banysteel Posted February 24, 2016 Share Posted February 24, 2016 (edited) авто chrysler new yorker 1992 3.3 v 6 начало прыгать напряжение особенно когда в пробке один раз даже заглох, при движение все нормально стоит остановиться напрагу падает и загорается чек гейдж, генератор перебрали напруга стала лучше но через время проблема выскакивает че греха таить акамулятор чуть вздувшийся varta 74а (скоро поменяю) кто что говорит кто про акамулятор а кто про проводку кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь Edited February 24, 2016 by banysteel (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 24, 2016 Share Posted February 24, 2016 Я не очень понял, что означает "напруга стала лучше". Есть нормативы: - 14.2 на ХХ в режиме D при выключенных потребителях. - не ниже 13.8 в том же режиме, но с включенными фарами + обогрев заднего стекла + печка на максимальной скорости. Это выполняется? Аккумулятор твой не виноват. Самый конченный аккумулятор не заберет у генератора больше 5 А. Наоборот, это хороший аккумулятор, способный заряжаться, может забрать много тока у генератора. А конченный ему не помешает. Мой вердикт - неудачно перебрали генератор - проблема с силовыми проводами на пути генератор - АКБ - Стартер - распределительная коробка. (я просто не знаю точно, как это у мопара твоего устроено) или где-то отваливаются массы (например, мотор плохо соединен с кузовом или кузов плохо соединен с минусом АКБ. Через интернет этого не видно. Поэтому надо тебе самом внимательно смотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted February 24, 2016 Author Share Posted February 24, 2016 Я не очень понял, что означает "напруга стала лучше". Есть нормативы: - 14.2 на ХХ в режиме D при выключенных потребителях. - не ниже 13.8 в том же режиме, но с включенными фарами + обогрев заднего стекла + печка на максимальной скорости. Это выполняется? Аккумулятор твой не виноват. Самый конченный аккумулятор не заберет у генератора больше 5 А. Наоборот, это хороший аккумулятор, способный заряжаться, может забрать много тока у генератора. А конченный ему не помешает. Мой вердикт - неудачно перебрали генератор - проблема с силовыми проводами на пути генератор - АКБ - Стартер - распределительная коробка. (я просто не знаю точно, как это у мопара твоего устроено) или где-то отваливаются массы (например, мотор плохо соединен с кузовом или кузов плохо соединен с минусом АКБ. Через интернет этого не видно. Поэтому надо тебе самом внимательно смотреть при измерении генератор дает 14.45 - 14.50 и ничего не загорается , при всем включенном напряжение на приборке падает до 12.5 но стоит немного поездить и подтормозить на светофорах начинаются провалы мне кажется либо коротыш или я даже не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 24, 2016 Share Posted February 24, 2016 при всем включенном напряжение на приборке падает до 12.5 Проверить в тех же условиях напряжение на самом генераторе, т.е. черный щуп - на корпус генератора, а красный щуп - на выход генератора. Если там те же 12.5 вольт - генератор не работает. Плохо перебрали скорее всего. По проявлениям похоже на замыкание в обмотке. Это можно считать возрастной болезнью генератора. Если там полный порядок (т.е. не хуже 13.8) - проблема в соединительных проводах (соединениях) от генератора до АКБ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 24, 2016 Share Posted February 24, 2016 Еще вот какая особенность... В твоей машине управлением генератора заведуют мозги. Вот есть на генераторе зеленый и зеленый/оранжевый провод. Они напрямую идут в мозги темно зел/оранж = 57 пин мозгов. темнозелен = 20 пин мозгов Я бы еще проверил, насколько хорошо контачат эти провода. Просто если они негодные и по ним плохо проходит ток, то получается, что генератор бы выдал напругу, если бы в управляющей цепи тек правильный ток. А так - нет правильного тока в цепи - генератор не выдает заряд. Если руки не крюки - можно поставить в этой цепи амперметр (только на пределе 10А, иначе сгорит) и посмотреть изменение тока в зависимости от изменения нагрузки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted February 24, 2016 Author Share Posted February 24, 2016 Еще вот какая особенность... В твоей машине управлением генератора заведуют мозги. Вот есть на генераторе зеленый и зеленый/оранжевый провод. Они напрямую идут в мозги темно зел/оранж = 57 пин мозгов. темнозелен = 20 пин мозгов Я бы еще проверил, насколько хорошо