Е250 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Машинка поехала? Жалко на "РетроМинск" не доехала, очень хотел посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Литра 3-4 эпоксидной смолы разогреть до более текучего состояния, залить в бак, быстро закупорить все отверстия и крутить во всех направлениях, что бы смола попала на все поверхности, все гагно застынет в смоле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 И как я не видел этой темы? Алекс, дружище, поздравляю с годным приобретением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2016 Леша спасибо!!! Привет всем! Свершения за прошедший период - Бак помыли керхером под давлением изнутри, потом просушили, промыли бензином и заклеили (дырочки был только в районе стыка выступа горловины и собственно бака). - Бензонасос поставили - Бак зачистли и задули антигравийкой - Машина завелась и поехала - Все заработало и бензонасос и указатель топлива в баке - Вместо в усмерть сгнившей резиновой трубки соединяющей бак и заливную горловину был прилажен полностью подходящий по диаметру (51мм) нижний патрубок радиатора от 131 ЗИЛа. Встал как родной и выглядит так же - Металлической щеткой зачистли дно и задули его антигравийкой - Пришли все расходники по движку и подвеске которые заказывал и притащил сам - Сейчас машина в жестянке и вот уже месяц ждет заказанного из США нового правого крыла (старое после аварии херово сделали - тонна шпакли и на 1 см короче левого) которое где-то потерялось у Армена ака Аммиак. Тоскуем и ждемс Из-за этого и все съехало. Тула так же под вопросом. Фото ниже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Неуж-то дно настолько крепкое что хватило " щеточки" на дрели?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 У GM такое бывает, например Севилли и Девилли 80-х и 90-х практически не гниют. И металл у них своеобразный, на моем Севилле он какой-то пластичный и мягкий, делал дырку под прицел, он мягкий типа алюминия, а нифига, магнитится. в 2008 году вырезал у себя дырку в полу под бензонасос, железяку бросил на даче в кучу металлолома, прикол в том что уже 2016, а она даже не поржавела, даже по кромке где рубил зубилом по просверленным отверстиям. Понятное дело что соли не видит, электрохимической коррозии нет, но все равно, 8 лет под открытым небом и пофигу, а новенькие ворота из проката под хаммерайтом гниют на третий год уже. Умели пиндосы в свое время делать вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 У GM такое бывает, например Севилли и Девилли 80-х и 90-х практически не гниют. И металл у них своеобразный, на моем Севилле он какой-то пластичный и мягкий, делал дырку под прицел, он мягкий типа алюминия, а нифига, магнитится. в 2008 году вырезал у себя дырку в полу под бензонасос, железяку бросил на даче в кучу металлолома, прикол в том что уже 2016, а она даже не поржавела, даже по кромке где рубил зубилом по просверленным отверстиям. Понятное дело что соли не видит, электрохимической коррозии нет, но все равно, 8 лет под открытым небом и пофигу, а новенькие ворота из проката под хаммерайтом гниют на третий год уже. Умели пиндосы в свое время делать вещи. Сталь автомобильная и обычная черняга "конструкционная" - это две большие разницы Где то ссылки на госты были, но искать лень... Из опыта знаю, что люди кто "дриставрацией" по серьёзному занимается для залатывания старых дрищпаков использует фрагменты дверей/крыш от аналогичных дрищпаков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 Ооо, "тасс упал намочен" теперь достояние фридома ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2016 К сожалению не совсем. В нем снимался шевроле монза (по сути такой же как мой только шильда другая - не бьюик, а шеви. Бэдж инжиниринг ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 К сожалению не совсем. В нем снимался шевроле монза (по сути такой же как мой только шильда другая - не бьюик, а шеви. Бэдж инжиниринг ) Я ничтоже сумняшеся думал, что это одна и та же машина... Эххх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2016 Да практически одна. Шевроле Монза и Бьюик Скайхоук. Найдите 10 различий))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 21 мая, 2016 Share Опубликовано 21 мая, 2016 Машинка поехала? Жалко на "РетроМинск" не доехала, очень хотел посмотреть. самое обидное, Костян, что из-за таких "заявителей" на РМ потом куча денег в мусорку. Заявляться умудряются, только ни у кого не хватает совести потом сняться с регистрации. По концовке из-за таких куча денег просто выбрасывается... а что мешает сказать заранее, за пару дней, что "не поеду"??? менталитет наверное... А на них на всех всё бронируется заранее...и продукты тоже... Друзья же, ёпта, всем верим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 Итак продолжаем. Небольшое повторение. Свершения за прошедший период Из плохого — лишился правго пассажирского стекла. Каким образом загадка. Машина стояла на охраняемой территории. Вечером стекло было. Утром нет( Одни осколки. Просмотр записи с камер наблюдения ничего не дал. К машине никто не подходил. Может само взорвалось? Была поездка в Стеклолюкс на Нагорной куда я свез водительское стекло, что бы по образцу зеркально сделали сделали пассажирское. Не смогли. Говорят оно изогнутое в трех проекциях они сделать не могут. Нашел и выкупил в штатах. Привез через Армена ака Амиак. Уже пришло. Из хорошего. Пришел бензонасос! До этого машина была на условном ходу — под капотом лежала баклага с бензином и при езде надо было ходить рядом с машиной держа в руках бутылку Вчера вечером отнес бак на