1bb17d.jpg
a3842aad31fc.jpg
665fb7ca7908.jpg
e6551d4c955f.jpg
d2a6c356804b.jpg
e599be2bfc81.jpg
c92cbe5925bd.jpg
397d6ee74849.jpg
c98efb770491.jpg
525ae21ff53e.jpg
9221b9d8ff7d.jpg
bcdd06415472.jpg
83db2112cb35.jpg
c76f62efb364.jpg
280f5ccbccdf.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У GM такое бывает, например Севилли и Девилли 80-х и 90-х практически не гниют. И металл у них своеобразный, на моем Севилле он какой-то пластичный и мягкий, делал дырку под прицел, он мягкий типа алюминия, а нифига, магнитится. в 2008 году вырезал у себя дырку в полу под бензонасос, железяку бросил на даче в кучу металлолома, прикол в том что уже 2016, а она даже не поржавела, даже по кромке где рубил зубилом по просверленным отверстиям. Понятное дело что соли не видит, электрохимической коррозии нет, но все равно, 8 лет под открытым небом и пофигу, а новенькие ворота из проката под хаммерайтом гниют на третий год уже.

Умели пиндосы в свое время делать вещи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У GM такое бывает, например Севилли и Девилли 80-х и 90-х практически не гниют. И металл у них своеобразный, на моем Севилле он какой-то пластичный и мягкий, делал дырку под прицел, он мягкий типа алюминия, а нифига, магнитится. в 2008 году вырезал у себя дырку в полу под бензонасос, железяку бросил на даче в кучу металлолома, прикол в том что уже 2016, а она даже не поржавела, даже по кромке где рубил зубилом по просверленным отверстиям. Понятное дело что соли не видит, электрохимической коррозии нет, но все равно, 8 лет под открытым небом и пофигу, а новенькие ворота из проката под хаммерайтом гниют на третий год уже.

Умели пиндосы в свое время делать вещи.

Сталь автомобильная и обычная черняга "конструкционная" - это две большие разницы ;)

Где то ссылки на госты были, но искать лень...

 

Из опыта знаю, что люди кто "дриставрацией" по серьёзному занимается для залатывания старых дрищпаков использует фрагменты дверей/крыш от аналогичных дрищпаков :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению не совсем. В нем снимался шевроле монза (по сути такой же как мой только шильда другая - не бьюик, а шеви. Бэдж инжиниринг :7: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению не совсем. В нем снимался шевроле монза (по сути такой же как мой только шильда другая - не бьюик, а шеви. Бэдж инжиниринг :7: )

 

Я ничтоже сумняшеся думал, что это одна и та же машина... Эххх

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машинка поехала?

Жалко на "РетроМинск" не доехала, очень хотел посмотреть.

самое обидное, Костян, что из-за таких "заявителей" на РМ потом куча денег в мусорку. Заявляться умудряются, только ни у кого не хватает совести потом сняться с регистрации. По концовке из-за таких куча денег просто выбрасывается...

а что мешает сказать заранее, за пару дней, что "не поеду"??? менталитет наверное... А на них на всех всё бронируется заранее...и продукты тоже... Друзья же, ёпта, всем верим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак продолжаем. Небольшое повторение.

 

Свершения за прошедший период 
Из плохого — лишился правго пассажирского стекла. Каким образом загадка. Машина стояла на охраняемой территории. Вечером стекло было. Утром нет( Одни осколки. Просмотр записи с камер наблюдения ничего не дал. К машине никто не подходил. 
Может само взорвалось? 
Была поездка в Стеклолюкс на Нагорной куда я свез водительское стекло, что бы по образцу зеркально сделали сделали пассажирское. 
Не смогли. Говорят оно изогнутое в трех проекциях они сделать не могут. Нашел и выкупил в штатах. Привез через Армена ака Амиак. Уже пришло. 
Из хорошего. Пришел бензонасос! 
До этого машина была на условном ходу — под капотом лежала баклага с бензином и при езде надо было ходить рядом с машиной держа в руках бутылку 
Вчера вечером отнес бак на мойку где его отмывали внутри и снаружи керхером. Потом сушили его, потом промывали бензином. Обнаружились дырочки в районе стыка задливной горловины с баком. Заделали их. Потом собрали новый бензонасос 

И наконец торжественный момент. повернули ключ и…машина завелась! 
Из бокса она выехала своим ходом! 

- Бак помыли керхером под давлением изнутри, потом просушили, промыли бензином и заклеили (дырочки был только в районе стыка выступа горловины и собственно бака). 
- Бензонасос поставили 
- Бак зачистли и задули антигравийкой 
- Машина завелась и поехала 
- Все заработало и бензонасос и указатель топлива в баке 
- Вместо в усмерть сгнившей резиновой трубки соединяющей бак и заливную горловину был прилажен полностью подходящий по диаметру (51мм) нижний патрубок радиатора от 131 ЗИЛа. Встал как родной и выглядит так же
- Металлической щеткой зачистли дно и задули его антигравийкой 
- Пришли все расходники по движку салону и подвеске которые заказывал и притащил сам (около 50 кг железок на 70К рублей) 
- Сейчас машина в жестянке и пару месяцев ждала заказанного из США нового правого крыла (старое после аварии херово сделали - тонна шпакли и на 1 см короче левого). В итоге крыло заказывал через Армена с рокавто.

