Перейти к содержанию

прогрев каприса


Recommended Posts

Доброго всем! Поиск никогда не работал, так что пардон, если тема уже была. Вопрос: а почему каприс 92г. так долго прогревается? Стрелка,  понятно, врёт, но и так заметно. тёплый воздух начинает из печки идти через 15 минут работы на холостых при 0 град. на улице! термостат заменён на новый. да и старый оказался рабочим. При этом радиатор закрыт ширмой на 3/4.

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрелка,  понятно, врёт, но и так заметно. тёплый воздух начинает из печки идти через 15 минут работы на холостых при 0 град. на улице! 

 

15 минут все-же много,  минут 7-10 должно быть. На 305 моторе было так по крайней мере

 

Через 20 минут холостого при -15 за бортом должен идти именно горячий воздух, это по ощущениям от этой зимы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Форде 4.6 тоже вентилятор, но греется махом с любой температуры 

И какой толк от картонки, если термостат на прогреве все равно закрыт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на девилле, печка начинает дуть в салон только когда двигатель прогрелся до 55 градусов! Исключение обдув лобового стекла, он дует сразу как включил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь картонку и узнаешь

Термостат закрыт

А прогрев быстрее в разы

Не рассказывай Сибиряку 

В разы прям ага  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, может у тебя дело собсс-но в самОй печке? Если как ты говоришь, - термостат новый, то антифриз циркулирует строго по пути: "блок - печка". А радиатор у нас как бы "отрублен" (закрыт термостатом). И вот через печку-то у тебя и нету нормальной циркуляции? (ну там.. заслонка какая не полностью открывается, или сам радиатор внутри подзабит..) Тем более - при нуле-то градусов на улице? (У меня вон что на Тарасе, что на ЛТК (тоже ведь блоки чугунные) даже при минус 20 на улице, после заводки мотора, уже через минут 5-6 начинает тепленький воздух идти. А через 15 - вообще красота! )) Правда объективности ради, уточню, что все эти "электронные" заслонки на шлангочках входящих в печку, - я выкинул нафиг (на обоих машинах). СтоЯт простые "пустотелые" шлагочки: вход-выход. И все. И еще: я не в курсе как именно на Капризе расположены патрубки входа и выхода отопителя - (по "горизонтали" али по "вертикали"), но если таки по вертикали, то в нижний патрубок ВСЕГДА должен идти "вход" , а из верхнего - "выход" - (как правило - в помпу). В противном случае в радиаторе отопителя будет стоять воздушная пробка (с которой можно ездить месяцами) - соответсс-но эффективность отопления будет снижена в разы. Удачи!


П.С. (Картонку перед радиатором ставлю тоже, да.. но только когда уж мороз совсем под тридцатник давит..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсану. Обычно радиаторы печек по крайней мере снаружи как говном обрастают, салонного фильтра-то нету. Да и внутри за годы эксплуатации тоже чистота не фонтан. Когда потёк радиатор печки и пришлось купить и поставить новый, разницу было заметно сразу.

З.Ы. Ну и электровентилятор рулит, чё. ;) У меня стоит рамка с двумя от шеви нивы, тыщь сорок полёт нормальный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже думаю - проблема в радиаторе отопителя. 

Не забывайте, в США есть Аляска с морозами и прочими неприятностями, а ограничений по региону использования у каприса нет. 

Поэтому если при исправном термостате в машине холодно - проблема однозначно в циркуляции ОЖ.

У тебя какой год каприса? Там просто были разные схемы управления печкой. 

на 1990 - 1991 году был водяной кран с вакуумным управлением, а дальше пошли уже системы с заслонками. Так что если у тебя до 1992 года - еще мог закиснуть краник. 

А вентилятор вообще не играет роли. У меня на БМВ - вискомуфта. Тоже было холодно - хоть вешайся. Я три термостата поменял, пока догадался что надо менять радиатор. Но у Е30 - известная проблема. Там падает перегородка внутри радиатора и ОЖ со входа сразу на выход идет. 

Так вот, после замены радиатора приход был настолько сильный, что я перестал рассуждать на тему того, что мотор медленно (по сравнению с тойотой) выходит на полностью прогретый режим, что немцы не умеют делать машины для холодного климата, что термостат на 80 градусов не годится, а надо ставить обязательно на 92, что постоянно молотящий вентилятор остужает мотор. В общем много разных глупостей я перестал обдумывать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да. Я тоже так рассуждал. Мотор медленно греется - вот печка и не дует нормально. Поэтому мне и холодно. Вот было на улице минус двадцать - совсем долго салон прогревался. Из Перхушково до Москвы успеешь доехать, а в машине только нормально боль-мень станет. Потом поменял радиатор и мне стало пофиг, насколько долго греется мотор. Потому что печка начинала дуть теплым через пару минут после запуска мотора. Через пять минут уже в салоне было нормально тепло. Хотя стрелка температуры двигателя при этом всего немного отлипала от отметки "жутко холодно"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да стрелке то вообще особо верить нельзя. на полностью прогретом моторе одно деление. но учту. спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну у меня стрелке можно было верить. НА прогретом моторе она железобетонно чуть не доходит до 12 часов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...