контачат эти провода. Просто если они негодные и по ним плохо проходит ток, то получается, что генератор бы выдал напругу, если бы в управляющей цепи тек правильный ток. А так - нет правильного тока в цепи - генератор не выдает заряд. Если руки не крюки - можно поставить в этой цепи амперметр (только на пределе 10А, иначе сгорит) и посмотреть изменение тока в зависимости от изменения нагрузки. огромное спасибо завтра будем ковырять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Тёмно зелёный/оранжевый запитан не с мозга, а через реле автоматического отключения. Раз машина иногда глохнет я б это реле, на время, обошёл бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 (edited) Есть нормативы: - 14.2 на ХХ в режиме D при выключенных потребителях. - не ниже 13.8 в том же режиме, но с включенными фарами + обогрев заднего стекла + печка на максимальной скорости. Это выполняется? Аккумулятор твой не виноват. Самый конченный аккумулятор не заберет у генератора больше 5 А. Наоборот, это хороший аккумулятор, способный заряжаться, может забрать много тока у генератора. А конченный ему не помешает. Мой вердикт - неудачно перебрали генератор - проблема с силовыми проводами на пути генератор - АКБ - Стартер - распределительная коробка. (я просто не знаю точно, как это у мопара твоего устроено) или где-то отваливаются массы (например, мотор плохо соединен с кузовом или кузов плохо соединен с минусом АКБ. Через интернет этого не видно. Поэтому надо тебе самом внимательно смотреть Норматив? Это кто его установил? ссылку на НПА плз Самый конченый аккумулятор может генер сжечь нах. Ибо конченность - это не только сульфатация, но и короткое. Как соединен кузов с минусом акб - на заряд влияет очень косвенно. Мотор - непосредственно. Edited February 25, 2016 by Marlboro (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted February 25, 2016 Author Share Posted February 25, 2016 вот какая странность, после переборки генератора машина проехала чуть дольше минут так 10-15 в пробке простоял пока не замигал гейдж но опять же даешь газу все в норме отпускаешь начинает мигать гейдж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Норматив? Это кто его установил? ссылку на НПА плз Самый конченый аккумулятор может генер сжечь нах. Ибо конченность - это не только сульфатация, но и короткое. Как соединен кузов с минусом акб - на заряд влияет очень косвенно. Мотор - непосредственно. Ты чего такой суровый сегодня? - Я установил. Пользуюсь сам и другим рекомендую. - Короткого здесь нет, машина заводится по утрам без проблем. С коротким бы такого не получилось - Как-то генератор должен быть соединен с минусом АКБ. Либо косичка от ДВС к аккумулятору напрямую, либо косичка от ДВС к кузову и от кузова до АКБ. Но если машина нормально заводится, значит единственное, что стоит проверить в такой ситуации - соединение корпуса генератора с мотором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Вообще-то подыхающий аккум может планомерно убивать гену. Лично я знаю 2 владельцев меринов с такой фигней. На АА не знаю, в округе амеры в основ ном у меня Я бы посоветовал заведомо исправный аккум взять, пусть на время у друзей, и проверить в тех же условиях. Ну все замеры, как Витко посоветовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 да ктобы спорил, что новый акб лучше. Просто недозаряда (а именно с этой проблемой обратился ТС) из-за него быть не должно. Причина в другом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted February 26, 2016 Author Share Posted February 26, 2016 огромное спасибо за дельные советы!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Так что, есть результат-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Я думаю там транзистор отваливается от платы мозга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted February 26, 2016 Author Share Posted February 26, 2016 сегодня смотрели, мертвый акамулятор который вечно показывает 10 на другом акамуляторе работает по другому, поеду куплю новый акум и отпишусь че как но просадка имееться , надо ковырять проводку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 мертвый акамулятор который вечно показывает 10 Это же как раз замыкание, про которое писал Мальбора... А как же она у тебя заводилась? Стартер при этом еле-еле крутить должен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted February 26, 2016 Author Share Posted February 26, 2016 Это же как раз замыкание, про которое писал