По событиям - одно "крыло" потерялось, другое пришло не то. И это отдельная история.

Выкупили оба раза на Рокавто. Заплатили 11 долларов за крыло и 70 долларов доставка по США. В итоге пришло..ЭТО. Партнамбер совпадает при этом(((. Видимо крыло сильно усохло. Отказался.

 

c1f5aa9828c0.jpg

 

Итак два месяца тосковали и ждали. В итоге - у разбитого корыта.

Встал вопрос - что делать?

1. Делать то что есть. Полосовать его, надставлять и выводить по размерам целого левого крыла. По нему выставлять морду. Если потом найду хорошее чтоб затем не мучится с геометрией и зазорами, а просто покрасить и махнуть на новое. Жестянщики сказали что ничего с ним не сделаешь. Крыло - мертво!

2. Рыскал на e-bay. Просто ничего нет. Гнилые крылья и одного продавца по абсолютно неадекватным ценам. Причем левых много, а правых всего два. И оба гумно. 

 

В конце концов кинул кличь - Помогайте!!! - на http://forums.h-body.org/на котором, я зарегистрировался еще зимой и веду свой бортовой. Сайт владельцев таких же машин как и у меня.

Мне дали ссылку на объяву на craiglist во Флориде http://tampa.craigslist.org/psc/pts/5637751211.html

Чел пишет что собирал и реставрировал их 30 лет и теперь распродает остатки запчастей. От обилия классных крыльев прям зарябило в глазах.

 

Набрал ему на телефон. Ричард крайне удивился звонку из России, но тем не менее охотно согласился помочь и сходить на почту с замерами крыла и узнать можно ли мне его выслать. Звоню ему на следующий день - грит можно. USPS Express Mail. Собственно стоимость крыла 150 баксов +187 долларов упаковка и пересылка.

Кинул ему деньги на пейпэл и свой адрес.

Он мне пишет вышлю тебе крыло получше прямо от бьюика скайхока. И фото прислал

 

bbb95c063c05.jpg

 

В общем мне крыло он выслал в понедельник и я его сегодня получил. Крыло отличное! Так что живем! Можно будет, когда начнется сборка после покраски собрать список всего чего мне не хватает и разом одной коробкой у него закупить.

 

Вот и собственно крыло полчаса назад

 

7dbde7548cd1.jpg
c3f80bcd56d2.jpg
 

А так Ричард оказался очень интересным дядькой и прислал мне фото своей коллекции машин. Продолжение следует.

 

c744aa1efa35.jpg
d8f6d01a506f.jpg
0af47d8256a0.jpg
2092dcaf4004.jpg
0ded79d90f03.jpg
9e0ff4fb671b.jpg
1d6da8e634c1.jpg
3f2ad0087d13.jpg
491bb9a861be.jpg
e1d781340ee7.jpg
43ca98e90ce2.jpg
e04575b6c3eb.jpg
0848a3da876f.jpg
e715489c181e.jpg
1e63ffae9b81.jpg
e28bc18c0ac8.jpg
870585a2b987.jpg
f9a982147974.jpg
3630233b60cb.jpg
0031463f4cce.jpg
a294695b5dd5.jpg
ca36ff9f1303.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллекция то что надо!

Можно мне контакт дядечки (майл) в личку? Может на мою Монзу найду недостающие детали!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

- Из плохого — лишился правго пассажирского стекла.  Может само взорвалось? 

- Нашел и выкупил в штатах. Привез через Армена ака Амиак. Уже пришло. 

- Вместо в усмерть сгнившей резиновой трубки соединяющей бак и заливную горловину был прилажен полностью подходящий по диаметру (51мм) нижний патрубок радиатора от 131 ЗИЛа. Встал как родной и выглядит так же

 

 - Такое бывает, в частности в моей практике взорвалось боковое стекло, которое было изготовлено в стеклолюксе путем отпиливания куска от стекла 2108. Стекло привезли, поставили. И даже начали любоваться результатом. И тут оно бабахнуло. Интересный был опыт

- Что-по-чем? Мне на торонадо такая процедура обошлась в районе 11 рублей. 

- А патрубок от системы охлаждения ЗИЛа достаточно бензостойкий? Я бы вот так сходу не рискнул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Коллекция то что надо!

Можно мне контакт дядечки (майл) в личку? Может на мою Монзу найду недостающие детали!

 

Отправьте в личку контакт Американского коллекционера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...