tilldeath Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 jedem das seine по мне, так это только добавляет крутости) Можно сделать тру-тачку из Мэд Макса=) По-моему, достаточно забавный, главное узетов не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Можно сделать тру-тачку из Мэд Макса=) По-моему, достаточно забавный, главное узетов не надо. 1. Чем оригинальнее игрушка, тем быстрее она надоедает 2. И без того неликвидное корыто превратится в хню сомнительной художественной ценности 3. Мало кто умеет делать Проекты. В массе своей под проектом подразумевается закупка всего возможного говнокитайского блестящего новодела и установка на машину. Я за сток, потому что лучше чем оно есть, его не сделать. Оно нелепо, но оно правдивое и настоящее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Я тоже за сток. Уколхоженное, оно потеряет те малые крохи, которые обосновывают его существование как таковое. Так просто будет пример редкого казуса в родне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Любой старый Форд хорош. При условии что у него 2 двери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Любой старый Форд хорош. При условии что у него 2 двери. глупо же) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Все отметившиеся упустили из виду, что настоящее уродство привлекает намного больше любой красоты. Потому тачку в сток, при этом она будет иметь хоть какую то ценность. Любой тюнек убьет и ее и бюджет ТС напрочь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kojevnikoff Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2016 Очень классно услышать чужие мнения!! Мне понравилось, честно, особенно мне понравились фотки с запорожцем и моим фэлконом, ржал долго, по доброму!! Честно мне мой фэлкон нравится, и чем больше про него пишут всякие ужасы, тем больше он мне нравится!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kojevnikoff Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2016 Никакого колхоза и тойоты, решили не делать.. На левый руль всё равно будем переделывать, так как я хочу получать удовольствие от машины, а не сидеть справа и дроч..ть с трех ступенчатой механической коробкой на руле!!! Мотор и акпп будем ставить от Форда, но тут проблема, большие моторы типа 5,4 4,6 туда не влезут, акпп уж очень большая!!! Вариант поставить мотор 2,9 v6 Cosworth, но он к американцем особого отношения не имеет...зато форд, вообщем не знаю, запутался я, неделю уже не сплю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Очень классно услышать чужие мнения!Разве не для этого тема была создана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 5.0 влезет ятд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Manitou Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 вся фишка тех америкосов (тех лет) в двигателе от 5,7 литров чугунных. Если не лезет большой двиг, то это какой-то евроамерикос коих на наших просторах валом. тот же plymouth valiant а ля волга.... ТС ставь движок побольше или растачивай (строкер-кит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Никакого колхоза и тойоты, решили не делать.. На левый руль всё равно будем переделывать, так как я хочу получать удовольствие от машины, а не сидеть справа и дроч..ть с трех ступенчатой механической коробкой на руле!!! Мотор и акпп будем ставить от Форда, но тут проблема, большие моторы типа 5,4 4,6 туда не влезут, акпп уж очень большая!!! Вариант поставить мотор 2,9 v6 Cosworth, но он к американцем особого отношения не имеет...зато форд, вообщем не знаю, запутался я, неделю уже не сплю.. А что там у америкосов ставилось изначально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 вся фишка тех америкосов (тех лет) в двигателе от 5,7 литров чугунных. Если не лезет большой двиг, то это какой-то евроамерикос коих на наших просторах валом. тот же plymouth valiant а ля волга.... ТС ставь движок побольше или растачивай (строкер-кит) Мда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kojevnikoff Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 Эта же машина не фул сайз, размеры у нее как у Волги 24,огромный мотор ей не в пору....cosworth v6, ей по размеру, но тоже сомневаюсь как то он не очень американский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 да нормальная машина. я б даже сказал прикольная. если нравится, то не слушай ты никого. может какая рядная шестерка от форда тех лет туда подойдет? апд. и таки классический американец, это не только рама, в8 и задний привод. достаточно вспомнить половину "мускулкаров" и эльдорадо. вот в питере у известного человека был форд файрлайн 69, так там в стоке ни рамы, ни в8, даже автомата не было. и при этом автомобиль в лучших традициях автомобильного строения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 вся фишка тех америкосов (тех лет) в двигателе от 5,7 литров чугунных. Если не лезет большой двиг, то это какой-то евроамерикос коих на наших просторах валом. тот же plymouth valiant а ля волга.... ТС ставь движок побольше или растачивай (строкер-кит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Эта же машина не фул сайз, размеры у нее как у Волги 24,огромный мотор ей не в пору....cosworth v6, ей по размеру, но тоже сомневаюсь как то он не очень американскийИх делали с v8, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 А что там у америкосов ставилось изначально? Согласно гугулу - 2.4 L (144 cu in) Falcon Six I6 и 2.8 L (170 cu in) Falcon Six I6 https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Falcon_(XL) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 cosworth v6, ей по размеру, но тоже сомневаюсь как то он не очень американский да! и с возрастом(на данный момент это практически все) постоянный гемор с ним,уж лучше старый добрый чугунный кёльн! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kojevnikoff Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 Их делали с v8, в чем проблема? Так где де его взять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 302 и аод туда самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 302 и аод туда самое оно. Поддержу. 302-й даже визуально меньше по размерам чем Модуляр 4,6. Так что - должен влезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Когда мне Рома говорил, что 302 - маленький мотор, я как-то даже и не верил. 5 литров же! Вивосимь! Но, собрав его на стенда, я реально понял, что он очень компактный - куда меньше многих прочих моторов объёма в разы (!) скромнее. Мне кажется, что он без проблем влезет куда угодно с минимальным допилом. Тем более выше привели фотки с ним. Я устриц не ел, но вангую, что по габаритам он примерно с Гранаду ЮСА. А туда виндзор 302 по нашим прикидкам вставал, как родной. Если бы мой второй, разобранный двиг не ушёл вместе с той самой Гранадой, я бы выделил блок с головами и поддоном на примерку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kojevnikoff Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 Может кто подскажет где его купить можно?? Что про косворд v6. Думаете?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.