Мальбора... А как же она у тебя заводилась? Стартер при этом еле-еле крутить должен... заводит то заводиться с пол оборота но потом после времени начинаеться фигня,выражаясь не умелым языком (моим) внутри акамулятора после определенного времени или нагрузки начинаеться замыкание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 От нагрева подкапотного и самого аккума возможно происходит такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 купил новый акамулято, машина 1 день ехала нормально без ошибок если не считать что когда заглушил пришлось ее заводить минут 15 стартер крутил а эефекту ноль, сегодня завел еду и опять вылез Чек гейдж но пока не глохнет на светофорах, все же походу где то коротышка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Короткое замыкание - это когда искры и вся проводка горит. Или когда предохранитель сгорает когда включаешь систему. У Вас отказ системы заряда . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 Короткое замыкание - это когда искры и вся проводка горит. Или когда предохранитель сгорает когда включаешь систему. У Вас отказ системы заряда . что смотреть??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 Короткое замыкание - это когда искры и вся проводка горит. Или когда предохранитель сгорает когда включаешь систему. У Вас отказ системы заряда . сейчас вышел завел авто и проблемма осталась стал думать и вот что подумал на впускном коллекторе есть 3 места для присоединения ,если смотреть на машину спереди то в одно место присоединяеться патрубок и в него еще один (походу датчик) и еще правее есть присоединение туда воздух засасывает, я снал трубку там где присоединение идет с патрубком и вот что получилось, обороты резко возросли и проблемма не появляеться двигатель стал работать чуть громче и когда нажимаешь ан педальку машина едит куда быстрее чем с присоединенной трубкой, извиняюсь за мое кривое не техническое обьяснение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Подсос = увеличенный холостой, гена лучше работает. Я подобной проблемой боролся очень долго на Мустанге со свапнутым 289 мотором. Пробовал 5 разных генераторов. Проблема была с карбом, потом свапнул на инжектор - проблема осталась. Заменил соленоид стартера и всю проводку батарейки, выкинул блестючие клеммы. В общем заменил при переходе с карба до инжектора вообще все! кроме блока с головами. Только последний 5й генератоп решил вопрос. И то до конца не уверен. Машина настолько меня зае***а с этой проблемой, что стоит теперь и не до нее))) Скорее всего исходная проблема - маленький шкив на колене. Не каждый генератор вытягивает напругу при таком передаточном. Именно в пробках и после нагрева машина начинала глохнуть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
banysteel Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 Подсос = увеличенный холостой, гена лучше работает. Я подобной проблемой боролся очень долго на Мустанге со свапнутым 289 мотором. Пробовал 5 разных генераторов. Проблема была с карбом, потом свапнул на инжектор - проблема осталась. Заменил соленоид стартера и всю проводку батарейки, выкинул блестючие клеммы. В общем заменил при переходе с карба до инжектора вообще все! кроме блока с головами. Только последний 5й генератоп решил вопрос. И то до конца не уверен. Машина настолько меня зае***а с этой проблемой, что стоит теперь и не до нее))) Скорее всего исходная проблема - маленький шкив на колене. Не каждый генератор вытягивает напругу при таком передаточном. Именно в пробках и после нагрева машина начинала глохнуть... завтра поеду посмотрю без этого отключенного датчика Подсос = увеличенный холостой, гена лучше работает. Я подобной проблемой боролся очень долго на Мустанге со свапнутым 289 мотором. Пробовал 5 разных генераторов. Проблема была с карбом, потом свапнул на инжектор - проблема осталась. Заменил соленоид стартера и всю проводку батарейки, выкинул блестючие клеммы. В общем заменил при переходе с карба до инжектора вообще все! кроме блока с головами. Только последний 5й генератоп решил вопрос. И то до конца не уверен. Машина настолько меня зае***а с этой проблемой, что стоит теперь и не до нее))) Скорее всего исходная проблема - маленький шкив на колене. Не каждый генератор вытягивает напругу при таком передаточном. Именно в пробках и после нагрева машина начинала глохнуть... так до этого все работало прекрасно., генератор и акум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.