мойку где его отмывали внутри и снаружи керхером. Потом сушили его, потом промывали бензином. Обнаружились дырочки в районе стыка задливной горловины с баком. Заделали их. Потом собрали новый бензонасос И наконец торжественный момент. повернули ключ и…машина завелась! Из бокса она выехала своим ходом! - Бак помыли керхером под давлением изнутри, потом просушили, промыли бензином и заклеили (дырочки был только в районе стыка выступа горловины и собственно бака). - Бензонасос поставили - Бак зачистли и задули антигравийкой - Машина завелась и поехала - Все заработало и бензонасос и указатель топлива в баке - Вместо в усмерть сгнившей резиновой трубки соединяющей бак и заливную горловину был прилажен полностью подходящий по диаметру (51мм) нижний патрубок радиатора от 131 ЗИЛа. Встал как родной и выглядит так же- Металлической щеткой зачистли дно и задули его антигравийкой - Пришли все расходники по движку салону и подвеске которые заказывал и притащил сам (около 50 кг железок на 70К рублей) - Сейчас машина в жестянке и пару месяцев ждала заказанного из США нового правого крыла (старое после аварии херово сделали - тонна шпакли и на 1 см короче левого). В итоге крыло заказывал через Армена с рокавто. По событиям - одно "крыло" потерялось, другое пришло не то. И это отдельная история. Выкупили оба раза на Рокавто. Заплатили 11 долларов за крыло и 70 долларов доставка по США. В итоге пришло..ЭТО. Партнамбер совпадает при этом(((. Видимо крыло сильно усохло. Отказался. Итак два месяца тосковали и ждали. В итоге - у разбитого корыта. Встал вопрос - что делать? 1. Делать то что есть. Полосовать его, надставлять и выводить по размерам целого левого крыла. По нему выставлять морду. Если потом найду хорошее чтоб затем не мучится с геометрией и зазорами, а просто покрасить и махнуть на новое. Жестянщики сказали что ничего с ним не сделаешь. Крыло - мертво! 2. Рыскал на e-bay. Просто ничего нет. Гнилые крылья и одного продавца по абсолютно неадекватным ценам. Причем левых много, а правых всего два. И оба гумно. В конце концов кинул кличь - Помогайте!!! - на http://forums.h-body.org/на котором, я зарегистрировался еще зимой и веду свой бортовой. Сайт владельцев таких же машин как и у меня. Мне дали ссылку на объяву на craiglist во Флориде http://tampa.craigslist.org/psc/pts/5637751211.html Чел пишет что собирал и реставрировал их 30 лет и теперь распродает остатки запчастей. От обилия классных крыльев прям зарябило в глазах. Набрал ему на телефон. Ричард крайне удивился звонку из России, но тем не менее охотно согласился помочь и сходить на почту с замерами крыла и узнать можно ли мне его выслать. Звоню ему на следующий день - грит можно. USPS Express Mail. Собственно стоимость крыла 150 баксов +187 долларов упаковка и пересылка. Кинул ему деньги на пейпэл и свой адрес. Он мне пишет вышлю тебе крыло получше прямо от бьюика скайхока. И фото прислал В общем мне крыло он выслал в понедельник и я его сегодня получил. Крыло отличное! Так что живем! Можно будет, когда начнется сборка после покраски собрать список всего чего мне не хватает и разом одной коробкой у него закупить. Вот и собственно крыло полчаса назад А так Ричард оказался очень интересным дядькой и прислал мне фото своей коллекции машин. Продолжение следует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Мои поздравления Классно, что всё таки получилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Тернист и труден путь настоящего воина... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Е250 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Коллекция то что надо! Можно мне контакт дядечки (майл) в личку? Может на мою Монзу найду недостающие детали! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 - Из плохого — лишился правго пассажирского стекла. Может само взорвалось? - Нашел и выкупил в штатах. Привез через Армена ака Амиак. Уже пришло. - Вместо в усмерть сгнившей резиновой трубки соединяющей бак и заливную горловину был прилажен полностью подходящий по диаметру (51мм) нижний патрубок радиатора от 131 ЗИЛа. Встал как родной и выглядит так же - Такое бывает, в частности в моей практике взорвалось боковое стекло, которое было изготовлено в стеклолюксе путем отпиливания куска от стекла 2108. Стекло привезли, поставили. И даже начали любоваться результатом. И тут оно бабахнуло. Интересный был опыт - Что-по-чем? Мне на торонадо такая процедура обошлась в районе 11 рублей. - А патрубок от системы охлаждения ЗИЛа достаточно бензостойкий? Я бы вот так сходу не рискнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2016 Машина наконец-то открашена! Ура! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 сочно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 8 июля, 2016 Share Опубликовано 8 июля, 2016 Машина наконец-то открашена! Ура! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 9 июля, 2016 Share Опубликовано 9 июля, 2016 Скока вышла малярка? Чисто профессиональный интерес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2016 100 тр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Е250 Опубликовано 9 июля, 2016 Share Опубликовано 9 июля, 2016 Коллекция то что надо! Можно мне контакт дядечки (майл) в личку? Может на мою Монзу найду недостающие детали! Отправьте в личку контакт Американского коллекционера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2016 Сегодня скину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Е250 Опубликовано 9 июля, 2016 Share Опубликовано 9 июля, 2016 Сегодня скину Спасибо, жду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.